Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 20 сен 2013, 10:08
Второй день подряд наблюдаю ЭР9Е-611 на станции Осиповичи-3.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Либо непосредственно на путях первых Осипович, либо сразу за платформой, там электрификация заканчивалась метров через 300, насколько помню.Vavan писал(а):Кстати, а где раньше отстаивались электрички в Осиповичах, до электрификации Осиповичей-3?
Забыл написать, видел на прошлой неделе, 10 вагонов.Vavan писал(а):А сегодня уже не было секции 05-06. Недоремонтировали, что ли?Vavan писал(а):Сегодня увидел в работе ЭР9Т-707 (на эсмасофте писали, его ещё в понедельник видели). Это надо было 2,5 месяца мариноваться в Ждановичах, чтоб ремонт за месяц сделали...
По-моему, хто-та врот. 150 тысяч штрафа - бред. Я, конечно, понимаю, человек без ног остался, но про 150, думаю, они сочинили сами. Да и то, что он пьяный оказался под колёсами электрички - его туда контролёры запихивали? Его вытолкали из поезда и всё, а как он оказался под колёсами, пускай милиция разбирается.На железной дороге два контролера высадили безбилетника: мужчина лишился ног, контролеры - работы
20 верасня 2013 у 18:43
TUT.BY
10 сентября на железнодорожной станции "Загорье" произошел несчастный случай: 56-летний Сергей Тыньков лишился обеих ног. Сейчас он находится в смолевичской больнице. По поводу данного случая транспортная милиция проводит проверку.
"Отец живет в Толочине. Приехал в Минск, чтобы полечить зубы, остановился у сестры. В тот день он возвращался домой. На предпоследнюю электричку он опоздал, дожидался последней. Пока ожидал, встретил какого-то товарища - они выпили. Билет он почему-то не купил", – рассказывает о том, что произошло сын пострадавшего мужчины Иван.
Когда в электричку пришли контролеры, ни билета, ни денег на штраф у мужчины не было. "Ему насчитали 150 тысяч штрафа – у отца было только 50. И его стали высаживать", – продолжает Иван. Учитывая, что электричка была последняя, выходить из нее, конечно, не хотелось. По рассказам, мужчину вытолкали силой.
"Да, – признает Иван, – отягчает то, что отец был выпивший. Но есть же, наверное, более человечные методы, кроме высаживания нетрезвого пассажира из последней электрички на одной из станций силой".
Итог печальный: эта же последняя электричка отрезала мужчине ноги – одну выше колена, вторую – ниже колена.
Контролеры, которые высадили безбилетника из электрички, уже не работают в контрольно-ревизионной службе, несмотря на 3-летний стаж. "Работа нервная, они ушли по согласию сторон", – рассказал Александр Куриленко, начальник контрольно-ревизионной службы Минского отделения Белорусской железной дороги.
По словам сына пострадавшего мужчины, высаживали его отца две женщины-контролера, но был еще один мужчина, который помогал – об этом говорят очевидцы. Сейчас следователь, который проводит проверку, пытается выяснить, имел ли мужчина отношение к контрольно-ревизионной службе или был "бравым добровольцем", который помог безбилетнику лишиться обеих ног.
На вопрос, есть ли вина контролеров в том, что произошло, начальник контрольно-ревизионного отдела Минского отделения БЧ ответил: "Пока нет. Согласно 155 пункту правил перевозок пассажиров, гражданин, который не хочет оплачивать штраф на месте либо отказывается предоставить документы, подтверждающие его личность, для составления протокола, как записано, удаляется из поезда. Что и было сделано. Вернее, что они пытались сделать".
Этот случай всколыхнул не только всю железную дорогу, но наделал шума и в Министерстве транспорта и коммуникаций.
"Сегодня работать сложно, – считает Александр Куриленко. – Пассажиры наглые: не берет билет и еще пытается обвинить контролера, что он не успел. Это не оправдание – сегодня можно купить билет и за день, за два, за три вперед. Это не все. Пьяные пытаются словесно оскорблять и физически применять силу – у нас были такие случаи".
Сергей Гоголев, начальник контрольно-ревизионной службы Белорусской железной дороги пояснил: "Есть инструкция по работе контролеров-ревизоров, согласно которой они работают. При выявлении безбилетного гражданина контролеры предлагают ему его оплатить с учетом того, что будет оплачен еще и штраф. Если он отказывается от оплаты штрафа и тарифа, ему предлагают покинуть электропоезд в местах, где есть билетные кассы, с предложением купить билет и ехать другим поездом". В случае, если пассажир проявляет агрессию, несогласие, контролер-ревизор может вызвать милицию, которая сопровождает поезд, чтобы составить протокол. Но если у гражданина есть документы, подтверждающие личность, контролер-ревизор составляет протокол на безбилетный проезд сам.
