Новости БЧ
Модератор: Евгений Громов
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Ну вобщем ничего удивительного. Прибыли Литвы от жд перевозок составляют значительную часть бюджета страны. А Лынтупы - Пабраде восстановят если перестанет хватать пропускной способности основного коридора, что будет совсем нескоро. А вот за электрификацию я думаю могут взятся, особенно ввиду энергетической политики обоих государств.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Так-с, затронута больная популярная тема . Прошу всех с ней переместиться сюда:
viewtopic.php?t=4
viewtopic.php?t=4
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Беларуская чыгунка: да лета — без павышэнняў
Гаворка аб павышэннi тарыфаў на ўнутрырэспублiканскiя пасажырскiя перавозкi напярэдаднi летняга адпускнога сезона не iдзе. Аб гэтым у Гомелi паведамiў журналiстам начальнiк БЧ Уладзiмiр ЖАРАЛО.
Магчыма, пытаннi далейшага павелiчэння цэн на пасажыраперавозкi чыгуначным транспартам унутры краiны будуць разгледжаны восенню.
Уладзiмiр Жарало патлумачыў таксама, што рэгуляванне тарыфаў уваходзiць у кампетэнцыю Мiнiстэрства эканомiкi Рэспублiкi Беларусь. Даходы ад перавозак прыгарадным рухомым саставам пакрываюць выдаткi чыгуначнiкаў у цяперашнi час на 33 працэнты. Летась гэты паказчык складаў 35—37 працэнтаў.
Таццяна ШУР, БЕЛТА
Интересно, что это сегодня Жерело в Гомеле делал? Надо было сходить послушать...
Гаворка аб павышэннi тарыфаў на ўнутрырэспублiканскiя пасажырскiя перавозкi напярэдаднi летняга адпускнога сезона не iдзе. Аб гэтым у Гомелi паведамiў журналiстам начальнiк БЧ Уладзiмiр ЖАРАЛО.
Магчыма, пытаннi далейшага павелiчэння цэн на пасажыраперавозкi чыгуначным транспартам унутры краiны будуць разгледжаны восенню.
Уладзiмiр Жарало патлумачыў таксама, што рэгуляванне тарыфаў уваходзiць у кампетэнцыю Мiнiстэрства эканомiкi Рэспублiкi Беларусь. Даходы ад перавозак прыгарадным рухомым саставам пакрываюць выдаткi чыгуначнiкаў у цяперашнi час на 33 працэнты. Летась гэты паказчык складаў 35—37 працэнтаў.
Таццяна ШУР, БЕЛТА
Интересно, что это сегодня Жерело в Гомеле делал? Надо было сходить послушать...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
На станции Минск-Сортировочный едва не погиб 14-летний подросток
Железнодорожники до сих пор не могут поверить, что парень остался жив. На высоковольтных линиях электропередачи, от которых запитываются электропоезда, напряжение превышает 27 тысяч вольт. От одного прикосновения человек сгорит на месте. Но тут, видимо, вышло по-другому…
— 29 апреля около восьми часов вечера Сергей переходил пути на станции Минск-Сортировочный, в районе памятника архитектуры Белая Дача. На пути стоял товарный состав, и подросток, видимо, решил сократить путь. Забрался на крышу вагона, выпрямился - и получил сильнейший удар током. Какое-то время он находился без сознания. Затем пришел в себя, спустился с вагона и смог самостоятельно добраться до остановки общественного транспорта "Ручей". Женщина, к которой он обратился за помощью, вызвала "скорую", — восстанавливает ход событий Александр Пальчинский, пресс-секретарь УВД на транспорте МВД Беларуси. - Пострадавшего сразу же доставили во 2-ю клиническую больницу с термическими ожогами туловища и рук (их площадь - 30 процентов). Трудно сказать, как именно подросток проник на охраняемую станцию. Она достаточно протяженная и имеет множество служебных проходов. Вряд ли он коснулся контактной сети: моментально сгорел бы. Скорее всего, его ударило разрядом тока, который образуется вблизи линии: 27 тысяч вольт - это не шутки.
— В сознании, разговаривает, но лежать ему здесь еще не один месяц. Скорее всего, придется делать пересадку кожи, — говорит Анна Новиченко, заведующая детским ожоговым отделением. - Ну да ничего: до свадьбы заживет. Хорошо, что жив остался!
