Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):Вообще, отменять первую или последнюю эл-ку на линии это бред, ехать с пассажирами всяко лучше чем гнать поезд резервом или перекраивать оборот составов.
Зачем резервом? Я же списал, одна остается и не выезжает из Молодечно, другая не выходит из Минска. Последний я привел для примера пустых и практически никому не нужных, таких можно и днем поискать и на всех направлениях хватит.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение PAShA »

Vavan писал(а):Бред. 21.50 уже давно, кстати говоря.
то есть раз ходит давно, ныне никому не нужная (10-30 человек... это смешно) у нее иммунитет к отмене? :D
Vavan писал(а): Сам много раз на ней уезжал.
Один из пары десятков :)
Vavan писал(а):Причём не только из Минска, но и из Масюковщины. Народу хватало.
Вы мне так рассказываете как будто я никогда не ездил и не езжу сейчас, человек пять в среднем на вагон, с количеством мест чуть более 100.
Vavan писал(а):Оставлять такую дыру в расписании до 0.26 - это нонсенс.
А как же обеденный перерыв? :D
Vavan писал(а):Откуда Вы знаете, как людям удобней? Не все успевают уехать раньше.
давайте из-за 10 человек сделаем электрички каждые 5 мин, если езда с таким количеством народа это нормально.
Vavan писал(а):У нас, на мой взгляд, оптимальное расписание - грубо говоря, раз в час электричка, кроме дырки днём
ну хоть обеденную воздуховозку додумались отменить
Vavan писал(а):За это время набираются пассажиры.
а вы боялись что люди на маршрутки уйдут :) вечером сделать можно так же.
Vavan писал(а):На дизель. А Вы пробовали сесть на дизель в восресенье вечером?
пробовал и в воскресенье и в субботу и в будние дни. Народ набивается, но что сесть была проблема... сколько ездил ни одного стоячего человека не видел.
Vavan писал(а):Я пробовал. Повезло, что сел, а не стоял.
я стоял и в обычной воскресной электрички из Молодечно со всеми остановками, ничего со мной не случилось.
Vavan писал(а):Оставлять в Молодечно, не отправлять до утра. А бригадам это надо? Может, они хотят пораньше отработать.
я знаю конечно не всех бригад ТЧ-9, но из тех кого знаю, на большой оборот (особенно с ночью) никто не жаловался, больше времени поспать.
Vavan писал(а):А руководству тоже не захочется оплачивать больше часов.
по Вашему руководству выгоднее содержать две пустые электрички с двумя бригадами (которых к слову по моим сведениям очень не хватает, и оставшиеся из-за этой нехватки вынуждены больше работать что бы все нынешние воздуховозки ездили) чем одной заплатить за большее количество часов?
Vavan писал(а):Так убыточен пригород? Так и ПДСы убыточны.
пригород самый убыточный. ПДСы окупают себя в раза два больше. Один знакомый машинист тепловозник подсчитал, что ПДС (на более дорогой тепловозной тяге) полностью окупает затраты на энергопотребление (на солярку грубо говоря) и ещё остается на прочие расходы.
Vavan писал(а):Давайте выпилим их нахрен, и фоткать Вам будет нечего.
А как же грузовые? :) или по вашему самую прибыль тоже отменить? :)
Vavan писал(а):Так что хорошо, что Вы не начальник БЧ.
считайте Вам повезло :)
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

PAShA писал(а):Вы мне так рассказываете как будто я никогда не ездил и не езжу сейчас, человек пять в среднем на вагон, с количеством мест чуть более 100.
Значит, мы с Вами живём на разных планетах. Человек 30 минимум в вагоне. Не верите, хоть у Жени спросите, он мои слова подтвердил, что ни разу пустые вагоны на Молодечно не видел.
Каждые 5 минут я не предлагал. Это БЧ собиралось ЭПг каждые 15 минут пускать, да что-то не видно. Да и нахер надо. Я только говорю, что нужно сохранить существующий график.
Стоя и я ездил. Ничего не стало, да, а что, это приятно? Чем меньше людей в вагоне, тем приятней ехать.
Короче, я понял. У Вас логика, если в вагоне меньше 100 человек, значит, надо отменять. С этим спорить бесполезно. Причём доказываете Вы это, как будто если электрички отменят, то лично Ваша зарплата вырастет в 10 раз. Нашли козла отпущения - электрички.
PAShA писал(а):
Vavan писал(а):Давайте выпилим их нахрен, и фоткать Вам будет нечего.
А как же грузовые? :) или по вашему самую прибыль тоже отменить? :)
Вы же сказали, что электрички занимают нитки ПДСов, которые Вы любите снимать, а про грузовые Вы не говорили. И их отменять я не предлагал. Ладно. Тогда получается, что снимать Вы любите ПДСы и грузовые, а электрички Вас бесят.
PAShA писал(а):
ks100801 писал(а):Чего же вы так электрички то ненавидите?
никакой ненависти к электричкам нет.
Всё-таки есть, это очевидно.
PAShA писал(а):
Vavan писал(а):Так что хорошо, что Вы не начальник БЧ.
считайте Вам повезло :)
Ну да. Даже на самой железке не собирались в своё время отменять такие электрички. Когда я просил поменять маршруты - Олехновичскую до Молодечно, а Молодечненскую - до Олехновичей. Для них и 45% - востребованность, в отличие от Вас.
Дополнительно информируем Вас, что средняя населенность электропоезда № 6131 Минск-Олехновичи составляет 70%, электропоездов №№ 6133,6135 Минск-Молодечно составляет 90% и 45% соответственно, что свидетельствует об их востребованности.
...
Первый заместитель начальника отделения железной дороги В.В.Тихонович
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение SMATRON »

