Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Дизель-поезд ДР1-011 на станции станция Луговое-Новое, Калининградская область (2 августа 2014 года):
http://trainpix.org/photo/107749/
Автор фото: RvR Project [Россия]
p.s. Как новенький (хотя построен аж в 1967-м году ).
http://trainpix.org/photo/107749/
Автор фото: RvR Project [Россия]
p.s. Как новенький (хотя построен аж в 1967-м году ).
С уважением, Евгений.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-321 с 4 вагонами уже. ДР1П-083 с 5 вагонами.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Возможно, на фоне передачи ДР1А из Барановичей в Брест из Бреста в Барановичи передали ДР1П-083. Или его обкатывали после ремонта, хз. Но в субботу видел его прибытие в Гродно из Учителя.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Прикольненько
Я думаю, что это была какая-то вынужденная мера.
Я думаю, что это была какая-то вынужденная мера.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Если "звиздец" по двигателям продолжится то недалеко и до передачи ДДБ1 из Полоцка
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Кстати, с неделю назад как-то было, что какой-то бывший Барановичский ДР1А (был 6-вагонный состав, номер не запомнил) приехал с Высоко-Литовска в Брест на одной голове с 10-минутным опозданием.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Часть ДР1а пойдет под списание и 3 передают в Барановичи.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Может, ДР1П? А то глупо было передавать ДР1А из Барановичей в Брест, потом часть списать и 3 передать обратно.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Может и "П".Vavan писал(а):Может, ДР1П? А то глупо было передавать ДР1А из Барановичей в Брест, потом часть списать и 3 передать обратно.
Кстати, 086-ой на порезке в Барановичах.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А вагон ДР1А-155.2, который был в его составе, тоже режут? Лучше бы его с составом ДР1А-155 в Брест передали...
Если передают ДР1П, то похоже, что ДР1П-083, работающий в Гродно, первая ласточка. Видимо, старьё отправляют дорабатывать в Барановичи, а ДР1А переправляют в Брест. Кстати, заметил, что в Брест передают исключительно те дизеля, которые сами когда-то были переданы в Барановичи из Гомеля и Орши. Те, что поступили в ТЧ-3 с завода, не трогают.
Если передают ДР1П, то похоже, что ДР1П-083, работающий в Гродно, первая ласточка. Видимо, старьё отправляют дорабатывать в Барановичи, а ДР1А переправляют в Брест. Кстати, заметил, что в Брест передают исключительно те дизеля, которые сами когда-то были переданы в Барановичи из Гомеля и Орши. Те, что поступили в ТЧ-3 с завода, не трогают.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Знаете, его не сразу полностью всего режут.. а поставят один вагон на разборку на улице, разберут.. увезут на порезку, и поставят след. вагон на улицу и т.д. Так вот я пока два вагона 86-го видел на разборке. Буду и дальше следить.Vavan писал(а):А вагон ДР1А-155.2, который был в его составе, тоже режут? Лучше бы его с составом ДР1А-155 в Брест передали...
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Два вагона - головные или прицепные? Если головы свой ресурс отработали, то прицепные ещё сгодились бы. Есть же неполноценные составы, в которых 5 вагонов. Хотя сейчас практически из всех барановичских дизелей выцепили по вагону... Интересно, где они отстаиваются.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В отстоях не видел отцепленных вагонов. Сейчас ходит один сборный дизель, там вагоны наверное от 4-ех дизелей)) Сейчас поищу номера.. где-то писали.Vavan писал(а):Два вагона - головные или прицепные? Если головы свой ресурс отработали, то прицепные ещё сгодились бы. Есть же неполноценные составы, в которых 5 вагонов. Хотя сейчас практически из всех барановичских дизелей выцепили по вагону... Интересно, где они отстаиваются.
86-ой по порядку, сначала голову, потом прицепные вагоны.
----
Пишут тут. 099ый ходит уже в 4 вагона.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
У БЧ новая шиза? ДР-ки потиху убивать решили? Штадлериоз головного мозга?
Вчера видел, как 5-вагонник прибывал из Гродно на о.п. Локомтивное депо. Там люди в проходах, как килька в банке были упакованы. Был бы я там с велом - его бы сто пудов попереламывали.
Вчера видел, как 5-вагонник прибывал из Гродно на о.п. Локомтивное депо. Там люди в проходах, как килька в банке были упакованы. Был бы я там с велом - его бы сто пудов попереламывали.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
На Дрки нет запчастей. Двигатель от "Звезды" стоил в том году 1,5 млрд. Да и те живые 1 из 3(это про новые), они не выкатывают гарантийный срок.Владимир [Брест] писал(а):У БЧ новая шиза? ДР-ки потиху убивать решили?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Штадлеровоз тут причем?) Списываются уже добитые ДРки, на замену приходят с других депо. С Орши Барановичам уже один передали, и еще откуда то должны передать 2 или 3 дизеля.. не забываем еще про гомельские, которые скоро освободятся.Владимир [Брест] писал(а):У БЧ новая шиза? ДР-ки потиху убивать решили? Штадлериоз головного мозга?
