Страница 1 из 2
Тепловозы 2ТЭП60
Добавлено: 27 дек 2006, 18:30
ТЧ-15
Сегодня был на железке.Видел брянские ВЛ80С-147,148,812.Также по Орше катается 2ТЭП60-0053.Скоро погонят в Витебск на КР.Планируют включить голову от 2ТЭП60 в ДРБ вместо машки.
Добавлено: 27 дек 2006, 19:38
micha1520
2PAC писал(а):Сегодня был на железке.Видел брянские ВЛ80С-147,148,812.Также по Орше катается 2ТЭП60-0053.Скоро погонят в Витебск на КР.Планируют включить голову от 2ТЭП60 в ДРБ вместо машки.
Совсем с ума посходили... Так и 2ТЭ10 дойдем...
Добавлено: 27 дек 2006, 23:22
andy t
2PAC писал(а):Сегодня был на железке.Видел брянские ВЛ80С-147,148,812.Также по Орше катается 2ТЭП60-0053.Скоро погонят в Витебск на КР.Планируют включить голову от 2ТЭП60 в ДРБ вместо машки.
А чего, нормальная идея! Хоть от этого ДРБ побыстрее станет! И опять странно, что вдруг в Орше брянские ВЛ80С делают??? Не понимаю, их что, Вязьме передали?
Добавлено: 27 дек 2006, 23:50
Евгений Громов
vashkov писал(а):Хоть от этого ДРБ побыстрее станет!
Радости-то...
Тебе намного легче станет если пригородное движение по Витебскому отделению и Орше станет?
Хотя идея по мне вообще бредовая. Стремительное приближение большой Ж ощущается всё реальнее...
Добавлено: 28 дек 2006, 00:00
suntechnic
Да. Тенденция последних событий говорит о том, что "разруха не на ЖД, разруха в головах" (с) проф. Преображенский.
2ТЭП60!!!
Законсервировали бы его... была бы уникальная машина, как сейчас паровозы гоняют как старину...
А ума поставить вместо машки ...
будет он быстрей ездить? Ага.... 160 км/ч наверное будет развивать )))
будет меньше жрать ресурсов? Да машка просто опухнет, сколько ж жрать можно, Тапок?
Ну может быть разгон будет побыстрей, да кому этот разгон нужен, нет системного понимания того, что нужно. Есть конструктор "сделай сам" на ЖД.
Простите за резкие суждения.
Добавлено: 28 дек 2006, 10:30
micha1520
Да это БРЕД. ПОЛНЫЙ. А руководству БЧ воообще по фигу, насколько уникальный 2ТЭП60 или нет. Да и какое ускорение дизелей может быть, если они ползают как тараканы и скорость им особо не нужна. Вот ЧМуху прицепить-в самый раз.
Добавлено: 28 дек 2006, 21:09
andy t
Ну я в своем мнении исходил из того, что на уникальный сегодня рабочий 2ТЭП60 исходно БЧ параллельно. Быстрее они все же станут, как раз засчет динамики, ТЭП60 это все же не М62. Ну а что до общей картины, то кто говорит, что она радостная? Конечно все это нецивилизованная кустарщина. Но для нас это сейчас реальность, что будет столько, сколько "захочэт народ". Все дороги ведут в Дрозды....
Добавлено: 28 дек 2006, 21:44
Николай Луцевич
Будет ещё один повод сгонять в Оршу, и съездить туда с удовольствием.
Добавлено: 28 дек 2006, 22:05
Евгений Громов
Всё же мне кажется, что мозгов не делать так хватит. (Да я как-то почему-то не верю, что это правда, хотя у нас в стране уже почти отучили удивляться.)
Во-первых, об экономии никакой и речи не может идти. (ТЭП60 - это просто зияющая дыра, не каждая ж.д. располагает таким богатством, чтобы его эксплуатировать),
во вторых требуется значительная его переделка (генератор цепей отопления хотя бы всобачить, я уж не говорю про такие мелочи, как двери).
А вообще, меня эта политика удивляет: покупают ДР1Б, под предлогом того, что износ дизель-поездов велик и их не хватает, а реально все ДР1Б идут на новые попугайные маршруты, никоим образом не попадая именно на пригородные перевозки, для которых они, собственно и создавались!
ЗЫ. А Дрозды-то причём? Вот уж не надо их за уши сюда притягивать...
