Страница 43 из 46
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 16 фев 2020, 16:27
Vavan
Ну подождём, пока гарантия закончится
Тогда уже какая разница, можно будет в сцепе пускать, не спрашивая поляков.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 16 фев 2020, 17:27
suntechnic
нынче модно отключать опции удаленно
производитель потребует обновить прошивку, а после обновления перестанет работать.
Не читали про Samsung или Tesla?
P.S. на современных машинах машинисты все больше становятся операторами бортового компа(ов)...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 31 май 2020, 23:10
Valentian
Из завода отправили ДП6-004
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 30 авг 2020, 21:17
Denis91
Там ещё ДП6-006 не приехал в Беларусь? И как там проходят испытания ДП6-004 и ДП6-005, когда их ждать в первый рейс с пассажирами?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 30 авг 2020, 21:34
Mr_ask
Denis91 писал(а): ↑30 авг 2020, 21:17
Там ещё ДП6-006 не приехал в Беларусь? И как там проходят испытания ДП6-004 и ДП6-005, когда их ждать в первый рейс с пассажирами?
Дп6-004 активно каталась на Гродно. 005 проходил обкатку
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 31 авг 2020, 08:55
Valentian
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 31 авг 2020, 12:31
Denis91
Быстро же он прошел испытания, однако
. 4 июня прибыл в Беларусь. А спустя полтора месяца с 24 июля (судя по новостям и фото) уже пошел в регулярном сообщении Минск-Гродно. Надеюсь 5ый и 6ой(когда приедет) не заставят себя долго ждать
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 31 авг 2020, 16:23
Valentian
С 2 числа закрыта продажа на Гродненский. Есть телеграмма о формировании поезда с обычными вагонами. По всей видимости 002 снова снимают с эксплуатации, и 004 будет ходить на Витебск.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 31 авг 2020, 17:05
Denis91
Valentian писал(а): ↑31 авг 2020, 16:23
С 2 числа закрыта продажа на Гродненский. Есть телеграмма о формировании поезда с обычными вагонами. По всей видимости 002 снова снимают с эксплуатации, и 004 будет ходить на Витебск.
А как же 001 и 003, разве они не справятся вдвоем с рейсами на Витебск?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 31 авг 2020, 17:18
Man_in_Train
Пусть и дальше закупают эти недо-дизеля. Неужели после проблем возникавших ещё с ДП3 ничего никого не смутило, или более дешёвый ценник за покупку ПС-а так успешно отключает здравый смысл?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 31 авг 2020, 17:34
Vavan
Valentian писал(а): ↑31 авг 2020, 16:23
С 2 числа закрыта продажа на Гродненский. Есть телеграмма о формировании поезда с обычными вагонами. По всей видимости 002 снова снимают с эксплуатации, и 004 будет ходить на Витебск.
О, так я вовремя успел обкатать 004 с Молодечно до Минска
Смешанные чувства. С одной стороны, просторно, и само по себе - показалось, что компоновка сидений даже более просторная, чем в ДП3 (может, показалось просто) - и людей для 6 вагонов немного. С другой, сильно часто не наездишься с таким ценником, можно и в обычной сидячке покататься и сэкономить, хоть она будет и забита людьми.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 31 авг 2020, 23:24
Valentian
Man_in_Train писал(а): ↑31 авг 2020, 17:18
Пусть и дальше закупают эти недо-дизеля. Неужели после проблем возникавших ещё с ДП3 ничего никого не смутило, или более дешёвый ценник за покупку ПС-а так успешно отключает здравый смысл?
А что есть лучше? Тот же Штадлер не ломается? Да все из строя выходит. И у швейцарцев, и у немцев, да у всех.
Мозги починят, это решаемая проблема. Далее все только от нашего обслуживания зависит.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 31 авг 2020, 23:31
Valentian
Проблема в данном случае в том, что поляки сейчас уехали на родину из-за нынешней ситуации в нашей стране.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 03 сен 2020, 12:44
Valentian
В Бресте стоит ДП6-006.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 06 сен 2020, 21:33
Valentian
Поляки вернулись. С 20-го числа ДП6 возвращается на Гродно (возможно 005 в эксплуатацию примут).
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 10 сен 2020, 14:32
Valentian
В понедельник отдают в работу ДП6-005.
Говорят на Могилев 4 ежедневных будет.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 21 окт 2020, 15:28
Valentian
ДП6-006 сдан в эксплуатацию. Отправился на Витебск маршрутом № 704.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 23 окт 2020, 19:35
Denis91
Valentian, а не подскажете, как там поживает ДП6-002, который был проблемный, полечили его болячки?)
