Страница 6 из 8

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 30 июл 2015, 13:17
L i z @ r d
Да ну как можно резервом ехать на эле? А потом с составом.... -Бред. любая езда пассажиром это - недоработка графиста (не смог сделать грамотную подвязку) лучше пусть БС в другой пасс. поезд вцепляют (хоть заранее) и холодным тянут а бригада -в пассажирском должна ехать, если искать вариант то близкий к этому, хотя недавно была история как вцепили до Баранович тепловоз в пасс поезд в голове с ЧС -до сих пор гул стоит от криков по дороге "как можно было так ехать"... :lol:

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 30 июл 2015, 16:38
Николай Луцевич
Vavan писал(а):Можно ж было б и в грузовой вцепить, правда, так медленнее получится, бригадам тоже может не понравится, позже вернутся. Но грузовые то в принципе есть, правда, не все на Полоцк идут, часть на Новополоцк заруливает, может, поэтому так не делают.
Vavan, не убивайте...) Каким грузовым? Он может быть может и не быть, он может быть сборным, или ходовым без смены локомотива, его поставят под обгон, его поставят по неприему, он по паркам будет стоять потому что ему режут маршрут и т.д.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 05 авг 2015, 11:33
L i z @ r d
Только холодный резерв -только хард кор 8)

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 26 авг 2015, 17:18
Николай Луцевич
Существует слух, что якобы все Минские ТЭП70/70БС отправляясь в Оршу на ТР-2, в Минск уже не возвратятся? Кто-то что-то где-то когда-то слышал?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 26 авг 2015, 18:14
Vavan
А Орша не лопнет от такого счастья? Я понимаю, если несколько передадут, электрификация к этому подстёгивает, но чтобы все... С другой стороны, все 2ТЭ10М в Витебске, все 2ТЭ10У в Гомеле, все ВЛ80с и БКГ1 в Барановичах, все ЧС4т в Минске. Почему бы не сделать то же самое с ТЭП70 и ТЭП70БС, собрав их в Орше?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 26 авг 2015, 22:37
Николай Луцевич
Логично. Просто я как понимаю, так Минск был выбран (в плане передачи "новых" ТЭП70 и БСок) в качестве депо эксплуатирующего ТЭП60 которые в скором времени должны были пойти под нож. Поэтому БСы и 70-ки запихнули сюда. Но время течет и все можно пересмотреть. Ну это мое мнение.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 27 авг 2015, 08:27
ТЧ-15
Первый раз такое слышу.После покраски на Минские машины наносится Депо Минск.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 27 авг 2015, 10:17
Николай Луцевич
Ну вот и я такое в первый раз услышал от мастера.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 27 авг 2015, 14:22
ТЧ-15
Всё равно ремонт в Орше будут делать

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 08 окт 2015, 14:42
Muller
Гена а какие номера сейчас КРят, и какие последние КРили?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 08 окт 2015, 22:14
ТЧ-15
Сейчас 010 КРят,отКРили все маленькие номера

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 янв 2016, 17:08
dmkov
Мне сказал человек из Минского депо, что и ТЭП70БС идут на пределе на 703\704 и что депо очень не в восторге от этого поезда, так как губят машину. Зато убрали электровозы на радостях, для которых такие режимы не проблема...

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 янв 2016, 22:38
Николай Луцевич
Интересно увидеть этого человека из минского депо? Я неповерю в это никогда... Вы знаете что такое ТЭП70БС? Я непонимаю выражений "губят машину" и "идут на пределе"? У нас на реостате мощность не занижают, а предел у БСа большой. 703/704 это поезд из 35 вагонов ведомый по горному профилю со скоростью 140 км/ч? Вот в такой предел я поверю. Но у нас на бел.жд для БСа любой поезд это ну никак не предел. Да и при должном ТО даже при длительном режиме на большом токе никаких последствмй небудет.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 янв 2016, 23:31
ТЧ-15
Немного оффтопа.Мыкола,вы хоть БСам ТО делаете?Когда к нам на ТР или КР приходят,такое чувство что никто к ним с предыдущего ТРа или КР не подходил

