Страница 11 из 12
Re: Литва
Добавлено: 06 май 2018, 22:41
Al1
Нет никакого автобусного местного сообщения ни из одного райцентра Литвы с Латвией. Все, что есть, это проходящие международные автобусы Ecolines, LuxExpress (расписания на их собственных сайтах), Eurolines (autobusubilietai.lt).
А также ходит микроб Лиепая - Паланга - Клайпеда (на автовокзал Клайпеды не заезжает, конечная остановка на парковке возле ТЦ Акрополис, там есть знак остановки и расписание). Сайт перевозчика
http://www.liepajasture.lv/satiksme.html
Компания Ollex возит микробами между Клайпедой и Ригой, остановки в Шяуляй и Тельшяй. Сайт
https://www.ollex.lt/ekspresas/Rygos-ek ... ti-bilieta
А также у Клайпедского АП есть два маршрута в Ригу, один сезонный.
http://klap.lt/tarptautiniai/
Еще недавно ходил автобус Даугавпилс - Зарасай, но загнулся.
Лучше ехать прямо в Латвию и там добираться с ближайшего крупного города. В Латвии пригородное сообщение автобусами во много раз лучше чем в Литве.
Расписания всех автобусов (включая пригородные) по всей Латвии на сайте
https://www.1188.lv/satiksme
Re: Литва
Добавлено: 07 май 2018, 08:35
dmitro
Именно этот сайт я и называю сайт автовокзала Вильнюса. Ибо задаю эту фразу в гугле и выскакивает этот сайт.
Re: Литва
Добавлено: 07 май 2018, 08:44
dmitro
Terrich писал(а): ↑04 май 2018, 21:14
Там есть автобусы Бауска-Паневежис. Евролайнс имеет остановки.
Да, действительно, есть рейсы Евролайнса. И при покупке купить выбрасывает на вышеназванный сайт. Удивительно, как я на том сайте сразу не увидел их.
Правда, рейс на Паневежис только под вечер -- в 17.20. Ехать в обед на 12.55 за 10 евро как-то жаба душит. За такое небольшое расстояние и 6 евро (цена вечернего рейса) и то много.
Теоретически можно доехать до бывшего КПП, там пройтись в Литву (там магазинчики, столовка и гостиница) и впроситься у кого-нибудь в машинку до Паневежиса за 10 евро за двоих.
А ехать из Бауски в Паневежис через Ригу это как-то совсем глупо и дорого. Так точно не поеду.
Re: Литва
Добавлено: 07 май 2018, 09:05
dmitro
del
Re: Литва
Добавлено: 07 май 2018, 14:19
Al1
Участок УЖД между Аникшчяй и Рубикяй закрыт из-за оползни полотна. Денег на восстановление нет. Зато, может быть, начнется регулярное движение между Аникшчяй и Паневежисом.
Re: Литва
Добавлено: 07 май 2018, 14:48
Terrich
Al1 писал(а): ↑07 май 2018, 14:19
Участок УЖД между Аникшчяй и Рубикяй закрыт из-за оползни полотна. Денег на восстановление нет. Зато, может быть, начнется регулярное движение между Аникшчяй и Паневежисом.
Вот это новость. Мне кажется, до Паневежиса не потянут регулярное, будут до Трошкунай возить.
Re: Литва
Добавлено: 07 май 2018, 17:48
Al1
На сайте siaurukas.eu никакой информации нет. О закрытии участка до Рубикяй сообщили по ТВ. Все поезда до Паневежиса, конечно, это маловероятно, но чуть больше чем было, это возможно.
Re: Литва
Добавлено: 08 май 2018, 19:30
tallart
Al1 писал(а): ↑07 май 2018, 14:19
Участок УЖД между Аникшчяй и Рубикяй закрыт из-за оползни полотна.
Очень жаль!
Re: Литва
Добавлено: 08 май 2018, 21:45
Terrich
Уважаемые наши Литовцы. Вопрос не по теме. Есть ли в ПДД в Литвы требование полной остановки автомобиля перед пересечением жд переезда?
Re: Литва
Добавлено: 09 май 2018, 07:50
Al1
Только если стоит знак "Стоп" на нерегулируемом переезде.
Re: Литва
Добавлено: 09 май 2018, 09:13
Terrich
А, ну теперь понятно, почему мне на станции Валькининкай в зад сигналили, когда я тормознул перед переездом. Не момню насчёт знака, но светофор был, причём с белым сигналом. В Беларуси просто перед дюбым переездом останавливаться надо.
