Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение ТЧ-15 »

Все на оршанском кольце разворачиваются..)))
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8440
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений Громов »

Просто я его почти каждый день вижу, поэтому тоже обратил внимание. И стал ждать когда же он поедет "не так".

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8440
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня Полоцк - Молодечно опять пошёл головным вагоном вперёд. Встречайте :-)

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

Не, сегодня влом :D Хотя он же поедет на Глубокое, значит, завтра с утра можно будет увидеть.
ADD
Засёк его утрецом. Голова 016 в сторону Молодечно, вагоны ДДБ1 008 06-09 (10-го не было) и 2М62-1096А.

Иван
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Иван »

Евгений М писал(а):Разворот на треугольнике самый идеальный вариант для МВПС, не надо никаких разворотных кругов.
В Риге для разворота используют треугольник Рига-пасс. - Яняварти - Земитани - Рига-пасс.
Евгений, а как часто через наш треугольник МВПС пропускают?
стальные нити, связывающие человеков...

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений М »

Практически каждую ночь. Или весь состав гонят на разворот, или деповским маневровым отдельные вагны разворачивают.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):
Утверждено решение о запуске 3 и 4 марта двух дополнительных поездов по маршруту Минск (ст. Институт культуры) — ст. Березина — Минск без остановок.
Первый поезд (12 вагонов):
- время отправления 3 и 4 марта из Минска в 11.43
- время прибытия на ст. Березина (Бобруйск) в 14.37
- время отправления со ст. Березина в 21.10
- время прибытия в Минск — 23.51
Второй поезд (6 вагонов):
- время отправления 3 и 4 марта из Минска в 12.40
- время прибытия на ст. Березина (Бобруйск) в 15.17
- время отправления со ст. Березина в 21.35
- время прибытия в Минск — 00.18
http://hcdinamo.by/news/dynamo/2105.html
ДРБ1 Могилёвские будут, али как?
Второй оказался Могилёвским ДР1Пт-035, составность 0351, 0354, 0356, 0384, 0352, 0456, 2М62У-0259Б.
TRAINer писал(а):Раскрыта тайна надписи "ДРБ1" на тепловозах от ДДБ1.
Все тепловозы (от ДДБ1 и ДРБ1) ремонтируют в Волковыске. А им там совершенно по барабану что писать.
По-моему, мы рано радовались с разгадкой. На Могилёвском 2М62У-0259Б мало того, что написано ДДБ1, но и табличка с ДМЗ висит. В ТЧ-6, понятно, могут написать на тепловозе что угодно, но зачем таблички перекручивать? Либо в Могилёве когда-то были ДДБ1, либо 2М62У-0259 когда-то был Полоцким.
ЗЫ Хорошо съездил на ИК, восьмизначники с Гомельских и Могилёвских дизелей посрисовывал :wink: И хорошо, что на хоккей не поехал: и дорого, и продули, и возвращаться поздно.
Вложения
ДР1Пт-035
ДР1Пт-035
2М62У-0259Б
2М62У-0259Б
ДДБ1
ДДБ1

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8440
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений Громов »

Дык в Могилёве и были ДДБ1. Первое депо куда они пришли.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

Хех, а я и не знал, думал, что ДДБ1 всегда в Полоцке были. А когда их передали? И когда их вообще сделали?

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8440
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений Громов »

ДДБ1 вроде как с 1998 делались, а в Полоцк ДРБ1 поступали с 1996 года.
В 2005 перекинули все ДДБ1 в Полоцк, а ДРБ1 - в Могилёв и Оршу.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

Спасибо, буду знать. Получается, что вагоны перекинули, а тепловозы оставили? Так, наверное, в Волковыске просто после ремонта пишут то же, что было написано до ремонта.

Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение sciff »

Изображение

А что написано на табличках 2М62, дооборудованных на РВЗ для курсирования в составе ДРБ1?
TRAINer писал(а):а в Полоцк ДРБ1 поступали с 1996 года.
Видимо тогда их ещё было мало, ибо в те годы я с родителями часто ездил в Полоцк на поездах Даугавпилс - Бигосово и Бигосово - Полоцк, с пересадкой, оба были плацкартники с тепловозом (с даугавпилсским ходил М62)

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

sciff писал(а): А что написано на табличках 2М62, дооборудованных на РВЗ для курсирования в составе ДРБ1?
От это я не знаю, в Могилёв надо ехать. Или может на Полоцких каких-нибудь остались? Но в ближайшее время я вряд-ли их увижу. Может кто видел, расскажет.
ЗЫ Кстати, заметил, что внутри кабины ДР1Пт (т.е. от дизеля, не в тепловозе) написано "Конструкционная скорость 95 км/ч". Значит, эти чудики послабее обычных ДР-ок будут.

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений М »

sciff писал(а): часто ездил в Полоцк на поездах Даугавпилс - Бигосово и Бигосово - Полоцк, с пересадкой, оба были плацкартники с тепловозом (с даугавпилсским ходил М62)
Поезда Даугавпилс - Бигосово всегда были только латвийские и с ними бегали М62 с плацкартниками или общаками и в последние годы ДР1А, правда ДР1А из Даугавпилса уже ходили только до Индры. Так что тут ДДБ, ДРБ точно исключён.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение sciff »

Евгений М писал(а):Поезда Даугавпилс - Бигосово всегда были только латвийские и с ними бегали М62 с плацкартниками или общаками и в последние годы ДР1А
Я нигде не утверждал, что поезда Даугавпилс - Бигосово когда-то были не латвийскими, а на ДДБ1 или ДРБ1 даже намёка не было. Я лишь высказался, что в 1996-м году если и появилось несколько ДРБ1 в Полоцке, то на Бигосово они ходили либо редко, либо никогда, ибо сколько помню, поезд Бигосово - Полоцк был плацкартным. Вот только тепловоз вспомнить не могу. Не исключено, что и с ТЭПом (60) встречался.
Евгений М писал(а):правда ДР1А из Даугавпилса уже ходили только до Индры. Так что тут ДДБ, ДРБ точно исключён.
Кстати, тут, Евгений, уточните, пожалуйста. Вы имеете в виду поезд Рига - Индра, или конкретно обрезанный до Индры бывший Даугавпилс - Бигосово?

И ещё вопрос. А где отстаивались ДР1А для рейсов в Индру и Резекне? На территории депо?

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений М »

Вероятно не так истолковал Ваш предыдущий пост, где на ряду с обсуждением ДДБ ДРБ появился вдруг и Даугавпилс - Бигосово. Сорри. :)
Я имею ввиду и поезд Рига - Бигосово, обрезанный до Индры и пригородные Даугавпилс - Бигосово,так же обрезанные до Индры.
Дизеля под Индру и Резекне нигде не отстаивались, там была очень хитро продуманная система подвязок. Завтра найду служебку за те годы, отпишусь как это выглядело точно. Приблизительно же суть была такова, что из Риги шёл состав в Депилс 3+3, расцеплялся и один состав возвращался в Ригу, а другой гонял Даугавпилс - Резекне - Карсава и вечером сцеплялся с поездом Резекне - Рига и возвращался в Ригу 3+3. Было несколько таких ниток.
Дизель поезд Даугавпилс - Индра появлялся таким образом:
п. № 6824 Рига 22.25 - Крустпилс 0.56
п. № 6816 Крустпилс 6.00 - Даугавпилс 7.37
п. № 6932 Даугавпилс 7.44 - Индра 9.27
п. № 6931 Индра 9.45 - Даугавпилс 11.22
по Даугавпилсу сцепление с пришедшим в 11.15 из Риги поездом № 690 и в сдвоенном составе отправление на Ригу в 13.12 поездом № 689.
Это из подвязок поездов за 1998/99 год.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений М »

sciff, продолжение этого разговора я перенёс сюда, в более соответствующую тему.
viewtopic.php?f=8&t=733&p=33327#p33327
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