На станции Минск-Сортировочный о неприятной новости фактически узнали от нас: "Серьезно? Мы что-то слышали такое, милиция вечером приезжала, будем выяснять подробности".
Кстати. На БЧ в год в среднем фиксируется до 10 подобных происшествий. Как правило, их виновники - подростки, которые залазят на составы, чтобы сфотографироваться либо прокатиться с ветерком. Впрочем, есть и случаи производственного травматизма, когда электротравмы получают сами дорожники.
http://news.tut.by/society/87076.html
Железнодорожники до сих пор не могут поверить, что парень остался жив. На высоковольтных линиях электропередачи, от которых запитываются электропоезда, напряжение превышает 27 тысяч вольт. От одного прикосновения человек сгорит на месте. Но тут, видимо, вышло по-другому…
— 29 апреля около восьми часов вечера Сергей переходил пути на станции Минск-Сортировочный, в районе памятника архитектуры Белая Дача. На пути стоял товарный состав, и подросток, видимо, решил сократить путь. Забрался на крышу вагона, выпрямился - и получил сильнейший удар током. Какое-то время он находился без сознания. Затем пришел в себя, спустился с вагона и смог самостоятельно добраться до остановки общественного транспорта "Ручей". Женщина, к которой он обратился за помощью, вызвала "скорую", — восстанавливает ход событий Александр Пальчинский, пресс-секретарь УВД на транспорте МВД Беларуси. - Пострадавшего сразу же доставили во 2-ю клиническую больницу с термическими ожогами туловища и рук (их площадь - 30 процентов). Трудно сказать, как именно подросток проник на охраняемую станцию. Она достаточно протяженная и имеет множество служебных проходов. Вряд ли он коснулся контактной сети: моментально сгорел бы. Скорее всего, его ударило разрядом тока, который образуется вблизи линии: 27 тысяч вольт - это не шутки.
— В сознании, разговаривает, но лежать ему здесь еще не один месяц. Скорее всего, придется делать пересадку кожи, — говорит Анна Новиченко, заведующая детским ожоговым отделением. - Ну да ничего: до свадьбы заживет. Хорошо, что жив остался!
На станции Минск-Сортировочный о неприятной новости фактически узнали от нас: "Серьезно? Мы что-то слышали такое, милиция вечером приезжала, будем выяснять подробности".
Кстати. На БЧ в год в среднем фиксируется до 10 подобных происшествий. Как правило, их виновники - подростки, которые залазят на составы, чтобы сфотографироваться либо прокатиться с ветерком. Впрочем, есть и случаи производственного травматизма, когда электротравмы получают сами дорожники.
http://news.tut.by/society/87076.html
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Я всё понимаю, сам перелезал через поезд много раз, но! это ж через какой такой вагон можно перелезть через крышу? Что-то не сходится в этом моменте, а в остальном полный тупизм подлезать под КС - верная смерть.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Гонево это. Баловался просто. Состав через верх не перелазят. А у цистерны лесенка только с одной стороны. С 2-х сторон помойму только 8-миоска и то я не уверен.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Есть лесенка с двух сторон, похожая история была в Минском депо пол года назад, мой бригадир в тупиковом пути полез на цистерну, но провод над тупиком висел, но тот не принял во внимание что тот под напряжение, спасло то что до конца он не долазил, а лишь стоя на леснеце убедился что крышка закрыта, а только через месяц узнал что этот провод под напругой.
Прошарок кровосiciв
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Запущен сервис онлайн заказа билетов с их доставкой или выкупом в г. Минске.
Стоимость услуги за бронирование составляет 1170 руб. за каждое заказанное место, стоимость доставки - 20 000 руб., независимо от количества заказанных билетов в заказе.
Доставка проездных документов осуществляется ежедневно с 10-00 до 16-00, кроме выходных, праздничных дней и дней, объявленных нерабочими. Заказы "с доставкой" на льготный проезд не принимаются (за исключением детских билетов).
При выборе заказа "без доставки" вам необходимо лично явиться в билетные кассы для оформления проездных документов.
Оформление проезда должно быть осуществлено в сроки, указанные оператором, в противном случае места будут реализованы через кассы.
Адреса оформления проездных документов: пр. Независимости 18; ул. Воронянского 6.
http://brestrw.by/zpd/
Стоимость услуги за бронирование составляет 1170 руб. за каждое заказанное место, стоимость доставки - 20 000 руб., независимо от количества заказанных билетов в заказе.
Доставка проездных документов осуществляется ежедневно с 10-00 до 16-00, кроме выходных, праздничных дней и дней, объявленных нерабочими. Заказы "с доставкой" на льготный проезд не принимаются (за исключением детских билетов).
При выборе заказа "без доставки" вам необходимо лично явиться в билетные кассы для оформления проездных документов.
Оформление проезда должно быть осуществлено в сроки, указанные оператором, в противном случае места будут реализованы через кассы.
Адреса оформления проездных документов: пр. Независимости 18; ул. Воронянского 6.
http://brestrw.by/zpd/
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Интересно, а йад там продавать будут?Белорусская железная дорога в летний период дополнительно открывает 33 билетные кассы.
В том числе: на станции Минск - Пассажирский — 5 касс, на станции Барановичи - Палесские — 2 кассы, станции Гомель — 4 кассы, станции Жлобин – 1 касса, станции Калинковичи — 1 касса, станции Могилев — 4 кассы, станции Могилев-2 — 2 кассы, станции Осиповичи — 1 касса, станции Кричев — 1 касса, станции Слуцк - 1 касса, станции Витебск — 4 кассы, станции Полоцк — 2 кассы, станции Лучеса — 1 касса, на остановочных пунктах Дружная — 2 кассы и по одной кассе на остановочных пунктах Масюковщина и Рапнянский.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
При использовании информации ссылка на источник обязательна
И это официальный сайт. Сразу видно, что недавно на БЧ распределили ПТУшнегов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
взято http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... &start=275, а там тоже откуда-то.Белорусская железная дорога (БелЖД) в 2007-2008 годах сократит на 13 пар количество пригородных поездов в связи со снижением пассажиропотока, сообщили "Интерфаксу" в службе пассажирских перевозок БелЖД.
"Анализ пригородного сообщения показал, что тенденция снижения пассажиропотока, наблюдавшаяся в течение 2005, 2006 годов, продолжится и в 2007-м. В связи с чем, в целях экономии средств, было решено на 10 пар уменьшить количество пригородных поездов на Минском отделении дороги, и по одной паре - на Барановичском, Могилевском и Витебском отделениях дороги", - сказали специалисты.
По их данных, в графике движения на 2007-2008 годы БелЖД предусмотрено курсирование 417 пар пригородных поездов, из которых 134 пары (32%) приходится на Минскую пригородную зону.
"В новом летнем сезоне белорусской магистралью предусмотрено задействовать 46 составов электропоездов и 104 состава дизель- поездов для курсирования в выходные и праздничные дни", - добавили специалисты.
На Барановичском действительно сократили одну пару поездов по выходным на Волковыск, а что сократили на Могилевском и Витебском? А главное, почему не написали про сокращения на Гомельском?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
http://news.tut.by/summer/89067.html
На крымском направлении - перегрузка
7 июня 2007 » Отдых-2007
Большинство белорусов добирается до Крыма поездами. Из областных городов идут единичные составы, поэтому основная нагрузка ложится на столицу. По летнему расписанию из Минска в Симферополь следует четыре поезда, а в Феодосию и Евпаторию - по одному. Казалось бы, не так уж и мало.
Набираем номер службы предварительного заказа железнодорожных билетов 151. "На данном направлении перегрузка", - занудным женским голосом отвечает автомат. Тут же набираем справочную 105. "На данном направлении перегрузка", - уже в который раз твердит знакомый голос. Идем в предварительные кассы. К окошкам выстроились змейки очередей, народ истекает потом, но стоит насмерть. И тут перегрузка.
Для того чтобы купить лучшие места, нужно быть во всеоружии за 45 суток до отправления поезда. Если вы не пропустили эту дату, то можно заказать билеты по телефону 151 и потом выкупить их в течение трех дней. Либо рано утром занять очередь в предварительные кассы.
- Мы открываемся в восемь утра, но к этому времени у дверей уже стоят десятки людей, - сказала нам сотрудница касс, что на столичном проспекте Независимости. - А если вы с утра не придете, то на хорошие места можете и не рассчитывать.
