ТЭП70БС
Модератор: Евгений Громов
ТЭП70БС
Завтра п.№ 615 Гомель - Минск, от Жлобина до Минска повезём на электроотоплении.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: ТЭП70БС
А чего именно от Жлобина?
Re: ТЭП70БС
Насколько я знаю, на неэлектрифицированных участках при использовании электроотопления выходят из строя устройства СЦБ.
Re: ТЭП70БС
До Жлобина АЛСН 50 Гц, после 25.Владимир [Брест] писал(а):А чего именно от Жлобина?
Re: ТЭП70БС
Не могу который год найти свою фотку поезда Минск - Гродно на М.-Пассе с подключенным отоплением...
Re: ТЭП70БС
За 8 лет эксплуатации ТЭП70БС, пробовали только 1 раз, не мы, вроде Минск - Барановичи (в сторону Гродно)
Re: ТЭП70БС
Ездил как то, бесило что дизель постоянно на 8 позиции молотит(( интересен расход после этой поездки)
Re: ТЭП70БС
на 6-ойMuller писал(а): дизель постоянно на 8 позиции молотит
Точнее обороты 680, соотв. 6-ой позиции.
Re: ТЭП70БС
Где?Muller писал(а):Ездил как то
Re: ТЭП70БС
Вот тот эксперимент я как раз и фоткалЗа 8 лет эксплуатации ТЭП70БС, пробовали только 1 раз, не мы, вроде Минск - Барановичи (в сторону Гродно)
Re: ТЭП70БС
Когда ласточку забирали на 21( или на каком то из 20-х) БС с порта Усть Луга в Металлострой вроде, я тогда в ДОССе в командировке был, так вот к нам прицепили какую то мотриссу с персоналом и мы ее возили часов с 8 утра а до 2 ночи примерно и все на 6 позиции) в ушах звенело потом.Жалко Я фоток не делал вроде бы((RATIBOR писал(а):Где?Muller писал(а):Ездил как то
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ТЭП70БС
Из Минска 616 на электроотоплении не уехал, а вот 615 из Жлобина успешно прошёл на электричестве.
Re: ТЭП70БС
Сегодня 616 ушел на электоотоплении
Re: ТЭП70БС
Ребят, подскажите что за поезд утром в районе 8.20 коптит провод в сторону Минска под БС-ом без остановки по Борисову?
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Re: ТЭП70БС
703 Витебск - Минск. Он и в Орше не останавливается.
Re: ТЭП70БС
3.12.14 Электроотопление в Минске включить не смогли, отключалось. В Осиповичах взяли 2 вагона, от Осипович до Жлобина провизли 2 вагона на электроотоплении.PAShA писал(а):Сегодня 616 ушел на электоотоплении
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ТЭП70БС
А как электроотопление влияет на динамику? Ведь отбор мощности дизеля происходит. Разгон замедляется? Или незначительно?
Re: ТЭП70БС
2.12.14 п.№615 ТЭП70БС-206 8 вагонов.
По Жлобину включили, успешно работало.
До Пухович топили, потом вырубилось, 3 раза (в нарушение инструкции) повторно пытался включить, не включилось, точнее включалось но отключалось. (ТС "потеря фазы силовой звезды АГ2")
3.12.14 п.№616 ТЭП70БС-206 10 вагонов
Из Минска не смогли включить, потом по дороге звонки, согласования, по Осиповичам взяли 2 вагона, от Осипович до Жлобина успешно топили.
3/4.12 615/616 не я, туда не топили вообще, не работало, обратно от Минска до Осипович 4 вагона.
4.12.14 п.№615 ТЭП70БС-206 8 вагонов
От Жлобина 4 вагона без проблем, по Пуховичам ЛНП попросил выключить, сильно нагрелись (котлы кипят, по 100 градусов) по Миханавичам включил опять, до Минска без проблем.
По Минску тепловоз обогнали под 622, калинковичискому машинисту объяснил как и что и 622 должен был пойти на эл. отоплении.
