
А на фотке Уша?
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Модератор: Евгений Громов
Вся надежда на тебяVavan писал(а): 16 сен 2017, 08:39 Я уже из Гудогая в Пруды еду на ЭР9Т-700, вечером немножко фоток скину![]()
http://www.rw.by/corporate/press_center ... skaja_zhe/16 СЕНТЯБРЯ БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТКРЫЛА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА ЭЛЕКТРОВОЗНОЙ ТЯГЕ НА УЧАСТКЕ МОЛОДЕЧНО—ГУДОГАЙ—КЯНА
16 сентября на станции Пруды состоялась церемония открытия движения поездов на электровозной тяге на участке Молодечно—Гудогай—Кяна.
В мероприятии приняли участие заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Анатолий Калинин, министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак, Чрезвычайный и Полномочный Посол Литовской Республики в Республике Беларусь Андрюс Пулокас, Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, заместитель генерального директора АО «Литовские железные дороги» Геримантас Баканас, генеральный директор Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (CUEK) Ван Цзиньсун, а также руководители территориальных органов государственного управления, предприятий системы Минэнерго и строительных организаций Республики Беларусь.
Из Беларуси в Литву отправился первый грузовой поезд, ведомый электровозом БКГ1 с экспортной продукцией отечественных предприятий.
Впервые в новейшей истории нашей страны железнодорожными администрациями Беларуси и Литвы осуществлен проект по электрификации железнодорожных линий в международном сообщении. Это совместный результат согласованных действий на всех этапах его реализации.
Белорусской железной дорогой электрифицирован участок Молодечно—Гудогай—госграница протяженностью 84 км. АО «Литовские железные дороги» электрифицирован участок госграница—Н.Вильня протяженностью 27 км.
Строительно-монтажные работы были начаты в сентябре 2015 года. В настоящее время электрифицированный участок Молодечно—Гудогай—госграница введен в эксплуатацию.
Все работы выполнялись при обеспечении непрерывного процесса перевозок пассажиров и грузов.
Инвестиционный проект «Электрификация направления Молодечно—Гудогай—госграница» реализован Белорусской железной дорогой во исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 18 декабря 2015 г. № 502 «О некоторых вопросах электрификации участка железной дороги».
Работы проводились в соответствии с договором строительного подряда заключенного между Белорусской железной дорогой и Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC). Компанией CUEC осуществлялась комплексная поставка оборудования, была организована работа субподрядных организаций, выполнены процедуры метрологической поверки измерительного оборудования, проведено обучение персонала эксплуатирующих организаций Белорусской железной дороги.
Финансирование объекта осуществлялось за счет кредитных ресурсов Экспортно-импортного банка Китая, а также собственных средств Белорусской железной дороги и инновационного фонда Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
В ходе реализации проекта построены 2 тяговые подстанции и 2 дежурных пункта контактной сети на станциях Ошмяны и Пруды. Общая протяженность линий внешнего электроснабжения составила 83,4 км.
Эксплуатационная длина двухпутного электрифицированного участка — 84,25 км. Развернутая длина контактной подвески — 232,81 км.
Объем выполненных работ составил 72 млн. долларов США.
Особенно важно отметить, что белорусскими строительными организациями объем оказанных услуг, поставленного оборудования и материалов составил 41 млн. долларов США или 57% от общего объема выполненных работ.
Объем строительно-монтажных работ, выполненных белорусскими предприятиями, в целом по объекту составил 97%.
В проведении работ были задействованы УП «Белтрансавтоматика», ГП «Институт «Белжелдорпроект», Молодечненская дистанция сигнализации и связи, Молодечненская дистанция пути, Минская дистанция электроснабжения, УП «Дорводоканал», УП «Путевая машинная станция № 71», ОАО «Дорстроймонтажтрест».
Кроме того в реализации проекта принимали участие специализированные организации Республики Беларусь: ОАО «Западэлектросетьстрой», ОАО «Электроцентрмонтаж», ПМК-3 ОАО «Белсельэлектросетьстрой», ЧСУП «ЖелдорТрансСтрой» и др.
С введением в эксплуатацию электрифицированного участка Молодечно—Гудогай—госграница доля перевозимых по электрифицированным участкам Белорусской железной дороги грузов возрастет с 40 до 60%.
Организация движения поездов на электровозной тяге по направлению Минск—Вильнюс будет способствовать повышению конкурентоспособности Белорусской железной дороги на рынке транспортных услуг, а также транзитной привлекательности Республики Беларусь.
Основными преимуществами проекта является экономическая эффективность, уменьшение экологической нагрузки на окружающую среду, повышение качества транспортного обслуживания пассажиров.
Эффективность проекта:
— снижение себестоимости перевозок на 10—15%, в первую очередь, за счет снижения потребления топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, а также за счет сокращения затрат на техническое обслуживание и ремонт тягового подвижного состава и др.;
— снижение выброса загрязняющих веществ — не менее 720 т в год или 3,9% от объема выбросов загрязняющих веществ подвижным составом в целом на Белорусской железной дороге;
— снижение шумовой и вибрационной нагрузки от эксплуатации тепловозов (применение электроподвижного состава позволит снизить уровень шума на 16,5%);
— уменьшение уровня загрязнения прилегающих территорий;
— оптимизация пропуска грузовых поездов, следующих на участке Орша—Минск—Молодечно—Гудогай;
— увеличение на 24% технической и маршрутной скорости движения грузовых и пассажирских поездов;
— использование инновационного подвижного состава на электрифицированных участках повышает скорость и комфорт транспортного сообщения, влияет на эффективность экономических связей и мобильность населения, сокращается время нахождения в пути, снижается транспортная усталость пассажиров.
