Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
27 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТКРЫЛА РЕГУЛЯРНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ НА УЧАСТКЕ КАЛИНКОВИЧИ-СВЕТЛОГОРСК-ЖЛОБИН
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... oezdov-na/
https://youtu.be/AWhkgmGpLl4
Без пересадки и в комфортных условиях. БЧ запустила электропоезда из Калинковичей в Минск и обратно
http://www.ctv.by/teper-dobratsya-v-min ... -po-novomu
Начальник БЧ: за 10 лет мы электрифицировали больше 300 километров главных путей
http://www.ctv.by/nachalnik-belzhd-za-1 ... ficirovali
На участке Калинковичи - Светлогорск - Жлобин открыто движение электричек
https://www.tvr.by/news/obshchestvo/na_ ... ktrichek_/
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... oezdov-na/
https://youtu.be/AWhkgmGpLl4
Без пересадки и в комфортных условиях. БЧ запустила электропоезда из Калинковичей в Минск и обратно
http://www.ctv.by/teper-dobratsya-v-min ... -po-novomu
Начальник БЧ: за 10 лет мы электрифицировали больше 300 километров главных путей
http://www.ctv.by/nachalnik-belzhd-za-1 ... ficirovali
На участке Калинковичи - Светлогорск - Жлобин открыто движение электричек
https://www.tvr.by/news/obshchestvo/na_ ... ktrichek_/
Re: Электрификация Бел. ж.д
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 апр 2022, 00:39
Re: Электрификация Бел. ж.д
Что там следующее по плану?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Еще до Барбарова не запустили
Re: Электрификация Бел. ж.д
Что слышно по электрификации участка на Барбаров?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Давно интересовало как устроено развитие сетей 3 кВ и 25 кВ в Бресте.
Вот схема с OSM/openrailwaymap.org, сильно не полная:
https://ibb.co/dMngSG6
Я правильно понимаю, что 3 кВ из Польши идёт исключительно по южному мосту через Буг и приходит на 2 пути Варшавской стороны вокзала, где за платформой провода 3 кВ заканчиваются в вытяжных тупиках (см. схему ниже - пути 1435 мм)? Правильно ли я понимаю, что нигде нет пересечения проводов 3 кВ/25 кВ?
https://ibb.co/MpGg5sG
Нет ли захода 3 кВ по северному мосту через Буг?
Имеется ли 25 кВ на Бресте-Северном, соединительном пути между Брестом-Центральными и Брестом-Северным? Уходят ли 25 кВ по пассажирской линии от вокзала в сторону границы и как далеко? Если словами объяснить сложно, то можно нарисовать развитие 25 кВ на первой картинке.
Вот схема с OSM/openrailwaymap.org, сильно не полная:
https://ibb.co/dMngSG6
Я правильно понимаю, что 3 кВ из Польши идёт исключительно по южному мосту через Буг и приходит на 2 пути Варшавской стороны вокзала, где за платформой провода 3 кВ заканчиваются в вытяжных тупиках (см. схему ниже - пути 1435 мм)? Правильно ли я понимаю, что нигде нет пересечения проводов 3 кВ/25 кВ?
https://ibb.co/MpGg5sG
Нет ли захода 3 кВ по северному мосту через Буг?
Имеется ли 25 кВ на Бресте-Северном, соединительном пути между Брестом-Центральными и Брестом-Северным? Уходят ли 25 кВ по пассажирской линии от вокзала в сторону границы и как далеко? Если словами объяснить сложно, то можно нарисовать развитие 25 кВ на первой картинке.
Re: Электрификация Бел. ж.д
3 кВ по колее 1435 заходит только по южному мосту, на 1 и 2 пути Варшавской стороны и заканчивается в маленьком тупичке за зданием Брестского отделения.Vladislav писал(а): ↑07 сен 2022, 15:06 Давно интересовало как устроено развитие сетей 3 кВ и 25 кВ в Бресте.
