Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 окт 2017, 06:59

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автосцепки летом
СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Наблюдал такую картину: при отцепке локомотива, автосцепка не разомкнулась, помогала плеснул водички из 1,5чки и расцепилось без вопросов. Что за хрень такая с автосцепкой? От жары?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 08:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
А я тоже наблюдал. Сначала удивился, т.к. видел, как для этой цели составители используют лом, а тут - обычная вода.
Автосцепки свариваются от трения (иногда) и по-моему, я видел, что их поливали водичкой не только летом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Вчера тоже видел в депо.Стоит ЧМЭ3+секция 2М62.Хотели расцепиться и нифига.Ну чмуха дала назад и резко вперёд чтобы расцепилось.Оно то расцепилась но секция машки въехала в ворота подъёмки и изрядно их погнула.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Оооо, про эти автосцепки летом много историй, а суть такова, метал после многих часов трения на жаре нагревается, а соотвестственно расширяется, и на самом деле иногда сцепки привариваются друг к другу, но не всегда, это бывает редко, в основном (кто знает устройство автосцепки поймёт) расширяются замки и блокируют сцепку, но не привариваются друг к другу, и рычагом расцепить их не возможно, есть только два способа: 1 полить водой, 2 вставить металлический прут между замков. Помогают оба способа. А рассказывал мне один машинист что по станции Брест центральный тоже не мог отцепится, но воды не было, поэтому помощник сбегал за квасом и сцепку поливали хлебным напитком :wink:

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 05:42
Сообщения: 12
Откуда: г.Харьков
насчет металического прута ты загнул а вот вода или просто пописять сверху или после сжатия сцепок вставить камень между малым и большим зубом автосцепки это помогает (при раздавливании камня создается сильная вмбрация сцепки и замки расцепляются), удивляет другой вопрос не знаю как у вас на БЧ а наши архимеды учудили такой приказ: при разрыве автосцепки в пути, лок. бригада должна заменить ее сняв исправную автосцепку с последнего вагона, интересно кто нибудь пробовал это сделать вручную используя минимальный набор инструмента и без кранбалки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
интересно кто нибудь пробовал это сделать вручную используя минимальный набор инструмента и без кранбалки?
Пробовали. Автосцепку снимали. А вот поднять и поставить на место не смогли. За ней потом на машине на перегон ездили забирать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 05:42
Сообщения: 12
Откуда: г.Харьков
вывалить остатки сцепки на путь легко а вот притянуть ее из последнего вагона даже используя метод перетаскивания санок тоесть дотащить используя рельсу соседнего пути если он есть, можно но засунуть ее в гнездо.......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
насчет металического прута ты загнул а вот вода или просто пописять сверху или после сжатия сцепок вставить камень между малым и большим зубом автосцепки это помогает (при раздавливании камня создается сильная вмбрация сцепки и замки расцепляются), удивляет другой вопрос не знаю как у вас на БЧ а наши архимеды учудили такой приказ: при разрыве автосцепки в пути, лок. бригада должна заменить ее сняв исправную автосцепку с последнего вагона, интересно кто нибудь пробовал это сделать вручную используя минимальный набор инструмента и без кранбалки?
Нее, прут это реально, его вставляешь не между замками, а между большим и малым зубьями, как камень, и тянешь прут на себя или от себя перпендикулярно оси пути, лучше всего подходит маленькая фомка.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
На счет прута у вагонников подсмотрем наверное. А вообще когда при депо работал мы при расцепке вагонов дизелей башмак тормозной снизу слегка загоняли. Эфект тот-же.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron