Мы (В. Деркач, я и еще один товарищ) уже благополучно достигли Рахова. В предыдущий день посетили Брест, Ковель и Луцк. В этой местности больше всего удивила эксплуатация ЧС8 на участке Здолбунов-Ковель (замечен со скорым поездом Ковель-МСК). От Ковеля до Луцка ехали на электропоезде повышенной комфортности "Червона калина" (ЭР9Т-747).
Луцк как город произвел хорошее впечатление. Очень классно здесь сделана пешеходная улица Леси Украинки, также интересен замок.
Из Луцка до Ивано-Франковска поехали поездом Брест-Черновцы. Этот ПДС оказался типичным скотовозом. До ИФ ехалось не очень легко. С ИФ после 2-часового ознакомления с городом стартанули на дизеле ИФ-Рахов (9.15-14.50). Это не дизель, а настоящий аттракцион стоимостью 5,4 грн. В Рахове пообщались с местными железнодороржниками, от которых узнали о предстоящей 30 апр - 1 мая покатушке паровозов на участке Коломыя-Рахов. Будем дежурить. Продолжение следует...
Западная Украина (27.04-3.05)
Модератор: Евгений Громов
Мы уже вернулись. Говерла была успешно покорена, чему мы очень рады. Паровозный тур на участке Коломыя-Рахов-Коломыя состоялся. Паровозы зафотографированы по большей части в Рахове, есть пару их фото в Ворохте и Коломые.
Паровозы (2 штуки) якобы тянули состав из 5 пяти пассажирских вагонов. Однако на самом деле состав толкала половинка машки в хвосте. Паровозы лишь предназначались для дымового эффекта (хотя маневры в Рахове выполняли своим ходом), о чем не скрывая говорили и сами железнодорожники. Для обеспечения хорошего фона состав останавливался на наиболее живописных участках, паровоз давал медведа, а дальше.... дело техники.
Вчераший день провели во Львове, откуда и выехали в Минск поездом №390 Львов-Спб
Паровозы (2 штуки) якобы тянули состав из 5 пяти пассажирских вагонов. Однако на самом деле состав толкала половинка машки в хвосте. Паровозы лишь предназначались для дымового эффекта (хотя маневры в Рахове выполняли своим ходом), о чем не скрывая говорили и сами железнодорожники. Для обеспечения хорошего фона состав останавливался на наиболее живописных участках, паровоз давал медведа, а дальше.... дело техники.
Вчераший день провели во Львове, откуда и выехали в Минск поездом №390 Львов-Спб
Н-да исправных паровозов осталось так "много", что пальцев на руке не хватает чтоб все пересчитать.Strannik писал(а):Однако на самом деле состав толкала половинка машки в хвосте. Паровозы лишь предназначались для дымового эффекта (хотя маневры в Рахове выполняли своим ходом), о чем не скрывая говорили и сами железнодорожники.