Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Алексей »

Да ни кому это Женя у нас не надо. У нас только лампочки светодиодные в салонах крышуют)) Это же за счастье всё время через боковуху лазить, замок зажигалкой погреть, в форточку залезть, если он не открывается...
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение L i z @ r d »

Николай Луцевич писал(а):Я пальцем, эти полоски возле дверей, не колупал :) А по поводу фантазий, то мне до вас еще далеко :)
Вы себе знатно льстите... (Со стороны виднее) :lol:
К стати -пальцем тыкать не нужно -это видно даже если рядом просто стоять, либо иметь фото хорошего качества.
ДА.... женя нам долеко до вас... у нас менталитет у людей даже другой... у нас бы спички зубочистки бумажки туда засунули, в все ровно бригада полезет через бок окна...
А вообще так должно быть как у вас.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Я желаю вам удачи в разглядывании полосок на электричках :) Смотрю вы явно спец в этих делах))
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Евгений М писал(а):
1979moderh1979 писал(а): Интересно ,как это вы на ходу перейдете в другую кабину , которая на замке ?
А потом,зачем оставлять все в задней кабине ? В случае чего ,на перегоне лазите и замок открываете + заест замок ,как на зло ?
Так же как и зайду в дом, квартиру, ключом через дверь. Может у вас в квартире замок и заедает постоянно, не знаю. У нас как то за десятки лет никаких проблем, не было ещё чтоб сорвали поезд из-за того, что не попали в кабину. Во всех замках одинаковая вставка, все двери открываются от одного ключа, ключ на реверсивке, у закреплённых бригад личные ключи.
Раньше, до того как ввели замки, на заднюю кабину закреплённые бригады ставили сигнализацию на входную дверь. Делали сами закреплённые бригады, не дожидаясь слесарей и указания начальства. Надо то всего один свободный поездной провод, свободный тумблер на задней панели и датчик на входных дверях. Дверь в заднюю кабину открылась, в передней кабине зазвенел звонок.
И никаких извращений с навесными амбарными замками, как у вас.
А у нас вот так. Я не понял, в чём проблема. Может, осиповичским бригадам ключи не дают? Потому как видел неоднократно, как помощник ходил в кабину через эту дверь. Хотя я не знаю, есть там замок или только спецключом закрывают. Если только на трёхгранку (или там четырёхгранка?), то тогда тем более неясно, в чём проблема непопадания в кабину. И почему речь зашла о наружных дверях, я не понял.
Ну а к наружным приделали петли, на которые действительно вешается амбарный замок. Возможно, только со стороны машиниста, не помню. Ну и пока что такой замок не сфоткал.
Вложения
DSCN8802.JPG
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Вам как будет удобнее заходить в кабину, по мелкой лесенке и в узинькую дверцу с огромной сумкой, или же всетаки по широкой лестнице и через нормальную дверь????? Вот и делайте вывод. А то писанины - мама не горюй...
Прошарок кровосiciв
???
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:45

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение ??? »

Во многих ЭРках в вагонах над тамбурами висят алюминиевые шильдочки с номером состава(или как это называется?) и вагона. В ЭР9Т-699 вместо ЭР9Т-699 10 написано ЭР9-699Т 10. С чем это связано? В других ЭР надпись такая же как на морде, + номер вагона. Как в других вагонах - не знаю, ездил только в 10.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Не только в ЭР9Т-699, но и в ЭР9Е-600. Все вагоны тоже не проверял, но думаю, что во всех. Почему так? Похоже на обычное раздолбайство. Это же не заводские таблички, их уже, наверное, и не осталось нигде. Помню, они висели такие потёртые уже. А этими, похоже, решили заменить. И вот так лоханулись в двух составах.
Сам, когда несколько лет назад заметил, отфоткал несколько этих чудо-табличек, и вот сейчас эти фото откопал.
Вложения
ЭР9-699Т 02
ЭР9-699Т 02
ЭР9-600Е 03
ЭР9-600Е 03
ЭР9-600Е 10
ЭР9-600Е 10
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):Ну а к наружным приделали петли, на которые действительно вешается амбарный замок. Возможно, только со стороны машиниста, не помню. Ну и пока что такой замок не сфоткал.
Сегодня сфоткал. Действительно, только на двери со стороны машиниста. На двери со стороны помощника в уголке есть замочная скважина, но, скорее всего, там замок нерабочий. Ну и этот замок я сфоткать сегодня не успел.
Вложения
DSCN8804.JPG
???
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:45

