Добавлено: 24 янв 2006, 23:56
в любом случае все что "Д" это временные затычки, как сказал Трэйнер! нужны кардинальные меры и это электрификация, пусть для начала пригородной зоны.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Скорее всего придется электрифицировать почти всё. Так будет дешевле, нежели переплачивать за всё время растущее в цене топливо.Alex-SPU писал(а):неужели электрификация впоследствии коснется абсолютно всех участков?
А где в Беларуси паровозы? По-моему, почти всё уже порезалиВообще не верится, что это будет оправдано. Может проще паровозы достать с БЗ ?
А где базы запаса паровозов в РБ? В Негорелом уже давно ничего не осталось. Там уже и тепловозов всё меньше и меньше.Воднев писал(а):А-а, ща, порезали! Стоят родимые на бз. штук 100 в стране наберётся точно - Л, Эр, П36.
Ну и что такого? Автомобили старые на базы запаса не отправляют же.TRAINer писал(а):Я слышал, что в течение 2 лет БЧ планирует порезать все не музейные паровозы.
Видите ли, план по металлолому не выполняют.
А представте себе ситуацию:А электрификация всех участков - это что-то из области научной фантастики Представляю себе скоростной электропоезд "Друя - Воропаево"
Движение довольно активное, грузовые летают постоянно, но состояние пути не очень. Почти везде стыковый путь на деревянных шпалах.Нам бы наш южный ход через Гомель электрицировать. Кстати, неужели на участке Лунинец - Барановичи большие объёмы движения? Я так удивился, когда увидел там двухпутку.
А разве нейтральные вставки разную длину имеют? Достаточно вообще одного пролета между столбамиAnonymous писал(а): Однако нейтральные вставки КС рассчитаны по длине только на электровозы, а не на электропоезда,
В зависимости от длины электрической тяговой единицы с заделом.victogan писал(а):
А разве нейтральные вставки разную длину имеют? Достаточно вообще одного пролета между столбами
Чё то я не понял, а зачем? Размер нейтральной вставки - длина тяговой единицыAnonymous писал(а):В зависимости от длины электрической тяговой единицы с заделом.
Наверное, чтобы исключить возможность одновременного токосъема на разнофазовых участках. Хотя я как неспециалист не понимаю. Можно ведь вставки делать одной длины, а для локомотивов и электропоездов расставлять отдельные знаки ограждения?victogan писал(а): [Чё то я не понял, а зачем? Размер нейтральной вставки - длина тяговой единицы
Это я имел ввиду. Знаки "опустить/поднять пантограф" ставятся на различном расстоянии от нейтральной вставки для различного ПС.Anonymous писал(а): Наверное, чтобы исключить возможность одновременного токосъема на разнофазовых участках. Хотя я как неспециалист не понимаю. Можно ведь вставки делать одной длины, а для локомотивов и электропоездов расставлять отдельные знаки ограждения?
Хоть на вагоны раскошелились, но не купили ни одного локомотива. А про электификацию вообще циркВ рамках инвестиционного проекта "Обновление и восстановление подвижного состава Белорусской железной дороги" приобретено 815 полувагонов, 500 цистерн, 13 пассажирских вагонов, 14 прицепных вагонов с кабиной управления дизель-поезда ДДБ1 и 1 дизель-поезд ДР1Б.
Расскажи, пожалуйста, под каким ПС там грузовые ходят?victogan писал(а):Движение довольно активное, грузовые летают постоянно, но состояние пути не очень. Почти везде стыковый путь на деревянных шпалах.
В основном 2М62 Лунинецкие, но и 2ТЭ10У ТЧ Гомель виделAnonymous писал(а): Расскажи, пожалуйста, под каким ПС там грузовые ходят?
На БЧ нет специализированной организации по электрификации. Участок Помыслище - Крыжовка делался силами 20 "самоучек" в течение 8 месяцев. На столь масштабный проект, о котором говорит руководство БЧ, нужно было бы объявлять международный тендер, затем длительный этап проектирования. После Помыслище - Крыжовка кстати планировалась электрификация участка Гомель - Тереховка, но очевидно не удалось договориться с УЗ.АЛЕКС(STATION) писал(а):если даже начинать электрификацию такими обещаными темпами, то ее нужно начинать сейчас одновременно и в Гомеле и в Осиповичах, и в Калинковичах, а финишной точкой будет Жлобин. Может уже что-то начало делаться??
Наверно все-таки имелась ввиду Терюха в сторону Чернигова, т.к. в сторону Щорса,Тереховки на украинской стороне электрификации нет, она там начинается только от Бахмача, а вот Чернигов уже электрифицирован, до него от Гомеля - 100 км.,прежде всего стоит начать электрифицировать этот участок, т.к. это позволит не делать перецепа в Чернигове на тепловоз, а прямиком на Киевских ЧС 4 или 8 до Гомеля! + пригородное сообщение станет на электрички, я думаю что все пассажиры и дачники приграничной зоны будут довольны такой электричкой Гомель-Чернигов, котрой сейчас так не хватает!Гость 1 писал(а):После Помыслище - Крыжовка кстати планировалась электрификация участка Гомель - Тереховка, но очевидно не удалось договориться с УЗ.