ТЭП70БС
Модератор: Евгений Громов
Re: ТЭП70БС
s
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 дек 2014, 18:26, всего редактировалось 2 раза.
Re: ТЭП70БС
Я тоже его не понял, чего он такое попросил.ewwr писал(а): Странный какой-то ЛНП. В любом вагоне отопление можно выключить со щита, если сильно нагрелись. Или уменьшить мощность.
ewwr писал(а): Полная мощность (2 группы) котла отопления вагона 48 кВт. Но это на 30-40-градусный мороз.
Для наших зим хватает и 1 группы, т.е., 12 кВт. Т.е., 12 вагонов (для примера) по 1 группе как раз ок 150 кВт и потянут. И то, это если все котлы непрерывно греться будут.
Максимальная мощность доходила где то 3150-3200В на 40А, точнее 130 кВТ, но это максимум поднималась, у меня.
А так в основном клебалось, при напряжении 2800-3200 В, от 15А до 35А.
БС на отопление может выдать максимум 600 кВт.
Re: ТЭП70БС
Прошу прощения, я ввёл в заблуждение, чего-то мозг переклинило.))RATIBOR писал(а):ewwr писал(а): Полная мощность (2 группы) котла отопления вагона 48 кВт. Но это на 30-40-градусный мороз.
Для наших зим хватает и 1 группы, т.е., 12 кВт. Т.е., 12 вагонов (для примера) по 1 группе как раз ок 150 кВт и потянут. И то, это если все котлы непрерывно греться будут.
Максимальная мощность доходила где то 3150-3200В на 40А, точнее 130 кВТ, но это максимум поднималась, у меня.
А так в основном клебалось, при напряжении 2800-3200 В, от 15А до 35А.
БС на отопление может выдать максимум 600 кВт.
Полная мощность 48 кВт, а мощность 1 группы 24 (а не 12) кВт. Котёл же на пополам поделен.)
Соответственно, 130 - это 5 вагонов если на одной группе.
Если полный состав топить, порядка 300 получится.
Ну и опять же должны быть обучены бригады. Если ЛНП просит отключить потому что котлы кипят, это значит, они поврубали на полную мощность. Если длинный поезд и так бездумно во всех вагонах включить, то и 600 не хватит.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ТЭП70БС
А какая экономия от электроотопления?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ТЭП70БС
В идеале не надо топить котлы, развозить по вагонам уголь после каждого рейса при экипировке, меньше работы проводникам (да и не все толком топить умеют), снижение экологических издержек.
На новых вагонах уже даже кипятильники дровишками не потопишь, ибо из соображений экологии низзя.
А по факту из-за многих древних вагонов даже на участке Минск - Брест зачастую вагоны топятся углём.
На новых вагонах уже даже кипятильники дровишками не потопишь, ибо из соображений экологии низзя.
А по факту из-за многих древних вагонов даже на участке Минск - Брест зачастую вагоны топятся углём.
Re: ТЭП70БС
Какой лютый бред, если это правда....ибо из соображений экологии низзя.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ТЭП70БС
Это правда. Не то чтобы их топить директивно нельзя, там физически топки нет, ибо если будет, то вагон сертификат не получит по современным требованиями. Наши (БЧ) наоборот просили оставить такую возможность. Насколько я помню, в новых крюковских именно так.micha1520 писал(а):Какой лютый бред, если это правда....ибо из соображений экологии низзя.
Re: ТЭП70БС

http://trainpix.org/photo/122139/
ТЭП70БС-107
Беларусь, Витебская область, депо Орша
Автор: Artem-262 Беларусь Дата: 16 января 2015 г.
Что случилось со 107-м кто в курсе?
Re: ТЭП70БС
Я то думал что глобальное может...micha1520 писал(а):ТР

Re: ТЭП70БС
ТР2 если быть точнее.И хватить удивляться с раскуроченных тэпов в Орше
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ТЭП70БС
Да и вообще хватит удивляться. ТР-2,3 это крупные виды планового ремонта. Вы еще ЧМЭ3 на тр 3 не видели, скелет! 

