Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модератор: Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Дополню. В поезде есть купе для проводника, кофе-машина, бойлер с водой, большой холодильник.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Со вторника обкатка ДП6 на участке Минск - Жлобин.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Сегодня и завтра обкатка ДП6 Минск - Пинск. Графиком, который заложен в расписании poezd.rw.by
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
https://media-polesye.by/news/iz-minska ... atku-56221Из Минска в Пинск за 4 часа. PESA прошёл тестовую обкатку
19 июля 2019 | 07:35 Общество Медиа-Полесье
18 июля на станцию Пинск прибыл дизель-поезд PESA ДП6. Корреспондент Медиа-Полесья пообщался с работниками, сопровождавшими состав.
- Расскажите, сколько были в пути?
- На дорогу до Пинска, со всеми остановками, у нас ушло не больше 4 часов. Максимальная скорость 140 км/час.
- Это сейчас тестовый режим?
- Да. Сейчас просто проводятся испытания. Мы приехали по графику. У нас эта нитка 759/760 в служебном расписании существует. Это первый поезд, который приехал на прошлой неделе. Польские наладчики сидели в салоне. Они занимаются испытанием оборудования. Когда руководство дороги примет поезд, он будет ходить по тому времени, как мы прибыли в Пинск. То есть обкатка проходила тем графиком, который уже заложен в расписании по указанию. В принципе, мы готовы пустить поезд уже через две недели. Но опять же - всё зависит от рукововодства БелЖД и активности пассажиров.
- В каких городах будут остановки?
- Пинск, Лунинец, Ляховичи, Ганцевичи, Барановичи и Минск.
- Известна ли цена билета?
- Сейчас преждевременно об этом говорить. Поезд считается межрегиональным. Возможно 8-12 рублей. До Лиды у нас билет стоит 7 рублей. До Гомеля – 12. Бизнес-класс не больше 14 рублей. Стоимость будет ниже, чем на маршрутке.
- В какие дни будет ходить новый поезд?
- Точно будет ходить по выходным, праздничным дням и по пятницам.
- Расход топлива какой?
- Туда и обратно 600 литров, меньше, чем литр, на человека (в поезде 329 посадочных мест).
- Так сложно добираться до Пинска. У нас только один поезд, и то ночной, имеется в виду Брест-Витебск/Коммунары, и идёт больше 6-ти часов.
- А маршрутка сколько стоит?
- Примерно 14 рублей.
- Будет, будет. Есть чуть поменьше ДП3 на 150 мест. Вполовину меньше, три вагона. Главное, чтобы было выбрано удобное время. Поезд будет отправляться каждый вечер в 18.39 на Минск. Но вы можете предложения подавать, в какое время удобно добираться. Во время прибытия PESA в Минск ещё будет метро работать.
- По Вашему мнению, нанесёт ли запуск поезда удар по автоперевозкам?
- Им хватит, они каждые 2 часа ездят. Они всё равно столько людей не собирают ни на Пинск, ни на Минск.
- Можно ли официально сослаться на Вас?
- Нет. Ссылайтесь на Белорусскую железную дорогу. Я же не официальное лицо. Мы исполнители, мы занимаемся эксплуатацией. Мы просто информируем. А официальная информация была на сайте БелЖД, есть пресс-релиз, там есть схемы, фотографии.
Отметьте, что тут будет бесплатный интернет. По аналогии с поездами бизнес-класса электрической тяги.
По ссылке есть фото.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Такое ощущение что кухарка командует как управлять государством... Если журналисту что-то рассказал технарь то не стоит преподносить как сенсацию. Нитка есть - это хорошо, когда пойдет этот поезд - не известно... Зависит все от того как пройдут испытания и как поляки со следующими составами справятся...Vavan писал(а): 21 июл 2019, 02:00 Из Минска в Пинск за 4 часа. PESA прошёл тестовую обкатку
19 июля 2019 | 07:35 Общество Медиа-Полесье
18 июля на станцию Пинск прибыл дизель-поезд PESA ДП6. Корреспондент Медиа-Полесья пообщался с работниками, сопровождавшими состав.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Опять какая-то поломка, что ДП3 не смог поехать сам. На этот раз ДП3-007. Отправился из Полоцка на Минск (741-й поезд) под ТЭП70БС в 16-44 вместо 16-26. Опоздание из-за того, что переходник вешали. А перед этим ДП3 из депо вытолкал ЧМЭ3Т-7085. Переходник после отцепки ЧМЭ3Т снимали с вагона 03 и перевешивали на 01. Если бы раньше прикатили, может, успели бы хотя бы отправиться вовремя. Он же ещё больше потом опоздание словит.
Хотя утром этот ДП3 доехал до Полоцка сам. Была только проблема с дверями. Помощник что-то ковырялся. Как я понял, снимал блокировку перед прибытием, а потом блокировал после отправления, но это не точно.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Хотя утром этот ДП3 доехал до Полоцка сам. Была только проблема с дверями. Помощник что-то ковырялся. Как я понял, снимал блокировку перед прибытием, а потом блокировал после отправления, но это не точно.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Возможно снова собиралась только аварийная схема (на 40 км/ч)Vavan писал(а):Опять какая-то поломка, что ДП3 не смог поехать сам. На этот раз ДП3-007. Отправился из Полоцка на Минск (741-й поезд) под ТЭП70БС в 16-44 вместо 16-26. Опоздание из-за того, что переходник вешали. А перед этим ДП3 из депо вытолкал ЧМЭ3Т-7085. Переходник после отцепки ЧМЭ3Т снимали с вагона 03 и перевешивали на 01. Если бы раньше прикатили, может, успели бы хотя бы отправиться вовремя. Он же ещё больше потом опоздание словит.
Хотя утром этот ДП3 доехал до Полоцка сам. Была только проблема с дверями. Помощник что-то ковырялся. Как я понял, снимал блокировку перед прибытием, а потом блокировал после отправления, но это не точно.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добрался до компа и выкладываю фотопруфы.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Второй ДП6 пришел.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Valentian, может подскажите как там проходит обкатку первый ДП6? Когда его уже можно ждать на маршруте с пассажирами и на какой маршрут его планируют запустить?
- Иван Войтешонок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На территории МВРЗ стоит несколько промежуточных секций ДП, без голов.
В ТЧ-1 еще на прошлой неделе стояло сразу три ДП6.
В ТЧ-1 еще на прошлой неделе стояло сразу три ДП6.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На прошлой неделе были испытания по CME. Произошло техническое ЧП - на шести КП образовался навар. Поляки накосячили. Видимо на МВРЗ чинят "колеса".Иван Войтешонок писал(а): 05 окт 2019, 10:41 На территории МВРЗ стоит несколько промежуточных секций ДП, без голов.
В ТЧ-1 еще на прошлой неделе стояло сразу три ДП6.
- Иван Войтешонок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Да, несмотря на воскресенье, сегодня возились с колёсными парами. К 16 часам отправили ДП с завода.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Там уже писали, кстати, в новостях, что, ДП6 с декабря пойдет по маршруту Минск - Витебск (остальные в след. году). Сейчас его видели по Колодищам, едет из Минска очень похожим графиком поезда №714.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Распил, откат...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Так разве не на заводе красили?Mr_ask писал(а):Распил, откат...
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А че, поляки не люди? Со всеми везде можно договориться...
А если серьезно то гарантия... Или на МинВРЗ будут красить, или поляки сюда приедут...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
«Стали ближе к цивилизации». Протестировали новые скоростные дизель-поезда Минск — Витебск
Читать полностью: society/664302
Нда, недолго они покатались до первой поломки
Вот у кого руки кривые, интересно, у наших или у поляков? Что ДП3 колом вставали, что ДП6 сейчас.
Читать полностью: society/664302
Нда, недолго они покатались до первой поломки

Последний раз редактировалось Vavan 09 ноя 2021, 02:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Наблюдаю уже не первый раз за последний месяц ДП6 на ст. Салтановка, гоняют его туда сюда по боковому пути, от тележек идут жгуты кабелей к форточкам. Пока ждал электричку на Жлобин раз 5 туда сюда прогнали.
Последний раз редактировалось andreiko 23 дек 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Сегодня сдан в эксплуатацию ДП6-003, в свой первый рейс пошел на Витебск.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Valentian, ДП6-003 планируется на Гродно в ближайшее время или пока будет в резерве для Витебска?Valentian писал(а): 22 дек 2019, 14:42 Сегодня сдан в эксплуатацию ДП6-003, в свой первый рейс пошел на Витебск.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Наверное, не в резерве, а вместо ДП6-002
https://www.facebook.com/kastus.shytal/ ... 6521732165
И Гродно пока что будет без ДП6, как мне кажется.

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=517517#517517Ужо трэці раз ад пачатку эксплуатацыі здохла Пэса ДП6-002, якая курсуе "бізнэс-класам" Віцебск - Мінск.
Цягнік №711, які мусіў адправіцца з Віцебска а 19:08, не адправіўся. На замену рыхтуюць склад лакаматыўнай цягі.
https://www.facebook.com/kastus.shytal/ ... 6521732165
И Гродно пока что будет без ДП6, как мне кажется.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Про Гродно пока речи нет, но на всякий случай продажа билетов у 629/630 осуществляется только за 20 суток.
ДП6-002 снят с эксплуатации до устранения неполадок.
ДП6-002 снят с эксплуатации до устранения неполадок.