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение ??? »

Vavan писал(а): Это же не заводские таблички, их уже, наверное, и не осталось нигде.
Эти то не заводские, но что не сохранились - не согласен. Не помню где, но я в каком-то ЭР9Е их видел. Там даже год выпуска выбит был. Если ничего не путаю, 1982.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Минтяжмаш, Союзвагонмаш, эмблема RVR и год выпуска - да, эти ещё встречаются. А вот таких старых, на которых номер вагона, я уже давно не встречал.
Да, и 1982 г. у нас только ЭР9М-574 и ЭР9М-580.
???
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:45

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение ??? »

Vavan писал(а):Минтяжмаш, Союзвагонмаш, эмблема RVR и год выпуска - да, эти ещё встречаются. А вот таких старых, на которых номер вагона, я уже давно не встречал.
Ну так и я года 2назад их видел. С номером вагона. Может уже и поменяли.
???
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:45

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение ??? »

Vavan писал(а):Минтяжмаш, Союзвагонмаш, эмблема RVR и год выпуска - да, эти ещё встречаются. А вот таких старых, на которых номер вагона, я уже давно не встречал.
Да, и 1982 г. у нас только ЭР9М-574 и ЭР9М-580.
Табличек могли и заранее наштамповать. Или меня память подвела.
???
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:45

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение ??? »

Vavan писал(а): Да, и 1982 г. у нас только ЭР9М-574 и ЭР9М-580.
Надо же, некоторые электрички почти вдвое старше меня :shock: А какой у них срок службы?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Нашёл приказ ещё МПС СССР, и в нём срок службы 28 лет. Ну там все сроки довольно небольшие, у нас много чего постарше ездит, и, даст Бог, ещё поездит :) И электрички, и электровозы, и тепловозы, и дизеля.
ЦТЛ-32 Министерство путей сообщения СССР
Главное управление локомотивного хозяйства
Приказ от 24 января 1991 г. № ЦТЛ-32

В соответствии с постановлением Совета министров от 22 октября 1990 г. №1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР», направленного на дороги МПС №Г-2863у от 16 ноября 1990 года, устанавливаются следующие сроки службы тягового подвижного состава:
Наименование Шифр Норма амортизационных отчислений (%) Нормативный срок службы (в годах)
Электровозы постоянного и переменного тока 50000 3,3 30
Тепловозы магистральные, дизель-поезда, автомотрисы, паровозы и тендеры 50001 5,0 20
Тепловозы маневровые и промышленные с электрической передачей 50002 4,0 25
Тепловозы маневровые и промышленные с гидравлической передачей мощностью 550 кВт и выше 50003 5,0 20
Тепловозы маневровые и промышленные с гидравлической передачей мощностью менее 550 кВт 50004 6,6 15
Электропоезда переменного и постоянного тока 50005 3,6 28

Ознакомьте всех причастных работников службы и депо.
Начальник Главного управления локомотивного хозяйства А. Н. Кондратенко

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7678
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение L i z @ r d »

Николай Луцевич писал(а):Я желаю вам удачи в разглядывании полосок на электричках :) Смотрю вы явно спец в этих делах))
Я на удачу не рассчитываю, а планирую свое время так, что бы все успеть, и у меня это отлично получается... :roll:
ЗЫ. Надежда на удачу - признак неудачника в жизни, так что оставьте её себе, вам она видно нужнее... :lol:
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