Ввод в эксплуатацию электрифицированного участка Молодечно—Гудогай—госграница дает возможность совершенствовать организацию транспортного обслуживания жителей Гродненского и Минского регионов (городов: Ошмяны, Сморгонь, Молодечно, Заславль, Минск и прилегающих к ним населенных пунктов). С началом курсирования на данном участке электропоездов региональных линий экономкласса Белорусская железная дорога проведет изучение общественного мнения среди пассажиров по вопросам организации их транспортного обслуживания. Результаты опроса будут проанализированы и использованы при формировании нового графика движения поездов на 2017/2018 год, который вводится на БЧ с 10 декабря 2017 года.
Также совместно с АО «Литовские железные дороги» будет выработан дальнейший план действий по организации международного пассажирского сообщения в направлении Минск—Вильнюс.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Четкой конкретики пока нет. Но думаю, пока завершатся Калинковичи, эта конкретика появитсяВладимир [Брест] писал(а): 18 сен 2017, 11:30 И всётаки... После Барбарова что будут электрифицировать? Или может уже ничего?![]()
Да, ЭП приступил к демонтажным работам старых опор КС на участке.TRAINer писал(а): 18 сен 2017, 12:07 Стартовали работы по электрификации перегона Шабаны - Колодищи.
На фото - станция Шабаны.
Предположительно, идёт демонтаж старых опор контактной сети.
И тем не менее, не смотрян а то, что скоростные, они в Ратомке стали делать остановку, в отличие от дизелей, которые проносились мимо.Vavan писал(а): 16 сен 2017, 22:05 Из наблюдений.
Рейсы 6103 и 6116 скоростные, с минимумом остановок. Так вот динамика впечатлила, давненько я не катался на скоростных электричках.
В 6116 в Сморгони зашли пассажиры со словами "Как хорошо, свободно, столько вагонов" и с удивлением рассматривали высоковольтный шкаф посреди вагона.
Я надпись даже сфоткать не успел так чтобы оно читалось, скорость была большая.Vavan писал(а): 18 сен 2017, 14:22
Надпись была только с одной стороны. Я стоял на 2-ой платформе, а с неё этот электровоз выглядел обычным, потому как никаких надписей не было.
Да, и поезд долго стоял, наверное, на предвходном. Вдалеке был виден свет прожектора. И только когда все толкнули речь, поезду разрешили ехать.
Да, похоже на то, там и выходной Ч2 красным горел, пока грузовой не проехал.TRAINer писал(а): 18 сен 2017, 16:10 А электричку на Молодечно из Гудогая тоже придержали судя по всему чтобы она раньше грузового в разгар церемонии не приехала.
https://www.tvr.by/bel/news/obshchestvo ... k_gudogay/20 Верасня 2017 15:17
Чыгунка вывучае пасажырапаток ў напрамку Мінск - Гудагай
Маніторынг да сярэдзіны снежня праводзіць спецыяльная служба, парад і прапаноў чакаюць і ад пасажыраў, пасля ў раскладзе руху магчымыя змяненні. Новаўвядзенні звязаны з тым, што электрыфікаваны ўчастак ад Маладзечна да мяжы з Літвой, і замест дызель-цягнікоў цяпер курсіруюць электрычкі. Ёсць магчымасць дабірацца і з такіх гарадоў, як Смаргонь і Ашмяны да сталіцы без перасадак. Праязны білет знізіўся ў цане.
Электрыфікацыя ўчастка доўжылася некалькі гадоў. Сумесны праект рэалізаваны з удзелам кітайскіх партнёраў.
Не стоит забывать, что на участке Гомель-Жлобин определенный процент занимают прямые грузовые поезда из Гомеля до Могилева, а их в обозримом будущем никак, при всем желании, иначе чем на тепловозе не запустишь.в грузовом движении строго 100 % на электротяге (что не скажешь про Гомель - Осиповичи)
На очереди электрификация еще одного участка - Жлобин - Калинковичи - Барбаров. А это 170 километров железнодорожного полотна. Завершить масштабный проект планируют за три с половиной года.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... nomiej_vr/
Барбаров - граница УЗ, Барановичи - Лунинец - Ситница, Гомель - граница УЗ, Витебск - Полоцк - Невель. То, что пока думают. Конкретики пока нет.. хотя говорят, что скорей всего после Барбарова сразу продолжат тянуть до границы УЗ.Владимир [Брест] писал(а): 18 сен 2017, 11:30 И всётаки... После Барбарова что будут электрифицировать? Или может уже ничего?![]()
Я, конечно, оптимист, но от Горностаевки/Бахмача до границы, думаю, украинцы нескоро провод пробросят, да и россияне от Брянска тоже (а Калинковичи разве и в России есть?). Вот со стороны Овруча может, подтянутся, потому как дорога на Барбаров.suntechnic писал(а): 25 сен 2017, 17:36 Мне кажется, что Гомель обречен на тотальную электрификацию. Во-первых, вокруг него основные линии будут электрифицированы (со стороны УЗ - Чернигов, со стороны России - Брянск, Калинковичи)
Да и возраст ДР1А тоже уже к 40 годам приближается.
Покупать в любом случае что-то надо, либо электровозы пассажирские, либо дизель-поезда. Сейчас с электровозами ситуация более критичная. Следующими пойдут закупки дизель-поездов.
На Хойники дизель-поезд останется, конечно.
А вот электрифицировать север (Витебск, Полоцк) непонятно зачем. Островки электрификации.