Вот схема с OSM/openrailwaymap.org, сильно не полная:
https://ibb.co/dMngSG6
Я правильно понимаю, что 3 кВ из Польши идёт исключительно по южному мосту через Буг и приходит на 2 пути Варшавской стороны вокзала, где за платформой провода 3 кВ заканчиваются в вытяжных тупиках (см. схему ниже - пути 1435 мм)? Правильно ли я понимаю, что нигде нет пересечения проводов 3 кВ/25 кВ?
https://ibb.co/MpGg5sG
Нет ли захода 3 кВ по северному мосту через Буг?
Имеется ли 25 кВ на Бресте-Северном, соединительном пути между Брестом-Центральными и Брестом-Северным? Уходят ли 25 кВ по пассажирской линии от вокзала в сторону границы и как далеко? Если словами объяснить сложно, то можно нарисовать развитие 25 кВ на первой картинке.
И есть ответвление на перестановке к ангару перестановки Тальго.
25 кВ с Московской стороны заканчивается на 1 пути напротив западного конца перестановки.
Ну и заходит в депо.
25 кВ с Варшавской стороны заканчивается на перестановке к ангару перестановки Тальго.
И идёт в сторону Бреста-Северного на контейнерный терминал.
Брест-Северный и северный мост не электрифицированы.
Сети 25 кВ и 3 кВ нигде не пересекаются.
Re: Электрификация Бел. ж.д
К слову, если на этих схемах красным обозначены пути 1520, а чёрным 1435, то здесь ошибка. Два сквозных пути 1435 и один совмещённый тупик есть на Московской стороне - идут в депо и на Брест-Западный и в другую сторону через восстановительный поезд в депо на Брест-Восточный.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Электрификация Бел. ж.д
Можете самостоятельно исправить в картах openstreetmaps.org Исправления отобразатся на https://openrailwaymap.org/ewwr писал(а): ↑09 сен 2022, 21:47 К слову, если на этих схемах красным обозначены пути 1520, а чёрным 1435, то здесь ошибка. Два сквозных пути 1435 и один совмещённый тупик есть на Московской стороне - идут в депо и на Брест-Западный и в другую сторону через восстановительный поезд в депо на Брест-Восточный.
Re: Электрификация Бел. ж.д
https://www.belta.by/economics/view/siv ... 5905-2023/"В железнодорожной сфере нам необходимо совместно с российской стороной восстановить и развить пропускные мощности 9-го транспортного коридора (по Беларуси: Гомель - Витебск - Езерище) и провести его электрификацию", - добавил вице-премьер.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Электрификация Бел. ж.д
Интересно, где они собираются станцию стыкования строить. В Новосокольниках что ли? Потому что если Россия надумает электрифицировать Шаховская-Себеж, то возможно это будет постоянка. И да, хочу увидеть вяземский чех с 55/56 Гомель-Москва!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Для меня если честно это пока не проект, а прожект.У россиян вообще на эту тему тишина, на более менее видимую перспективу в приоритете реконструкция линии Сонково-Быдогощь. Реконструкция линии Витебск-С-Пб оценена в неподъемную для Беларуси сумму в 7,5 млрд,$, моё мнение даже провести электрификацию Жлобин-Витебск проблематично, опять же из-за финансирования, ведь перед этим электрификация Осиповичи-Гомель и на Калинковичи была проведена на китайский кредит.Rabbit1975 писал(а): ↑26 окт 2023, 10:43 Интересно, где они собираются станцию стыкования строить. В Новосокольниках что ли? Потому что если Россия надумает электрифицировать Шаховская-Себеж, то возможно это будет постоянка. И да, хочу увидеть вяземский чех с 55/56 Гомель-Москва!
Ну а если говорить об электрификации этого района Окт.ж.д.то скорей всего,да станцию стыкования сделают в Новосокольниках,наученные горьким опытом не будут они плодить лишние станции стыкования!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Кто скажет, что слышно по электрификации Калинковичи - Мозырь - Барборов (Нефтезавод) ???? Сделали, не сделали?!??!
Re: Электрификация Бел. ж.д
22 октября 2024 года первый электровоз успешно проследовал по новому электрифицированному участку Белорусской железной дороги Калинковичи - Мозырь - Барбаров
22 октября 2024 года проведена опытная поездка грузового электровоза ВЛ80 по участку Калинковичи – Мозырь – Барбаров и обратно в рамках комплексной проверки новой инфраструктуры.
Этому предшествовал большой объем проведенных работ по модернизации устройств электрической централизации и автоблокировки, которые были завершены на данном участке в октябре текущего года.
Все устройства инфраструктуры успешно прошли испытания и готовы к организации регулярного движения грузовых и пассажирских поездов на электротяге. Видео:
Калинковичи – Мозырь – Барбаров
22 октября 2024 года проведена опытная поездка грузового электровоза ВЛ80 по участку Калинковичи – Мозырь – Барбаров и обратно в рамках комплексной проверки новой инфраструктуры.
Этому предшествовал большой объем проведенных работ по модернизации устройств электрической централизации и автоблокировки, которые были завершены на данном участке в октябре текущего года.
Все устройства инфраструктуры успешно прошли испытания и готовы к организации регулярного движения грузовых и пассажирских поездов на электротяге. Видео:
Калинковичи – Мозырь – Барбаров
Последний раз редактировалось andreiko 03 ноя 2024, 19:01, всего редактировалось 2 раза.
Re: Электрификация Бел. ж.д
похоже на то
Re: Электрификация Бел. ж.д
Хм...Хотелось бы с нового графика продление ЭРок и Штадлера Минск-Калинковичи до Козенок.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Только не Мозырь-Восточный, а Мозырь-Северный (Пауночны), что более логично, нежели Восточный
https://blizko.by/notes/redchayshiy-slu ... tantsii_vg
Re: Электрификация Бел. ж.д
1 НОЯБРЯ 2024 ГОДА В ПЕРВЫЙ РЕЙС ОТПРАВИЛСЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗД РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИНИЙ БИЗНЕС-КЛАССА ПО МАРШРУТУ МОЗЫРЬ – МИНСК
01 ноября 2024
Торжественная церемония, посвященная открытию регулярного движения электропоездов региональных линий бизнес-класса по маршруту Мозырь – Калинковичи – Минск, состоялась на перроне станции Мозырь.
В мероприятии приняли участие заместитель председателя Гомельского облисполкома Андрей Барановский, заместитель председателя Мозырского райисполкома Дмитрий Миллер, Начальник государственного объединения «Белорусская железная дорога» Валерий Веренич, заместители Начальника белорусской магистрали, руководители отделений, а также руководители служб Управления Белорусской железной дороги, работники и ветераны структурных подразделений Гомельского отделения БЧ.
Выступая на торжественном митинге Валерий Веренич отметил, что в нашей стране стало доброй традицией в канун праздника – Дня Октябрьской революции – открывать социально значимые объекты: «В преддверии 7 ноября Белорусская железная дорога приготовила для жителей Мозыря свой подарок – возможность ежедневного проезда на комфортабельных электропоездах региональных линий бизнес-класса без пересадок в дневное и вечернее время до столицы Беларуси и обратно».
Валерий Емельянович подчеркнул, что реализация данного проекта стала возможной благодаря завершению электрификации и модернизации инфраструктуры участка Калинковичи – Барбаров. Он добавил, что для Белорусской железной дороги – это очередной шаг в развитии пассажирских и грузовых перевозок, повышении качества оказываемых услуг, а также в укреплении связей между регионами нашей страны.
«Без железнодорожного транспорта невозможно представить эффективное развитие государства и общества. Спустя 162 года железная дорога по-прежнему является символом технического прогресса и уверенного движения вперед», – подытожил Валерий Веренич.
