"Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ
Модератор: Евгений Громов
"Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ
Кто хоть раз ездил на этом безобразии меня поймет. Когда наконец это "белорусское чудо" исчезнет из наших поездов? Помню эти вагоны появились лет 10 назад и сразу всем не понравились. Сидеть крайне неудобно, деревянные сиденья это только полбеды. Их конфигурация и анатомия человека не имеет ничего общего, отапливаются вагоны плохо, из под стеклопакетов сквозит итд итп. В эти выходные дважды ездил в таком вагоне, проклинал в очередной раз. Плацкартный вагон в качестве общего куда удобнее (хотя тоже шило полное). Мне кажется, что межобластная сидячка должна быть во всех местных поездах вместо этого "недоразумения".
Надеюсь хоть сейчас Гомельский ВРЗ не "производит" такие вагоны?...
Надеюсь хоть сейчас Гомельский ВРЗ не "производит" такие вагоны?...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
ещё в ноябре2005 существовало несколько гомельвагонных составов в пригородном движении
Барановичи-Лунинец-Удрицк{(отпр 12:08,возвр 22:15),помимо прочих достоинств в нем был купейный вагон }--теперь по этому маршруту ходит ДР
Орша-Кричев-Коммунары (отпр 8:53 ,возвр 19:07)--теперь ДРБ1
Орша-Лепель (отпр 17:33 ,возвр 7:00)--теперь ДРБ1
остались только Орша-Смоленск-Орша (8:48--19:17)--ЧС4т+7гмваг
и Орша-Осиновка (5:20 и 20:17)--ЧС4т+3гмваг(хватило бы и 1 )
скорее всего Полоцк-Невель-ВЛуки и Новосокольники тоже остались гомельвагонными (по Полоцку достоверной информацией не владею)[/u]
Барановичи-Лунинец-Удрицк{(отпр 12:08,возвр 22:15),помимо прочих достоинств в нем был купейный вагон }--теперь по этому маршруту ходит ДР
Орша-Кричев-Коммунары (отпр 8:53 ,возвр 19:07)--теперь ДРБ1
Орша-Лепель (отпр 17:33 ,возвр 7:00)--теперь ДРБ1
остались только Орша-Смоленск-Орша (8:48--19:17)--ЧС4т+7гмваг
и Орша-Осиновка (5:20 и 20:17)--ЧС4т+3гмваг(хватило бы и 1 )
скорее всего Полоцк-Невель-ВЛуки и Новосокольники тоже остались гомельвагонными (по Полоцку достоверной информацией не владею)[/u]
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А плацкартный тем болееvashkov писал(а):Да уж, вагоны эти... TRAINer, все таки, они еще выпускаются? И вот что интерестное, в гомельских поездах их нет, а в других-пожалуйста!
У них один "плюс" -"домашний" внутренний интерьер (особенно Гродянский вспоминая!). Все. Межобластной бьет вчистую.
Фиг его знает, выпускают или нет, скорее всего, что уже нет (навыпускали ДДБ1/ДРБ1).
2PAC говорил, что "деревянный" Орша - Смоленск также заменяют на минскую элю.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Знаешь, Саныч, лично я ничему не удивлюсь, помня о ДР1Б. Может им выгодно иметь убытки?Саныч писал(а):в 801-ой 10вагонов.на Ор-См нужна эля 6-8 ваг (в "деревянном" 7 ваг)
или будем возить воздух и жаловаться на убыточность ?
И про ДР1Б. Я когда в первую поездку поехал, думал, что потом он станет получше.
Не стал. За дорогу от Гомеля до Жлобина свет вырубался 8(!) раз.
На ст. Буда-Кошелёвская свет вырубился совсем и стали оба дизеля. С пятой попытки это всё удалось завести.
Следует отметить, что поезд подаётся за 5 мин до отправления (всё крутят и крутят в депо), соответственно с учётом проверки билетов отправление задерживается на неопределённый срок. А поезд забит битком - сказалась отмена дизеля Гомель - Осиповичи и 643-го, билеты не купить.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Меня удручает техническое состояние поступающего ПС и локомотивов. Похоже, ТЭП60 сделанные на совесть прослужат дольше чем рижские новоделы и ТЭП70К.
Чтобы дизеля встали! Да это ребята просто бракованная какая то машина, ее дальше депо выпускать нельзя. А с другой стороны чего хотеть? на РВЗ долгое время вообще ничего не делали. Разве там остались специалисты? Те кто делал ДР с момента выпуска последнего так наверное и ушел с работы, остались наверное те кому деваться некуда было.
И если месяц назад я всей душой был за пуск межобластных экспрессов ДР1Б, то теперь лучше это ведро не трогать и отправить назад в Ригу (если доедет еще своим ходом). А межобластные экспрессы усилить локами с вагонами. И десять раз подумать прежде чем что-то покупать. Мало того что тележки после 80 колдубасит, так и электрика с движками не пашет нормально. Только внешний вид еще ничего.
Обидно, неужто альтернативы нет? Немцам доверяется конечно больше чем украинцам, но кто знает как их ПС у нас будет эксплуатироваться - худо если с помощью кувалды и крепкого словца.