Вчера видел, как 5-вагонник прибывал из Гродно на о.п. Локомтивное депо. Там люди в проходах, как килька в банке были упакованы. Был бы я там с велом - его бы сто пудов попереламывали.
На этом маршруте что 5, что 6 вагонный по выходным всегда забит до отказа. Достаточно студентов, но забиваться до отказа он начинается только ближе к Барановичам, начиная с о.п. Исса грибниками, и дачниками с Полонки.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Да с электрификацией пока нужно поддерживать пытаться живые и смотреть как их будет хватать. А вот с электропоездами не факт, что их через год хватать будет...
А дизель... Из Орши заберите тот, который на Орша-Красное провод коптит больше десятка лет и замените на электропоезд!!! Таким же образом можно освободить Орша-кольцо. А то на малом кольце провод пантографа десятка может три лет не видел
А дизель... Из Орши заберите тот, который на Орша-Красное провод коптит больше десятка лет и замените на электропоезд!!! Таким же образом можно освободить Орша-кольцо. А то на малом кольце провод пантографа десятка может три лет не видел
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
dmkov
Может со след. графика и пустят уже электропоезд на Красное. Уже в этом году с нового графика хотели пустить электропоезд Минск - Красное, но че то не удалось.)
----
Пишут: в Бресте ДР1П-075 на порезке. Еще планируется порезка 079/064.
Может со след. графика и пустят уже электропоезд на Красное. Уже в этом году с нового графика хотели пустить электропоезд Минск - Красное, но че то не удалось.)
----
Пишут: в Бресте ДР1П-075 на порезке. Еще планируется порезка 079/064.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Valentian
Да это хорошо, но если пустят два прямых до Красного, то явно оставят Осиновку на дизеле, вместе с кольцевым
Да это хорошо, но если пустят два прямых до Красного, то явно оставят Осиновку на дизеле, вместе с кольцевым
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Несколько помню из предыдущих постов цены на М756Б резко взвинтили... И что, в итоге, в связи с этим? Решили от них отказаться или сократить закупки? Если так, то что в качестве альтернативы на ближайшую перспективу?Serg76 писал(а):На Дрки нет запчастей. Двигатель от "Звезды" стоил в том году 1,5 млрд. Да и те живые 1 из 3(это про новые), они не выкатывают гарантийный срок.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вот такое наблюдал недели три назад в ТЧ-8 (Гомель):
Что случилось с ДР1А-250 - не знаю. Сзади отцепленные вагоны ныне 5-вагонных ДР1А (есть несколько таких). Но всё же абсолютное большинство гомельских ДР1А остались шестивагонными.
Что случилось с ДР1А-250 - не знаю. Сзади отцепленные вагоны ныне 5-вагонных ДР1А (есть несколько таких). Но всё же абсолютное большинство гомельских ДР1А остались шестивагонными.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Странная фигня. Сегодня 083 на месте, в БрестеVavan писал(а):..Если передают ДР1П, то похоже, что ДР1П-083, работающий в Гродно, первая ласточка. .
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Да не удивительно, после передачи из Барановк Бресту, Брестские дизеля очень часто стали работать на барановичских маршрутах.Саныч писал(а):Странная фигня. Сегодня 083 на месте, в БрестеVavan писал(а):..Если передают ДР1П, то похоже, что ДР1П-083, работающий в Гродно, первая ласточка. .
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
На маршруте - Барановичи - Лунинец да, теперь похоже, что только брестские дизеля и работают. А вот насчёт остальных маршрутов, где ходили дизеля ТЧ-3, не знаю. В Молодечно по крайней мере брестских не видел
Может, 083 действительно обкатывали после лидского ремонта. Он свежепокрашенный был, похоже, что ремонт недавно делали.
Может, 083 действительно обкатывали после лидского ремонта. Он свежепокрашенный был, похоже, что ремонт недавно делали.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Обычно когда машины проходят ТР-2 прицепные вагоны выцепляют.Неизгладимый писал(а):Вот такое наблюдал недели три назад в ТЧ-8 (Гомель):
Что случилось с ДР1А-250 - не знаю. Сзади отцепленные вагоны ныне 5-вагонных ДР1А (есть несколько таких). Но всё же абсолютное большинство гомельских ДР1А остались шестивагонными.