Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
«Аэроэкспресс» отказался от швейцарских поездов из-за падения рубля
И далее по тексту...
http://news.rambler.ru/28079895/
====
Заголовок конечно громкий, но если и правда серьёзно Аэроэкспресс прижало, то завод в Фаниполе пролетит как фанера и можно сказать останется чисто белорусский заказ
И далее по тексту...
http://news.rambler.ru/28079895/
====
Заголовок конечно громкий, но если и правда серьёзно Аэроэкспресс прижало, то завод в Фаниполе пролетит как фанера и можно сказать останется чисто белорусский заказ
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Может просто меньше составов возьмут, но полностью я думаю, что не откажутся.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Стоит напомнить, что эти двухэтажные чудеса еще не сертифицированы
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну вот уже и слухи в службе ходят о передаче двухэтажек Минску (если те все таки откажутся).
Будем следить за информацией)
Будем следить за информацией)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А нафиг они тут? Постоянка у нас или же метровые платформы?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Тепловозами таскать будем под проводами Почему нет?TRAINer писал(а):А нафиг они тут? Постоянка у нас или же метровые платформы?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну если по распродаже, то можно и взять в черную пятницу)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Будут ходить без остановок к 1-м высоким платформам по маршрутам Минск-Брест-Смоленск-ВязьмаTRAINer писал(а):А нафиг они тут? Постоянка у нас или же метровые платформы?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Хаха, точно) Слух есть слух.. все понятно тогда. Значит нет)TRAINer писал(а):А нафиг они тут? Постоянка у нас или же метровые платформы?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Они будут отказыватся не от основного заказа от опциона(54 вагона), который мог бы исполнятся после выполнения основного контракта. Вы думаете Stadler согласилась продавать составы по основному контракту без штрафов и неустоек на случай неисполнения или пересмотра заказчиком контракта?Valentian писал(а):Ну вот уже и слухи в службе ходят о передаче двухэтажек Минску (если те все таки откажутся).
Будем следить за информацией)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
НЯЗ там есть пункт об обязательной сертификации. Получит ССФЖТ - продолжим разговор.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Поезда Stadler KISS работают много где. ИМХО, сертификат они могут не получить исключительно по политическим причинам. ЭМ2 же как-то его получили
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
По секрету так сказать, ЭМ2, как и ЭС2 (хотя те вроде назад переименовали) по бумагам ЭР2
И при чем здесь
НР продает по всему миру десятки тысяч наименований. А мы ввозим только 5% от номенклатуры. Остальное просто не сертифицировано в ТС
И при чем здесь
?Поезда Stadler KISS работают много где
НР продает по всему миру десятки тысяч наименований. А мы ввозим только 5% от номенклатуры. Остальное просто не сертифицировано в ТС
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Факт в том, что везде сертификацию проходит. В России не пройдет только по политическим мотивам, не желания кого либо чтоб прошел (как повод от контракта отказаться).
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Немного не в тему, но только что со стороны Могилёва под мочтом через восточный обход на двух трейлерах провезли трамвай штадлеровский "Метелица". Фото сейчас не могу ресайзить, поэтому ссылки
http://cs625518.vk.me/v625518461/be08/_Qq6laP9DCo.jpg
http://cs625518.vk.me/v625518461/be12/jbbTsxsRMM4.jpg
http://cs625518.vk.me/v625518461/be08/_Qq6laP9DCo.jpg
http://cs625518.vk.me/v625518461/be12/jbbTsxsRMM4.jpg
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Москву покорять.
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
а там он что забыл ?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
На опытную эксплуатацию. Вообще странно, что он не по М-1 пошел, по М-4.
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
в смоленск пусть везут... Помниться лет 5 там назад такие трамвайные дороги были - натуральный полигонСашок писал(а):На опытную эксплуатацию.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
http://vk.com/belrailway?z=photo-547391 ... 9_00%2FrevВ след. году ожидается поставка двух 7-ми вагонных электропоезда Stadler FLIRT для межрегиональных маршрутов бизнес-класса (IRLb) Минск - Гомель - Минск.
Электропоезда должны быть изготовлены на новом заводе Stadler в Беларуси.
Предположительное расписание: отправление из Гомеля в 6:17, 7:50 и 20:03. Прибытие/отправление из Минска неизвестно.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Что то покрайней мере в головном вагоне просматривается только одна створка двери. Интересено это на самом деле так?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Конечно, в головном вагоне же людей меньше, чем в прицепном, и в одну пройдут.
Напомнило, когда разбился погранвертолёт, журналисты выложили статью с картинкой, где просто куча мусора в лесу.
Так там уже эксперты по этим фото заключения делали и т.д., пока настоящие фото не появились)
Напомнило, когда разбился погранвертолёт, журналисты выложили статью с картинкой, где просто куча мусора в лесу.
Так там уже эксперты по этим фото заключения делали и т.д., пока настоящие фото не появились)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Во всех вагонах по одной двери. Еще одну особенность можно заметить.. после первой двери окна расположены довольно странно)dmkov писал(а):Что то покрайней мере в головном вагоне просматривается только одна створка двери. Интересено это на самом деле так?
Скорее всего будет именно так. Видели рендер, фото, но потом куда то исчез из интернета. Мы на основе эстонского на фотошопе сделали именно так как должен выглядеть наш 7 вагоник. (на основе эстонского потому что наш будет иметь такую же ширину кузова как и эстонские - 3480мм)
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Народ, а у кого-нибудь есть хотя бы приблизительное понимание того, в какие деньги обходится содержание 1 вагона/поезда Штадлер за год? То есть, некая средняя сумма с учетом амортизации, запчастей, энергии, расходов на персонал и всего-всего? В каких-то презентациях такая отчетная цифра могла бы фигурировать.