Не знаю как на БЧ, но на полигонах ЦППК и МТ ППК (Московский ж.д. узел, Москва и Московская область), 11-вагонный электропоезд который везёт от 200 человек за рейс уже считается рентабельным. Но... это при российских (читай - московских) ценах на проезд - 28 рублей по Москве и 17.5 рублей за одну зону в области, и если нету зайцев.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Я думаю, смысла спорить нет. Для дороги пассажирские перевозки убыточные. Но в целом для государства не всё так однозначно.
Отменить электрички -> пересадить народ на машины и маршрутки -> увеличить пробки -> увеличить вложения на дорожное строительство -> ухудшить городскую экологию.

Так как другой транспорт тоже будет стоять в пробках потребуется элементарно больше транспорта чтобы возить продукты по магазинам и так далее.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение SMATRON »

Да, забыл упомянуть, что эл-поезда в Москве и МО рентабельны при практически полном отсутствии оплаты за инфраструктуру (всего 1% остальные 99% "висят" на государстве).
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение PAShA »

Vavan писал(а):Значит, мы с Вами живём на разных планетах.
Вы инопланетянин !? О_о
Vavan писал(а): Человек 30 минимум в вагоне. Не верите, хоть у Жени спросите, он мои слова подтвердил, что ни разу пустые вагоны на Молодечно не видел.
Зачем спрашивать? Я лично видел... кажнтся это был вечер субботы. Да и вообще работая на Пассажирской я такое вижу регулярно.
Vavan писал(а):Каждые 5 минут я не предлагал.
А по вашей логике оно должно быть именно так.
Vavan писал(а):Это БЧ собиралось ЭПг каждые 15 минут пускать, да что-то не видно.
здесь сделали умно. Ввели по чуть чуть и пока больше не надо.
Vavan писал(а):Да и нахер надо. Я только говорю, что нужно сохранить существующий график.
Стоя и я ездил. Ничего не стало, да, а что, это приятно? Чем меньше людей в вагоне, тем приятней ехать.
А мне приятнее ехать в личном вагоне или поезде... вы как любитель писать в пассажирскую службу устроите? За не большую сумму (вы как я понял так же против повышения цен).
Короче, я понял. У Вас логика, если в вагоне меньше 100 человек, значит, надо отменять.[/quote] про 100 человек в вагоне я не говорил, но 1 - 5 ныне катающихся в вагоне, а то и вовсе пустой это не нормально.
Vavan писал(а):Я только говорю, что нужно сохранить существующий график.
для 10-и человек?
Vavan писал(а):Причём доказываете Вы это, как будто если электрички отменят, то лично Ваша зарплата вырастет в 10 раз. Нашли козла отпущения - электрички.
про все электрички я не говорил, не стоит преувеличивать, и без них дураков хватает не позволяющих зп расти. Одно министерсво транспорта чего стоит (проблемы с зп кстати начались именно с момента попадания Бел.Ж.Д. под влияние этого долбанного министерства (и что то мне подсказывает что сдерживание цен тоже).
Vavan писал(а):
PAShA писал(а):
ks100801 писал(а):Чего же вы так электрички то ненавидите?
никакой ненависти к электричкам нет.
Всё-таки есть, это очевидно.
Была бы ненависть, я бы говорил об отмене всех электричек и порезке их в метал, а я говорю только об отмене некоторых никому не нужных. А вот у вас видно симпатия к электричкам. Любите кататься на них туда сюда, от этого такие познания в заполняемости. Вот это очень заметно и спорите что бы осталось на чем вам кататься. Пока самый дешёвый аттракцион, за такие деньги что можно сейчас с Минска до Молодечно доехать даже на детской Ж.Д. не покатаешься...
Vavan писал(а):Вы же сказали, что электрички занимают нитки ПДСов, которые Вы любите снимать, а про грузовые Вы не говорили. И их отменять я не предлагал. Ладно. Тогда получается, что снимать Вы любите ПДСы и грузовые,
Вы разберитесь с тем что в ходит в понятие подвижного состава (грузовой им так же является).
Vavan писал(а):а электрички Вас бесят.
снимать да.
PAShA писал(а):
Vavan писал(а):Так что хорошо, что Вы не начальник БЧ.
считайте Вам повезло :)
Ну да. Даже на самой железке не собирались в своё время отменять такие электрички. Когда я просил поменять маршруты - Олехновичскую до Молодечно, а Молодечненскую - до Олехновичей. Для них и 45% - востребованность, в отличие от Вас.
Дополнительно информируем Вас, что средняя населенность электропоезда № 6131 Минск-Олехновичи составляет 70%, электропоездов №№ 6133,6135 Минск-Молодечно составляет 90% и 45% соответственно, что свидетельствует об их востребованности.
...
Первый заместитель начальника отделения железной дороги В.В.Тихонович
45% за весь маршрут... часть здесь зашла вышла на следующей, там ещё часть людей зашли и через пару станций вышла и в сумме электричка за свой маршрут заполнилась на 45%. Вы мало знаете о системе на Ж.Д. начальству главное что бы ехало, что бы они отчитались что есть, а то какими силами, с какими затратами, убытками это ездит их мало волнует, а про техническое состояние вообще молчать можно, рассказать так страшно людям ездить будет, но руководство это не волнует, им главное что бы ехало.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

PAShA писал(а):
Vavan писал(а):Каждые 5 минут я не предлагал.
А по вашей логике оно должно быть именно так.
Vavan писал(а):Я только говорю, что нужно сохранить существующий график.
Так что не надо перевирать.
PAShA писал(а):
Vavan писал(а):Вы же сказали, что электрички занимают нитки ПДСов, которые Вы любите снимать, а про грузовые Вы не говорили. И их отменять я не предлагал. Ладно. Тогда получается, что снимать Вы любите ПДСы и грузовые,
Вы разберитесь с тем что в ходит в понятие подвижного состава (грузовой им так же является).
ПДС - Поезд Дальнего Следования, в моём понимании - пассажирский. ПС - Подвижной Состав. Вы сказали ПДС, так что разберитесь сначала сами, что входит в понятие ПДСов.
В остальном солидарен с Женей. Спорить бессмысленно. Вы не переубедите меня, я - Вас.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Ну вообще ПДС - это чисто любительская формулировка :-)
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Саныч »

Пробовал читать - многа букаф.
Но мне показалось, что инопланетянин здесь PAShA.
Увеличивать интервалы между электричками - на это много мозгов не надо.
Надо уменьшать количество вагонов, но не через жопу, как у нас принято, а с распределением 6- 8- 10-тивагонных электричек в соответствии с пассажиропотоком.
По осени недели три подряд наблюдал на Гудогайском рейсе 5-тивагонный дизель по пятницам, хотя желающих на нем уехать собирается вагонов на 7-8. Зато в остальные дни - 6тивагонки
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение PAShA »

TRAINer писал(а):Ну вообще ПДС - это чисто любительская формулировка :-)
в принципе да, но думал человек поймает :)
Vavan писал(а): ПДС - Поезд Дальнего Следования, в моём понимании - пассажирский. ПС - Подвижной Состав. Вы сказали ПДС, так что разберитесь сначала сами, что входит в понятие ПДСов.
Если уже идти по аббревиатурам, то ПС - начальник вагона путеизмерителя, а ПДС - это либо старший дорожный мастер, либо поездная диспетчерская связь.
TRAINer писал(а): В остальном солидарен с Женей. Спорить бессмысленно. Вы не переубедите меня, я - Вас.
Вы мне назовите причину, по который я должен верить и соглашаться с чьими то словами, а не с тем что лично вижу.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

PAShA писал(а):а как любителя поснимать, меня напрягает фигова туча ЭРок занимающих нитки, вместо нормального ПДСа.
PAShA писал(а):Если уже идти по аббревиатурам, то ПС - начальник вагона путеизмерителя, а ПДС - это либо старший дорожный мастер, либо поездная диспетчерская связь.
Ну, если электрички мешают Вам фоткать старших дорожных мастеров, то я бессилен Вам помочь.
PAShA писал(а):Вы мне назовите причину, по который я должен верить и соглашаться с чьими то словами, а не с тем что лично вижу.
Аналогично. Я верю в то, что видел, когда ездил сам. А не наблюдая с перрона Минск-Пасса.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Саныч »

