ТЭП70БС

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70БС

Сообщение RATIBOR »

s
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 дек 2014, 18:26, всего редактировалось 2 раза.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70БС

Сообщение RATIBOR »

ewwr писал(а): Странный какой-то ЛНП. В любом вагоне отопление можно выключить со щита, если сильно нагрелись. Или уменьшить мощность.
Я тоже его не понял, чего он такое попросил.
ewwr писал(а): Полная мощность (2 группы) котла отопления вагона 48 кВт. Но это на 30-40-градусный мороз.
Для наших зим хватает и 1 группы, т.е., 12 кВт. Т.е., 12 вагонов (для примера) по 1 группе как раз ок 150 кВт и потянут. И то, это если все котлы непрерывно греться будут.


Максимальная мощность доходила где то 3150-3200В на 40А, точнее 130 кВТ, но это максимум поднималась, у меня.
А так в основном клебалось, при напряжении 2800-3200 В, от 15А до 35А.
БС на отопление может выдать максимум 600 кВт.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: ТЭП70БС

Сообщение ewwr »

RATIBOR писал(а):
ewwr писал(а): Полная мощность (2 группы) котла отопления вагона 48 кВт. Но это на 30-40-градусный мороз.
Для наших зим хватает и 1 группы, т.е., 12 кВт. Т.е., 12 вагонов (для примера) по 1 группе как раз ок 150 кВт и потянут. И то, это если все котлы непрерывно греться будут.


Максимальная мощность доходила где то 3150-3200В на 40А, точнее 130 кВТ, но это максимум поднималась, у меня.
А так в основном клебалось, при напряжении 2800-3200 В, от 15А до 35А.
БС на отопление может выдать максимум 600 кВт.
Прошу прощения, я ввёл в заблуждение, чего-то мозг переклинило.))
Полная мощность 48 кВт, а мощность 1 группы 24 (а не 12) кВт. Котёл же на пополам поделен.)
Соответственно, 130 - это 5 вагонов если на одной группе.
Если полный состав топить, порядка 300 получится.

Ну и опять же должны быть обучены бригады. Если ЛНП просит отключить потому что котлы кипят, это значит, они поврубали на полную мощность. Если длинный поезд и так бездумно во всех вагонах включить, то и 600 не хватит.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: ТЭП70БС

Сообщение Wowan »

А какая экономия от электроотопления?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТЭП70БС

Сообщение Евгений Громов »

В идеале не надо топить котлы, развозить по вагонам уголь после каждого рейса при экипировке, меньше работы проводникам (да и не все толком топить умеют), снижение экологических издержек.
На новых вагонах уже даже кипятильники дровишками не потопишь, ибо из соображений экологии низзя.

А по факту из-за многих древних вагонов даже на участке Минск - Брест зачастую вагоны топятся углём.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ТЭП70БС

Сообщение micha1520 »

ибо из соображений экологии низзя.
Какой лютый бред, если это правда....
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТЭП70БС

Сообщение Евгений Громов »

micha1520 писал(а):
ибо из соображений экологии низзя.
Какой лютый бред, если это правда....
Это правда. Не то чтобы их топить директивно нельзя, там физически топки нет, ибо если будет, то вагон сертификат не получит по современным требованиями. Наши (БЧ) наоборот просили оставить такую возможность. Насколько я помню, в новых крюковских именно так.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: ТЭП70БС

Сообщение STATION »

Изображение
http://trainpix.org/photo/122139/
ТЭП70БС-107
Беларусь, Витебская область, депо Орша
Автор: Artem-262 Беларусь Дата: 16 января 2015 г.

Что случилось со 107-м кто в курсе?
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ТЭП70БС

Сообщение micha1520 »

ТР
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: ТЭП70БС

Сообщение STATION »

micha1520 писал(а):ТР
Я то думал что глобальное может... :)
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70БС

Сообщение ТЧ-15 »

ТР2 если быть точнее.И хватить удивляться с раскуроченных тэпов в Орше
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТЭП70БС

Сообщение Николай Луцевич »

Да и вообще хватит удивляться. ТР-2,3 это крупные виды планового ремонта. Вы еще ЧМЭ3 на тр 3 не видели, скелет! :)
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: ТЭП70БС

Сообщение Wowan »

Подскажите, а ТЭП70БС и ТЭП70 по СМЕ могут ездить? Гипотетически. Понятно, что у ТЭП70 розетки давно сняты даже там, где были.
Степанович47
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55

Re: ТЭП70БС

Сообщение Степанович47 »

Wowan писал(а):Подскажите, а ТЭП70БС и ТЭП70 по СМЕ могут ездить? Гипотетически. Понятно, что у ТЭП70 розетки давно сняты даже там, где были.
Для грузовых поездов есть тепловозы 2ТЭ70. До 300 номеров розетки были (точно будет знать RATIBOR). При такой мощи ТЭП70 и ТЭП70БС надобность в двойной тяге отпала сама собой. Остались розетки для подключения вагонов для отопления.
R.S. Я имел ввиду до 300 ТЭП70.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: ТЭП70БС

Сообщение G.Z. »

Летом 2013 года в Вильнюсе.
Вложения
TEP70.jpg
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТЭП70БС

Сообщение Vavan »

Я тоже такое наблюдал. Но вряд ли это СМЕ, просто вцепили ТЭП70БС, чтоб резаком его не гнать.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТЭП70БС

Сообщение Николай Луцевич »

Загнулся БС и примчали свободную машину. Такое периодически случается. Это поломка локомотива. Недавно (в январе вроде бы) было круче, загнулся БС в Вильнюсе, погнали подмогу (тоже БС), так и подмога сдохла под Молодечно...
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТЭП70БС

Сообщение Vavan »

Возможно, и не загнулся. Там сложные подвязки были, я в них особо и не пытался вникнуть, но видел неоднократно по два тепловоза. Вряд ли они так часто ломались. Мне кажется, за простой локомотива в чужой стране дорого платить, вот и отправляли на родину. А потом туда резаком шёл. Ещё в прошлогоднем графике каждое утро (часов в 10 в Молодечно) в Вильнюс шёл резаком тепловоз. Это значит, что оттуда до этого либо резаком в Минск вернулся, либо два локомотива в одном поезде.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТЭП70БС

Сообщение Николай Луцевич »

Тут сам черт ногу сломит, с этим Вильнюсом постоянно было много неясностей. Поэтому разрулит всю информацию журнальчик ТУ-152. Точно так же как веяла байка (не на форуме) о том, что ниприкаких раскладах ЧС4Т депо Минск не ездят сейчас в Россию. Так вот на прошлой неделе ЧС4Т-595 забегала в Вязьму, вопреки всем спорам.
Прошарок кровосiciв
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: ТЭП70БС

Сообщение Grodnoman »

Из Гродно периодически уходят поезда с двумя тепловозами. Из-за не ежедневного курсирования поездов образуются "лишние" локомотивы, которые пересылают резервом в Минск. Последний раз видел 29-30 марта. Когда последние составы 77/78 возвращались с Москвы. Локомотив утром привозил поезд, а обратно возвращался с 624/634. Удивило, что второй лок был с работающим дизелем, но в тяге не участвовал.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70БС

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):Подскажите, а ТЭП70БС и ТЭП70 по СМЕ могут ездить? Гипотетически. Понятно, что у ТЭП70 розетки давно сняты даже там, где были.
ТЭП70БС нет. ТЭП70 ранние номера конструктивно предусматртвалось, да ни когда ни где не применяли, сейчас вряд ли слепят. Да и не зачем.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: ТЭП70БС

Сообщение PAShA »

Vladlen писал(а):Точно так же как веяла байка (не на форуме) о том, что ниприкаких раскладах ЧС4Т депо Минск не ездят сейчас в Россию. Так вот на прошлой неделе ЧС4Т-595 забегала в Вязьму, вопреки всем спорам.
Да регулярно они там :) только что с 5-й в Минск 594 пришла, прошлой ночью с 95-м Минская машина была.
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: ТЭП70БС

Сообщение Grodnoman »

Сегодня через 5 минут после отправления 632 поезда, с Гродно ушел резервом ТЭП70БС-082. Неужели он до Минска резервом?
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: ТЭП70БС

Сообщение Grodnoman »

Регулярно стали резервом отправлять пассажирские локомотивы из Гродно. Сегодня БС ушел в 16.30.
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: ТЭП70БС

Сообщение go_dzu_on »

А что-нибудь снизойдет с небес, что купят новые БСы?
Ответить