Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Добавлено: 06 апр 2012, 20:49
Следов подвески проводов не обнаружено. Может где и есть, но с поезда не видно
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Ну а хто нам грошай даси???? как не китайцы, у них сейчас денег - куры не клюют.Евгений М писал(а):Несчастная Беларусь. Неужели без китайцев никак?
Для них уже в Минске "илитный" китайский квартал строят.Евгений М писал(а):Несчастная Беларусь. Неужели без китайцев никак?
nd-smi.gomel-region.by писал(а):С привычным шумом большой стройки сливается стук колёс грузовых и пассажирских составов – объект возводится в непосредственной близости от железнодорожного полотна. В эти дни здесь работают бригады двух трестовских филиалов – СУ №162 и УМСР №97, занято более десятка единиц строительной техники: самосвалы, погрузчики, автомашины, грейдер, каток, экскаватор, бульдозер. Идёт возведение первой очереди объекта – участка «Гомель-Жлобин-Осиповичи». Вторая очередь – «Жлобин-Калинковичи».
В роли генподрядчика – СУ №162. Бригады каменщиков и плотников-бетонщиков этого управления ведут общестроительные работы дежурного пункта районной контактной сети станции Жлобин Гомельского отделения дороги, где будут располагаться дежурные бригады, обслуживающие этот участок. «В декабре начали практически с нуля, с фундамента, а сегодня уже подходим к кровле», – рассказывает прораб филиала Владимир Лапунов. Строятся также склады материалов и ГСМ, навес для складирования опор, ведётся подвод к будущему объекту автодороги и железнодорожной ветки. Строители из Гродно и Гомеля ведут монтаж высоковольтных электролиний, которые «тянут» от подстанции БМЗ. Идёт подготовка площадки для силовой подстанции, которая будет преобразовывать переменный ток в постоянный и подавать его на железную дорогу.
Строителями УМСР под руководством прораба Александра Кротика уже выполнен большой объём специальных работ, начиная от выкорчёвки кустарника и создания насыпи под будущий железнодорожный объект – до прокладки напорной канализации, водопровода и теп-лотрассы. На очереди – электромонтажные, сантехнические, отделочные работы, которые выполнят строительное управление №252, ПУ «Спецмонтаж» и другие подразделения треста. А через 2 месяца внутри здания дежурного пункта начнётся монтаж оборудования, к которому приступят субподрядные организации, в том числе из Китая.
Финансирование стройки, а её сметная стоимость почти 12 с половиной миллиардов рублей, идёт ритмично и без задержек, но и спрос со строителей, как никогда, строгий и взыскательный. Контроль за ходом всех работ осуществляют Госстройнадзор, управление Белорусской железной дороги, представители инвестора, которые еженедельно проводят на стройплощадке рабочие планёрки. Однако серьёзных нареканий на работу жлобинских строителей у них нет.
Официальный ввод первой очереди – электрификации участка дороги «Гомель-Жлобин-Осиповичи» – намечен уже на декабрь этого года. Строительство такого же дежурного пункта, как в Жлобине, ведётся сейчас и в Бобруйске, где также доверено работать жлобинчанам – открытому акционерному обществу «Строительно-монтажный трест №40».
Мне вот тоже интересно, где они ее там сооружать собираются или уже сооружают? Т.к. с дороги ничего такого не видно по-прежнему...NeJeST писал(а):Есть ли признаки строительства подстанции у Мирадино?
Alex писал(а):Наконец-то появились первые консоли на опорах, замечены сегодня на перегоне между Осиповичи-3 и ОП Бродище. Что-то сомнительно становится, что даже к осени электрифицируют участок Осиповичи - Бобруйск. По столбам то все в норме, активно устанавливаются. На станции Бобруйск жесткие металлические поперечины уже лежат на земле штабелями.Но вот сама "подвеска проводов" (хотя она по большому счету то и не начиналась по-прежнему) пока вообще черепашьими темпами идет...
Располагается на бывшей территории СМП 354.rw.by писал(а):ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ЭНЕРГОМОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД»
Начальник Теленченко Руслан Александрович
Контактная информация:
Тел.: (+375 29) 668 11 64
E-mail: empbta@tut.by
Адрес: 247197, Республика Беларусь, г. Жлобин, ул. Первомайская, 186
Основные направления деятельности: строительство, техническое перевооружение, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт устройств контактной сети и электроснабжения на объектах железнодорожного транспорта, метрополитена, подъездных путях промышленных предприятий, объектах иных предприятий и организаций независимо от форм собственности.
Все первые электрички у нас шли в декабреAlex писал(а):Одна из самых последних статей в местной прессе Бобруйска (газета "Вечерний Бобруйск") по теме электрификации недвусмысленно дает понять, что ранее ноября ожидать запуск электричек в сторону Бобруйска не приходится
Похоже все-таки будут стараться открыть сразу движение до Жлобина в декабре, как раз к 150-и летию дороги. Эта дата по-крайней мере вполне реально выглядит на данном этапе. Установка опор на участке Осиповичи-Бобруйск все ближе к завершению близится, кстати уже первые опоры подвезли и на станцию Березина, стаканы все ближе к ней подбираются со стороны Бобруйской станции центральной. Сейчас начнут активно устанавливать опоры за Березиной, а на первом участке до Бобруйска как раз будут постепенно электрификацей заниматься. По крайней мере можно определенно сказать, что работы кипят, это ощущается, значит проблем с финансированием нет никаких.Саныч писал(а):Все первые электрички у нас шли в декабреAlex писал(а):Одна из самых последних статей в местной прессе Бобруйска (газета "Вечерний Бобруйск") по теме электрификации недвусмысленно дает понять, что ранее ноября ожидать запуск электричек в сторону Бобруйска не приходится
А сейчас возят до Осипович? Смысл городить огород со сменой локомотива в сотне километров от конечной станции. ИМХО пассажирских электровозов не будет до электрификации Гомеля.STATION писал(а): Интересно а пассажирские составы электровозы повезут до Жлобина или так и будем коптить провода? (теперь уже и китайские:))) Хотя тут ответ очевиден - возить-то нечем
Ну от Минска до Жлобина - 200 км....вообще-то.NeJeST писал(а):Смысл городить огород со сменой локомотива в сотне километров от конечной станции.STATION писал(а): Интересно а пассажирские составы электровозы повезут до Жлобина или так и будем коптить провода? (теперь уже и китайские:))) Хотя тут ответ очевиден - возить-то нечем