Мне почему-то вспомнились вагоны Солигорск - Москва поезда Могилёв - Солигорск. Там тоже три города написаны. Может, и тут что-нибудь подобное? В поезде Могилёв - Брест вагоны до Москвы?pav писал(а):Сегодня в Шклове около 21-00 под пропуск встречного дизеля из Орши останавливался состав под ТЭП70-0315 (пассажирских вагонов 8-10) с табличками на вагонах (последовательность городов сохранена) МОГИЛЁВ МОСКВА БРЕСТ. Глаза протирал. Походу пустой был, но утверждать не буду. В другую тему написать не осмелился, засмеють, может тут кто прокомментировать, или это я чего упустил в новостях?
Вопросы чайника про ЖД
Модератор: Евгений Громов
Re: Вопросы чайника про ЖД
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Скорей всего это какой-нибудь ДОП на майские... Что-то типа Москва - Брест - Могилёв - Москва. А таблички "нарисовали" сразу на все маршруты.pav писал(а):Сегодня в Шклове около 21-00 под пропуск встречного дизеля из Орши останавливался состав под ТЭП70-0315 (пассажирских вагонов 8-10) с табличками на вагонах (последовательность городов сохранена) МОГИЛЁВ - МОСКВА - БРЕСТ. Глаза протирал. Походу пустой был, но утверждать не буду. В другую тему написать не осмелился, засмеют, может тут кто прокомментировать, или это я чего упустил в новостях?
Последний раз редактировалось SMATRON 29 апр 2013, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 07:46
Re: Вопросы чайника про ЖД
Имхо, Это старая табличка фирменного п. 32/31 "Могилёв" Солигорск-Могилёв-Москва, который был отменён в 2002 г. На доп её и используют, не пропадать же добру.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
А разве у могилевской группы вагонов к 55/56 нет фирменности?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 07:46
Re: Вопросы чайника про ЖД
В служебном расписании 2012-2013 указано, что вагоны 1-9 Могилёвской и Солигорской группы без фирмы и услуг.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Стесняюсь спросить- может кто определит принадлежность вагонов ?
Re: Вопросы чайника про ЖД
Спасибо.
Re:
http://trainpix.org/photo/71832/go_dzu_on писал(а):БД Мальцева поведала:
"М62-1831 Куплен у Свердл ЖД, 1994 г.в. 01.07.04"
кто-либо видел сей девайс?
Re: Вопросы чайника про ЖД
достаточно часто после ввода нового графика в Могилёве по утрам наблюдаю составы Питер-Гомель и Питер-Днепропетровск (идут по Могилёву одним графиком по чётным-нечётным) как под минскими ТЭП-60, так и под оршанскими ТЭП-70. Это нормально? Хотя есть вероятность, что как раз именно разное сообщение-разная приписка, хотя плечо то же, я статистику что с чем не веду. Зимой-весной были только оршанцы, лишь раз видел минский БС.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Вопросы чайника про ЖД
Я скажу кратко: это нормально и называется подвязка локомотива. Поэтому не стройте иллюзий, значит так надо. Долго просто объяснять, что к чему, но логика есть в этом железная на самом деле.
Прошарок кровосiciв
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
А что тут долго объяснять. Все просто же как "му": локомотив должен ехать, а не стоять. Хоть куда. Приехал лок с одним поездом — уехал с другим и совершенно в другую сторону.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Вопросы чайника про ЖД
Ну вот на самом же деле не очень то и просто. Тепловоз просто так не уезжает в любую сторону, там целая система подвязок локомотивов. В депо есть специалист который этими делами занимается, поездки тепловоза еще подвязываются не только по поездам, но и к ТО-2 и экипировке, и обкатаны ли бригаты на том или ином типе локомотива и т.д.
Прошарок кровосiciв
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Да, мне нравится кака в некоторых местах это элегатно и красиво сделано, а в некоторых - топорно и с дальними засылками резервом.
Re: Вопросы чайника про ЖД
pav писал(а):достаточно часто после ввода нового графика в Могилёве по утрам наблюдаю составы Питер-Гомель и Питер-Днепропетровск как под минскими ТЭП-60, так и под оршанскими ТЭП-70. Это нормально? Хотя есть вероятность, что как раз именно разное сообщение-разная приписка, хотя плечо то же, я статистику что с чем не веду. Зимой-весной были только оршанцы, лишь раз видел минский БС.
Минский ТЭП60 приводит из Могилёва в Оршу п.№634 Могилёв - Гродно. Из Орши уходит на Гомель как 335, так может и 53 С.Пб - Киев, как правило тем, которым едет гомельская бригада. Если 53 Орша а 335 Гомель то отдают 335-ым, если наоборот то 53, если тем и тем Орша, то тут по разному могут. Оршанцы п.№53 на ТЭП60-152 ехали, масло на улицу слилось, брак схватили.
В то же время п.№371 из Могилёва в Минск приходит оршанский ТЭП70. Из Минска уходит на Гомель, п.№302.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Вопросы чайника про ЖД
Возник у меня вопрос чайника, хотя уже как-то и не солидно
Проясните, пожалуйста, какие сцепки используются на вагонах БЧ и РЖД, которые идут в Европу - Польшу и далее? На РИЦах, на вагонах поезда Брест - Тересполь. СА3 или винтовая стяжка? И какие на вагонах ПКП, которые идут в Москву? Кто-то должен использовать переходник или что-то в этом роде, ведь у ЧС4Т - СА3, а у EP07 - винтовая стяжка. Так вот кто его использует?

