Страница 96 из 154

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 мар 2016, 16:42
oleg-BY
Rabbit1975 писал(а):У меня вроде в глазах не двоится. Сегодня утром еду через Сельмашевский мост, почти под мостом ДВА состава ЭР9Е стоят.
Все верно, не двоится :D Вот они две. Спасибо за инфу :!: :lol:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 мар 2016, 17:01
Valentian
Короче всего 9 штук должно быть передано до 20.04 (два следующих скоро)
Список всех: ЭР9М-566, ЭР9М-574, ЭР9М-580, ЭР9Е-596, ЭР9Е-600, ЭР9Е-602, ЭР9Е-603, ЭР9Е-604, ЭР9Е-605
За достоверность не отвечаю. Более достоверная инфа только позже.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 мар 2016, 17:16
oleg-BY
Valentian писал(а):Короче всего 9 штук должно быть передано до 20.04 (два следующих скоро)
Это в Гомель или в разные депо?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 мар 2016, 17:16
ks100801
В Гомель.

Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 мар 2016, 17:54
Valentian
Пришел ответ от более достоверного источника. Таки всего пока будет передано 4 электропоезда, и все в 10-ти вагонной составности. Далее к 2018 году будут еще передачи Барановичам и Гомелю.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 мар 2016, 17:56
oleg-BY
Valentian писал(а):Пришел ответ от более достоверного источника. Таки всего пока будет передано 4 электропоезда, и все в 10-ти вагонной составности.
Вот это уже похоже на правду :roll: Только ходить они у нас будут в восмивагонной составности. Два вагона выцепят.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 мар 2016, 19:08
Евгений Громов
Интересно, наши вот всякую технику б/у не любят.
А при жедании РВЗ опыт десятилетней давности повторить и склепать головы ещё в состоянии?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 мар 2016, 22:21
RATIBOR
602, 603, 604, 605.
Ходить в 6 вагонов.
На сегодня так.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 мар 2016, 22:50
Elk88
RATIBOR писал(а):602, 603, 604, 605.
Ходить в 6 вагонов.
Идиотизм чистой воды! Хотя, после того как в третьей декаде марта ДРки 4х вагонные ходят, чему удивляться..

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 24 мар 2016, 00:21
Vavan
Окей, виноваты не маляры, а бригадиры. Сути дела это не меняет. Не маляры ошиблись при выборе трафарета, а их начальник, который не разобрал на бумажке цифры и попутал 0 и 6. И что теперь, будем эту чушь тоже в базе писать? Неудивительно, что у многих, например, у micha1520, столько недоверия к базе трэйнпикса. Если там пишут хрень, при попытке исправить тебе угрожают, что обязательно следующую правку снова затрут, так реально, какой смысл от этой базы?
Николай Луцевич писал(а):И вот не лень вам заморачиваться?
И действительно, зачем это мне? Когда есть время, отслеживаю правки, смотрю, что написали ерунду, исправляю, а тут тебя с говном мешают. У меня где-то процентов 75-80 есть восьмизначников тепловозов, электровозов, электричек и дизелей (всякие дрезины и мотовозы не собирал), время от времени добавляю в базу (в основном односекционные тепловозы, это проще всего), но, похоже, смысла от этого нету никакого. Год назад вводил как раз номера ЭР9Е-603, нет, блин, надо было сегодня кое-кому всё испортить. У меня все 540 номеров вагонов электричек есть, руки просто не доходят их все повписывать в базу. Но теперь и желания нету, всё равно один умник всё затрёт. А другой ещё и свои пять копеек вставит, его покрывая, когда по делу сказать то и нечего.
Владимир [Брест] писал(а):В расписании на сайте все электрички Брест - Минск заменили на Брест - Барановичи и Барановичи - Минск.
Полагаю, что сквозные маршруты по прежнему присутствуют. Просто повидимому решили "отформатировать" под новый стандарт и это направление.
Присутствуют. И даже на табло указывают, и на маршрутном указателе пишут. Но Вы же помните, попытка написать в Управу ничего не дала, в расписании всё равно два разных поезда viewtopic.php?p=73451#p73451.
Кстати, на фото ЭР9Е-637, с полосками и фонарями над дверями, как об этом уже сообщал VOVA-MINSK viewtopic.php?p=73761#p73761.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 24 мар 2016, 02:53
Евгений Громов
Слушайте, а какое отношение база трейнпикса имеет отношение к этому форуму?
Может вы там за достоверность поборетесь?
От себя: да, пишут на трафаретах много полнейшей лажи.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 24 мар 2016, 09:52
L i z @ r d
Vavan писал(а):Окей, виноваты не маляры, а бригадиры.
Может виноват голубь который на крыше сидит на фото - это он цифры подправил... А мы тут спорим... :D
Изображение

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 24 мар 2016, 12:58
Николай Луцевич
Пришел Lizard и внес ясность :)

Электропоезда на БЧ

Добавлено: 24 мар 2016, 13:03
SMATRON
TRAINer писал(а): А при желании РВЗ опыт десятилетней давности повторить и склепать головы ещё в состоянии?
Чисто технический интерес... а вагоны ЭД9М совместимы с ЭР9Т?!

