Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 окт 2019, 00:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 597 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 724 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1995
Откуда: Орша
Цитата:
Цитата:
По просторам БЧ часто ходят частные грузовые вагоны (с номерами на 5) - целыми составами.
Также с Гомельского химзавода вытягивают вагоны на станцию Центролит тепловозы ТЭМ18 и ТЭМ2 этого завода.
Вы имеете в виду вагоны принадлежащие частным беларуским предприятиям?

И: если чисто гипотетически Завод Х хочет перебросить состав продукции заказчику У на своих вагонах своим локомотивом. В РБ это возможно?
Нет.Там даже вроде корки машиниста отличаются от БЧшных.Скоростемеры там вроде есть

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 23:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8491
Откуда: Минск
Я же не говорю, что их там нафиг нет.
Просто совершенно нормальная практика когда они не работают
Я в детстве очень много катался на тепловозе ТЭМ2УМ промышленного предприятия и знаю, на что они способны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2569
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Цитата:
И: если чисто гипотетически Завод Х хочет перебросить состав продукции заказчику У на своих вагонах своим локомотивом. В РБ это возможно?
Думаю, нет.
У промышленных предприятий маневровые тепловозы. На них, как правило, нет АЛСН, не работают скоростемеры - они не соответствуют требованиям ПТЭ БЧ.
Если локомотивы довести до требований БЧ, то думаю возможно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1741
Откуда: Полесский забулдон
Смысла нет, а кто манёвры будет делать на том же заводе Х, если тепловоз повёз вагоны в точку У? Схема проста, заводской локомотив работает только в его пределах, а смыла ехать ему на станцю нет, у него своей работы хватит, а на станции есть свой тепловоз, вот он пускай и работает.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Смысла нет, а кто манёвры будет делать на том же заводе Х, если тепловоз повёз вагоны в точку У? Схема проста, заводской локомотив работает только в его пределах, а смыла ехать ему на станцю нет, у него своей работы хватит, а на станции есть свой тепловоз, вот он пускай и работает.
Коля-ты не прав) Вспомни Минск-Южный. Несчастные ТГМ4-1249, 703 и пр. по подъездному сами тягают вагоны на станцию, обгоняются по ней и затем с составом уползают обратно на Керамин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 08:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1741
Откуда: Полесский забулдон
Хотя да, даже при том условии что на Минск-Южном есть свой тепловоз.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1096
Откуда: Гродно
Фото внутреннего убранства тэп70бс и тэп70 видел, а вот в тэп70к вся электроника также осовременена?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
а вот в тэп70к вся электроника также осовременена?
Нет, это обыкновенный ТЭП70. Во всех смыслах, в т.ч. документально.
Буква "к" там чисто формальная, вернее выдумка КТЗ, не согласованная и не утвержденная. Нет в природе такой серии тепловозов. Она лишь нанесена на табличках самих тепловозов. А в картотеке локомотивов и по всей остальной документации эти тепловозы проходят как ТЭП70.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Леша, у тебя часом тяговой х-ки на БС нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Леша, у тебя часом тяговой х-ки на БС нет?
Нет, у меня нет. И я очень сомневаюсь что реальная она хоть у кого-нибудь есть. Т.к. алгоритмы по которым она формируется не поддаются никакой логике. :roll: После 8-ой позиции там такой бред... А если ещё вспомнить про отбор мощности на отопление поезда. :twisted:
Можно конечно спросить у ВНИТИ, но наверняка будет либо что-то теоретическое, либо подгон под нужный результат.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 06:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Тогда выкину этот аппарат из программы вообще - и никакого геморроя :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Тогда выкину этот аппарат из программы вообще - и никакого геморроя :D
Может и зря?
Глухая специализация БелГУТ-а на 2ТЭ10, ВЛ80 и "самом новом" ТЭ3 лично мне напоминает позицию страуса и вызывает легкое раздражение.
Поставки ТЭП70БС/ТЭП70У ещё будут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Я уже три четыре года не использую старые машинки (это только я :D ). Ребета с дальнего востока поделились инфой по современным локомотивам, а вот БСа нет (