Перрон МПасса вообще не показатель. По воскресеньям про 16тичасовое Молодечно можно подумать, что этот паровоз бесполезный, однако после Лебяжего он наполняется от 70% зимой до 100 летом . Опять же, нужно варьировать количество вагонов - на этот рейс 6-8 зимой, 10 летом
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

С ЭР9 это делать тяжело. Дождёмся, когда наклепают Штадлеров. По идее, их должны и на пригород в перспективе пускать. А они покороче.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Саныч »

А в чём трудности с ЭР9 ?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Ну так писали же, когда выцепляют вагоны, состав отправляют на обкатку, тестят, сплошные убытки, а не экономия. Потом ещё у всех вагонов пробеги разные.
Если только сделать 6-вагонку "на зиму" и её гонять _правильными_ нитками, а на лето расширять до 8 или 10 вагонов.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Только рассчитать оборот такого состава будет архисложно. И будет как всегда через одно место, как сказал Саныч.
Возможно, спасением будет использование Штадлеров по СМЕ. Надо длинный - сцепили, короткий - отцепили.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Саныч »

TRAINer писал(а):Ну так писали же, когда выцепляют вагоны, состав отправляют на обкатку, тестят, сплошные убытки, а не экономия. Потом ещё у всех вагонов пробеги разные.
Если только сделать 6-вагонку "на зиму" и её гонять _правильными_ нитками, а на лето расширять до 8 или 10 вагонов.
А что мешает сделать несколько 6- и 8- вагонных навсегда ?
Vavan писал(а):Только рассчитать оборот такого состава будет архисложно
Не сложно. Достаточно знать наполняемость каждого рейса (я знаю процентов на 80 ), и два 8-часовых рабочих дня на раздумье. Ну, нескольким поездам придется увеличить время простоя на конечных станциях, добавить в оборот 3-4 электрички (их количества достаточно)
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Саныч писал(а):
TRAINer писал(а):Ну так писали же, когда выцепляют вагоны, состав отправляют на обкатку, тестят, сплошные убытки, а не экономия. Потом ещё у всех вагонов пробеги разные.
Если только сделать 6-вагонку "на зиму" и её гонять _правильными_ нитками, а на лето расширять до 8 или 10 вагонов.
А что мешает сделать несколько 6- и 8- вагонных навсегда ?
Придётся выцепить вагоны. И они будут вечно простаивать, пока у остальных пробег будет расти. Как-то неправильно это. Тогда нужны ещё дополнительные головы, которые надо где-то выкупить.
Саныч писал(а): добавить в оборот 3-4 электрички (их количества достаточно)
Только всё обсуждение здесь началось с того, что электричек будет не хватать :)
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Саныч »

Vavan писал(а): Придётся выцепить вагоны. И они будут вечно простаивать, пока у остальных пробег будет расти. Как-то неправильно это.
Правильнее их тягать туда-сюда пустыми ? Выкинуть выгоднее
Тогда нужны ещё дополнительные головы, которые надо где-то выкупить.
об этом где-то тут писал ещё будучи молодым. Купили б на один этот ваш сраный штадлер меньше, а на эти деньги взяли б несколько демиховских голов ЭД9М - они совместимы с ЭР9Т, которые бы и поукорачивали. По 10 вагонов оставить ЭР9М, ТМ и несколько Е, часть Е овосьмивагонить (для этого есть 4031/4032)
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