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 24 мар 2016, 15:06
Rabbit1975
Я тоже подумывал о том, чтобы в Демихово головных вагонов заказали.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 24 мар 2016, 18:21
Евгений Громов
Я не профессионал, но мне кажется, что нет.
ЭД9 если мне не изменяет память это дальнейшее развитие ЭР9ТМ.
Но категорично это утверждать не буду.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 24 мар 2016, 22:33
Михаил НН
SMATRON писал(а):
TRAINer писал(а): А при желании РВЗ опыт десятилетней давности повторить и склепать головы ещё в состоянии?
Чисто технический интерес... а вагоны ЭД9М совместимы с ЭР9Т?!
Нет, схема разная. Но на БЧ как-то ходят вагоны ЭД с рижскими головами (ДДБ имеется ввиду)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 25 мар 2016, 01:14
Rabbit1975
RATIBOR писал(а):Ходить в 6 вагонов. На сегодня так.
Напрашивается Гомель-Жлобин 15:02-17:27 склеить с Жлобин-Осиповичи 17:40-19:51.
Так извините, в воскресенье 6 вагонов маловато будет.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 25 мар 2016, 01:20
supermax
Даже если бы ДМЗ могли выпустить что-то ЭР подобное, то с августа 2016 г. такое будет запрещено ввиду вступления в силу ТР ТС 001/2011 в Таможенном союзе.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 25 мар 2016, 01:30
Саныч
Rabbit1975 писал(а):
RATIBOR писал(а):Ходить в 6 вагонов. На сегодня так.
Напрашивается Гомель-Жлобин 15:02-17:27 склеить с Жлобин-Осиповичи 17:40-19:51.
Так извините, в воскресенье 6 вагонов маловато будет.
До Осипович 6 ваг хватит, если с Осипович ещё и до Минска, то в какое-нибудь майское воскресенье может и не хватить.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 25 мар 2016, 04:29
Евгений Громов
supermax писал(а):Даже если бы ДМЗ могли выпустить что-то ЭР подобное, то с августа 2016 г. такое будет запрещено ввиду вступления в силу ТР ТС 001/2011 в Таможенном союзе.
Можете пояснить на пальцах почему именно?


Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

Электропоезда на БЧ

Добавлено: 25 мар 2016, 08:08
SMATRON
supermax писал(а): Даже если бы ДМЗ могли выпустить что-то ЭР подобное, то с августа 2016 г. такое будет запрещено ввиду вступления в силу ТР ТС 001/2011 в Таможенном союзе.
Ну да, я прям представляю себе как белорусы, русские и казахи кинулись списывать все свои ЭР2К (ЭР2Р/Т), ЭР9П (ЭР9М/Е/Т), ЭД2Т, ЭД4М и ЭД9Т/М только потому что в августе мол вступают в силу новые правила ТС. Так что ДМЗ всего лишь лишится ещё одного заказа (гипотетического конечно) и не более того. Воистину Wowan прав ибо понятие "рынок" у нас отсутствует как класс.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 25 мар 2016, 14:48
supermax
TRAINer писал(а):Можете пояснить на пальцах почему именно?
Это значит для вновь построенных локомотивов, моторвагонного подвижного состава и его вагонов, пассажирских вагонов локомотивной тяги, грузовых вагонов, специального железнодорожного подвижного состава в ТС (Казахстан, Беларусь, Россия) вводятся новый регламент по безопасности железнодорожного транспорта. Теперь все это в ТС с августа 2016 г. надо сертифицировать по этому регламенту и чтобы они соответствовали ему.
SMATRON писал(а):Ну да, я прям представляю себе как белорусы, русские и казахи кинулись списывать все свои ЭР2К (ЭР2Р/Т), ЭР9П (ЭР9М/Е/Т), ЭД2Т, ЭД4М и ЭД9Т/М только потому что в августе мол вступают в силу новые правила ТС. Так что ДМЗ всего лишь лишится ещё одного заказа (гипотетического конечно) и не более того. Воистину Wowan прав ибо понятие "рынок" у нас отсутствует как класс.
Евгений, зачем нести херню, если даже не читали ТР ТС 001/2011. Он лишь относится к вновь построенному транспорту (и проектирующемуся) с момента действия регламента. К этим эксплуатирующимся развалюхам выше перечисленными вами он не имеет отношения (если конечно они не пойдут на КРП - в таком случае необходимо будет их приводить к регламенту).
Ключевое отличие - теперь обязательно в головном вагоне МВПС должен быть крэш-модуль. Поэтому ЭД4М и ЭД9Э с августа 2016 г. будет запрещено выпускать, их сертификаты с августа будут аннулированы.

И соответственно с августа с вступлением ТР ТС и БЧ не сможет заказать головы рижаков, даже если бы такие и выпускались с соответствующими э.схемами, потому что данные головные вагоны уже не будут соответствовать нормам безопасности.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 25 мар 2016, 15:16
Евгений Громов
Тогда не получится и как латышам сделать головы из прицепов?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 25 мар 2016, 16:17
supermax
Получится, если всё модернизацию провести с ТР ТС 001/2011. Крэш-модуль надо как то вставить, теперь для ПС Таможенного союза это обязательное требование. В Штадлерах итак это было по умолчанию, а вот во всяких переделках рижаков с безопасностью полный швах...)