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 00:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1096
Откуда: Гродно
Видел где-то фото м62 с дизелем от Катерпиллер. Это пробные испытания? Более экономный движок?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 185
Цитата:
Видел где-то фото м62 с дизелем от Катерпиллер. Это пробные испытания? Более экономный движок?
В Венгрии таких 33 тепловоза. В Польше 2. В Латвии один 2М62У. В Литве 30 2М62/2М62У. Двигатель экономичнее, мощнее, экологичнее, менее затратный в ремонте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1096
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
Видел где-то фото м62 с дизелем от Катерпиллер. Это пробные испытания? Более экономный движок?
В Венгрии таких 33 тепловоза. В Польше 2. В Латвии один 2М62У. В Литве 30 2М62/2М62У. Двигатель экономичнее, мощнее, экологичнее, менее затратный в ремонте.
...В 2003 году завод завершил выполнение контракта на поставку двигателей для 64 тепловозов в рамках программы модернизации тепловозного парка железных дорог Германии. Получению заказа предшествовали сравнительные испытания коломенских дизелей с дизелями ведущих мировых производителей — «Мак-Круп» и «Катерпиллер» — на однотипных тепловозах. Коломенские двигатели оказались более экономичными и безупречными с точки зрения экологии при полном соответствии мировым стандартам. То, что двигатели коломенского завода получили высокую оценку на родине Рудольфа Дизеля, опередив своих весьма достойных конкурентов, говорит о многом.

http://www.kazpravda.kz/print.php?chapt ... 65&ar=true


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Двигатель экономичнее, мощнее, экологичнее, менее затратный в ремонте.
Это естественно. :D
Любой современный дизель, на который будет заменен "штатный" 14Д40 будет экономичнее, экологичнее и менее затратным в целом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1096
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
Двигатель экономичнее, мощнее, экологичнее, менее затратный в ремонте.
Это естественно. :D
Любой современный дизель, на который будет заменен "штатный" 14Д40 будет экономичнее, экологичнее и менее затратным в целом.
Только этот был штатным? "покурил" Инет - выдало, что был и 3-14ДГУ2.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 367
Откуда: Полесский забулдон
Что-то ты не то курил :D
3-14ДГУ2 это ДГУ - дизельгенераторная установка, т.е. дизель и генератор. Естественно это не первый вариант ДГУ тепловоза М62.
Первый состоял из дизеля 14Д40 и главного генератора ГП-312 и назывался 14ДГ.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1096
Откуда: Гродно
Цитата:
Что-то ты не то курил :D
3-14ДГУ2 это ДГУ - дизельгенераторная установка, т.е. дизель и генератор. Естественно это не первый вариант ДГУ тепловоза М62.
Первый состоял из дизеля 14Д40 и главного генератора ГП-312 и назывался 14ДГ.
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_dm62mo.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1741
Откуда: Полесский забулдон
Ну так это серия ДМ62, естественно небольшое изменение в ДГ и она уже называется по другому. Только не могу понять одного 14Д40, дизель судя по именованию 14 цилиндровый, или пардон я ошибаюсь, а на М62 - 12-цилиндровая установка. Или название дизеля не зависет от кол-ва котлов, однако на ТЭП70 дизель называется 16ЧН26/26 что значит: 16-и цилиндровый, Четырёхтактный, с Наддувом, 26/26 ход поршня и его диаметр в см.
А про 3-14ДГУ2 могу сказать одно: 14Д тип дизеля, ГУ2 - генератор унифицированный 2-го варианта. На мой взгляд так.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Правильное название 12ЧН...
А у семидесятки еще Д49 название есть )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 09:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 367
Откуда: Полесский забулдон
Правильное (заводское) название дизеля 14Д40 - 12ДН 23/30, т.е. 12 котлов, 23см диаметр цилиндров, 30см ход поршня с главным шатуном.

Силовая установка 3-14ДГУ2 стала так именоваться походу толи с 1973г, толи с 1976, когда модифицировали дизель - 14Д40У2.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1741
Откуда: Полесский забулдон
Теперь всё ясно.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 02:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1096
Откуда: Гродно
Кто может опознать?

Изображение

Это поездка Л. И. Брежнева по СССР, 1978 год.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 597 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 724 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: