Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Модератор: Евгений Громов
Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Появились первые фото электровоза 2ЭС10, который будет выпускаться для Укрзалізниці. В Украине вроде как "Гранит" станет "Святогором" и будет изменено буквенное обозначение 2ЕС10. Нумерация начнется с 001.
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Виртуальное путешествие по 2ЭС10
http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/ek ... /tour.html
ps По сравнению с БКГ-1 - обзорность в кабине 2ЭС10 просто шикарная!
http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/ek ... /tour.html
ps По сравнению с БКГ-1 - обзорность в кабине 2ЭС10 просто шикарная!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
А БКГ внутри так же топорно сделан, что ни одна панель с соседней не стыкуется?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
А почему 001? Сквозная нумерация была бы логичнее.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Так у него-же "незалежное" обозначение 2ЕС10, типа новая серия only for Ukraine .
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Не знаю как связаны серия и обозначение. Это просто "транслитерация" с русского на украинский. Как и Ер9. В украинском нет "Э". Непонятно почему серийный номер начинается с нуля.SMATRON писал(а):Так у него-же "незалежное" обозначение 2ЕС10, типа новая серия only for Ukraine .
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Так на Украине всё через известное место делается. У них и 2ЭС5К тоже считается новой серией 2ЕС5 (со своей нумерацией), и 2ЭС4К переименовали в 2ЕЛ4. Так что ничего удивительного.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
2ЕЛ5SMATRON писал(а): новой серией 2ЕС5 (со своей нумерацией)
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
А у российских электровозов будут пропускать соответствующие номера? У нас вон тоже ДП1 с номерами с 001, ну так они и есть 620М-023 и т.д.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Они уже давным-давно ездят по РЖД . Так что ничего пропустить уже не получится.Vavan писал(а):А у российских электровозов будут пропускать соответствующие номера? У нас вон тоже ДП1 с номерами с 001, ну так они и есть 620М-023 и т.д.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Вы не так поняли. Я спрашиваю, не будет ли пробелов в нумерации в России? Вот сейчас, если не ошибаюсь, последний в России - номер 079. Следующий будет 080 или пропустят несколько номеров, которые являются украинскими, и следующий на РЖД поступит, грубо говоря, 085 или 090 или ещё какой-то?
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
А ведь украинцы могли и сами аналогичные электровозы строить. Как ДС3.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Электровоз 2ЕС10-003 "Святогор" в заводе "Уральские Локомотивы" (03.12.2013):
Найдено здесь: http://vk.com/yasinovataya_zapadnoe_tch_20
Автор фото: Вячеслав Максимишин
Найдено здесь: http://vk.com/yasinovataya_zapadnoe_tch_20
Автор фото: Вячеслав Максимишин
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Первые "Святогоры" уже прибыли на УЗ...(фото сделаны на станции Купянск)
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Электровоз 2ЕС10-001 «Святогор» на станции Купянск-Сортировочный, Харьковская область (16 декабря 2013 года):
http://trainpix.org/photo/85482/
Автор фото: Красиля Александр
http://trainpix.org/photo/85482/
Автор фото: Красиля Александр
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Я бы не стал сравнивать уральские Граниты-Святогоры с выкидышами от ДЭВЗ. Хотя-бы потому, что их выпустили больше и после устранения "детских болячек" они вполне себе нормально эксплуатируются (причём - на довольно тяжёлых горных профилях). И потому, что УЗ таки отказалась от "отечественной" продукции в пользу того-же УЗЖМ & Сименса. И уж тем более некорректно сравнивать грузовые электровозы с корейскими электропоездами. Впрочем, по поводу будущего ДЭ1 я с Вами полностью согласен, у украинского электровозостроения никакого будущего не было и нет (если только не придут добрые дяди со Шкоды со своими идеями и баблом - в чём лично я, сильно сомневаюсь).Vladlen писал(а):По мне,так у него нет будущего как и у дэ1.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Печально, что из-за малочисленности серии на УЗ ждет судьба ее не легкая..
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
49 машин - это не так уж мало.
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Если дурни с майдана доберутся до власти - не выкупят 49 машин..
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
2ЭС10С-001 (бустерная секция для электровоза 2ЭС10) на территории ООО "Уральские Локомотивы", Свердловская область (6 июня 2014 года):
http://trainpix.org/photo/102908/
http://trainpix.org/photo/102908/
Автор фото: Ирина [Россия]Бустерная секция востребована на участках со сложным горным профилем, например, на Южно-Уральской дороге Златоуст - Кропачево, для вождения тяжеловесных поездов не менее 7000 тонн. Сейчас две секции 2ЭС10 там тянут 5940 тонн.
Обратите внимание, что на бустерной секции нет токоприемников.
3ЭС10 тоже как такого не будет. Бустерная секция - опция, которой будут дополнять уже имеющиеся 2ЭС10 по мере необходимости для вождения тяжеловесных поездов, что позволяет оперативно изменять параметры любого из электровозов 2ЭС10 путем включения в сцеп бустерной секции. Такова позиция завода.
С уважением, Евгений.