Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Евгений Громов »

suntechnic писал(а): Кого ждут 620М? Друю-Лынтупы, или ими заменят МДП?
Друю - Лынтупы тогда проще закрыть. Никто не будет целыми днями в этих медвежьих углах кататься на этих 620М. Ночной поезд там - самое оптимальное. Можно и выспаться и доехать.

А 620М можно, к примеру, пустить вечерне-утренним рейсом Полоцк-Круля-Полоцк или Полоцк-Алёща в рабочие дни.
Можно было бы пустить утренний и вечерний реально нужный рейс, к примеру Полоцк-Ветрино для подвоза людей на работу, а то автобусы ломятся в общем-то, да и трафик по ж.д. там не большой, думается, без проблем можно сделать.

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Wowan »

А что это за одновагонный дизель-поезд? Слово "автомотриса" им незнакомо?

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Новости БЧ

Сообщение suntechnic »

А сдвоенный на Минск, или тот вариант, который ты разрабатывал Поставы-Витебск?

И еще - куда из Гомеля на нем кататься?

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений Громов »

suntechnic писал(а):А сдвоенный на Минск, или тот вариант, который ты разрабатывал Поставы-Витебск?
Поставы - Витебск - это вариант, а что значит "сдвоенный на Минск"?
suntechnic писал(а):И еще - куда из Гомеля на нем кататься?
В Хойники. По кольцу зимой в рабочие дни.

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Новости БЧ

Сообщение suntechnic »

Сдвоенный Полоцк-Минск.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Евгений Громов »

Что значит "сдвоенный Полоц - Минск". Вообще не догоняю смысла фразы.

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение suntechnic »

Была же идея (вроде от нее не отказываются) запуска ускоренного дизель-поезда Полоцк-Минск. Еще был стеб по поводу ДДБ в Минске. Так вот, справился бы сдвоенный сцеп 620М на выходных? по будням ты ему нашел применение.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Евгений Громов »

А там точно СМЕ есть?

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение suntechnic »

Не точно. Об этом только википедия упоминает и материалы журнала "Локомотив". На их сайте прямого указания я не нашел, может плохо искал. Но скорее всего, умеет. Кстати, тара у него не сильно больше ДР1А, так что возможно, что там где где действуют ограничения для М62, для 620М допустимая скорость будет несколько повыше.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Евгений Громов »

А в природе такие места есть, где для более лёгкого ПСа более высокие скорости? Меньше масса - проще улететь.
Я не беру Поставы - Лынтупы, где М62 - 60, а 2ТЭ10М - 40. Там более длинный все кривые разравняет.

Вячеслав
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Вячеслав »

А на Лынтупы реально 2ТЕ10 ездят?

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Евгений Громов »

Вячеслав писал(а):А на Лынтупы реально 2ТЕ10 ездят?
Ездили при разборке линии Лынтупы - Пабраде.

Михаил Кульгейко
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Михаил Кульгейко »

TRAINer писал(а):А там точно СМЕ есть?
620М по СМЕ, приписанные к ТЧ Смородино Южной ж.д. ездят на участках от Ворожбы до Смородино и по Кременчугскому узлу.
Никогда не говори "никогда".

Изображение

micha1520
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение micha1520 »

Будет очередная победа белорусской модели развития.. Противно все это.. При слове Белкомунистмаш кк-то невесело совсем становиццо..

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение suntechnic »

тебе главное чтобы техника покупалась напрямую, без видимости "белорусского производства"?

micha1520
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение micha1520 »

Главное, чтоб белорусы жили по-человечески. И по возможности без идиотской пропоганды. Вспомните историю с ТМЭ1..

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение suntechnic »

TRAINer писал(а):А в природе такие места есть, где для более лёгкого ПСа более высокие скорости? Меньше масса - проще улететь.
Барановичи-Гродно. Ускоренный ДР1А графиком идет быстрее ТЭП60 о 5 вагонах. Это фактические наблюдения. Приказа о скоростях у меня нет.

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):Поставы - Витебск - это вариант, а что значит "сдвоенный на Минск"?
...
В Хойники. По кольцу зимой в рабочие дни.
Я, конечно, не очень в теме местной загруженности, но почему-то думаю, что если вместо нынешних поездов запустят одновагонную мотрису по таким маршрутам существующими нитками, то между Витебском и Полоцком и между Гомелем и Речицей кузов несчастной набитой "Песы" лопнет по швам.

620М нужно запускать куда-то в особо дальние углы - на Лынтупы, на Берестовицу, Поречье, Бенякони. Туда, где сейчас МДП катаются.

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение suntechnic »

Я думаю, логично, если народное название рельсового автобуса окажется "Псина". :D

Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Vortex83 »

suntechnic писал(а):Я думаю, логично, если народное название рельсового автобуса окажется "Псина". :D
в свете того что многие называют электрички собаками это вполне логично
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Wowan »

Очень вероятно. :)

Витебск и Гомель... Странные они места выбрали. В витебском регионе "Песу" можно запускать, наверное, на Алещу или Езерище. А в Гомеле - на какой-нибудь Круговец или Новозыбков (правда, до Добруша все равно должно быть больше людей, чем на 1 вагон). На крайняк - в Щорс.
ИМХО, на Брестском и Барановичском отделениях "Песы" были бы полезнее, чем в Гомеле.

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение suntechnic »

Мне кажется, что их обкатают, и тогда начнут массово закупать.
Белоозерск, Волковысский куст, Гродненский куст, Беняконе, и т.д., в общем, медленно прощаемся с ДР1А.
Я слышал, для регионального сообщения, что-то тоже со Штадлером прорабатывается. Наверное, Regio-Shuttle RS1?
Но его под 1520 нет, а чем он круче 620М по характеристикам, тоже непонятно. Конструктивка та же, пассажиров мало, правда комфорт побольше.

Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Serg76 »

Wowan писал(а):А в Гомеле - на какой-нибудь Круговец или Новозыбков (правда, до Добруша все равно должно быть больше людей, чем на 1 вагон). На крайняк - в Щорс.
Если они идут в Гомель, это не значит, что они будет "Гомель - ...". Уже где-то обсуждалось про Хойники - Василевичи и Калинковичи - Словечно. Так же не исключён вариант с городским дизель-поездом Гомель - Берёзки (хотя пока грандиозной стройки там не наблюдается).

Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение ТЧ-15 »

С Орши на Лепель пускать его.И никакой ошибки
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Сообщение Wowan »

А чего мы все прицепились к 620М? Их планируется всего шесть - капля в море, заменить ДР1А никак не смогут. Но как стартовый проект - сойдет.
Вообще, у PESA приличная линейка дизель-поездов. Почему БКМ после 620M не может собирать и другие модели?

Ответить