Где то раньше я это уже озвучивал.
По опыту нашей работы, нет проблем в том чтобы регулировать количество вагонов в составах. Изначально и у нас весь парк был только из 8-ми и 10-ти вагонных электропоездов. При уменьшении пассажиропотока составы стали формировать по 6 и 4 вагона. Высвободившиеся (неиспользуемые) прицепные вагоны реконструировали в головные, добавили к ним неиспользуемые моторные вагоны и сформировали новые составы. Все головные вагоны оборудовали розетками для межвагонных жоксов, позволяющие при необходимости сцеплять составы электропоездов по СМЕ (4+4, 4+6).
Учёт пробега между ТР и КР ведут не по целому составу, а индивидуально по вагонам. Подходит срок ТР (КР), вагон выцепляют, взамен в состав ставят другой. Если у резервного вагона остаётся небольшой срок до ремонта, его ставят в состав побегать поусиленней и набрать нужный километраж до ремонта.
Составы в 4 и 6 вагонов распределяют по участкам в зависимости от пассажиропотока и закладывают это в графики оборота электропоездов, так что пассажир постоянно пользующийся электричками знает, что в это время придёт именно 6 вагонов, а не 4 (за исключением сбоев в движении). Кстати пассажиропоток еженедельно мониторится, раз в неделю кондуктора весь день по всем поездам и вагонам считают пассажиров. 6 вагонов ходит в основном в часы пик и на Юрмальское направления, 4 вагона ходят в основном днём и рано утром поздно вечером, летом на Юриалу и северное взморье в основном только 6 вагонов или две подряд 4-х вагонки с маленькими интервалами между поездами (до 5 - 10 минут). При этом соблюдается закреплённая езда и все машинисты работают на своих машинах.
Сборные составы в основном те, которые бегают с реконструированными головными (в прошлом прицепными) вагонами. Остальные составы бегают со своими вагонами (хотя есть исключения).
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение PAShA »

Vavan писал(а):Ну, если электрички мешают Вам фоткать старших дорожных мастеров, то я бессилен Вам помочь.
Кто о чем. Я Вам привел пример правильного расшифрования аббревиатуры, раз уж у нас с Вами не совпало понимание аббревиатуры ПДС. Выше писал что под этим я имел ввиду подвижной состав, а снимать всё подряд судя по всему любите вы (наклейки всякие в вагонах).
Vavan писал(а):Аналогично. Я верю в то, что видел, когда ездил сам. А не наблюдая с перрона Минск-Пасса.
Если бы мои наблюдения были только с платформы Минск-Пасса... Извините конечно, что из-за работы там у меня нет столько времени, что бы кататься в электричках. Опять же, почитать выше, и можно увидеть, что я писал и про то, то видел во время езды.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение PAShA »

Саныч писал(а):Купили б на один этот ваш сраный штадлер меньше, а на эти деньги взяли б несколько демиховских голов ЭД9М
Вы наверное знаете, как в ТЧ-9 (а так же ТЧ-3) "любят" ЭР9ТМ с начинкой от ДМЗ... Самая новая, а желающих её порезки в метал очень много, при нынешнем сплавлении состава ЭР9 из ТЧ-9 в ТЧ-3, в последнем открещиваются от ТМ как только можно... одна надежда, на пока не электрофицированный и от этого пока ещё ничего об этом не знающий Гомель. Отказались от ЭД9 и правильно сделали.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

PAShA писал(а):
Vavan писал(а):Ну, если электрички мешают Вам фоткать старших дорожных мастеров, то я бессилен Вам помочь.
Кто о чем. Я Вам привел пример правильного расшифрования аббревиатуры, раз уж у нас с Вами не совпало понимание аббревиатуры ПДС. Выше писал что под этим я имел ввиду подвижной состав, а снимать всё подряд судя по всему любите вы (наклейки всякие в вагонах).
Vavan писал(а):Аналогично. Я верю в то, что видел, когда ездил сам. А не наблюдая с перрона Минск-Пасса.
Если бы мои наблюдения были только с платформы Минск-Пасса... Извините конечно, что из-за работы там у меня нет столько времени, что бы кататься в электричках. Опять же, почитать выше, и можно увидеть, что я писал и про то, то видел во время езды.
Для себя я снимаю различный ПС, обычно на станциях. И интерьер в процессе поездок. Извините, конечно, что из-за работы у меня нет столько времени, чтобы лазить по перегонам и выкладывать все фотки.
PAShA писал(а):
Саныч писал(а):Купили б на один этот ваш сраный штадлер меньше, а на эти деньги взяли б несколько демиховских голов ЭД9М
Вы наверное знаете, как в ТЧ-9 (а так же ТЧ-3) "любят" ЭР9ТМ с начинкой от ДМЗ... Самая новая, а желающих её порезки в метал очень много, при нынешнем сплавлении состава ЭР9 из ТЧ-9 в ТЧ-3, в последнем открещиваются от ТМ как только можно... одна надежда, на пока не электрофицированный и от этого пока ещё ничего об этом не знающий Гомель. Отказались от ЭД9 и правильно сделали.
Писалось же количество ЭР9, которые передадут в ТЧ-3 (20) и ТЧ-8 (10). Уверен, что в ТЧ-3 пойдут 3 ЭР9М + 17 ЭР9Е (8 уже там), а в ТЧ-8 - 10 ЭР9Т. А именной ПС просто так вряд ли передадут.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

При всём желании ТМ можно переделать в Т,хоть и гемора много.Зато потом всё будет чики пуки
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Ответить