В рамках торжественного мероприятия состоялась церемония награждения лучших коллективов предприятий Белорусской железной дороги, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры.
Руководитель белорусской магистрали поблагодарил всех, кто принимал участие в реализации данного проекта. Валерий Емельянович выразил уверенность, что он будет востребованным и успешным.
Только первым рейсом поезда № 874 из Мозыря до Минска отравились более 130 пассажиров.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... -po-marsh/
01 ноября 2024
Торжественная церемония, посвященная открытию регулярного движения электропоездов региональных линий бизнес-класса по маршруту Мозырь – Калинковичи – Минск, состоялась на перроне станции Мозырь.
В мероприятии приняли участие заместитель председателя Гомельского облисполкома Андрей Барановский, заместитель председателя Мозырского райисполкома Дмитрий Миллер, Начальник государственного объединения «Белорусская железная дорога» Валерий Веренич, заместители Начальника белорусской магистрали, руководители отделений, а также руководители служб Управления Белорусской железной дороги, работники и ветераны структурных подразделений Гомельского отделения БЧ.
Выступая на торжественном митинге Валерий Веренич отметил, что в нашей стране стало доброй традицией в канун праздника – Дня Октябрьской революции – открывать социально значимые объекты: «В преддверии 7 ноября Белорусская железная дорога приготовила для жителей Мозыря свой подарок – возможность ежедневного проезда на комфортабельных электропоездах региональных линий бизнес-класса без пересадок в дневное и вечернее время до столицы Беларуси и обратно».
Валерий Емельянович подчеркнул, что реализация данного проекта стала возможной благодаря завершению электрификации и модернизации инфраструктуры участка Калинковичи – Барбаров. Он добавил, что для Белорусской железной дороги – это очередной шаг в развитии пассажирских и грузовых перевозок, повышении качества оказываемых услуг, а также в укреплении связей между регионами нашей страны.
«Без железнодорожного транспорта невозможно представить эффективное развитие государства и общества. Спустя 162 года железная дорога по-прежнему является символом технического прогресса и уверенного движения вперед», – подытожил Валерий Веренич.
В рамках торжественного мероприятия состоялась церемония награждения лучших коллективов предприятий Белорусской железной дороги, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры.
Руководитель белорусской магистрали поблагодарил всех, кто принимал участие в реализации данного проекта. Валерий Емельянович выразил уверенность, что он будет востребованным и успешным.
Только первым рейсом поезда № 874 из Мозыря до Минска отравились более 130 пассажиров.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... -po-marsh/
Re: Электрификация Бел. ж.д
https://belta.by/society/view/verenich- ... 2735-2024/Веренич: реализация проектов по электрификации участков БЧ продолжится
1 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Реализация проектов по электрификации участков Белорусской железной дороги продолжится, сообщил журналистам начальник БЧ Валерий Веренич в Мозыре, где прошла торжественная церемония, посвященная открытию регулярного движения электропоездов в направлении Минска, сообщает БЕЛТА.
В настоящее время удельный вес электрифицированных участков составляет более 25% от общей протяженности железнодорожных линий. Стратегия развития БЧ предполагает увеличение этой цифры. В частности, работы планируется проводить в направлении Жлобин - Могилев - Орша - Витебск с выходом к границе с РФ.
"Электрификация - важное направление", - сказал Валерий Веренич, отметив главную задачу - обеспечить комфорт для пассажиров, удобное транспортное сообщение между большими и малыми городами страны, областными центрами, городами-спутниками.
Руководитель БЧ отметил, что открытие регулярного движения электропоездов Мозырь - Минск - продолжение проекта по соединению города Калинковичи с белорусской столицей. Продажа билетов стартовала 25 октября и уже реализовано 25 тыс. билетов. Наиболее востребованы рейсы в пятницу и выходные.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте Белорусской железной дороги, а также по телефону контакт-центра БЧ 105.-0-