Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электропоезда на БЧ
По графику ремонта 801-я проходит ремонт в 3-м квартале 15 года, ТР3 в ТЧ3
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
Просто разделить и по настраивать системы, так как посекционно проще. Чем найти время обслужить сразу целый поезд.Vavan писал(а):А нафига её было на части делить? Четыре вагона (с одной головой) возле цеха, секция 05-06 прицеплена к рефрижератору, и ещё две секции (промежуточная и головная) стоят на разных путях парка отстоя. В чём смысл, если никакого ремонта ей не делать?
А вообще остаётся постоянное ощущение что ТЧ-9 просто тролят людей (что бы народ позаморачивался)

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
Очень спорная инновация, ИМХО уродующая внешний вид ЭРки
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электропоезда на БЧ
Ну учитывая,что у нас появилась манера красить подобным образом ступеньки в переходах и нетолько,то думаю это сделано действительно для привлечения внимания в целях безопасности. Смотрится неочень удачно...
Прошарок кровосiciв
Re: Электропоезда на БЧ
Лампочки повесить, как в дизелях, наверное дорого, вот и решили сэкономить. А чтобы понять, насколько оно уродливо, надо живьём увидеть. На фотках и жёлтые ДР1Б-500 и 501 уродливо выглядели, пока живьём не увидел. Хотя, наверное, эти жёлтые полоски на электричках реально не в тему.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Может у меня эмоциональное выгорание, но как-то не возникло у меня отвращения к этому, зато внимание очень привлекло.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
TRAINer - это вы днём Эрку видели, она ночью красивее




Re: Электропоезда на БЧ
Это эксперимент, машина пришла с КР, там кроме светоотражающих полос, схема разбора тяги при отсутствии контроля дверей. И подсветку хвостового вагона никто конечно не убирал. У страны нет денег, чтобы сделать все двери в пригородных поездах как в ЭП (фотоэлементы, датчик зажатия по всей резине, разбор тяги), сделали, что смогли, чтобы обезопасить людей. А про внешний вид скажите хотя бы родственникам погибшей в этом году в Асеевке женщины.ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Не очень понимаю: а как именно перекраска дверей помогает спастись от зажатия?
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электропоезда на БЧ
Люди должны испугаться ярких цветов, и предпочесть залезть в окно 

Re: Электропоезда на БЧ
Видел этот состав сегодня в Борисове. Тоже удивился этому.TRAINer писал(а):ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
Re: Электропоезда на БЧ
В условиях ограниченной видимости помогает локомотивной бригаде заметить человека в дверном проёме. Длинна ЭР9 в, десятивагонном исполнении, порядка 200 метров. Свет у нас вечно экономят или делают декоративным ( Масюковщина, Северный, Ждановичи и т.д.). Платформы, где это только возможно, даже на вновь построенных станциях, на прямых участках, располагают в кривых (Минск Южный). Все эти, и не только эти, факторы можно компенсировать техническими средствами, например, как на ЭП, а можно сделать хотя бы что сделано на 707 машине. Что бы Вас успели заметить и не задушили дверями.Wowan писал(а):Не очень понимаю: а как именно перекраска дверей помогает спастись от зажатия?
Так понятно??
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Да, спасибо. Значит, полосы не для пассажиров, это маячки для бригады.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
Wowan писал(а):Значит, полосы не для пассажиров.

Эти полосы нужно светоотражающими делать... хотя толку....
Школьную физику в части отражения света - никто не отменял... поэтому смысл? да вагонов 8 будет видно а дальше...

Камеры и датчики в уплотнителе решат вопрос на 100%. Но вот цена всего этого, у нас же надо дзящеуле... Вот очередная попытка решения ничего не вкладывая слепить конфету .
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Электропоезда на БЧ
ЭР9П-123, ЭР9М-577 и ЭР9Е-600. Журнал «Электрическая и тепловозная тяга» № 12, 1989-й год.
Обложка в конце журнала. Автор фото - Белый В. П.
Предоставил - Александр Тусин.
Обложка в конце журнала. Автор фото - Белый В. П.
Предоставил - Александр Тусин.

https://vk.com/wall-72200068_1010Снято в депо Минск-Северный (ТЧ-9 БЕЛ ЖД). Ещё ЭР9П на Белорусской ж.д. были. ЭР9П-123 передан в Красноярск в 1984-м, ЭР9М-577 передан в депо Первая Речка в 1989-м.
С уважением, Евгений.
Re:
4031\4032 (Е) и 4051\4052 (Т) это вцепки резервные по 1 секцииvl80 писал(а):Есть, есть! Седушки из гнутой фанерыTRAINer писал(а):Ни фига себе!
Даже и не знал, что у нас такое есть!
Еще вроде видел на ЭР9Е с головами 4-х значными номерами. 4031/4032 штоли?
Re: Электропоезда на БЧ
Бабулька не погибла и ещё в больничке (100%).... а разбор тяги на 707 сделали...вот зима придёт тогда и постоим, подождём тепловоз..... а надо делать не всякие полоски, а выравнивать кривые остановки, а не реконструировать их в тех-же кривых... инженеры ишаки ируководство подставляет бригады, а по Асеевке тупо не видно тот тамбур...ИМХОАлексей писал(а):Это эксперимент, машина пришла с КР, там кроме светоотражающих полос, схема разбора тяги при отсутствии контроля дверей. И подсветку хвостового вагона никто конечно не убирал. У страны нет денег, чтобы сделать все двери в пригородных поездах как в ЭП (фотоэлементы, датчик зажатия по всей резине, разбор тяги), сделали, что смогли, чтобы обезопасить людей. А про внешний вид скажите хотя бы родственникам погибшей в этом году в Асеевке женщины.ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
Re: Электропоезда на БЧ
Жду не дождусь когда это недоразумение порежут или спихнут куда нибудь нафиг.....ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО!Vavan писал(а):ЭР9ТМ-801 уже с неделю поделена на секции, которые стоят на разных путях ТЧ-9. В Барановичи, значит, её не собираются отправлять, делают какой-то ремонт в Минске?
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
Самую новую ЭРку порезать?
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
Да поедет она одной из первых в Гомель вот и все решение
надо осваивать технику и учиться 


Re: Электропоезда на БЧ
В моем детстве в 70-80е в Асеевке напротив первого вагона была сваренная из металлического уголка площадка с лесенкой к ней. На нее забегал дядя в форме и фуражке из кабины электропоезда, и ему все было видно.skull77k писал(а):а по Асеевке тупо не видно тот тамбур...ИМХО
Видимо, это и было сделано для того, чтобы видеть все тамбуры.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Она и сейчас есть.LittleOne писал(а):В моем детстве в 70-80е в Асеевке напротив первого вагона была сваренная из металлического уголка площадка с лесенкой к ней. На нее забегал дядя в форме и фуражке из кабины электропоезда, и ему все было видно.skull77k писал(а):а по Асеевке тупо не видно тот тамбур...ИМХО
Видимо, это и было сделано для того, чтобы видеть все тамбуры.