В кои-то веки прокатился вчера на ДДБ1 от Парафьянова до Молодечно. До этого ехал лет 10 назад от Тышкевичей до Молодечно, не успел прочувствовать. Всё-таки медленнее он разгоняется, чем ДР1. Но был приятно удивлён, что трогается плавно, несмотря на то, что тепловоз сзади (думал, будет дёргаться, как если в электричке моторный вагон не работает, и двигается за счёт остальных). Ещё прикололо, что в рижской голове на месте туалета купе проводника, и дверь туда из салона. Туда заходили разъездные кассиры, только я не знаю, что они там хранят. И информатор прикольный, мужской голос, жалко, правда, что на русском. По прибытии в Молодечно сказал даже, на какую сторону выход (на левую по ходу движения поезда). В электрички, ясен пень, такое не запишешь, там раз на раз не приходится.

Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение sciff »

Vavan, а что за тепловоз был? 2М62, 2М62У или 2М62Ук?

Скажите, как там с мягкостью подвески. Ведь в вагонах ДДБ1 так же как и в электричках используются аналогичные пассажирским вагонам тележки КВЗ-ЦНИИ, а они вроде бы обеспечивают лучшую плавность хода нежели тележки ДР1. Просто я в электропоездах ездил давным давно, сравнить не могу. А в ДДБ1 тем более никогда не ездил, даже рядом не стоял... (видел из окна поезда в Круле)
Vavan писал(а):Всё-таки медленнее он разгоняется, чем ДР1.
Во-первых, у ДР1 удельная мощность выше, то бишь вагоны при тех же 2000 л.с. на обе "головы" весят меньше чем секция 2М62У(к) + вагоны габарита 1-Т. Во-вторых, по словам одного специалиста, многие машинисты страдают технической безграмотностью в плане силовой установки тепловозов. Они боятся сразу набирать высокие позиции КМ, набирают их плавно, постепенно, "бережно". Хотя любой нормальный тепловоз вполне себе рассчитан на "давание газу", те же немцы наши "Людмиллы" именно так и эксплуатируют! Сами посмотрите — http://www.youtube.com/watch?v=RtgM5WkQUUY

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

2М62У-0271А. Откапиталенный или нет, не знаю. Вроде бы чумадан был, я в них не очень разбираюсь.
В мягкости подвески я тоже не разбираюсь :wink: Но ничего плохого сказать не могу. Вроде плавно ехал.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8440
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Евгений Громов »

Видимо, в графике хорошо шли. Вообще ДДБ1 намного круче разгоняются, чем ДР1, которые еле с места трогаются.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

Как раз наоборот. Опаздывал в Парафьянове минут на 15, и столько же минут опоздания привёз в Молодечно. Правда, он ещё постоял в Парафьянове несколько минут из-за скрещения с товарняком. Получается, что если бы он прибыл в Парафьянов вовремя, он бы всё равно стоял 15 минут, ожидая встречный грузовой...
И что ещё заметил, разгонялся медленно, а вот останавливался быстро. Вот только-только мчался, и вот уже стоит на остановке. Причём никакой резкости не чувствуется, что понравилось.

Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение sciff »

Vavan писал(а):2М62У-0271А. Откапиталенный или нет, не знаю. Вроде бы чумадан был, я в них не очень разбираюсь
.

