Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение VOVA-MINSK »

По графику ремонта 801-я проходит ремонт в 3-м квартале 15 года, ТР3 в ТЧ3
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение L i z @ r d »

Vavan писал(а):А нафига её было на части делить? Четыре вагона (с одной головой) возле цеха, секция 05-06 прицеплена к рефрижератору, и ещё две секции (промежуточная и головная) стоят на разных путях парка отстоя. В чём смысл, если никакого ремонта ей не делать?
Просто разделить и по настраивать системы, так как посекционно проще. Чем найти время обслужить сразу целый поезд.
А вообще остаётся постоянное ощущение что ТЧ-9 просто тролят людей (что бы народ позаморачивался) :D
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
Вложения
0086.jpg
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Очень спорная инновация, ИМХО уродующая внешний вид ЭРки
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Ну учитывая,что у нас появилась манера красить подобным образом ступеньки в переходах и нетолько,то думаю это сделано действительно для привлечения внимания в целях безопасности. Смотрится неочень удачно...
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Лампочки повесить, как в дизелях, наверное дорого, вот и решили сэкономить. А чтобы понять, насколько оно уродливо, надо живьём увидеть. На фотках и жёлтые ДР1Б-500 и 501 уродливо выглядели, пока живьём не увидел. Хотя, наверное, эти жёлтые полоски на электричках реально не в тему.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Может у меня эмоциональное выгорание, но как-то не возникло у меня отвращения к этому, зато внимание очень привлекло.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение micha1520 »

В точку!
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение L i z @ r d »

TRAINer - это вы днём Эрку видели, она ночью красивее :D :D :D
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Алексей »

ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
Это эксперимент, машина пришла с КР, там кроме светоотражающих полос, схема разбора тяги при отсутствии контроля дверей. И подсветку хвостового вагона никто конечно не убирал. У страны нет денег, чтобы сделать все двери в пригородных поездах как в ЭП (фотоэлементы, датчик зажатия по всей резине, разбор тяги), сделали, что смогли, чтобы обезопасить людей. А про внешний вид скажите хотя бы родственникам погибшей в этом году в Асеевке женщины.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Wowan »

Не очень понимаю: а как именно перекраска дверей помогает спастись от зажатия?
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение mishafedortsov »

Люди должны испугаться ярких цветов, и предпочесть залезть в окно :lol:
ВЛ23-342
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:58

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение ВЛ23-342 »

TRAINer писал(а):ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
Видел этот состав сегодня в Борисове. Тоже удивился этому.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Алексей »

Wowan писал(а):Не очень понимаю: а как именно перекраска дверей помогает спастись от зажатия?
В условиях ограниченной видимости помогает локомотивной бригаде заметить человека в дверном проёме. Длинна ЭР9 в, десятивагонном исполнении, порядка 200 метров. Свет у нас вечно экономят или делают декоративным ( Масюковщина, Северный, Ждановичи и т.д.). Платформы, где это только возможно, даже на вновь построенных станциях, на прямых участках, располагают в кривых (Минск Южный). Все эти, и не только эти, факторы можно компенсировать техническими средствами, например, как на ЭП, а можно сделать хотя бы что сделано на 707 машине. Что бы Вас успели заметить и не задушили дверями.
Так понятно??
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Wowan »

Да, спасибо. Значит, полосы не для пассажиров, это маячки для бригады.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение L i z @ r d »

Wowan писал(а):Значит, полосы не для пассажиров.
:lol:
Эти полосы нужно светоотражающими делать... хотя толку....
Школьную физику в части отражения света - никто не отменял... поэтому смысл? да вагонов 8 будет видно а дальше... :( -Сомневаюсь что улучшит видимость.
Камеры и датчики в уплотнителе решат вопрос на 100%. Но вот цена всего этого, у нас же надо дзящеуле... Вот очередная попытка решения ничего не вкладывая слепить конфету .
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Электропоезда на БЧ

Сообщение SMATRON »

ЭР9П-123, ЭР9М-577 и ЭР9Е-600. Журнал «Электрическая и тепловозная тяга» № 12, 1989-й год.
Обложка в конце журнала. Автор фото - Белый В. П.
Предоставил - Александр Тусин.

Изображение
Снято в депо Минск-Северный (ТЧ-9 БЕЛ ЖД). Ещё ЭР9П на Белорусской ж.д. были. ЭР9П-123 передан в Красноярск в 1984-м, ЭР9М-577 передан в депо Первая Речка в 1989-м.
https://vk.com/wall-72200068_1010
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Спасибо за редкое фото!
skull77k
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2015, 18:17

Re:

Сообщение skull77k »

vl80 писал(а):
TRAINer писал(а):Ни фига себе!
Даже и не знал, что у нас такое есть!
Есть, есть! Седушки из гнутой фанеры :)
Еще вроде видел на ЭР9Е с головами 4-х значными номерами. 4031/4032 штоли?
4031\4032 (Е) и 4051\4052 (Т) это вцепки резервные по 1 секции
skull77k
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2015, 18:17

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение skull77k »

Алексей писал(а):
ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
Это эксперимент, машина пришла с КР, там кроме светоотражающих полос, схема разбора тяги при отсутствии контроля дверей. И подсветку хвостового вагона никто конечно не убирал. У страны нет денег, чтобы сделать все двери в пригородных поездах как в ЭП (фотоэлементы, датчик зажатия по всей резине, разбор тяги), сделали, что смогли, чтобы обезопасить людей. А про внешний вид скажите хотя бы родственникам погибшей в этом году в Асеевке женщины.
Бабулька не погибла и ещё в больничке (100%).... а разбор тяги на 707 сделали...вот зима придёт тогда и постоим, подождём тепловоз..... а надо делать не всякие полоски, а выравнивать кривые остановки, а не реконструировать их в тех-же кривых... инженеры ишаки ируководство подставляет бригады, а по Асеевке тупо не видно тот тамбур...ИМХО
skull77k
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2015, 18:17

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение skull77k »

Vavan писал(а):ЭР9ТМ-801 уже с неделю поделена на секции, которые стоят на разных путях ТЧ-9. В Барановичи, значит, её не собираются отправлять, делают какой-то ремонт в Минске?
Жду не дождусь когда это недоразумение порежут или спихнут куда нибудь нафиг.....ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО!
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Самую новую ЭРку порезать?
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение L i z @ r d »

Да поедет она одной из первых в Гомель вот и все решение :) надо осваивать технику и учиться :lol:
LittleOne
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:45

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение LittleOne »

skull77k писал(а):а по Асеевке тупо не видно тот тамбур...ИМХО
В моем детстве в 70-80е в Асеевке напротив первого вагона была сваренная из металлического уголка площадка с лесенкой к ней. На нее забегал дядя в форме и фуражке из кабины электропоезда, и ему все было видно.
Видимо, это и было сделано для того, чтобы видеть все тамбуры.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

LittleOne писал(а):
skull77k писал(а):а по Асеевке тупо не видно тот тамбур...ИМХО
В моем детстве в 70-80е в Асеевке напротив первого вагона была сваренная из металлического уголка площадка с лесенкой к ней. На нее забегал дядя в форме и фуражке из кабины электропоезда, и ему все было видно.
Видимо, это и было сделано для того, чтобы видеть все тамбуры.
Она и сейчас есть.
Ответить