Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Всё глухо. Типо комплект на сборку пришёл но его никто не видел
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Жена моя видела. Правда, х.з. который именно комплект и не помню когда именно видела.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Завершаются испытания нового одновагонного дизель-поезда ДП1, изготовленного на предприятии «Белкоммунмаш». После соблюдения всех предварительных процедур этот
рельсовый автобус будет передан в эксплуатацию в Могилевское отделение. Новый поезд про-
ходит наладку и обкатку. После завершения всех запланированных работ будет приня-
то решение о точной дате передачи техники в эксплуатацию. Предполагается, что это
произойдет уже в январе-феврале.
Пополнение подвижного состава, как планируется, поможет усовершенствовать
транспортное обслуживание пассажиров на участке Кричев – Могилев – Орша. Од-
новагонный дизель-поезд станет очередным, который будет использоваться в Моги-
левском отделении.
С сентября 2012 года на участке Кричев – Орша уже эксплуатируется дизель-поезд
ДП1, поездки на котором пользуются большой популярностью. С учетом пересадки в
Орше пассажир из Кричева до Минска может добраться за 4,5 часа, а со станции По-
годино (город Горки) – за 3,5 часа. Это быстрее, чем добираться до столицы на авто-
мобиле или автобусе.
Первый отечественный дизель-поезд ДП1 был передан в эксплуатацию Белорус-
ской в апреле 2012 года после приемочных испытаний. Его длина составляет 27,5 м,
количество мест для сидения – 91. Эксплуатационная скорость движения – 120 км/ч
Дальность хода на одной заправке топлива составляет до 1000 км. ДП1 стал результа-
том совместного проекта ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»
и польской холдинговой компании PESA Bydgoszcz SA при участии ОАО «Минский
вагоноремонтный завод».
Новый поезд для Могилевского отделения станет четвертым ДП1, который полу-
чит Белорусская. В минувшем году два дизель-поезда ДП1 региональных линий эко-
номкласса уже трудились на участках Калинковичи – Василевичи – Хойники и Ка-
линковичи – Словечно.
Всего в 2013-м, как планируется, на отечественной стальной магистрали начнут
эксплуатировать три новых ДП1, значит всех будет шесть. Помимо Могилевского от-
деления их получат также в Гомельском. Этот подвижной состав собираются закупить
в первом полугодии текущего года.
Материал взят с сайта ЖБ
рельсовый автобус будет передан в эксплуатацию в Могилевское отделение. Новый поезд про-
ходит наладку и обкатку. После завершения всех запланированных работ будет приня-
то решение о точной дате передачи техники в эксплуатацию. Предполагается, что это
произойдет уже в январе-феврале.
Пополнение подвижного состава, как планируется, поможет усовершенствовать
транспортное обслуживание пассажиров на участке Кричев – Могилев – Орша. Од-
новагонный дизель-поезд станет очередным, который будет использоваться в Моги-
левском отделении.
С сентября 2012 года на участке Кричев – Орша уже эксплуатируется дизель-поезд
ДП1, поездки на котором пользуются большой популярностью. С учетом пересадки в
Орше пассажир из Кричева до Минска может добраться за 4,5 часа, а со станции По-
годино (город Горки) – за 3,5 часа. Это быстрее, чем добираться до столицы на авто-
мобиле или автобусе.
Первый отечественный дизель-поезд ДП1 был передан в эксплуатацию Белорус-
ской в апреле 2012 года после приемочных испытаний. Его длина составляет 27,5 м,
количество мест для сидения – 91. Эксплуатационная скорость движения – 120 км/ч
Дальность хода на одной заправке топлива составляет до 1000 км. ДП1 стал результа-
том совместного проекта ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»
и польской холдинговой компании PESA Bydgoszcz SA при участии ОАО «Минский
вагоноремонтный завод».
Новый поезд для Могилевского отделения станет четвертым ДП1, который полу-
чит Белорусская. В минувшем году два дизель-поезда ДП1 региональных линий эко-
номкласса уже трудились на участках Калинковичи – Василевичи – Хойники и Ка-
линковичи – Словечно.
Всего в 2013-м, как планируется, на отечественной стальной магистрали начнут
эксплуатировать три новых ДП1, значит всех будет шесть. Помимо Могилевского от-
деления их получат также в Гомельском. Этот подвижной состав собираются закупить
в первом полугодии текущего года.
Материал взят с сайта ЖБ
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Господа, подскажите актуальную приписку имеющихся ДП1.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Не совсем 620, а 630М такой девайс в Казахстане. Думаю и нам стоило бы подумать о таких.



- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Ух ты, у казахов тоже есть? Интересно, комплектными покупали или тоже отверточная сборка.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Не в Песа собирала. А потом транзитом гнали через Беларусь (видели на станции Брест-Восточный).



- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
А он у них один и есть. Построен в Польше. Приписан к депо Туркестан. Используется в качестве экспресса на маршруте Шымкент - Туркестан - Шымкент (№ 7037/7038). В пути - 3 с половиной часа.Wowan писал(а):Ух ты, у казахов тоже есть? Интересно, комплектными покупали или тоже отверточная сборка.
http://www.zakon.kz/4501652-neobychnoe- ... dstvo.html
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=133917
С уважением, Евгений.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
В новостях частенько путают - то 2-х вагонный, то 3-х вагонный. Модельный ряд 630М - это 2-вагонный рельсовый автобус. Да и фото подтверждает.
А как обстоят дела с ДП-1 есть информация? Планировали ж в 2012 году 6 ед., а по факту собрали только 3 состава.
А как обстоят дела с ДП-1 есть информация? Планировали ж в 2012 году 6 ед., а по факту собрали только 3 состава.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
http://trainpix.org/vehicle/69613/#n78238
Здесь уже значится, значит скоро узнаем по какому маршруту пойдет.
Здесь уже значится, значит скоро узнаем по какому маршруту пойдет.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
В Литве 630М-004 появился http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... n8bnT6EY78 поговаривают что с нового графика на Минск пойдет. http://dengi.onliner.by/2013/04/25/novyj-poezd
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Самолично наблюдал 630М на переезде под Белостоком. Ехал весьма бодро 

Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Виктор, покажите, пожалуйста, салон. Нафиг нам, пассажирам, сдалась эта кабина?
Обзорность плохая. Широкие боковые стойки и узкое окно.
Обзорность плохая. Широкие боковые стойки и узкое окно.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Будет и салон, сфотографировать только надо.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Значит один будет 2х620 и один 630?Viktor писал(а):Подготовка поезда Вильнюс - Минск сцеп 2х620М
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Контрольная поездка выявила недоработки 630M-004 и если представители Pesa не успеют устранить, то поедет 2х620М. Заменили 2х620М на трехвагоную ДР1АМ.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Подскажите, где можно посмотреть схему салона ДП1 с указанием номеров мест. Заранее спасибо.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Решил я таки обкатать поезд №38. Гулять так гулять, один раз в жизни можно проехать от Молодечно до Минска за 45300
Лирическое отступление. Когда 23-24.04. ездил в Гродно, я на дорогу Минск - Гродно - Молодечно - Минск потратил 45600. Если бы я не ночевал дома и не поехал потом на электричке, а сразу на 624-м поехал до Минска, вышло б ещё меньше. А всё потому, что в Гродно в 615-м (светлая ему память) я ехал в плацкартном общаке (там и такие бывали, вагоны 13 и 14, я ехал в 13). От Слонима до Волковыска я был единственным
пассажиром, а за всё время следования одновременно в вагоне было не более 4-х пассажиров. Так что там было даже лучше, чем в плацкарте - никаких вонючих носков и "в рот мне ноги" на проходе. Я и поспал, и полазил по Волковыску и Мостам.
Так вот. Сегодня, вопреки ожиданиям, литовцы выдали Песу. Пофиг, что по схеме было три вагона. Был один рельсовый автобус. Больше всего прикололо объявление на вокзале в Молодечно о том, что номера вагонов начинаются с головы поезда
Видимо, литовцы посчитали перед отправлением, что билетов продано мало, и дали вместо трёхвагонника ДР1Ам viewtopic.php?p=44140#p44140 одновагонную 620М. У меня был 1-й вагон, так что мне было всё нипочём. Места в салоне не написаны, проводница сказала садиться, где угодно. Кстати, кроме меня, садился ещё один мужик, он даже сел на боковое сиденье. Выходили же в основном погранцы, ну и несколько пассажиров.
Ехать понравилось. Даже казалось, что едет не напрягаясь, тормозил на станциях. А график выдержал. Хотя за такие бабки могли предложить что-нибудь получше, сиденья помягче (хотя и эти хорошие), и телек
Получилось, что я покатался на литовкой 620М раньше, чем на наших ДП1 (и не знаю, когда это ещё будет, но уже имею представление, что у них внутри).
Ещё одно лирическое отступление. Самым первым трамваем, на котором я прокатился, был Дрезденский, и было это в 7-м классе, в 2003. В Минске же в трамвае я прокатился впервые только в 11-м классе, в 2007. Такое трудное у меня было детство
В 2008 я увидел живьём Витебские трамваи, а в этом году - Новополоцкие и Мозырьские. Но на них я не катался.
Ну и возвращаясь к теме и завершая рассказ. Видимо, выглядел я достаточно солидно, ибо подошёл таксист и предложил подвезти
До ввода нового графика таксистов на 24-м пути не бывало, пассажиров с электричек они не встречают
А тут я смешался с общим потоком богатеев, приехавших из Вильни. Хотя сам тот ещё богач, выкинул на ветер 45 тыщ. Но оно того стоило 