Ну у этого да, "чемодан" действительно есть: http://trainpix.org/photo/7718/ Значит 2М62Ук :)
Vavan писал(а):В мягкости подвески я тоже не разбираюсь :wink:
А не надо в ней разбираться, надо её прочувствовать на себе :mrgreen:
Я вот могу сказать, что мягкость подвески плацкартов Минск - Рига (как латвийских, так и БЧшных) поразительна. По сравнению с ДР1, эксплуатируемыми в Латвии — день и ночь. Может потому что вагоны "свежие", откапиталенные прямо перед запуском рейса, я не знаю.. :roll:
Vavan писал(а):Но ничего плохого сказать не могу. Вроде плавно ехал.
Ну значит подвеска действительно мягче чем у ДР1 и ДРБ1, там езду плавной точно не назовёшь, особенно на отклонениях!
TRAINer писал(а):Видимо, в графике хорошо шли. Вообще ДДБ1 намного круче разгоняются, чем ДР1, которые еле с места трогаются.
Кстати ДР1 с классической силовой разгонять резко нельзя, насколько я знаю, там калужская гидропередача может не выдержать высоких позиций контроллера при трогании. Ну и понятное дело, у исправного тепловоза с электропередачей и редуктором с передаточным числом для грузового движения такой проблемы быть впринципе не может.
Vavan писал(а):Как раз наоборот. Опаздывал в Парафьянове минут на 15, и столько же минут опоздания привёз в Молодечно. Правда, он ещё постоял в Парафьянове несколько минут из-за скрещения с товарняком. Получается, что если бы он прибыл в Парафьянов вовремя, он бы всё равно стоял 15 минут, ожидая встречный грузовой...
Так вы же сами и объяснили причину медленного разгона. Тепловоз здесь ни при чём.


Vavan писал(а):И что ещё заметил, разгонялся медленно, а вот останавливался быстро. Вот только-только мчался, и вот уже стоит на остановке. Причём никакой резкости не чувствуется, что понравилось.
А где она чувствуется при торможении? У ДР1 резкости тоже нет, мало того, нет жуткого скрипа колодок, который способен оглушить стоящего на платформе человека, потому что вместо колодок у ДР1 дисковые тормоза (я хорошо ощутил на себе этот скрип во время пребывания на о.п. Зелёное, когда там останавливались ЭР9Е и ЭР9Т, бедные мои уши, всё-таки один плюс перед ЭРками у ДРок есть)
Последний раз редактировалось sciff 09 июл 2012, 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vavan »

sciff писал(а):
Vavan писал(а):Как раз наоборот. Опаздывал в Парафьянове минут на 15, и столько же минут опоздания привёз в Молодечно. Правда, он ещё постоял в Парафьянове несколько минут из-за скрещения с товарняком. Получается, что если бы он прибыл в Парафьянов вовремя, он бы всё равно стоял 15 минут, ожидая встречный грузовой...
Так вы же сами и объяснили причину медленного разгона. Тепловоз здесь ни при чём.
Vavan писал(а):И что ещё заметил, разгонялся медленно, а вот останавливался быстро. Вот только-только мчался, и вот уже стоит на остановке. Причём никакой резкости не чувствуется, что понравилось.
А где она чувствуется при торможении? У ДР1 резкости тоже нет, мало того, нет жуткого скрипа колодок, который способен оглушить стоящего на платформе человека, потому что вместо колодок у ДР1 дисковые тормоза (я хорошо ощутил на себе этот скрип при видеосъёмке на о.п. Зелёное, когда там останавливались ЭР9Е и ЭР9Т, бедные мои уши, всё-таки один плюс перед ЭРками у ДРок есть)
Я потом подумал, может, по-нормальному скрещение в Будславе должно было быть? Просто узнали, что дизель опаздывает, вот и пустили. Но ведь дальше ДДБ1 и не пытался нагнать опоздание. После каждой остановки, как мне показалось (может, это сильно субъективное мнение, привыкнув на электричках ездить), набирал скорость он долго. Может, бригады Молодечненские боятся с пылу, с жару трогаться, тоже в силу привычки на ДР1 ездить (плечо Молодечно - Крулевщизна и на ДДБ1 обслуживает ТЧ-2, или я не прав?).
Где чувствовал резкость - когда электрички под тепловозами ездили (последнее время бывало такое, ток отключали, писалось уже). И едет медленно, и тормозит резко. Но это, понятно, ненормальная ситуация, так что тут я не придираюсь. А в обычном режиме, действительно, любой МВПС нормально тормозит.

Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Сообщение Vortex83 »

молодеченские бригады на ДДБ не ездють
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить