Страница 7 из 8

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 16 янв 2016, 13:08
RATIBOR
Пабраде-2010 писал(а): Что тут за график. Этот график для м62 и то в развалку.
Если у этого мэ62 будет 2700 кВт и скорость 120, то может у него что нибудь и получится.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 янв 2016, 13:28
sciff
RATIBOR писал(а):
Николай Луцевич писал(а):Паш, так, а БС то тут причем? Ты же сам понимаешь, что жесткость графика это не показатель того, что убивается локомотив.
Ещё как причём, и ёщё как убивается. Поезди на одной машине не более 2500 - 3000 об/мин, слегка на газ нажимая максимум до 90 км/ч, на другой всё время 5000 - 6500, постоянно газ в пол и до 200 км/ч. Посмотришь какие они через 50 000 одинаковые будут.
RATIBOR, а почему в Германии машинисты на ТЭ109 не стесняются «тапку в пол»? Несмотря даже на то, что ДГУ там постарше чем у БСов будет. Тепловозы этой серии эксплуатируют уже более 30 лет...
Примеры:
https://www.youtube.com/watch?v=qqrA314t7VM#t=5m
https://www.youtube.com/watch?v=rgT4l7LIzao
https://www.youtube.com/watch?v=6bGV2LUh9ks#t=2m
На Ютубе можно найти и другие доказательства небережливости немцев...

P.S. серия 232 на кузове означает, что модернизации (в том числе ремоторизации) тепловоз не подвергался, дизель оригинальный 16-цилиндровый, откапиталенный только скорее всего. Новый 12-цилиндровый дизель (но тоже коломенский) в 2003-м году ставился только на те машины, которые теперь гордо носят серию "233" :)

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 янв 2016, 19:30
Владимир [Брест]
С Германией не надо сравнивать. У них проезд посмотрите сколько стоит. Там можно через каждые 5 лет новый тепловоз/электровоз с прибыли покупать.
А наши БСки нечего так убивать.
Вот пойдут электровозы и электропоезда, тогда пускай и гоняют на них на всю катушку.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 янв 2016, 19:58
Евгений Громов
Что-то я не слышал, чтобы ТЭ109 покупали каждые 5 лет.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 янв 2016, 21:02
Николай Луцевич
RATIBOR писал(а):
Николай Луцевич писал(а):Паш, так, а БС то тут причем? Ты же сам понимаешь, что жесткость графика это не показатель того, что убивается локомотив.
Ещё как причём, и ёщё как убивается. Поезди на одной машине не более 2500 - 3000 об/мин, слегка на газ нажимая максимум до 90 км/ч, на другой всё время 5000 - 6500, постоянно газ в пол и до 200 км/ч. Посмотришь какие они через 50 000 одинаковые будут.
А для чего тепловоз мощностью 4000лс тогда нужен? Солигорск-Могилев 4-х вагонный водить? Я знаю о чем пишу, ничего не губится, есть ТТХ и допустимые критерии по дизелю ходовой и электрооборудованию на которые расчитан тепловоз. Ненужно приводить сравнения и писать что все так плохо...

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 янв 2016, 21:41
Владимир [Брест]
Николай Луцевич писал(а):А для чего тепловоз мощностью 4000лс тогда нужен?
Для того же, для чего и болид Формулы-1.
Если у движка моща огромная, это не значит, что он на ней годами сможет ездить.
Вот у электродвигателя совсем другая физика процесса. Там многократные временные перегрузки вполне допустимы и можно сказать абсолютно безвредны.

Если бы у нас в своё время на ТЭП60 так при старте газовали, думаю фиг бы мы их сейчас ещё видели такими живенькими и бодренько бегающими.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 янв 2016, 23:06
Евгений Громов
Не, понятное дело, что если больше 60 км/ч не ездить и больше четырех вагонов не таскать, то проживет дольше.
Основная мысль, что ехать на мощности длительного режима вполне себе нормально четыре часа, это не жигулями камаз таскать.
Речь идет не о перегрузках, а о номинальном режиме.
А ТЭП60 и 140 ездили.
P.S. А если вообще не ездить, то совсем надолго хватит.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 янв 2016, 23:07
Николай Луцевич
Владимир, я очень хорошо знаю физику, устройство и принцип работы ТЭД. Не забывайте о главном - электродвигатели обслуживаются и проходят плановый ремонт. При соблюдении заводских требований (типовые изоляторы, изоляция перемычек и кабелей, требуемое сечение силовых кабелей и их соединений, необходимая высота щеток, продороженный коллектор, давление наддувочного воздуха и т.д.) электродвигатель будет работать исправно очень долго! Незабывайте про ТО, его делают и ТЭД. Цикл достаточно емкий, кроме того элетродвигатели моют и обдувают, дорожат и шлифуют коллектор. Если обслуживание им выполняется согласно циклу то какие вопросы к их выносливости??? К примеру: максимально допустимый ток на ЧМЭ3 - 750А при сечении кабелей в 300 кв.мм, если его не превышать и постоянно обдувать тягач (вентилятор принудительный от вала дизеля) то почему он должен выйти из строя??? Не превышая допустимых значений электрическая машина будет служить долго.


На ТЭП60 не газовали? :) Так и на БСах не газуют, вы, управляя локомотивом, не имеете права превышать допустимый ток, но... Но если у вас 4 вагона (привожу числовые примеры взятые из головы) на первой позиции у вас будет скачек тока к примеру до 400А и быстрое его падение до 200А (при допустимом в 750А), что вам даст возможность дать позиции пока вы не достигнете предельного тока, штук 5-6 к примеру. Вот вы и "газонули" - что губительного для тепловоза, учитывая что я написал выше??? Пример 2: у вас 24 вагона, вы даете первую позицию - скачек до 600А и медлнное падение до 450А, даем вторую позицию - 700А, уже позиций недобавим... Ждем немного, скорость растет появляется инерция, ток упал опять до 450А даем еще "палку" - на амперметре 550 А, еще тяги - 650А, скорость выше а мы постепенно добавляем позиции, итог - "газонуть" неполучилось..... Но нагрузка на ТЭД практически такая же, только более продолжительная по времени и опять у меня вопрос - как мы губимтепловоз? :)

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 янв 2016, 23:11
Николай Луцевич
Возможно я слишком много написал теории, но я просто уже незнаю как до людей донести действительную истину, а не фактики в мире галлактики...

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 янв 2016, 23:17
sciff
Николай, наоборот, пишите, очень интересно :wink:

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 янв 2016, 23:18
Евгений Громов
Я так понял речь идет о дизелях, а не электрических машинах.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 17 янв 2016, 00:09
RATIBOR
[quote="Владимир [Брест]
А наши БСки нечего так убивать.
[/quote]
Наши БСки, в большинстве работают в щадящем режиме.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 17 янв 2016, 00:12
Николай Луцевич
Я и по дизелю могу привести факты :) Владимир затронул электродвигатели, я и ответил. А учитывая, что ТЭП70БС тепловоз с электрической передачей, то дизель и электрооборудование в данном случае неделимое целое подверженное нагрузке. А вообще начался разговор, с обобщенной фразы "губят машину".

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 17 янв 2016, 00:19
RATIBOR
Николай Луцевич писал(а): А для чего тепловоз мощностью 4000лс тогда нужен? Солигорск-Могилев 4-х вагонный водить?
В то время как Солигорск - Могилёв с 6 ( на праздники) вагонами начали ползать на ТЭП70БС, 621-ым по Бобруйску с 18 вагонами сдох ТЭП60, взял на голову вспомогательный.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 17 янв 2016, 00:30
Николай Луцевич
Если я не ошибаюсь ТЭП60-0836. Точно непомню...

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 17 янв 2016, 00:49
RATIBOR
Коля, ты чё то там не так понял. При постоянной эксплуатации локомотива на высоких позициях, больших токах, скорости он естественно изнашивается быстрей чем при малых.
То что ты там про токи понаписывал вообще... это ты про какой тепловоз? Ток часового режима у ТЭП70БС 5400 А, максимальный при котором защита сработает 7800. На практике, больше 5000 как правило ни кто ни когда не даёт , или очень редко http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture, 4500 - 4800 максимум, и то, это когда под 20 вагонов, или ехать очень быстро надо, или то и другое. А так, во большей половине всё до четырёх. Если что по этому поводу интересует, пиши в личку

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 17 янв 2016, 09:34
Николай Луцевич
Да я немного про другое писал, про "газовать" при отправлении, да и цифры я с головы брал, я же там в скобках написал, что числовые значения беру с головы, для примера :)

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 04 фев 2016, 17:11
Николай Луцевич
Итак, ТЧ1 осваивает ТР-2 тепловозам ТЭП70БС! В цеху БПР стоит и уже практически разобранная БСка (006 или 007, позже посмотрю). Во что это выльется и какие возникнут трудности, станет известно позже. Что-то мне верится, что все пройдет гладко и ТР-2 для БСов станет на поток.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 04 фев 2016, 20:56
Николай Луцевич
БС-006.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 04 фев 2016, 22:15
ТЧ-15
Уже на ТР-2???Она же недавно с КР-1

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 04 фев 2016, 22:54
Николай Луцевич
Ну да... ШПГ разобрана, комплекты выдернуты, сегодня снимали редуктор, ЦВС разобрана, на очереди выкатка.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 04 фев 2016, 23:23
ТЧ-15
Выкатка на ТР-2?Что вы там курите в Минске?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 05 фев 2016, 00:33
Николай Луцевич
А вы ТР-2 без выкатки делаете? У нас даже ЧС4т (напомню тр-2 для чс4т делают в Минске) выкатывают при ТР-2. ЧМЭ3 и ТЭП60 точно так же, с выкаткой.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 05 фев 2016, 00:59
Aleksio
Николай Луцевич писал(а):А вы ТР-2 без выкатки делаете? У нас даже ЧС4т (напомню тр-2 для чс4т делают в Минске) выкатывают при ТР-2. ЧМЭ3 и ТЭП60 точно так же, с выкаткой.
Тепловозам выкатка делается при ТР-3 (недаром данный вид ремонта называют подъёмочным).

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 05 фев 2016, 07:38
Николай Луцевич
Aleksio писал(а):
Николай Луцевич писал(а):А вы ТР-2 без выкатки делаете? У нас даже ЧС4т (напомню тр-2 для чс4т делают в Минске) выкатывают при ТР-2. ЧМЭ3 и ТЭП60 точно так же, с выкаткой.
Тепловозам выкатка делается при ТР-3 (недаром данный вид ремонта называют подъёмочным).
Ой, правда?) А я по вашему с головы пишу? Я в тч-1 работаю и наверно лучше знаю когда у нас (в тч-1 Минск) выкатку делают. И поверте, с видами ремонта и циклами выполняющимися по ним я знаком. Выкатка тоже разная бывает к вашему сведению, с разбором тележек и выкаткой КМБ и без выкатки КМБ из-под тележек.