Понять, соблюдали ли контролеры должностную инструкцию, сложно. Проверку по факту травмирования на железной дороге проводит лейтенант Александр Дулич, сотрудник транспортной милиции. "Родственники и сам пострадавший могут описывать это со своей стороны, – поясняет Александр Дулич. – А мы проводим проверку и занимаем позицию нейтралитета – выслушиваем сторону потерпевшего, свидетелей, иных установленных лиц, очевидцев. Делать преждевременные выводы я не могу".
По окончанию проверки материалы будут переданы в Следственный комитет для дачи правовой оценки. По словам Александра Дулича, вероятнее всего, проверка будет продлена до месяца.
Читать полностью: http://news.tut.by/reporter/367082.html ... news-block
Я об этом тоже как-то думал. Уж слишком часто я видел аналогичные надписи и в Латвии, и в Литве. Слишком часто, чтобы объяснить бухлом. И 31 ноября, и 31 февраля... Может, есть какой-то в том тайный смысл?Vavan писал(а):Значит, маляры упились. Или это стёб такой - заметит кто-нибудь, или нет.
Также увидил вблизи ЭР9Е-639 и подтверждаю, что приписана Барановичам.Vavan писал(а):"Подкараулил" ЭР9Е-609. Видел в депо с Барановичской припиской.Vavan писал(а): Видел ЭР9Е-639, стояла далеко, глаз не алмаз, но вроде надпись о приписке длинная, т.е. Барановичи, и мои догадки потверждаются. Скорее всего, в ТЧ-3 отдали 609, 611, 612, 613, 614, 637, 638, 639. Надо бы 609 и 639 подкараулить ещё
Ужасно!tututu писал(а):Вот так разрисовали !
http://www.minsk.rw.by/print/press_cent ... i_v_metro/Через 4 минуты - и ты в метро
15 октября
"Для обеспечения вывоза зрителей 19, 22, 24 октября 2013 года с МКСК «Минск-Арена» (ж/д о.п. Масюковщина) назначается электропоезд сообщением о.п. Масюковщина - о.п. Минск-Северный". Стоянка электропоезда по о.п. Масюковщина (1 платформа, 3 путь) с 22.00 до 22.20, прибытие на о.п. Минск-Северный (станция метро Молодежная) в 22.24. Стоимость проезда 700 руб. Билеты можно приобрести за 10 суток до отправления электропоезда в железнодорожных кассах на всех станциях и остановочных пунктах в пределах города Минска и его окрестностей
Сюжет по Беларусь-1 показывали, ЭР9. Точнее, один раз была ЭР9Т-718, ещё была либо 613, либо 720 - с синими наклеенными номерами вагонов. Но там была фишка, что концерты затягивались, и электрички пустыми уходили.Vavan писал(а):http://www.minsk.rw.by/print/press_cent ... i_v_metro/Через 4 минуты - и ты в метро
15 октября
"Для обеспечения вывоза зрителей 19, 22, 24 октября 2013 года с МКСК «Минск-Арена» (ж/д о.п. Масюковщина) назначается электропоезд сообщением о.п. Масюковщина - о.п. Минск-Северный". Стоянка электропоезда по о.п. Масюковщина (1 платформа, 3 путь) с 22.00 до 22.20, прибытие на о.п. Минск-Северный (станция метро Молодежная) в 22.24. Стоимость проезда 700 руб. Билеты можно приобрести за 10 суток до отправления электропоезда в железнодорожных кассах на всех станциях и остановочных пунктах в пределах города Минска и его окрестностей
Или под это дело ЭПг дадут? За 700 р., по идее, ЭР9 должна быть.
ЗЫ Тут пояснения, почему именно эти даты (там концерты).
Думаю, Алексей не обидится, если я его процитирую (он это мне в личке написал), ничего особо секретного тут нет.TRAINer писал(а):По моим данным ЭР9 всё же не поедут как городские линии. От себя: без комментариев.
Так вот к чему я это вспомнил. Видел в депо состав: ЭР9Т-4052(01-02) - ЭР9Т-719(05-06) - ЭР9Т-4053(02-01). 719, видимо, всерьёз на части разобрали, три вагона в Гомеле, два в конструкторе. И, думаю, неспроста собрали такой 6-вагонный состав.Алексей писал(а):кстати машин надо 10. тоесть резерва не будет... в случае неисправности любой машшины, на линию пойдёт ЭР9 из 6 вагонов...
В вагоне 61310 прикол с местами. По фотке особо не понятно, поясню. Слева от фотографии места 88, 89, 90; справа - 97, 98, 99. Т.е. наклейки попутаны, должно быть 91, 92, 93, 94, 95, 96.ks100801 писал(а):ЭР9Е-613 также с пронумерованными вагонами и местами... Завтра уходит на Брест.
С кем не бывает иногда Оптимистичнее нужно относиться ко всему micha1520.micha1520 писал(а):Обосраццакаквсигда - это видно судьба этой дороги...
Я по несколько раз на одно и тоже говно предпочитаю не наступать.STATION писал(а): Вы скатайтесь на Украину, которая уже практически у Эуропе,