Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 26 фев 2014, 11:18
Раздача ЭР9 в кучу разных депо приведет к их упадку..
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Вот это очень вероятно. В то время как в России депо закрывают и концентрируют приписной парк (что, в общем, тоже не здорово с учетом огромных расстояний), БЧ решила понатыкать депо через каждые 150 км.micha1520 писал(а):Раздача ЭР9 в кучу разных депо приведет к их упадку..
Уже....micha1520 писал(а):Раздача ЭР9 в кучу разных депо приведет к их упадку..
Vavan писал(а):А если серьёзно, вообще не понимаю, зачем в Барановичи передавать электрички, и что в связи с этим изменится, если и так все серьёзные ремонты им делают в ТЧ-3? У нас же полно видов ПС, который много где катается, а приписан к одному депо: 2ТЭ10М к ТЧ-16, 2ТЭ10У к ТЧ-8, ВЛ80С к ТЧ-3, ЧС4Т и ТЭП70БС к ТЧ-1 и ЭР9(М, Е, Т, ТМ) к ТЧ-9 до недавней поры. Зачем раскидывать по разным депо? Вот если это означает, что 637 теперь и будет только между Минском и Брестом кататься, то это печально.
Владимир [Брест] писал(а):Vavan, ТЧ-9 не резиновое. Итак уже составы ночуют где попало. Учитывая продолжающуюся Штадлерофикацию ТЧ-9, уно уже просто обязано избавляться от части ЭР9. И то, что они достанутся Барановичам - ничего плохого на мой взгляд нет. Я бы даже сказал, что лучшего варианта в данной ситуации нет.
Не загубят они ваши Минские Эрочки, не переживайте! Будут там за ними ухаживать, я думаю, не хуже минчан.
viewtopic.php?p=35198#p35198TRAINer писал(а):А в чём, собственно, проблема? Привычная картина мира рухнула?
Передали и передали, не на гвозди ж порезали.
Алексей писал(а):В Барановичах есть база, где их могут обслуживать, есть люди, которые на них умеют работать, даже есть электрифицированный парк для отстоя на Полесских. Отдать хотят давно, не вижу в этом ни чего плохого, они же всё равно до Бреста ходят, да и Барановические и Бресткие бригады на них ездят.
Вот это и удивляет. Барановичские дизеля действительно ухоженные. Почему же не научились обслуживать электрички?vl80 писал(а):Боюсь что состояние даже может улучшиться. В дизелях ТЧ-3 мне как-то поприятнееВладимир [Брест] писал(а):Не загубят они ваши Минские Эрочки, не переживайте! Будут там за ними ухаживать, я думаю, не хуже минчан.
Ремонтная база в депо, а обслуживают ЭР9 на Полесских, на пару с ДР1, места не хватает, поэтому увеличили сроки ТО-2.Алексей писал(а):Жень причём тут база ремонта? В Барановичах хватает людей которые умеют ремонтировать и водить электропоезда. Но у них своя работа и вряд ли они согласятся, после смены на заводе, идти, в своё личное время, из любви к железной дороге, делать ТО на ЭР9…
Они вроде подвязаны так, чтобы в ТЧ 9 не появляться. Но точно не скажу.Vavan писал(а):А в Минске барановичским машинам ТО уже не делают?
Ничего подобного, на Полесских чисто дизельный цех. Бывает, конечно там можно встретить ЭР9, но оооочень редко. Каждый день через этот цех прохожу. Там они чисто отставиются на полесских. А вообще, этот цех хотят переоборудовать под ремнтный цех электропоездов, ведь ранее говорилось, что все дизеля отдадут Лиде, в связи передачей 18-ти электропоездов из Минска. Но тут в этом месяце стали передовать дизеля Бресту (уже 3 передано).Serg76 писал(а): Ремонтная база в депо, а обслуживают ЭР9 на Полесских, на пару с ДР1, места не хватает, поэтому увеличили сроки ТО-2.
Поэтому сроки ТО-2 ЭР9 увеличили на 2 сутокValentian писал(а):Бывает, конечно там можно встретить ЭР9, но оооочень редко.Serg76 писал(а): Ремонтная база в депо, а обслуживают ЭР9 на Полесских, на пару с ДР1, места не хватает, поэтому увеличили сроки ТО-2.
Разницы нет, что раньше было, что сейчас. Только раз в месяц/в два месяца можно увидеть ЭР9 в цеху на Полесских, не менее.. их там и по полгода может не бывать. К примеру в этом году, в первый раз ЭР9 в том цеху побывала совсем недавно, на прошлой, или поза прошлой недели.Serg76 писал(а):
Поэтому сроки ТО-2 ЭР9 увеличили на 2 суток
Ну на Молодечненском направлении скоростные электрички - редкость, вот по привычке тчм притормозил. Как вариант - впереди красный был.Vavan писал(а):Сегодня электричка на Молодечно на 14.50 остановилась в Селивоновке, хотя не должна Двери открывал, но не знаю, заходил или выходил кто-нибудь. Может, машинист забыл. Хотя информатор всё сказала правильно, после Крыницы Фестивальный. Так что машинисту пришлось самому объявлять дальше остановку.