Прошарок кровосiciв
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ТЭП70БС
Подскажите, а ТЭП70БС и ТЭП70 по СМЕ могут ездить? Гипотетически. Понятно, что у ТЭП70 розетки давно сняты даже там, где были.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: ТЭП70БС
Для грузовых поездов есть тепловозы 2ТЭ70. До 300 номеров розетки были (точно будет знать RATIBOR). При такой мощи ТЭП70 и ТЭП70БС надобность в двойной тяге отпала сама собой. Остались розетки для подключения вагонов для отопления.Wowan писал(а):Подскажите, а ТЭП70БС и ТЭП70 по СМЕ могут ездить? Гипотетически. Понятно, что у ТЭП70 розетки давно сняты даже там, где были.
R.S. Я имел ввиду до 300 ТЭП70.
Re: ТЭП70БС
Я тоже такое наблюдал. Но вряд ли это СМЕ, просто вцепили ТЭП70БС, чтоб резаком его не гнать.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ТЭП70БС
Загнулся БС и примчали свободную машину. Такое периодически случается. Это поломка локомотива. Недавно (в январе вроде бы) было круче, загнулся БС в Вильнюсе, погнали подмогу (тоже БС), так и подмога сдохла под Молодечно...
Прошарок кровосiciв
Re: ТЭП70БС
Возможно, и не загнулся. Там сложные подвязки были, я в них особо и не пытался вникнуть, но видел неоднократно по два тепловоза. Вряд ли они так часто ломались. Мне кажется, за простой локомотива в чужой стране дорого платить, вот и отправляли на родину. А потом туда резаком шёл. Ещё в прошлогоднем графике каждое утро (часов в 10 в Молодечно) в Вильнюс шёл резаком тепловоз. Это значит, что оттуда до этого либо резаком в Минск вернулся, либо два локомотива в одном поезде.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ТЭП70БС
Тут сам черт ногу сломит, с этим Вильнюсом постоянно было много неясностей. Поэтому разрулит всю информацию журнальчик ТУ-152. Точно так же как веяла байка (не на форуме) о том, что ниприкаких раскладах ЧС4Т депо Минск не ездят сейчас в Россию. Так вот на прошлой неделе ЧС4Т-595 забегала в Вязьму, вопреки всем спорам.
Прошарок кровосiciв
Re: ТЭП70БС
Из Гродно периодически уходят поезда с двумя тепловозами. Из-за не ежедневного курсирования поездов образуются "лишние" локомотивы, которые пересылают резервом в Минск. Последний раз видел 29-30 марта. Когда последние составы 77/78 возвращались с Москвы. Локомотив утром привозил поезд, а обратно возвращался с 624/634. Удивило, что второй лок был с работающим дизелем, но в тяге не участвовал.
Re: ТЭП70БС
ТЭП70БС нет. ТЭП70 ранние номера конструктивно предусматртвалось, да ни когда ни где не применяли, сейчас вряд ли слепят. Да и не зачем.Wowan писал(а):Подскажите, а ТЭП70БС и ТЭП70 по СМЕ могут ездить? Гипотетически. Понятно, что у ТЭП70 розетки давно сняты даже там, где были.
Re: ТЭП70БС
Да регулярно они тамVladlen писал(а):Точно так же как веяла байка (не на форуме) о том, что ниприкаких раскладах ЧС4Т депо Минск не ездят сейчас в Россию. Так вот на прошлой неделе ЧС4Т-595 забегала в Вязьму, вопреки всем спорам.

Re: ТЭП70БС
Сегодня через 5 минут после отправления 632 поезда, с Гродно ушел резервом ТЭП70БС-082. Неужели он до Минска резервом?
Re: ТЭП70БС
Регулярно стали резервом отправлять пассажирские локомотивы из Гродно. Сегодня БС ушел в 16.30.
Re: ТЭП70БС
А что-нибудь снизойдет с небес, что купят новые БСы?