И вы говорили, что у ДП6-005 похожие проблемы есть как и у ДП6-002, как он в эксплуатации себя проявляет?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 25 окт 2020, 12:54
Valentian
пока не в курсе.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 01 ноя 2020, 11:56
Valentian
В ТЧ-1 провели первый ТР-1 поезду ДП6-001. На очереди 003. Еще грядет модернизация цеха для обслуживания.
http://xpress.by/2020/10/24/na-pervom-plane-masterstvo/
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 01 ноя 2020, 17:01
Vavan
Кроме того, в перспективе всему участку предстоит модернизация. Здесь планируется установить станок для обточки колесных пар (пока этот процесс происходит в моторвагонном депо Минск)
Наверное, поэтому периодически вижу ДП3 в ТЧ-9.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 18 ноя 2020, 11:33
Denis91
Для нас, пожалуй, самым острым вопросом была замена водяной помпы в двигателе дизель-поезда ДП6. Как правило, в локомотивах она расположена в доступном месте. Но в шестивагоннике своя специфика: здесь нужно разъединять вагоны, устанавливать их на домкраты, затем распускать трубопроводы двигателя, сливать оттуда все технические жидкости, поднимать на домкраты кузов, опускать силовую установку… Только потом помпа извлекается и монтируется новая.
Интересно, помпа только в шестивагоннике так тяжело меняется? Есть ли такие нюансы в ДП3, ДП1, Штадлерах?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 19 ноя 2020, 10:01
Zavropotamych
Denis91 писал(а): ↑18 ноя 2020, 11:33
Для нас, пожалуй, самым острым вопросом была замена водяной помпы в двигателе дизель-поезда ДП6. Как правило, в локомотивах она расположена в доступном месте. Но в шестивагоннике своя специфика: здесь нужно разъединять вагоны, устанавливать их на домкраты, затем распускать трубопроводы двигателя, сливать оттуда все технические жидкости, поднимать на домкраты кузов, опускать силовую установку… Только потом помпа извлекается и монтируется новая.
Интересно, помпа только в шестивагоннике так тяжело меняется? Есть ли такие нюансы в ДП3, ДП1, Штадлерах?
Только в шестивагоннике. Там водяной насос работает через шестеренный привод от коленвала двигателя. Проблемы в том что не вынимая силовую установку получить доступ к насосу невозможно. В трехвагоннике водяной насос смещен в бок и приводится в работу ременным приводом. Там такой проблемы нет.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 19 ноя 2020, 18:19
Denis91
Zavropotamych писал(а): ↑19 ноя 2020, 10:01
Denis91 писал(а): ↑18 ноя 2020, 11:33
Для нас, пожалуй, самым острым вопросом была замена водяной помпы в двигателе дизель-поезда ДП6. Как правило, в локомотивах она расположена в доступном месте. Но в шестивагоннике своя специфика: здесь нужно разъединять вагоны, устанавливать их на домкраты, затем распускать трубопроводы двигателя, сливать оттуда все технические жидкости, поднимать на домкраты кузов, опускать силовую установку… Только потом помпа извлекается и монтируется новая.
Интересно, помпа только в шестивагоннике так тяжело меняется? Есть ли такие нюансы в ДП3, ДП1, Штадлерах?
Только в шестивагоннике. Там водяной насос работает через шестеренный привод от коленвала двигателя. Проблемы в том что не вынимая силовую установку получить доступ к насосу невозможно. В трехвагоннике водяной насос смещен в бок и приводится в работу ременным приводом. Там такой проблемы нет.
Спасибо за ответ.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 14 дек 2020, 14:12
Vavan
29.11 ехал в ДП6-006, самом свежем. В 5 вагоне не защёлкивалась дверь в туалет. То ли так и было, то ли успели уже сломать. Защёлка не срабатывает, дверь не закрывается; контакт не замыкается, красная лампочка не загорается, снаружи никто не знает, что кто-то зашёл, и без палева открывает незапертую дверь. Если точнее, то защёлка немножко прикладывается, лампочка загорается, но ненадолго - поезд движется, защёлка отходит, цепь размыкается, лампочка гаснет. И внутри туалета тоже: там же горит дежурное освещение, а при закрытии двери свет загорается ярче; так и оно тоже, как только цепь размыкается, свет тускнеет.
И ещё в вагоне невозможно было подключиться к вай-фаю, сеть видна, а подключиться невозможно, хотя пассажиров в вагоне было человек 10.
Прошло две недели. Всё то же самое. Ни туалет нормально не работает, ни вай-фай.
Салоны вообще за две недели кто-нибудь осматривал насчёт того, всё ли в рабочем состоянии?