Проясните, пожалуйста, какие сцепки используются на вагонах БЧ и РЖД, которые идут в Европу - Польшу и далее? На РИЦах, на вагонах поезда Брест - Тересполь. СА3 или винтовая стяжка? И какие на вагонах ПКП, которые идут в Москву? Кто-то должен использовать переходник или что-то в этом роде, ведь у ЧС4Т - СА3, а у EP07 - винтовая стяжка. Так вот кто его использует?
Re: Вопросы чайника про ЖД
При смене колёсных пар меняется и сцепка с автосцепки на винтовую стяжну. Про Берест-Тересполь я не знаю.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Вопросы чайника про ЖД
На вагонах Брест - Тересполь тоже винтовая стоит.
Re: Вопросы чайника про ЖД
О как. Всем спасибо!
А тогда ещё уточняющий вопрос: меняется сцепка у всех вагонов, или только у того, который прицепляют к локомотиву?
А тогда ещё уточняющий вопрос: меняется сцепка у всех вагонов, или только у того, который прицепляют к локомотиву?
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Вопросы чайника про ЖД
Полагаю, что у всех. Я думаю это в первую очередь техникой безопасности объясняется. Чтобы не дай Бог в случае какой-нибудь аварии можно было по кускам быстро поезд растянуть.
Но пускай знающие ответят... Я лишь отвечу, что все вагоны Брест-Тересполь полностью 100% на винтовой стяжке.
Но пускай знающие ответят... Я лишь отвечу, что все вагоны Брест-Тересполь полностью 100% на винтовой стяжке.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Сцепку меняют у всех вагонов. Что вполне логично, потому что в Ниццу и Париж по Варшаве цепляют ПКПшные рестораны, а Прага это по сути гирлянда ВБС (т.е. состав не раз разбирают на части). Так-же как у всех ПКПшных вагонов заходящих на БЧ/УЗ/РЖД винт меняют на СА-3. Даже когда за рубеж в большинстве своём ходили Аммендорфы (Мск - Берлин, Петербург - Берлин, Киев - Берлин, Мск - Вюнсдорф и т.д., а чуть позже Мск - Белосток и Саратов - Берлин), а составы были более полноценными, сцепки всё равно меняли на всех вагонах.Владимир [Брест] писал(а):Полагаю, что у всех. Я думаю это в первую очередь техникой безопасности объясняется. Чтобы не дай Бог в случае какой-нибудь аварии можно было по кускам быстро поезд растянуть.
Но пускай знающие ответят... Я лишь отвечу, что все вагоны Брест - Тересполь полностью 100% на винтовой стяжке.
С уважением, Евгений.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Спасибо за ответы!
PS Польша, блин, застряла в каменном веке со своими винтовыми стяжками
Повесили б СА-3 на все вагоны и локи, проблем бы меньше было
А ещё лучше, и колею пускай нашу ложат 
PS Польша, блин, застряла в каменном веке со своими винтовыми стяжками



-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Вопросы чайника про ЖД
Ага, а за ней пускай всю Европу пешешиваютVavan писал(а):Спасибо за ответы!Повесили б СА-3 на все вагоны и локи, проблем бы меньше былоА ещё лучше, и колею пускай нашу ложат

- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Ну да... и винт по всей Европе меняют на СА-3Владимир [Брест] писал(а):Ага, а за ней пускай всю Европу перешиваютVavan писал(а):Спасибо за ответы! Повесили б СА-3 на все вагоны и локи, проблем бы меньше было. А ещё лучше, и колею пускай нашу ложат
.
.

С уважением, Евгений.