L i z @ r d писал(а):
oleg-BY писал(а):Поживем увидим)) На счет расцепки 10 вагонов, то зачем это было когда-то надо Гомелю если у нас дизеля в шести вагонах :lol: Я так думаю что цех не увеличили это точно, а значит будут снова расцеплять либо часть на улице стоять будет :roll:
Цех не увеличили на нужную полезную длинну а деньги то распилили, а когда поняли что не хватает запросили ещё... и получили атата... Потому как просили проведение ремонта а ничего не готово. Деля поезд -выбиваешся с графика ремонта ТПС. Так что там забавная история с передачей и финансированием :lol:
Отвечу здесь, а то реально обсуждение пошло не там, где надо.
Сдаётся мне, что будут там 8-вагонные электрички ходить. Хотя лично мне очень не нравится такой вариант, когда составы разделяют, укорачивают. Но в Гомеле всё к тому идёт: цех не удлиняли, платформы на остановках тоже вряд ли удлиняли. Вот и будут гонять короткие электрички :evil:
Правда, длина платформ не показатель, на барановичском и витебском отделениях дохренища платформ длиной на 2 вагона, а дизеля 5-6 вагонные катаются же как-то. Так что хотелось бы, чтобы я оказался неправ, и в Гомеле ездили нормальные 10-вагонные электрички.
???
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:45

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение ??? »

??? писал(а):Если ничего не путаю, 1982.
Всё таки я напутал. Там было 1986. А какие ЭРки у нас того года?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

А таких вообще нет. 1985, потом 1988.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение 1979moderh1979 »

Алексей писал(а):Да ни кому это Женя у нас не надо. У нас только лампочки светодиодные в салонах крышуют)) Это же за счастье всё время через боковуху лазить, замок зажигалкой погреть, в форточку залезть, если он не открывается...
Что верно,то верно !
???
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:45

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение ??? »

Vavan писал(а):А таких вообще нет. 1985, потом 1988.
Значит, опять я ошибся. Давно было дело, подзабыл уже. Да и какая разница? Скорее всего этих табличек уже нет.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

L i z @ r d писал(а):
Николай Луцевич писал(а):Я желаю вам удачи в разглядывании полосок на электричках :) Смотрю вы явно спец в этих делах))
Я на удачу не рассчитываю, а планирую свое время так, что бы все успеть, и у меня это отлично получается... :roll:
ЗЫ. Надежда на удачу - признак неудачника в жизни, так что оставьте её себе, вам она видно нужнее... :lol:
Ну хорошо значит получается планировать время, что успеваете пальцем краску на электричках колупать :) :)
Кстати ваша назойливость настораживает... Вы наверно вниманием людей обделены?)) Ах да, забыл, у вас же электрички на уме :) :) :)
Прошарок кровосiciв
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение 1979moderh1979 »

699 машина , больше половины лампочек в салонах не горит .Тамбуры некоторые без света .В 1 вагоне вообще всего 3 лампы горит на салон.И это только начало кризиса.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Саныч писал(а):
Vavan писал(а): Отвечу здесь, а то реально обсуждение пошло не там, где надо.
А трудно начать новую тему? Напрягают эти восьмидесятистраничные обсуждения всего-всего в одной куче
Сдаётся мне, что будут там 8-вагонные электрички ходить.....Так что хотелось бы, чтобы я оказался неправ, и в Гомеле ездили нормальные 10-вагонные электрички.
Вот объясните мне, каким образом обряд электрификации способствует увеличению пассажиропотока? Тем более в два раза?
Ездило 500 человек, тут включили электричество, и их вдруг откуда-то тысячу натянуло. Откуда? Как?
В Гомеле электрички должны быть 6 вагонов, зимой 4 - 6. Даже если решат сделать пару рейсов Гомель - Минск, шести вагонов хватит

Если будут гонять пустые 10-вагонки, не поленюсь нажаловаться в какой-нибудь кгк или ему подобное гестапо
Отвечу здесь, а ту тему предлагаю Жене закрыть. А то пойдут валом темы "ДР1 в Барановичах", "ДДБ1 в Полоцке", "ДРБ1 в Могилёве", "МДП в Бресте". Зачем плодить темы? Есть "Электропоезда на БЧ", а тут "ЭР9 в Гомеле". Гомель нынче не БЧ?
Теперь к теме. Зимой в Гомеле 4-вагонные дизеля, да, но и вместимость у дизелей другая. Если 4 вагона дизеля и электрички будут приблизительно одинаковы по вместимости, то в 6-вагонный дизель влезет больше, чем в 6-вагонную электричку. Так что 6-вагонные дизельные рейсы нужно заменять как минимум 8-вагонными электричками.
И кто сказал, что 4 вагона в дизеле - это нормально? Вы там в Гомелё живёте и знаете пассажиропоток?
GomelMashinist 981 писал(а):Сегодня 6479 Гомель-Калинковичи,отправлением в 13-11 Уже с Пассажирского не вместил всех желающих на борт! А ведь у него ещё остановки по Гомелю Нечётному,Северному,Мильче и Центролиту! А это ещё как минимум человек 200-300!
Я скорее поверю машинисту из Гомеля, который видит реальную картину, а не диванным рассуждениям из Минска.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Саныч »

