Vavan писал(а):
Для себя я снимаю различный ПС, обычно на станциях. И интерьер в процессе поездок. Извините, конечно, что из-за работы у меня нет столько времени, чтобы лазить по перегонам и выкладывать все фотки.
Зато есть время кататься и снимать начальников вагонов путеизмерителей
PAShA писал(а):Писалось же количество ЭР9, которые передадут в ТЧ-3 (20) и ТЧ-8 (10). Уверен, что в ТЧ-3 пойдут 3 ЭР9М + 17 ЭР9Е (8 уже там), а в ТЧ-8 - 10 ЭР9Т. А именной ПС просто так вряд ли передадут.
Электропоезд построен в октябре 1996 года в десятивагонной составности.
В марте 1997 года поступил в эксплуатацию в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.
Электропоезд носит именное название "Евгений Володько".
При постройке электропоезда применён новый комплект электрооборудования производства РЭЗ, такой же, как и на электропоездах серии ЭД9Т, из-за чего в обозначении серии был добавлен индекс "М" — модернизированный.
При постройке электропоезда применён новый комплект электрооборудования производства РЭЗ, такой же, как и на электропоездах серии ЭД9Т, из-за чего в обозначении серии был добавлен индекс "М" — модернизированный.
Ключевое слово такой же
ДМЗ начинку не выпускал. Он тут не при чем
При постройке электропоезда применён новый комплект электрооборудования производства РЭЗ, такой же, как и на электропоездах серии ЭД9Т, из-за чего в обозначении серии был добавлен индекс "М" — модернизированный.
Ключевое слово такой же
ДМЗ начинку не выпускал. Он тут не при чем
Прошу прощения Забыл что ДМЗ свои вёдра ещё не своим "фаршем" начиняет При этом его аналогичность ЭД9Т никто не отменяет
Ну так фаршик то был рижский , о чём собственно и разговор. Кстати, абсолютно все ЭД9Т (27 поездов) до сих пор находятся в регулярной эксплуатации, в т.ч. ЭД9Т-0001, которой уже почти 20 лет. И я бы не сказал что для пассажира они намного хуже рижских творений 30-летней давности. В чём то даже лучше .
Последний раз редактировалось SMATRON 31 янв 2014, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Как можно плеваться от того чего даже в руках не держал (я имею ввиду ЭД9М/ЭД9Э)?! Всё таки для начала надо "пощупать" машину, а уже потом делать выводы .
PAShA писал(а):Для обычных маршрутов мне единственно жалко его... отдавать на растерзание быдлу, да ещё и за такую смешную цену.
Вот и я об этом. Трудовому народу надо шоб подешевле, почаще да подлиннее, что-бы было куда тележку с рассадой и мешок с бульбой поставить, и что-б собака неубиваемая была.
Последний раз редактировалось SMATRON 31 янв 2014, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Глист старое гнилое ведро заменет легко, СМЕ ещё никто не отменял, а это ещё и поможет быстро реагировать на спрос и пассажиропоток, но при культуре наших людей давать им такие машины на растерзание не стоит.
micha1520 писал(а):Ну, ежу понятно, что Глист ЭР-ке не замена.. И только руководство БЧ, наверно, думает, что пассажир при виде его мгновенно будет одухотворяться..
Миша, я уже сейчас представил, как где-нибудь в Станьково Флирт штурмует толпа дачников с ящиками и мешками. И вот у одного развязывется мешок с яблоками (картошкой) и рассыпается на полвагона. Последнее наблодал в ДР1А, это жесть, зато яблочков пожрали. ))
PAShA писал(а):Глист старое гнилое ведро заменяет легко, СМЕ ещё никто не отменял, а это ещё и поможет быстро реагировать на спрос и пассажиропоток, но при культуре наших людей давать им такие машины на растерзание не стоит.
Представляю шо с ним будет после нескольких поездок в часы пик на дальнем пригороде . Так-же представляю радость локомотивной бригады из-за невозможности пройти через весть состав насквозь.
SMATRON писал(а):Так-же представляю радость локомотивной бригады из-за невозможности пройти через весть состав насквозь.
Локомотивные бригады на них уже в виде оного машиниста (не все правда) помощник если и есть, то ходит по поезду от безделья или для приличия (показать что хоть что то делает). А если машинист в одно лицо, то о каком хождении во время движения может идти речь? А во время стоянки перейти из оного в другой не проблема.