Лирическое отступление. Когда 23-24.04. ездил в Гродно, я на дорогу Минск - Гродно - Молодечно - Минск потратил 45600. Если бы я не ночевал дома и не поехал потом на электричке, а сразу на 624-м поехал до Минска, вышло б ещё меньше. А всё потому, что в Гродно в 615-м (светлая ему память) я ехал в плацкартном общаке (там и такие бывали, вагоны 13 и 14, я ехал в 13). От Слонима до Волковыска я был единственным

До сегодняшнего дня можно было считать меня жлобом. Ведь я ещё так же ехал и из Полоцка 19.01. viewtopic.php?p=40266#p40266 Но сегодня я шиканул так шиканулSMATRON писал(а):А так-же, общие вагоны хороши для жлобов, которые желают проехать в плацкарте по цене общакаИгорь писал(а):Общий вагон имеет смысл для поездок на короткие расстояния, для эксплуатации в "трамвайном" режиме..

Так вот. Сегодня, вопреки ожиданиям, литовцы выдали Песу. Пофиг, что по схеме было три вагона. Был один рельсовый автобус. Больше всего прикололо объявление на вокзале в Молодечно о том, что номера вагонов начинаются с головы поезда

Ехать понравилось. Даже казалось, что едет не напрягаясь, тормозил на станциях. А график выдержал. Хотя за такие бабки могли предложить что-нибудь получше, сиденья помягче (хотя и эти хорошие), и телек

Ещё одно лирическое отступление. Самым первым трамваем, на котором я прокатился, был Дрезденский, и было это в 7-м классе, в 2003. В Минске же в трамвае я прокатился впервые только в 11-м классе, в 2007. Такое трудное у меня было детство

Ну и возвращаясь к теме и завершая рассказ. Видимо, выглядел я достаточно солидно, ибо подошёл таксист и предложил подвезти



- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Рельсовый автобус 620М-020 на станции Минск-Пассажирский (27 мая 2013 года): http://trainpix.org/photo/62396/
Автор фото: vova-1990
Автор фото: vova-1990
С уважением, Евгений.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Сегодня по ст. Могилёв 1 наблюдал сразу 2 Песы. 003 прибыл со стороны Могилёва 3 на 17 путь, буквально через 3-4 минуты оттуда прибыл 004 с полными кабинами слесарей.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Мы кстати в Литве ездили на этих Песах в полный путь, пол высокий, под велы выделенных мест нет, только откиднушки инвалидские, зато человеческий туалет и очень бодрая динамика разгона-торможения.

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
А вот у нас Песа была полная и на откидушках ехали люди. Не так повезло.