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 11 янв 2016, 06:20
Николай Луцевич
От то-1 до тр-1 делаем исправно. А ты в этом сомневаешься? ;)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 11 янв 2016, 18:48
PAShA
dmkov писал(а):Мне сказал человек из Минского депо, что и ТЭП70БС идут на пределе на 703\704 и что депо очень не в восторге от этого поезда, так как губят машину. Зато убрали электровозы на радостях, для которых такие режимы не проблема...
не знаю как с 703/704, а вот 707/708 был такой график, что ели его выдерживали (а зачастую не выдерживали (очень частые опоздания на минут 10))... сейчас его подкорректировали где то на 10-15 минут и все норм.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 11 янв 2016, 21:24
Николай Луцевич
Паш, так, а БС то тут причем? Ты же сам понимаешь, что жесткость графика это не показатель того, что убивается локомотив. Даже если трогаться с места на максимально допустимом токе, дабы приобрести динамику разгона, ничего губительного не произойдет. ТЭД не сгорят, переброса небудет, кабеля не погорят, на ходовой не отразится, и дизель не пойдет в разнос. В чем губительность-то? На это и существуют допустимые значения показателей, непревышая которые, тепловоз будет служить исправно.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 11 янв 2016, 22:13
ТЧ-15
Говорят что все Минские ТЭП70 и ТЭП70БС отдают Орше

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 11 янв 2016, 23:29
micha1520
Эта песня хороша
:[|||||]:
Начинай сначала
8)

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 12 янв 2016, 07:20
Muller
У нас с друзьями есть хорошая традиция - каждый год отдавать тепловозы в Оршу)

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 12 янв 2016, 15:52
Николай Луцевич
В ТЧ-1 планы меняются каждый час. Про передачу ТЭП70 и БС пока говорить рано. В ближайшее время у нас на ТР-2 собираются ставить БС. Так сказать на пробу. Если все пойдет хорошо то никакой передачи небудет. Логика проста: если все ТЭПы из Минска убрать, придется сократить немалый штат слесарей и остальных работников. Это не в почете... Поэтому и замахнулись на переоборудование базы под БСы.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 12 янв 2016, 23:09
Пабраде-2010
PAShA писал(а):
dmkov писал(а):Мне сказал человек из Минского депо, что и ТЭП70БС идут на пределе на 703\704 и что депо очень не в восторге от этого поезда, так как губят машину. Зато убрали электровозы на радостях, для которых такие режимы не проблема...
не знаю как с 703/704, а вот 707/708 был такой график, что ели его выдерживали (а зачастую не выдерживали (очень частые опоздания на минут 10))... сейчас его подкорректировали где то на 10-15 минут и все норм.
Что тут за график. Этот график для м62 и то в развалку.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 янв 2016, 12:34
RATIBOR
Muller писал(а):У нас с друзьями есть хорошая традиция - каждый год отдавать тепловозы в Оршу)
Это точно :)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 16 янв 2016, 12:51
RATIBOR
PAShA писал(а): а вот 707/708 был такой график, что ели его выдерживали (а зачастую не выдерживали (очень частые опоздания на минут 10))... сейчас его подкорректировали где то на 10-15 минут и все норм.
У 708 изначально было 3:37 (сейчас 3:42), оно и сейчас можно за 3:37, ни чего не мешает. У 707 сразу было 3:24 (сейчас 3:36), увеличили из за ограничений скорости на участке Жлобин - Бобруйск - Мирадино, за 3:24 с 15 вагонами сейчас ни заедешь.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 янв 2016, 13:03
RATIBOR
Николай Луцевич писал(а):Паш, так, а БС то тут причем? Ты же сам понимаешь, что жесткость графика это не показатель того, что убивается локомотив.
Ещё как причём, и ёщё как убивается. Поезди на одной машине не более 2500 - 3000 об/мин, слегка на газ нажимая максимум до 90 км/ч, на другой всё время 5000 - 6500, постоянно газ в пол и до 200 км/ч. Посмотришь какие они через 50 000 одинаковые будут.