Чтобы дизеля встали! Да это ребята просто бракованная какая то машина, ее дальше депо выпускать нельзя. А с другой стороны чего хотеть? на РВЗ долгое время вообще ничего не делали. Разве там остались специалисты? Те кто делал ДР с момента выпуска последнего так наверное и ушел с работы, остались наверное те кому деваться некуда было.
И если месяц назад я всей душой был за пуск межобластных экспрессов ДР1Б, то теперь лучше это ведро не трогать и отправить назад в Ригу (если доедет еще своим ходом). А межобластные экспрессы усилить локами с вагонами. И десять раз подумать прежде чем что-то покупать. Мало того что тележки после 80 колдубасит, так и электрика с движками не пашет нормально. Только внешний вид еще ничего.
Обидно, неужто альтернативы нет? Немцам доверяется конечно больше чем украинцам, но кто знает как их ПС у нас будет эксплуатироваться - худо если с помощью кувалды и крепкого словца.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Он сертификацию не прошёл, а людей возит.Alex-SPU писал(а): Чтобы дизеля встали! Да это ребята просто бракованная какая то машина, ее дальше депо выпускать нельзя.
Давайте, я из газонокосилки маршрутку сделаю и буду людей по городу возить. Как на это посмотрят?
ИМХО, назад его никто не отдаст. Вся надежда на большой тяжёлый бульдозер на переезде.
Кстати, возвращаясь к теме о "деревянных" общаках.
Т.к. явление это чисто гомельское, то в Гомеле имеется ещё одно извращение из этой серии: дизель-поезд ДР1А-250 имеет деревянные скамейки.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
На замечание TRAINer Site Admin :
ИМХО, самое ужасное - это отКВРенный гомельский плацкартный вагон (со стенками). Я в него не помещаюсь , не то, что новый тверской.
Хочу отметить следующее:
Согласен, что со стенка немного мешает лежать высоким людям (это все же плацкарт а не СВ), но зато когда вы идете по проходу вам в лицо не торчат ничьи носки и вы ни за кого не цепляетесь, кроме того можно сидеть у прохода оперевшись на нее.
В принципе ничего ужасного нет - а есть более мягкие полки, стеклопакеты, из которых кстати не сквозит как из старых деревянных рам, табло индикации занятости туалета, в целом гораздо лучше чем просто старый ЦМВО.
P.S. По моему как раз такой плацкарт с гомельским КВР ходит до Иркутска.
По поводу новых тверских плацкартов полностью согласен – отличные вагоны, в самый раз для фирменного 107/108, побольше бы таких вагонов в наших поездах.
ИМХО, самое ужасное - это отКВРенный гомельский плацкартный вагон (со стенками). Я в него не помещаюсь , не то, что новый тверской.
Хочу отметить следующее:
Согласен, что со стенка немного мешает лежать высоким людям (это все же плацкарт а не СВ), но зато когда вы идете по проходу вам в лицо не торчат ничьи носки и вы ни за кого не цепляетесь, кроме того можно сидеть у прохода оперевшись на нее.
В принципе ничего ужасного нет - а есть более мягкие полки, стеклопакеты, из которых кстати не сквозит как из старых деревянных рам, табло индикации занятости туалета, в целом гораздо лучше чем просто старый ЦМВО.
P.S. По моему как раз такой плацкарт с гомельским КВР ходит до Иркутска.
По поводу новых тверских плацкартов полностью согласен – отличные вагоны, в самый раз для фирменного 107/108, побольше бы таких вагонов в наших поездах.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 янв 2006, 21:41
- Откуда: Aachen/Minsk
- Контактная информация:
>Да нет пожалуй. Деревянный общак похуже будет! Как вспомню, так вздрогну....
Да уж, нельзя не согласиться. По комфорту гомельский деревянный обсщак больше напоминает товарный вагон или вагон для перевозки скота. Ездил в таком чуде техники в "контрабандистском" поезде из Тересполя в Брест. Помимо грубых деревянных "сидушек", в вагоне ну просто отвратительная вентиляция. На весь вагон было наверное всего несколько узких форточек. Поезд шел очень медленно и потом стоял наверное с полчаса на палящем солнце. Душегубка одним словом.
Неужели такие вагоны до сих пор выпускаются?! Ну я понимаю, были времена когда ни на что не было денег, но теперь то! И наверное это не так сильно удорожит вагон если бы там были сиденья хотя бы как в электричке, да и форточки можно было бы нормальные поставить.
Да уж, нельзя не согласиться. По комфорту гомельский деревянный обсщак больше напоминает товарный вагон или вагон для перевозки скота. Ездил в таком чуде техники в "контрабандистском" поезде из Тересполя в Брест. Помимо грубых деревянных "сидушек", в вагоне ну просто отвратительная вентиляция. На весь вагон было наверное всего несколько узких форточек. Поезд шел очень медленно и потом стоял наверное с полчаса на палящем солнце. Душегубка одним словом.
Неужели такие вагоны до сих пор выпускаются?! Ну я понимаю, были времена когда ни на что не было денег, но теперь то! И наверное это не так сильно удорожит вагон если бы там были сиденья хотя бы как в электричке, да и форточки можно было бы нормальные поставить.