5.12.14 п.№616 ТЭП70БС-175
Как сказал ПЭМу подходить подключатся, оказалось что они не готовы и ключа у них нету.
На этом вся эпопея с электроотоплением пока закончилась.
По Жлобину включили, успешно работало.
До Пухович топили, потом вырубилось, 3 раза (в нарушение инструкции) повторно пытался включить, не включилось, точнее включалось но отключалось. (ТС "потеря фазы силовой звезды АГ2")
3.12.14 п.№616 ТЭП70БС-206 10 вагонов
Из Минска не смогли включить, потом по дороге звонки, согласования, по Осиповичам взяли 2 вагона, от Осипович до Жлобина успешно топили.
3/4.12 615/616 не я, туда не топили вообще, не работало, обратно от Минска до Осипович 4 вагона.
4.12.14 п.№615 ТЭП70БС-206 8 вагонов
От Жлобина 4 вагона без проблем, по Пуховичам ЛНП попросил выключить, сильно нагрелись (котлы кипят, по 100 градусов) по Миханавичам включил опять, до Минска без проблем.
По Минску тепловоз обогнали под 622, калинковичискому машинисту объяснил как и что и 622 должен был пойти на эл. отоплении.
5.12.14 п.№616 ТЭП70БС-175
Как сказал ПЭМу подходить подключатся, оказалось что они не готовы и ключа у них нету.
На этом вся эпопея с электроотоплением пока закончилась.
Последний раз редактировалось RATIBOR 05 дек 2014, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: ТЭП70БС
Никак.Wowan писал(а):А как электроотопление влияет на динамику?
Wowan писал(а): Разгон замедляется?
Нет
Wowan писал(а):Ведь отбор мощности дизеля происходит.
Уменьшается максимальная мощность, на величину отбора мощности на электроотопление, до 12 вагонов хватает и этого.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ТЭП70БС
А в каких случаях ТЭПу нужна максимальная мощность? Что это может быть за ситуация? Больше 12 вагонов, разгон "в пол" на максимальной позиции?RATIBOR писал(а):Уменьшается максимальная мощность, на величину отбора мощности на электроотопление, до 12 вагонов хватает и этого.
Re: ТЭП70БС
15 конечно не давали. 8 вагонов. 13, да и то, один раз, для проверки. На 13 с эл.отопл. выдавал 1900, но тепловоз недогружен, без выдавал 2020-2050. Отбирало максимум 150 Квт, мало вагонов топили.Muller писал(а):Жень а сколько на 15 позиции и с отоплением выдаст? киловатт 2300 наверное да?
Последний раз редактировалось RATIBOR 07 дек 2014, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: ТЭП70БС
Почти никогда, в редких случаях.Wowan писал(а):А в каких случаях ТЭПу нужна максимальная мощность? Что это может быть
Re: ТЭП70БС
Странный какой-то ЛНП. В любом вагоне отопление можно выключить со щита, если сильно нагрелись. Или уменьшить мощность.RATIBOR писал(а): 4.12.14 п.№615 ТЭП70БС-206 8 вагонов
От Жлобина 4 вагона без проблем, по Пуховичам ЛНП попросил выключить, сильно нагрелись (котлы кипят, по 100 градусов) по Миханавичам включил опять, до Минска без проблем.
Полная мощность (2 группы) котла отопления вагона 48 кВт. Но это на 30-40-градусный мороз.RATIBOR писал(а):15 конечно не давали. 8 вагонов. 13, да и то, один раз, для проверки. На 13 с эл.отопл. выдавал 1900, но тепловоз недогружен, без выдавал 2020-2050. Отбирало максимум 150 Квт, мало вагонов топили.Muller писал(а):Жень а сколько на 15 позиции и с отоплением выдаст? киловатт 2300 наверное да?
Для наших зим хватает и 1 группы, т.е., 12 кВт. Т.е., 12 вагонов (для примера) по 1 группе как раз ок 150 кВт и потянут. И то, это если все котлы непрерывно греться будут.
Последний раз редактировалось ewwr 09 дек 2014, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: ТЭП70БС
БЧ вообще будет еще покупать бээсы?