Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

ewwr писал(а):
Mr_ask писал(а):
ewwr писал(а):Как вариант, те СВ выработали срок службы. Они старые были, тоже когда-то из Минска переданы.
Изначально они пришли в Гродно и ходили только из Гродно
Да? Возможно, не спорю.
Помню, что минские СВ куда-то отдавали.
Там среди них были два интересных вагона после прообраза КВР, сделанного в Риге в начале 90-х.
Была поменяна нутрянка, установлены телевизоры в каждых купе, ещё что-то.
Потом я где-то встречал эти вагоны, только не помню уже где.
Если правильно помню то ремонт в риге проходили минские вагоны в 1993-94 годах. Тогда это были 4 СВ Амендорф. В последствии 2 вагона передали Гомель, с последующими ремонтами на МинВРЗ, а два ходили в составе из Минска - прошли квр в Днепропетровске. Гомельские, если не ошибаюсь, то были списаны в 2000-х годах,. Что с Минскими стало не знаю
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Да ладно, ехал соткой в вагоне 1984 года.
Вроде бы как только России такое касается.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

TRAINer писал(а):Да ладно, ехал соткой в вагоне 1984 года.
Вроде бы как только России такое касается.
Россия душит ... Хохляцкие вагоны гораздо хуже наших - поэтому они и не настаивают...
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Mr_ask писал(а):По соглашению смгс за рубеж своей страны должны выходить вагоны не старше 28 лет
Разве уже есть договор об этом? Идея вроде бы обсуждалась, даже мы тут на форуме дискутировали. Но если договорённость официально и оформлена, то пока не соблюдается. Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину». Или вот фотка 131-го двухнедельной давности. А поезда 75/76 и 95/96 из таких вагонов состоят наполовину.
Я думаю, дело не в том, что выкатавшим нормативный срок вагонам вдруг запретили въезд в Россию, а в том, что им не место в фирменном поезде, коим «Неман» на удивление остаётся.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Wowan писал(а):
Mr_ask писал(а):По соглашению смгс за рубеж своей страны должны выходить вагоны не старше 28 лет
Разве уже есть договор об этом? Идея вроде бы обсуждалась, даже мы тут на форуме дискутировали. Но если договорённость официально и оформлена, то пока не соблюдается. Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину». Или вот фотка 131-го двухнедельной давности. А поезда 75/76 и 95/96 из таких вагонов состоят наполовину.
Я думаю, дело не в том, что выкатавшим нормативный срок вагонам вдруг запретили въезд в Россию, а в том, что им не место в фирменном поезде, коим «Неман» на удивление остаётся.
Ну если только из-за "фермы" то им там не место - родные вагоны гораздо лучше выглядят. По моей информации родные выцепили именно из-за возраста - не проходные на Россию.
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Да при чём тут Россия. Какого чёрта вообще 28-летние вагоны в фирменном поезде катаются, если ограничение для «фирмы» на БЧ — не более 15 лет (на РЖД — не старше 12 лет)?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Ой, я на таком в казахстанской фирме катался...
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а):Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину».
Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.

Wowan писал(а):Или вот фотка 131-го двухнедельной давности.
Здесь за весь состав говорить не буду, трудноразличимо, вижу только, что первый вагон вообще новый.
Аммендорфы предположительно 88 года. Тоже 29 ещё нет.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Wowan писал(а):
Mr_ask писал(а):По соглашению смгс за рубеж своей страны должны выходить вагоны не старше 28 лет
Разве уже есть договор об этом? Идея вроде бы обсуждалась, даже мы тут на форуме дискутировали. Но если договорённость официально и оформлена, то пока не соблюдается. Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину». Или вот фотка 131-го двухнедельной давности. А поезда 75/76 и 95/96 из таких вагонов состоят наполовину.
Я думаю, дело не в том, что выкатавшим нормативный срок вагонам вдруг запретили въезд в Россию, а в том, что им не место в фирменном поезде, коим «Неман» на удивление остаётся.
СВ в 77/78 фирменным не является - только возраст
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

ewwr писал(а):Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.
Это точно 61-821, не позднее 1988 года. Остальные, естественно, не видны.
ewrr писал(а):Аммендорфы предположительно 88 года. Тоже 29 ещё нет.
«Калины» в составе видны. Что касается второго купейника — я могу уверенно утверждать только, что это «Аммендорф» после 1985 года, точнее по такой фотке не скажешь, наверно. Если только не знать, что там депо Брест реально ставит в этот состав.
Mr_ask писал(а):СВ в 77/78 фирменным не является - только возраст
Не знал. В нефирменную группу включить единственный в составе вагон СВ — это... оригинально. )
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Wowan писал(а):
ewwr писал(а):Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.
Это точно 61-821, не позднее 1988 года. Остальные, естественно, не видны.
ewrr писал(а):Аммендорфы предположительно 88 года. Тоже 29 ещё нет.
«Калины» в составе видны. Что касается второго купейника — я могу уверенно утверждать только, что это «Аммендорф» после 1985 года, точнее по такой фотке не скажешь, наверно. Если только не знать, что там депо Брест реально ставит в этот состав.
Mr_ask писал(а):СВ в 77/78 фирменным не является - только возраст
Не знал. В нефирменную группу включить единственный в составе вагон СВ — это... оригинально. )
Я так понимаю что решающий вопрос в цене
Изображение
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а):
ewwr писал(а):Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.
Это точно 61-821, не позднее 1988 года. Остальные, естественно, не видны.
Как вы это определили?
Я знаю по своему опыту, что КВР с сохранением гофрированной обшивки делали вагонам начала 90-х г.р., плацкартам и купейникам.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Засомневался, полез смотреть фото ещё раз. По адлерскому поезду настаиваю: это «калина» 61-821, потому что есть приподнятый «подиум» на крыше над котлом. Если бы его не было видно, то я бы ещё думал.
Скругленная нижняя кромка кузова указывает на то, что этот вагон — железно не моложе 1992 года. Поручни (не утоплены в нишу) — вопрос дискуссионный, есть 61-821 с утопленными и 61-826 с неутопленными, объяснений этому я не знаю.

