Прицепки и моторвагонный подвижной состав

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Прицепки и моторвагонный подвижной состав

Сообщение suntechnic »

Уважаемые форумяне, задался я тут таким вопросом: существуют ли прицепки пассажирских вагонов к дизельпоездам или электропоездам? Возможно ли это технически? (высота автосцепки и т.д.) Что там с общей тормозной магистралью?

А то допустим, 127/128 на Гродно сделают ДР1Б (имхо, оптимальный подвижной состав для этого поезда), а прицепные вагоны как таскать? из Гродно поездов не так много, чтобы переложить эту "обязанность" на другие поезда...
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Прицепки и моторвагонный подвижной состав

Сообщение vl80 »

Вроде как это запрещено. Но технически никаких ограничений нет. Все автосцепки стандартны и тормозная магистраль подключается без проблем.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Я сейчас не нашёл, где именно это было сказано, но прицеплять что-то к МВПС можно лишь в исключительных случаях с разрешения начальника дороги.

А пример 127/128 как раз в этом плане показателен: раньше тут ходил ДР1А (номер не помню) повышенной комфортности, а потом из-за необходимости таскать прицепки его это... того...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

У меня сейчас нет под рукой ПТЭ БЧ, но в СССР-овском ПТЭ читаем п.15.28:
Допускается на отдельных участках с разрешения МПС прицеплять к электропоездам не более одного пассажирского или крытого грузового вагона.
Вечером прогуляюсь по общаге, посмотрю, что в ПТЭ БЧ по этому поводу написано.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

глянул в служебку, на самом деле, с 127/128 можно было бы чередовать подвижной состав: по четным ТЭП60+вагоны (в эти дни и прицепки как раз), по нечетным ДР1Б. Но получается жутко нерационально...
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Сообщение Саныч »

TRAINer писал(а):А пример 127/128 как раз в этом плане показателен: раньше тут ходил ДР1А (номер не помню) повышенной комфортности,
ДР1А-155 ,депо Барановичи
Изображение

Сейчас это обычный дп без лишней комфортности
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

а куда комфортность-то дели :) растащили чтоль? и лавки деревянные поставили?
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Сообщение Саныч »

ну не деревянные,-обычные ДРовские...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

А я осенью ехал в ДРовском вагоне с мягкими креслами серого цвета с высокими спинками в Гомеле. Только я как последний ... не запомнил номер этого чудо вагона. И было это в обычном пригородном ДР1А.
andy t
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Саныч, а этот ДР1А-155 и сейчас в Барановичах можно увидеть? Может известно куда он ходит? А я все думал, что это за дизель на Гродно в служебке за 2000 год... Красивый, гад! Расцветку не поменяли?
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Что-то не видел я в Барановичах дизеля с такой расцветкой
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Сообщение Саныч »

Расцветка теперь у него обычная
сост.із 5 вагонов (1,4,6,8,3)
видел я его в Молодечно; ездил в нем на линии Гродно--Мосты ,т.е. он работает как и другие составы на разных барановичских маршрутах
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=363254&t=363158

Автор: Maxy
Дата: 07-03-06 12:21

в зимнее время, какой-то прицепной вагон от ПДСа, из Симферополя то-ли до Евпатории то-ли до Севастополя ездит в хвосте электрички.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Так в 1520мм встречалось, что на направлении Киев - Коростень к электричкам цепляют вагон - хлебную лавку.

А в Беларуси такое не практикуется, но перерыв ПТЭ БЧ прямого запрета на прицепки не нашёл.
Ответить