Почему не используют двухэтажные платформы-контейнеровозы?

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Почему не используют двухэтажные платформы-контейнеровозы?

Сообщение NeJeST »

Интересен Сабж. Габарит ведь позволяет.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Во-первых грузить неудобно, во-вторых наверно нагрузка на ось не позволяет
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение NeJeST »

Видел фотографию сабжа в щербинке http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 980&LNG=RU
Чьего произвадства САБЖ? Кто знает хоть что-нибудь об нём?
ЯР
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 02:23

Сообщение ЯР »

Есть такая платформа

Брянский машиностроительный завод

Платформа для крупнотоннажных контейнеров, модель 13-3124

Платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
Уникальная конструкция платформы позволяет устанавливать контейнеры в 2 яруса. Такой вариант погрузки позволяет увеличить количество перевозимых контейнеров по сравнению с платформами традиционной конструкции.


http://www.bmz.032.ru/vag-13-3124.shtml

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8469
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Наверное, вот почему:
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=148631
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение NeJeST »

TRAINer писал(а):Наверное, вот почему:
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=148631
Даже и без таких платформ в нашей стране раздолбайства хватает. Мне например довелось слышать как по раздолбайству загнали на горку платворму на которых была закреплена стрела крана. В результате т.к. стрела крана достаточно прочна, то передняя ось первой платформы поднялась над путями и немного повредились крепёж. Причём чтобы не было известно об инценденте проставили поляну сопровождающим. Так что у нас и без двухэтажных платформ-контеровозов, и нужно боротся с раздолбайством, а не ограничиватся в подвижном составе.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Ребята, какой габарит, этот двухярусный контейнеровоз порвёт вам всю КС.
Прошарок кровосiciв
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение NeJeST »

Vladlen писал(а):Ребята, какой габарит, этот двухярусный контейнеровоз порвёт вам всю КС.
ИМХО не выше двухэтажных вагонов для перевозки легковушек, а они КС не рвут.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

У меня сложилось впечатление что негабарит есть :wink:
Прошарок кровосiciв
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение NeJeST »

Vladlen писал(а):У меня сложилось впечатление что негабарит есть :wink:
Габарит 1-Т ограничивает высоту? Если да, то исходя из того, что эти платформы под габарит 1-Т, то КС не должны рвать.
Ответить