Автосцепки летом
Модератор: Евгений Громов
Автосцепки летом
Наблюдал такую картину: при отцепке локомотива, автосцепка не разомкнулась, помогала плеснул водички из 1,5чки и расцепилось без вопросов. Что за хрень такая с автосцепкой? От жары?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Оооо, про эти автосцепки летом много историй, а суть такова, метал после многих часов трения на жаре нагревается, а соотвестственно расширяется, и на самом деле иногда сцепки привариваются друг к другу, но не всегда, это бывает редко, в основном (кто знает устройство автосцепки поймёт) расширяются замки и блокируют сцепку, но не привариваются друг к другу, и рычагом расцепить их не возможно, есть только два способа: 1 полить водой, 2 вставить металлический прут между замков. Помогают оба способа. А рассказывал мне один машинист что по станции Брест центральный тоже не мог отцепится, но воды не было, поэтому помощник сбегал за квасом и сцепку поливали хлебным напитком 

Прошарок кровосiciв
насчет металического прута ты загнул а вот вода или просто пописять сверху или после сжатия сцепок вставить камень между малым и большим зубом автосцепки это помогает (при раздавливании камня создается сильная вмбрация сцепки и замки расцепляются), удивляет другой вопрос не знаю как у вас на БЧ а наши архимеды учудили такой приказ: при разрыве автосцепки в пути, лок. бригада должна заменить ее сняв исправную автосцепку с последнего вагона, интересно кто нибудь пробовал это сделать вручную используя минимальный набор инструмента и без кранбалки?
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Нее, прут это реально, его вставляешь не между замками, а между большим и малым зубьями, как камень, и тянешь прут на себя или от себя перпендикулярно оси пути, лучше всего подходит маленькая фомка.механник писал(а):насчет металического прута ты загнул а вот вода или просто пописять сверху или после сжатия сцепок вставить камень между малым и большим зубом автосцепки это помогает (при раздавливании камня создается сильная вмбрация сцепки и замки расцепляются), удивляет другой вопрос не знаю как у вас на БЧ а наши архимеды учудили такой приказ: при разрыве автосцепки в пути, лок. бригада должна заменить ее сняв исправную автосцепку с последнего вагона, интересно кто нибудь пробовал это сделать вручную используя минимальный набор инструмента и без кранбалки?
Прошарок кровосiciв