В столичной справочной 105 нам подтвердили, что с билетами напряженка.
- Сегодня, за 45 суток до отправления скорого поезда №100 "Минск - Симферополь", остались только нижние боковые места. Но могу вам предложить уехать в час ночи поездом №140. Прибывает он в Симферополь в пять утра. Там есть выбор.
Почему же нельзя сделать так, чтобы таких "соток" было несколько?
- В летний период "сотый" поезд курсирует ежедневно и с максимально возможным количеством вагонов: 11 плацкартных и 8 купейных. Выходит, что каждый день этим составом в Крым отправляется более 800 человек. Ввести хотя бы еще одну "сотку" сейчас невозможно. Чисто технически - к черноморским курортам Крыма идут поезда из десятков городов СНГ, - сказал нам начальник станции "Минск-Пассажирский" Игорь ЛАПЕНОК. - Мы стараемся, чтобы белорусы доехали максимально быстро и комфортно. К примеру, в разряд скорых переведены поезда №139/140 "Минск - Симферополь", №135/136 "Минск - Евпатория" и № 129/130 "Брест - Симферополь".
Кстати, опытные курортники советуют не отчаиваться, если вам не удалось забронировать за собой удобную полку. Они советуют названивать в справочную, нет-нет да и появится парочка неплохих мест.
- Люди сдают билеты, появляются дополнительные вагоны, так что и незадолго до отправления можно взять нужные вам места, - сказал Игорь Лапенок.
- А как взять билеты обратно?
- Их также надо заказывать за 45 суток до отправления. К сожалению, в последние годы украинская сторона уменьшила нам количество билетов, которые мы можем продавать. Нам дают на реализацию где-то треть.
Но не стоит откладывать отпуск, даже если нет обратных билетов. Как сказал нам начальник симферопольского вокзала, еще ни один отдыхающий на вокзале не остался, все уехали.
БУДЬ В КУРСЕ
В июле поезд в Крым подорожает
Сейчас плацкарта в скоростном поезде до Симферополя стоит 85 тысяч рублей, а купе - 136 тысяч (дети от 5 до 10 лет оплачивают 35 процентов стоимости). В июле цены возрастут на 5 - 8 тысяч рублей.
ДРУГОЙ ПУТЬ
Транзитом через Киев
До столицы Украины ходит ежедневный скорый поезд №86. Отправление из Минска в 20.50, прибытие в Киев - 8.56. Приехав в столицу Украины, пересаживаетесь на удобный вам поезд до Крыма - их десятки. Еще 15 - 18 часов - и вы на месте. Как нам сказали в справочной ж/д вокзала, билеты из Киева до крымской станции можно купить и в Минске. Выбрать поезд, узнать цену билета и наличие мест вам поможет сайт украинской железной дороги - www.uz.gov.ua. Кстати, цены на билеты вас приятно удивят. Например, плацкарта стоит от 70 гривен (около 14 долларов), а купе - от 100 гривен (от 20 долларов). Причем постельное белье входит в стоимость билета. Преимущество киевского варианта еще и в том, что, оставив сумки в камере хранения (одно место от 6 до 10 гривен за сутки, то есть 1,2 - 2 доллара), вы можете провести день в красивейшем городе. Цены на продукты и общественный транспорт вас также приятно удивят.
Самолетом в Cимферополь
- У нас пока проблем с билетами нет. Заказывайте, - успокоили нас в авиасправочной. - Самолет до Симферополя летает три раза в неделю - по вторникам, четвергам и субботам. Вылетаете в шесть утра, и через два часа вы на месте. Стоимость билета в обе стороны - 260 долларов. Детям до 12 лет место обойдется в 190 долларов.
Автобусом через турфирму
Рейсовые автобусы из Беларуси в Крым не курсируют. Но если вы покупаете путевку в турфирме, то вам обеспечивают и проезд заказным автобусом. Примерная его стоимость 60 - 70 долларов в обе стороны. Но, как нам сказали в одной из минских турфирм, если есть свободные места, вместе с группой туристов могут взять и попутчиков.
Андрей ОСМОЛОВСКИЙ
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Министерство транспорта и коммуникаций утвердило порядок оформления проездных документов в международном железнодорожном сообщении.
Согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций от 14.05.2007 № 26 при оформлении проездных документов в международном железнодорожном сообщении в государства СНГ и Балтии необходимо предоставлять документ, удостоверяющий личность пассажира (паспорт, военный билет или иной документ, удостоверяющий личность пассажира, с фотографией и печатью, а для детей в возрасте до 16 лет – свидетельство о рождении).
Оформление льготных (бесплатных) проездных документов производится исключительно на основании оригинала документа, дающего право на льготу. Фамилия пассажира и номер документа, удостоверяющего личность или дающего право на льготу, будут указываться на билете.
При этом не только покупка, но и посадка пассажира в поезд будет производиться по предъявлении проводнику вагона билета и оригинала документа, удостоверяющего его личность, при наличии льготы – документа, дающего право на льготу.
Информация полготовлена пресс-центром БЧ
Согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций от 14.05.2007 № 26 при оформлении проездных документов в международном железнодорожном сообщении в государства СНГ и Балтии необходимо предоставлять документ, удостоверяющий личность пассажира (паспорт, военный билет или иной документ, удостоверяющий личность пассажира, с фотографией и печатью, а для детей в возрасте до 16 лет – свидетельство о рождении).
Оформление льготных (бесплатных) проездных документов производится исключительно на основании оригинала документа, дающего право на льготу. Фамилия пассажира и номер документа, удостоверяющего личность или дающего право на льготу, будут указываться на билете.
При этом не только покупка, но и посадка пассажира в поезд будет производиться по предъявлении проводнику вагона билета и оригинала документа, удостоверяющего его личность, при наличии льготы – документа, дающего право на льготу.
Информация полготовлена пресс-центром БЧ
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Белорусская железная дорога продолжает планомерную работу по обнов
лению подвижного состава. В 2007 году приобретены два вагона дизель-поездов с кабиной управления для эксплуатации на Могилевском отделении дороги. В текущем году планируется закупить
дизель-поезд ДР1Б в шестивагонном исполнении (уже приехал - прим. мое) и четыре мини-дизель-поезда в трехвагонном исполнении (507-510).
В целом, в 2007-м планируется приобрести 23 пассажирских вагона, в том
числе 2 вагона западноевропейского габарита РИЦ, а также свыше 500 вагонов-цистерн, 500 полувагонов, 200 крытых вагонов, пять составов дизель-поездов.
Пресс-центр БЧ
лению подвижного состава. В 2007 году приобретены два вагона дизель-поездов с кабиной управления для эксплуатации на Могилевском отделении дороги. В текущем году планируется закупить
дизель-поезд ДР1Б в шестивагонном исполнении (уже приехал - прим. мое) и четыре мини-дизель-поезда в трехвагонном исполнении (507-510).
В целом, в 2007-м планируется приобрести 23 пассажирских вагона, в том
числе 2 вагона западноевропейского габарита РИЦ, а также свыше 500 вагонов-цистерн, 500 полувагонов, 200 крытых вагонов, пять составов дизель-поездов.
Пресс-центр БЧ
Белорусская железная дорога (БелЖД) в июле 2007 г вводит в эксплуатацию систему автоматической идентификации подвижного состава стоимостью 7,5 млрд рублей. Об этом агентству ПРАЙМ-ТАСС сообщили в администрации БелЖД.
Оборудование для оснащения вагонного парка Белорусской железной дороге поставил российский Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий российских железных дорог (при участии Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта). Общий объем инвестиций БелЖД в приобретение оборудования для реализации проекта в 2006 - 2007 гг составил 4,6 млрд рублей, в строительно-монтажные работы - 2,9 млрд рублей.
Как отметил собеседник агентства, инвестиционный проект реализуется в рамках комплексной программы внедрения системы идентификации железнодорожных составов стран СНГ. Проект предполагает оснащение вагонного парка БелЖД и дорожных путей оборудованием, которое позволяет получать информацию о грузовом потоке в любой момент времени. В частности, система позволяет с высокой достоверностью определять местонахождение грузов, их состояние, выполненные с грузами или предстоящие технологические операции.
К настоящему времени БелЖД оснастила новым оборудованием около 10 проц подвижного состава. По оценкам специалистов БелЖД, оснащение всего вагонного парка (около 30 тыс вагонов) возможно выполнить к 2010 г. "Мы остановили выбор на этой технологии, поскольку она позволяет качественно изменить уровень всех информационных моделей, которые лежат в основе организации всех технологических и диспетчерских процессов, обеспечить контроль дислокации поездов в любой момент времени. В результате это опосредовано влияет на привлекательность и конкурентность железной дороги", - отметил собеседник агентства. http://news.tut.by/economics/89629.html
Оборудование для оснащения вагонного парка Белорусской железной дороге поставил российский Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий российских железных дорог (при участии Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта). Общий объем инвестиций БелЖД в приобретение оборудования для реализации проекта в 2006 - 2007 гг составил 4,6 млрд рублей, в строительно-монтажные работы - 2,9 млрд рублей.
Как отметил собеседник агентства, инвестиционный проект реализуется в рамках комплексной программы внедрения системы идентификации железнодорожных составов стран СНГ. Проект предполагает оснащение вагонного парка БелЖД и дорожных путей оборудованием, которое позволяет получать информацию о грузовом потоке в любой момент времени. В частности, система позволяет с высокой достоверностью определять местонахождение грузов, их состояние, выполненные с грузами или предстоящие технологические операции.
К настоящему времени БелЖД оснастила новым оборудованием около 10 проц подвижного состава. По оценкам специалистов БелЖД, оснащение всего вагонного парка (около 30 тыс вагонов) возможно выполнить к 2010 г. "Мы остановили выбор на этой технологии, поскольку она позволяет качественно изменить уровень всех информационных моделей, которые лежат в основе организации всех технологических и диспетчерских процессов, обеспечить контроль дислокации поездов в любой момент времени. В результате это опосредовано влияет на привлекательность и конкурентность железной дороги", - отметил собеседник агентства. http://news.tut.by/economics/89629.html
http://www.rw.by/index.php/.13.2254.1..0.0.0.html
В мероприятии приняли участие: главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров, начальник Витебского отделения Белорусской железной дороги Сергей Пахолкин, генеральный директор ООО АЖД «Прага» Зденек Хрдле.
Внедрение микропроцессорной централизации на станции Полоцк - один из первых шагов в реализации Программы модернизации и обновления хозяйства сигнализации и связи на 2002-2010 годы.
Данное устройство разработано в Чехии ООО АЖД «Прага», откуда поставлена и часть комплектующих. При участии специалистов-железнодорожников система была адаптирована к применению в условиях Белорусской железной дороги и получила название МПЦ ESA 11 - ВС. Отдельное оборудование собрано на Брестском электротехническом заводе.
Устройство микропроцессорной централизации на посту ЭЦ предназначено для управления безопасностью движением поездов. Данная система является многоуровневой автоматизированной системой электрической централизации с функциями технического диагностирования, мониторинга состояния устройств СЦБ, архивирования событий и интеграции диспетчерской централизации и автоблокировки.
Кроме того, в системе имеются устройства регистрации и идентификации доступа обслуживающего и технического персонала к системе централизации управления движением поездов. Внедрение данных систем влияет на экономические показатели всех хозяйств железнодорожного транспорта и в целом на рентабельность работы железной дороги.
Система МПЦ ESA 11 – ВС прошла процедуру сертификации и получила сертификат соответствия Республики Беларусь.
Применение микропроцессорных устройств в системах железнодорожной автоматики влечет за собой решение проблемы бесперебойного питания устройств со 100 % резервированием, способных надежно обеспечивать энергией системы ЖАТ (железнодорожной автоматики и телемеханики) независимо от состояния внешних источников и климатических условий. Производство такой системы питания по технологии ООО АЖД «Прага» уже освоено на Брестском электротехническом заводе. Изделие получило положительные отзывы разработчика и впервые в Беларуси применено на станции Полоцк в системе МПЦ ESA 11 – ВС. В дальнейшем планируется внедрять данную систему питания на всех крупных станциях белорусской магистрали, взамен ранее выпускаемых и устаревших систем энергообеспечения. На Брестском ЭТЗ ведется работа по освоению производства, на основе конструкторской документации ООО АЖД «Прага», системы МПЦ ЕSA 11- ВС и устройств питания для малых станций.
В мероприятии приняли участие: главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров, начальник Витебского отделения Белорусской железной дороги Сергей Пахолкин, генеральный директор ООО АЖД «Прага» Зденек Хрдле.
