Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Ответить
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение STATION »

Появились первые фото электровоза 2ЭС10, который будет выпускаться для Укрзалізниці. В Украине вроде как "Гранит" станет "Святогором" и будет изменено буквенное обозначение 2ЕС10. Нумерация начнется с 001.

Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение STATION »

Виртуальное путешествие по 2ЭС10
http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/ek ... /tour.html

ps По сравнению с БКГ-1 - обзорность в кабине 2ЭС10 просто шикарная!
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение Wowan »

А БКГ внутри так же топорно сделан, что ни одна панель с соседней не стыкуется?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение STATION »

Вот и первые более менее вменяемые фотки электровозов постоянного тока 2ЕС10 "Святогор", производимых "Уральскими локомотивами" для Укрзализныци.

Изображение
Изображение
Изображение


В симуляторе уже даже пассажирский тянет:))))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение Wowan »

А почему 001? Сквозная нумерация была бы логичнее.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение SMATRON »

Так у него-же "незалежное" обозначение 2ЕС10, типа новая серия only for Ukraine :) .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение Jan »

SMATRON писал(а):Так у него-же "незалежное" обозначение 2ЕС10, типа новая серия only for Ukraine :) .
Не знаю как связаны серия и обозначение. Это просто "транслитерация" с русского на украинский. Как и Ер9. В украинском нет "Э". Непонятно почему серийный номер начинается с нуля.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение SMATRON »

Так на Украине всё через известное место делается. У них и 2ЭС5К тоже считается новой серией 2ЕС5 (со своей нумерацией), и 2ЭС4К переименовали в 2ЕЛ4. Так что ничего удивительного.
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение micha1520 »

SMATRON писал(а): новой серией 2ЕС5 (со своей нумерацией)
2ЕЛ5
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение Vavan »

А у российских электровозов будут пропускать соответствующие номера? У нас вон тоже ДП1 с номерами с 001, ну так они и есть 620М-023 и т.д.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение SMATRON »

Vavan писал(а):А у российских электровозов будут пропускать соответствующие номера? У нас вон тоже ДП1 с номерами с 001, ну так они и есть 620М-023 и т.д.
Они уже давным-давно ездят по РЖД :wink: . Так что ничего пропустить уже не получится.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение Vavan »

Вы не так поняли. Я спрашиваю, не будет ли пробелов в нумерации в России? Вот сейчас, если не ошибаюсь, последний в России - номер 079. Следующий будет 080 или пропустят несколько номеров, которые являются украинскими, и следующий на РЖД поступит, грубо говоря, 085 или 090 или ещё какой-то?
М.Иванов
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение М.Иванов »

А ведь украинцы могли и сами аналогичные электровозы строить. Как ДС3.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение SMATRON »

Электровоз 2ЕС10-003 "Святогор" в заводе "Уральские Локомотивы" (03.12.2013):
Изображение
Найдено здесь: http://vk.com/yasinovataya_zapadnoe_tch_20
Автор фото: Вячеслав Максимишин
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение STATION »

Первые "Святогоры" уже прибыли на УЗ...(фото сделаны на станции Купянск)

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение SMATRON »

Электровоз 2ЕС10-001 «Святогор» на станции Купянск-Сортировочный, Харьковская область (16 декабря 2013 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/85482/

Автор фото: Красиля Александр
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение SMATRON »

Vladlen писал(а):По мне,так у него нет будущего как и у дэ1.
Я бы не стал сравнивать уральские Граниты-Святогоры с выкидышами от ДЭВЗ. Хотя-бы потому, что их выпустили больше и после устранения "детских болячек" они вполне себе нормально эксплуатируются (причём - на довольно тяжёлых горных профилях). И потому, что УЗ таки отказалась от "отечественной" продукции в пользу того-же УЗЖМ & Сименса. И уж тем более некорректно сравнивать грузовые электровозы с корейскими электропоездами. Впрочем, по поводу будущего ДЭ1 я с Вами полностью согласен, у украинского электровозостроения никакого будущего не было и нет (если только не придут добрые дяди со Шкоды со своими идеями и баблом - в чём лично я, сильно сомневаюсь).
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение micha1520 »

Печально, что из-за малочисленности серии на УЗ ждет судьба ее не легкая..
Михаил Кульгейко
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение Михаил Кульгейко »

49 машин - это не так уж мало.
Никогда не говори "никогда".

Изображение
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение micha1520 »

Если дурни с майдана доберутся до власти - не выкупят 49 машин..
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение SMATRON »

2ЭС10С-001 (бустерная секция для электровоза 2ЭС10) на территории ООО "Уральские Локомотивы", Свердловская область (6 июня 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/102908/
Бустерная секция востребована на участках со сложным горным профилем, например, на Южно-Уральской дороге Златоуст - Кропачево, для вождения тяжеловесных поездов не менее 7000 тонн. Сейчас две секции 2ЭС10 там тянут 5940 тонн.

Обратите внимание, что на бустерной секции нет токоприемников.

3ЭС10 тоже как такого не будет. Бустерная секция - опция, которой будут дополнять уже имеющиеся 2ЭС10 по мере необходимости для вождения тяжеловесных поездов, что позволяет оперативно изменять параметры любого из электровозов 2ЭС10 путем включения в сцеп бустерной секции. Такова позиция завода.
Автор фото: Ирина [Россия]
С уважением, Евгений.
Ответить