Что ты про Витебск в Гомеле такая же байда Да и откуда в Беларуси грузы кроме транзита.Скоро все колом станет Порты в Рашке новые открылись.Нафиг им та Латвия нужна.Поэтому Витебск как и вся Беларусь сосет конфету
Исходя из сообщения с последнего ТЭСа дороги участок Жлобин - Калинковичи в этом году не сдадут. Только модернизация устройств связи и автоблокировки до Словечно.
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ ПО ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ УЧАСТКА ЖЛОБИН–КАЛИНКОВИЧИ
05 марта 2020
Благодаря инвестициям в инфраструктуру дорога активно продолжает работу по электрификации новых участков железнодорожных линий. Приоритетным в настоящее время является реализация инвестиционного проекта по электрификации участка Жлобин–Калинковичи–Барбаров протяженностью 141 км. Данные работы планируется завершить до конца 2021 года.
В настоящее время завершаются работы по электрификации участка Жлобин–Светлогорск-на-Березине протяженностью 36 км. В текущем году планируется открыть движение поездов на электрической тяге по данному участку. Сейчас здесь в полном объеме установлены опоры контактной сети и ведутся работы по монтажу контактной подвески. В том числе выполнена раскатка 54 км несущего троса и 40 км контактного провода. Осуществляется строительство дежурного пункта контактной сети на станции Светлогорск-на-Березине.
Также завершается установка опор контактной сети на участке Светлогорск-на-Березине–Калинковичи–Барбаров.
За последние годы на Белорусской железной дороге протяженность электрифицированных участков увеличилась на 277 километров и составляет 1228 км или 22,5 % от общей протяженности железнодорожных линий. Электрифицированы участки Гомель–Жлобин–Осиповичи, Молодечно–Гудогай–госграница с Литвой.
К 2030 году в планах Белорусской железной дороги электрифицировать основные грузонапряженные участки железнодорожных линий, чтобы максимально использовать экономическую эффективность перевозки грузов и пассажиров на электровозной тяге.