Re: Литва
Добавлено: 10 май 2018, 22:12
Вячеслав
И это отнюдь не литовские новшества, а унификация общеевропейских ПДД. В Украине то же самое. Если коротко, то нижеприведенное касается всей Европы, номера и параграфы лишь у каждого свои..
20. Движение через железнодорожные переезды
20.1
Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только на железнодорожных переездах.
20.2
Подъезжая к переезду, а также начиная движение после остановки перед ним, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд (локомотив, дрезина).
20.3
Для пропуска приближающегося поезда и в других случаях, когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией), дорожным знаком 2.2 (Знак 2.2 "Проезд без остановки запрещен"), шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют - не ближе 10 м до ближайшего рельса
20.4
Если перед переездом нет дорожной разметки или дорожных знаков, определяющих количество полос движения, движение транспортных средств через переезд разрешается только в один ряд.
20.5
Движение через переезд запрещается, если:
a)
дежурный по переезду подает сигнал запрета движения - стоит к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом (красным фонарем или флажком) либо с вытянутыми в стороны руками;
б)
шлагбаум опущен или начал опускаться;
в)
включен запрещающий сигнал светофора или звуковой сигнал независимо от наличия и положения шлагбаума;
г)
за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
ґ)
к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
20.6
Движение через переезд сельскохозяйственных, дорожных, строительных и других машин и механизмов разрешается только в транспортном состоянии.
20.7
Запрещается самовольно открывать шлагбаум или объезжать его, а также объезжать транспортные средства, стоящие перед переездом, когда движение через него запрещено.
20.8
В случае вынужденной остановки транспортного средства на переезде водитель обязан немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда, а если это не удается сделать, он должен:
a)
если имеется возможность, послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда не менее чем на 1000 м (если одного, то в сторону вероятного появления поезда, а на однопутных переездах — в сторону худшей видимости железнодорожного пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда (локомотива, дрезины);
б)
оставаться возле транспортного средства и, подавая сигналы общей тревоги, принимать все меры для освобождения переезда;
в)
в случае появления поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
20.9
Сигналом остановки поезда (локомотива, дрезины) является круговое движение руки (в светлое время — с лоскутом яркой ткани или любым хорошо заметным предметом, в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги являются серии звуковых сигналов транспортного средства, состоящие из одного длинного и трех коротких сигналов.
20.10
Стадо животных разрешается перегонять через переезд только при достаточном количестве погонщиков, но не менее трех. Переводить одиночных животных (не более двух на одного погонщика) необходимо только под уздцы, за повод.
И насколько я знаю, Беларусь тоже входит в число стран, где остановка не нужна, если нет знака "Стоп", пути свободны, светофор не красный, звуковая сигнализация молчит и все такое. Где указано, что нужно останавливаться в обязательном порядке?
Re: Литва
Добавлено: 11 май 2018, 17:24
Terrich
Ха, а ведь и правда. Видно, "переучили" меня в автошколе
Вот останавливаюсь, по-любому, и всё. Наверное, у нас на всех переездах знак СТОП, просто.
Re: Литва
Добавлено: 11 май 2018, 22:21
tallart
Вячеслав писал(а): ↑10 май 2018, 22:12
И это отнюдь не литовские новшества, а унификация общеевропейских ПДД. В Украине то же самое. Если коротко, то нижеприведенное касается всей Европы, номера и параграфы лишь у каждого свои.
Более половины указаннах вами пунктов не существует в ПДД Эстонии (у нас вообще нет ПДД
есть закон о дорожном движении), Финляндии, Польши. Откуда утверждение о "унификации"?
Re: Литва
Добавлено: 11 май 2018, 22:36
dmitro
Не знаю, много раз раньше ездили по дороге Пинск - Столин и в 6-7 км от Столина переезд через ж.д. линию Лунинец - Сарны. Всегда проезжали переезд на скорости около 50 км в час. Никакого знака "стоп" там не было.
Аналогично и трасса Ивацевичи - Слуцк - Бобруйск - Кричев - Рославль. Недалеко от станции Рейтанов такой же переезд. Никаких знаков "стоп" и никаких остановок. Да, все снижают скорость до 40 - 50 км в час. Но никто не останавливается, да и знака "стоп" там нет.
А вот на трассе около переезда станции Доманово (автомобильная дорога от М1 на Вильнюс) стоит знак "стоп".
Re: Литва
Добавлено: 12 май 2018, 03:16
Вячеслав
tallart писал(а): ↑11 май 2018, 22:21
Вячеслав писал(а): ↑10 май 2018, 22:12
И это отнюдь не литовские новшества, а унификация общеевропейских ПДД. В Украине то же самое. Если коротко, то нижеприведенное касается всей Европы, номера и параграфы лишь у каждого свои.
Более половины указаннах вами пунктов не существует в ПДД Эстонии (у нас вообще нет ПДД
есть закон о дорожном движении), Финляндии, Польши. Откуда утверждение о "унификации"?
Как не назовешь, - Правила, Свод, Закон, - суть не меняется. Если про животных не написано тут, будет написано в другом разделе. Касаемо Вашего вопроса, - я не буду цитировать тонны материала ООН и принятых впоследствии Европарламентом в первую очередь, а также Советом Европы на основе этих тонн резолюций. Идея такова, что еще в далеком 2010 году было принято за основу в период 2011-2020 годов полностью унифицировать местные законодательства ( а Эстонии и Латвии с Украиной это касалось еще и в определении основоположности, приоритета жизни и признании государствами проблем безопасности и определении именно государства, как ответственного за эти проблемы) в сфере безопасности дорожного движения. Там больше сотни шагов к выполнению. В тому числе унификация правил дорожного движения и дорожних знаков, стандартов пригодности к эксплуатации дорог, лимит на наличие алкоголя в крови водителей, а также ввести единое для всей Европы ограничение скорости до 30 км/час в населенних пунктах. Поищите в изданиях пресс-службы Европарламента, если нужны номера документов.
Re: Литва
Добавлено: 03 июн 2018, 13:39
maus
Сегодня около 11 утра по неприему ст. Kena прямо на перегоне стояли один за одним 3 грузовых. Один под ВЛ80 и 2 под БКГ1. Все на территории Литвы. 801-й по неправильному от Гудогая ехал. Ст. Н-Вильня тоже грузовыми забита.
Re: Литва
Добавлено: 04 июн 2018, 17:45
Al1
На перегоне Паняряй/Вайдотай - Лентварис движение по одному пути, пассажирских поездов отозвано около 20%, а грузовые пропускаются в основном ночью...
Re: Литва
Добавлено: 12 июн 2018, 09:20
Евгений Громов
На поезд Кяна — Вильнюс на сайте нет продажи билетов на велосипед. Можно ли как-то это обойти на практике и таки ехать с велом?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Re: Литва
Добавлено: 12 июн 2018, 16:36
Al1
В правилах о перевозке велосипедов указано, что велосипед можно везти в поездах всех категорий в салоне 2-ого и 3-его классов. Цена - 45% от стоимости полного билета соответствующего класса. Билеты только в кассах и у проводника (+1,45 евро если касса на станции работает). Попадают ли под "все категори" международные поезда - неясно.
Хорошая новость: с билетом Минск - Вильнюс (полагаю, как с билетом поездов ЛГ, так и БЧ) в кассе дается 10% скидка на билет на поезд Вильнюс - Клайпеда.
Re: Литва
Добавлено: 12 июн 2018, 16:43
Евгений Громов
Но я в Клайпеде сталкивался с ситуацией когда билетов нет именно на велосипеды, число мест ограничено.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Re: Литва
Добавлено: 12 июн 2018, 16:53
Al1
В дизель-поезде 3 или 4 места для велосипедов. Билетов не хватает и для пассажиров... Особенно в летний период надо покупать заранее. Зато на автобусах "Каутра" велосипед можно везти бесплатно. Правда, снаружи автобуса, и это надо иметь ввиду. У "Каутры" только один рейс Вильнюс - Клайпеда, да и тот не прямой. Лучше ехать с пересадкой в Каунасе. Покупая билет он-лайн надо зарезервировать (бесплатно) место для велосипеда.
Re: Литва
Добавлено: 12 июн 2018, 22:29
Евгений Громов
Ну вопрос все же про Кяна — Вильнюс, как там поступить правильно?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Re: Литва
Добавлено: 12 июн 2018, 23:51
Al1
Купить билет в кассе (и не только для велосипеда, так как никакой скидки при покупке через интернет не будет). Заполненость большая только утром. Но с велосипедом вряд ли кто поедет, так что место будет. В Песах 2 или 3 места для велосипедов.
Re: Литва
Добавлено: 28 сен 2018, 08:46
bsd
-