Vavan писал(а):Отвечу здесь, а ту тему предлагаю Жене закрыть
Давай дальше обсуждать в одной нечитабельной куче маршрутыпассажиропотокилампочкимашинистовзапахивголовныхвагонах и т.д..
Зимой в Гомеле 4-вагонные дизеля, да, но и вместимость у дизелей другая. Если 4 вагона дизеля и электрички будут приблизительно одинаковы по вместимости, то в 6-вагонный дизель влезет больше, чем в 6-вагонную электричку.Так что 6-вагонные дизельные рейсы нужно заменять как минимум 8-вагонными электричками.
количество мест в головах Дрки - 68, в промежуточных - 124, в 6-ваг = 632, ЭР9 из 6 вагонов - 88+107*4+88=604 , кто-то себя ставит крутым математиком?
И кто сказал, что 4 вагона в дизеле - это нормально? Вы там в Гомелё живёте и знаете пассажиропоток?
Да, поссажиропотоки в пригородном сообщении я знаю почти по всей Беларуси (см. мой профиль, раздел "интересы")
GomelMashinist 981 писал(а):Сегодня 6479 Гомель-Калинковичи,отправлением в 13-11 Уже с Пассажирского не вместил всех желающих на борт! А ведь у него ещё остановки по Гомелю Нечётному,Северному,Мильче и Центролиту! А это ещё как минимум человек 200-300!
Я скорее поверю машинисту из Гомеля, который видит реальную картину, а не диванным рассуждениям из Минска.
Так ЭРки на Калинки и не собираются ставить, там проводов нету. А на жлобинском направлении собрать более 604 (как на 6-ваг-ЭРку) пассажиров не может ни один рейс (кроме нижеперечисленных перед Радуницей или другими большими скоплениями вых и праздничных дней). Число, стремящееся к 604 есть у №6455 (отпр 9,05) в субботу с конца апреля по октябрь; 6461 (отпр 17.34) по пятницам (в мае,июне и сентябре 604, в остальные месяцы немного меньше)
6458 (прибытие 18.30) по воскресеньям, в мае и сентябре от Узы до Светочи в первых трёх вагонах будет некоторое число стоячих пассажиров, это не смертельно. 6460 (приб 20.05) в 3-4 воскресенья в год насобирается людей занять все места
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Саныч писал(а):
Зимой в Гомеле 4-вагонные дизеля, да, но и вместимость у дизелей другая. Если 4 вагона дизеля и электрички будут приблизительно одинаковы по вместимости, то в 6-вагонный дизель влезет больше, чем в 6-вагонную электричку.Так что 6-вагонные дизельные рейсы нужно заменять как минимум 8-вагонными электричками.
количество мест в головах Дрки - 68, в промежуточных - 124, в 6-ваг = 632, ЭР9 из 6 вагонов - 88+107*4+88=604 , кто-то себя ставит крутым математиком?
632 > 604, всё верно, любой школьник подтвердит, крутым математиком и не надо быть. При этом Вы ещё не посчитали, что теперь в вагонах мусорки поставили, число мест стало меньше. Ну, допустим, это в каждом вагоне отнимает 2 места, и в электричке, и в дизеле. В моторных вагонах в электричках ещё на 3 меньше, чем в прицепных. А у дизелей в прицепных вроде бы 126 мест. Получается, что в дизелях плюс 8, в электричках минус 9, увеличиваем разницу на 17. Так что в дизеле на 45 мест больше. Скажите это тем, кому из-за Ваших подсчётов придётся ехать стоя при замене на 6 вагонов электрички, если Ваши прикидки по пассажиропотоку окажутся неверными.
Потом, если будт 6-вагонные электрички, то что делать с остальными вагонами? Можно периодически менять наполняемость, но головные вагоны останутся теми же. И эта разница в пробеге приведёт к тому, что головы сдохнут раньше. А без них и остальные вагоны не нужны.
Ответить