Добавлено: 28 дек 2006, 23:41
ТЧ-15
TRAINer писал(а):
А вообще, меня эта политика удивляет: покупают ДР1Б, под предлогом того, что износ дизель-поездов велик и их не хватает, а реально все ДР1Б идут на новые попугайные маршруты, никоим образом не попадая именно на пригородные перевозки, для которых они, собственно и создавались!
ЗЫ. А Дрозды-то причём? Вот уж не надо их за уши сюда притягивать...
Если пошариться по БЗ то там наверняка отыщем минимум дырок штук 15.А если им ещё и КР сделать то это будет явно дешевле чем покупать ДР1Б.
Добавлено: 29 дек 2006, 00:27
Евгений Громов
Начнём с того, что ДР1Б всё равно покупают, но почему-то применяют самым извращённым способом.
А ТЭП60, тем более в пригородном движении - это прямое закапывание денег.
В регулярной эксплуатации ДыРки дожны быть дешевле, хотя и "машки" для пригорода много, но всё же это меньшие затраты, чем ТЭП60.
Добавлено: 30 дек 2006, 21:11
Николай Луцевич
Круто будет смотреться тапок под дизельпоездом, особенно если его перекрасят в синий цвет.
Добавлено: 31 май 2007, 10:16
ТЧ-15
Так как не нашёл тему про ТЭП60 то пишу сдесь.Вчера с Витебска ехала сплотка ТЭПов+ТЭП60 в голове.Номера тэпов:2ТЭП60-0021,2ТЭП60-0022,2ТЭП60-0023.По неофициальным данным Минск передал их Орше.Щас они вроде в Минске.
Добавлено: 31 май 2007, 10:57
suntechnic
наверное я чего-то недопонял, но если их передали в Оршу, то как они пошли с Витебска на Минск, откуда их передали?
Добавлено: 31 май 2007, 11:13
Воднев
Вообщето, обозначенные 2ТЭП60 давно списаны. До этого числились за ТЧ-1. До настоящего времени стояли на БЗ Шклов.
Добавлено: 31 май 2007, 17:42
Николай Луцевич
Уже стоят 2ТЭП60-0021/22/23 на угольном складе в депо Минск, а вместе с ними и ТЭП60-0281. На всех написано "Депо Минск"
Добавлено: 31 май 2007, 18:04
suntechnic
На порезку или для чего?
Добавлено: 01 июн 2007, 11:11
Воднев
Ну да, на порезку. Снимут всё что можно снять, а остальное в лом. Вчера состоялась фотосессия. 84 кадра сабжа.
Добавлено: 01 июн 2007, 23:56
andy t
Воднев писал(а):Ну да, на порезку. Снимут всё что можно снять, а остальное в лом. Вчера состоялась фотосессия. 84 кадра сабжа.
Завтра же иду в депо! Может и не поснимаю (если много глаз будет рядом) - то по крайней мере посмотрю на это чудо.
Добавлено: 02 июн 2007, 17:14
Николай Луцевич
Не поснимаешь, для начала они стоят не в депо, а на угольном складе локомотивного депо, это за горловиной 4-го парка (если в курсе), далее, там все ворота закрыты. Андрей если есть желание я могу тебя провести через сторожа, хоть на целый день.
Добавлено: 30 ноя 2007, 22:25
Николай Луцевич
Ну вот с почином))) Уже вторую неделю разбирают 2ТЭП60-0021, скоро порежут(((
Добавлено: 01 дек 2007, 02:13
andy t
Vladlen писал(а):Ну вот с почином))) Уже вторую неделю разбирают 2ТЭП60-0021, скоро порежут(((
От того, что мы его отсняли есть какая-то радость... Ну что, ваши ставки, оставит БЧ для музея хоть один двойник или все порежет??? Какие номера еще отались? Который на Негорелом стоит?
Добавлено: 01 дек 2007, 18:13
ТЧ-15
Уже вторую неделю ездит ТЭП60-0153.бывшая передлека 2ТЭП60-0053А.
Добавлено: 01 дек 2007, 20:23
andy t
Может тут и писали уже, но вопрос - а когда все эти двойники переделали в одиночные локи? Т.е. когда и ГДЕ родились ТЭП60- 0049, 0050, 0051, 0052 ??? А номер типа ТЭП60-0153 означает, что его пара сейчас ходит под номером ТЭП60-0053(Б)?
Добавлено: 01 дек 2007, 23:17
ТЧ-15
Когда начали переделыватть-хз.По поводу ТЭП60-0153.его вторая половина ходит под номер ТЭП60-0053,хотя на стекле осталось 2ТЭП60-0053