Соответствующий меморандум подписала Белорусская железная дорога и Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского (Российская Федерация).
Производственной базой станет Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И. Калинина. Российские коллеги предоставят необходимую техническую и технологическую документацию для изготовления путевой техники, проведут обучение специалистов завода, поставят комплектующие, запасные части и оборудование. Ожидается, что первая единица техники будет собрана в Гомеле уже в конце сентября – начале октября.
Кроме этого, Белорусская железная дорога заинтересована и в путевой технике европейского образца. Ведутся переговоры с французской компанией «L. Geismar» о производстве специального самоходного подвижного состава на базе Минского вагоноремонтного завода им. А.Ф. Мясникова.
У нас не вагоноремонтные заводы, а мега-заводы!!! И производство пассажирских вагонов освоили...сча мотрисы с дрезинами освоят.. ..потом дизель-поезда или рельсовые автобусы совместно с Белкомунмашем и поляками.. ..а дальше что будет? "белорусские САПСАНы?, ага точно "Velaro BY"? или сразу в Космос....
Самоходный подвижной состав будут производить в РБ
Модератор: Евгений Громов