Валентин, на Гродно ходил дп3/дп6 - сколько не ездил - ничего из вышеперечисленного не видел. Ездил в разных вагонах. Да, мягкие, не спорю. По поводу места - мне со своим ростом - почти везде упирался в соседей
Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Значит в разных вагонах ездим. Добро пожаловать ко мне в вагон - покажу и спинку, и розетку - даже две - в каждом купе
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Истина где-то посередине
Но и про ДП3 и ДП6 я не бы сказал, что всё так плохо. Как по мне, так там местами даже лучше, чем в Штадлерах. ДП6 сравним с ЭПм, ДП3 с ЭПр2. И все ДП3 и ДП6 лучше, чем 4-вагонные ЭПр. Там, где в ДП3 и ДП6 места напротив, со столиком, очень много места, коленки не упираются. А ещё в ДП6 розеток больше, чем в Штадлерах.
Но и ломаются ДП чаще, и не всегда всё работает. В субботу ехал 742-м, был ДП3-001, так вай-фая не было
А ещё в Осиповичах непонятно что сломалось - с точки зрения пассажира вроде всё норм, дизель работал, свет горел, но сначала помощник побежал в заднюю кабину и вернулся, потом машинист в куртке туда побежал - возможно, и на улицу выходил. В итоге отправились на 17 минут позже, но к Могилёву 10 из них нагнали.
Кстати, протестировал, как работает, если купил билет в вагон №6, а выдали всего три
У проводницы была распечатка с рассадкой тех, кто купил в несуществующие вагоны с 4 по 6, по вагонам 1 - 3.

Ну если речь идёт о плацкартах, которые внутри РБ катаются, то да. За границу пускают получше. Ехал в 4 Брест - Москва, там в каждом отсеке по розетке, и кондиционер есть. И бывают плацкарты, где мягкая спинка приделана к стенке, даже внутри РБ. Так что теоретически можно было пустить деньги, которые пошли на покупку ДП, на модернизацию плацкартов.
Но и про ДП3 и ДП6 я не бы сказал, что всё так плохо. Как по мне, так там местами даже лучше, чем в Штадлерах. ДП6 сравним с ЭПм, ДП3 с ЭПр2. И все ДП3 и ДП6 лучше, чем 4-вагонные ЭПр. Там, где в ДП3 и ДП6 места напротив, со столиком, очень много места, коленки не упираются. А ещё в ДП6 розеток больше, чем в Штадлерах.
Но и ломаются ДП чаще, и не всегда всё работает. В субботу ехал 742-м, был ДП3-001, так вай-фая не было

Кстати, протестировал, как работает, если купил билет в вагон №6, а выдали всего три

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Vavan, сейчас внутри РБ бегают то что раньше ходило на межгос - поездов то меньше стало а лизинг нужно оплачивать
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Новый прикол: 744/745 с понедельника по четверг ДП6, а с пятницы по воскресенье ДП3.
Я так понимаю, что проблемы с ДП3, раз их не каждый день пускают. А ДП6 на выходных заняты где-то ещё (Пинск?), вот и приходится ставить ДП3. Хотя логичнее наоборот же. По-другому не знаю, как объяснить. Или реально по дням 1-4 ДП6 нужен? Вроде мест полно.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На Пинск ДП6 по выходным, там нужнее.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
По выходным на Пинск нужнее это факт. Только я согласен с Vavan, а какой смысл по дням 1-4 пускать на Могилев ДП6 если там и ДП3 хватает в любой день?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Если он будет стоять - на платежи по кредиту не заработает. Но, да, согласен - Могилёв не самый лучший вариант для дп6
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Какая разница ДП3 эти деньги заработает или ДП6? Стоимость билета все равно одинаковая. Заполняемость поезда как раз для ДП3. Судя по всему все равно либо ДП6 либо ДП3 с понедельника по четверг стоит в депо (на Гродно их не пускают). Так пусть лучше ходит ДП3 в дни 1-4. Во-первых меньше топлива спалит, во-вторых проводнику меньше работы.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вернулись ДП3, вчера днём видел на 744 ДП3-001. И на ближайшие дни Яндекс ДП3 показывает.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
У песов все таки морды хорошие) по сути только пластик и сцепка пострадала, ну и так по мелочи.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Valentian, может подскажите, как долго пострадавший ДП3 будет в ремонте? Есть ли на него запчасти в это непростое время?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Понял, спасибо Евгений. Очень надеюсь что у Valentian все образуется и его отпустят!
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вчера 869/870 Полоцк - Минск был ДП3-006 под ТЭП70-0226. Прибыл в Молодечно в 8-41, отправился в 9-00. Из-з него задержали электричку 6116, отправилась в 9-04 вместо 8-53. Но ей закладывали растянутый график и-за ремонтов, и в Минск она прибыла практически вовремя (на эту неделю заложено прибытие в 10-48).
Не знаю, то ли ДП3-006 в Полоцке сломался, то ли сразу из Минска вечером уже так с тепловозом отправили? Просто его давно не было видно, три месяца на Полоцк ходили либо 004, либо 005. А тут впервые увидел 006, и сразу под тепловозом. Может, он таким неходячим и был, а тут что-то с 004 и 005 стало (или плановое обслуживание), что пришлось выдать 006 с тепловозом. А может, он в ремонте был, и такой вот ремонт, что сразу издох.
Не знаю, то ли ДП3-006 в Полоцке сломался, то ли сразу из Минска вечером уже так с тепловозом отправили? Просто его давно не было видно, три месяца на Полоцк ходили либо 004, либо 005. А тут впервые увидел 006, и сразу под тепловозом. Может, он таким неходячим и был, а тут что-то с 004 и 005 стало (или плановое обслуживание), что пришлось выдать 006 с тепловозом. А может, он в ремонте был, и такой вот ремонт, что сразу издох.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А никто не припомнит аварию с участием ДП3-006? В профилях https://railgallery.ru/railcar/111724/#n146067 и https://trainfoto.ru/vehicle/288/#n336 ничего не указано, а одна из голов немного помятая. Вроде Б, пока добрался до фото, уже точно не уверен, какая именно.
Кстати, в предыдущем сообщении почти годичной давности тоже ДП3-006 на фото в том же ракурсе, и повреждений нет. Хотя, может, он где-то развернулся, правда, не очень понятно, где. И его тогда долго не было видно, может, как раз из-за аварии, но, опять же, интересно, где он развернулся в таком случае.
Кстати, в предыдущем сообщении почти годичной давности тоже ДП3-006 на фото в том же ракурсе, и повреждений нет. Хотя, может, он где-то развернулся, правда, не очень понятно, где. И его тогда долго не было видно, может, как раз из-за аварии, но, опять же, интересно, где он развернулся в таком случае.