На более детальной фотографии можно было бы порассматривать крышевые дефлекторы («частокола» над коридором у 61-821 и 61-817 быть не должно, но у 61-821 после КВР «грибки» могли срезать после установки моноблочного кондиционера), лестницу рабочего тамбура (подъёмная нижняя ступенька у 61-821 или поворотная у 61-826 и 61-817), форму заводской таблички (примерно до 1992 года попадаются ещё таблички КВЗ, хотя завод был уже переименован), генератор (ТКРП у многих 61-821, ТК у всех 61-826).
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Grodnoman »

Забавно, одни из переданных из Минска СВ без стеклопакетов, но зато с вакуумными туалетами. Прокатит такой для фирменного поезда?
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Grodnoman писал(а):Забавно, одни из переданных из Минска СВ без стеклопакетов, но зато с вакуумными туалетами. Прокатит такой для фирменного поезда?
Они оба с ЭЧТ
Изображение
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а):Засомневался, полез смотреть фото ещё раз. По адлерскому поезду настаиваю: это «калина» 61-821, потому что есть приподнятый «подиум» на крыше над котлом. Если бы его не было видно, то я бы ещё думал.
Скругленная нижняя кромка кузова указывает на то, что этот вагон — железно не моложе 1992 года. Поручни (не утоплены в нишу) — вопрос дискуссионный, есть 61-821 с утопленными и 61-826 с неутопленными, объяснений этому я не знаю.

На более детальной фотографии можно было бы порассматривать крышевые дефлекторы («частокола» над коридором у 61-821 и 61-817 быть не должно, но у 61-821 после КВР «грибки» могли срезать после установки моноблочного кондиционера), лестницу рабочего тамбура (подъёмная нижняя ступенька у 61-821 или поворотная у 61-826 и 61-817), форму заводской таблички (примерно до 1992 года попадаются ещё таблички КВЗ, хотя завод был уже переименован), генератор (ТКРП у многих 61-821, ТК у всех 61-826).
Изловил-таки эти вагоны, вот они.
Скруглённый снизу кузов, неутопленные поручни, поднятая над котлом крыша, ступенька, генератор новый от середины оси.
Постройка - ТВЗ 1991 год.

Вагоны 25ххх, эта серия приходила точно в 91 году, я тогда как раз в ВЧ1 работал.

Вообще, понаблюдал несколько дней, действительно, на Россию ездят только от 91 и новее.
Всё, что старше - или по РБ, или по Украине.
Вложения
rps20160714_111407.jpg
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Интересно, спасибо. Эх, табличку бы увидеть... Но, похоже, торцевую стенку с родной табличкой отрезали во время КВР. Естественно, генератор тоже новый, ведь кондиционер поставили. На всякий случай — где указан 1991 год?
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Таблички нет, лобовая новая.
Постройка указана мелкими буквами ниже знака СТБ. Самая нижняя надпись.

Построен
ТВЗ
1991

На телефонофото, конечно, не видно, но это там.
Вложения
_20160714_182935.JPG
(21.04 КБ) 0 скачиваний
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Да, понял, что краской нанесено. Жалко, конечно. Это уже не то. Не знаю, как на БЧ, но на УЗ сплошь и рядом малюют даты, взятые с потолка.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Не, эти стопудово 91 года. Говорю же - работал в 91 на ВЧ1, как раз приходили эти плацкарты 25ххх и первые ТВЗ-купейники.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Wowan писал(а):Да, понял, что краской нанесено. Жалко, конечно. Это уже не то. Не знаю, как на БЧ, но на УЗ сплошь и рядом малюют даты, взятые с потолка.
К сожалению, малевка дат на БЧ не проходит - единое АСУПВ с РЖД
p.s. просил как то работника МинВРЗ набить другой год постройки на торце - отказ в грубой форме, типа , не хочу рисковать работой ради n количества денег - а вагон был старый но очень хороший...
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Узнать бы, какой моделью числится вагон по документам.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Вообще, не уверен, но по памяти, всё, что (было) на БЧ с приводом ТК-2 и генератором 2ГВ.008 - всё 91 или новее.
Это эти плацкарты, ТВЗ-купейники и несколько багажных.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а):Узнать бы, какой моделью числится вагон по документам.
Судя по каталогу, 61-826 или 61-836.
Скорее, первое.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Я видел ошибочные даты, но там именно без умысла.
Ответить