Внедрение микропроцессорной централизации на станции Полоцк - один из первых шагов в реализации Программы модернизации и обновления хозяйства сигнализации и связи на 2002-2010 годы.
Данное устройство разработано в Чехии ООО АЖД «Прага», откуда поставлена и часть комплектующих. При участии специалистов-железнодорожников система была адаптирована к применению в условиях Белорусской железной дороги и получила название МПЦ ESA 11 - ВС. Отдельное оборудование собрано на Брестском электротехническом заводе.
Устройство микропроцессорной централизации на посту ЭЦ предназначено для управления безопасностью движением поездов. Данная система является многоуровневой автоматизированной системой электрической централизации с функциями технического диагностирования, мониторинга состояния устройств СЦБ, архивирования событий и интеграции диспетчерской централизации и автоблокировки.
Кроме того, в системе имеются устройства регистрации и идентификации доступа обслуживающего и технического персонала к системе централизации управления движением поездов. Внедрение данных систем влияет на экономические показатели всех хозяйств железнодорожного транспорта и в целом на рентабельность работы железной дороги.
Система МПЦ ESA 11 – ВС прошла процедуру сертификации и получила сертификат соответствия Республики Беларусь.
Применение микропроцессорных устройств в системах железнодорожной автоматики влечет за собой решение проблемы бесперебойного питания устройств со 100 % резервированием, способных надежно обеспечивать энергией системы ЖАТ (железнодорожной автоматики и телемеханики) независимо от состояния внешних источников и климатических условий. Производство такой системы питания по технологии ООО АЖД «Прага» уже освоено на Брестском электротехническом заводе. Изделие получило положительные отзывы разработчика и впервые в Беларуси применено на станции Полоцк в системе МПЦ ESA 11 – ВС. В дальнейшем планируется внедрять данную систему питания на всех крупных станциях белорусской магистрали, взамен ранее выпускаемых и устаревших систем энергообеспечения. На Брестском ЭТЗ ведется работа по освоению производства, на основе конструкторской документации ООО АЖД «Прага», системы МПЦ ЕSA 11- ВС и устройств питания для малых станций.
http://news.tut.by/society/92020.html
На железнодорожном вокзале в Минске установлена система аудиозаписи переговоров пассажиров и билетных кассиров
Как сообщила БелаПАН заведующая железнодорожными кассами продажи билетов на вокзале "Минск-пассажирский" Лилия Кухарчик, "система аудиозаписи установлена для того, чтобы сократить случаи споров пассажиров и кассиров на предмет, кто прав, кто виноват". По ее словам, система работает круглые сутки, аудиоматериалы сохраняются в течение двух месяцев. "Подобное нововведение дисциплинирует обе стороны: и пассажиров, и работников вокзалов", - считает она. По мнению заведующей кассами, пассажиры, предупрежденные о работе системы аудиозаписи, ведут себя корректнее.
Л.Кухарчик отметила, что ранее система аудиозаписи переговоров пассажиров и билетных кассиров была внедрена на железнодорожных вокзалах в Гомеле и Могилеве. На могилевском вокзале, где подобная система работает уже около года, количество нареканий на работу кассиров со стороны пассажиров сократилось наполовину.
БелаПАН
На железнодорожном вокзале в Минске установлена система аудиозаписи переговоров пассажиров и билетных кассиров
Как сообщила БелаПАН заведующая железнодорожными кассами продажи билетов на вокзале "Минск-пассажирский" Лилия Кухарчик, "система аудиозаписи установлена для того, чтобы сократить случаи споров пассажиров и кассиров на предмет, кто прав, кто виноват". По ее словам, система работает круглые сутки, аудиоматериалы сохраняются в течение двух месяцев. "Подобное нововведение дисциплинирует обе стороны: и пассажиров, и работников вокзалов", - считает она. По мнению заведующей кассами, пассажиры, предупрежденные о работе системы аудиозаписи, ведут себя корректнее.
Л.Кухарчик отметила, что ранее система аудиозаписи переговоров пассажиров и билетных кассиров была внедрена на железнодорожных вокзалах в Гомеле и Могилеве. На могилевском вокзале, где подобная система работает уже около года, количество нареканий на работу кассиров со стороны пассажиров сократилось наполовину.
БелаПАН