Страница 185 из 208
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 16 авг 2017, 12:55
sgr
Semich писал(а): ↑16 авг 2017, 11:57
А то, что к концу года этот маршрут запросто накроют медным тазом, не думают?
Да не должны, я думаю. Если суммарное время в пути останется прежним, то всё так и останется. Но посмотрим. Пассажиропоток там стабильный.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 16 авг 2017, 18:50
Vavan
Действительно, с чего ему накрываться. И так сейчас 2 пары (ежедневная литовская и выходная белорусская) проходят контроль в Гудогае. Ну вернут остальным, и чё, из-за этого маршрут накроется? Глупость.
Кстати, вот ещё что. Цитата оттуда же.
По его словам, с вводом нового графика движения по договоренности с пограничным и таможенным комитетами республики контрольные процедуры для пассажиров будут проводиться на станции Гудогай, а не в пути следования, как сегодня. На проверку паспортов и билетов отводится минимальное время – 25 минут. В этой связи общее время поездки будет составлять 2 часа 30 минут, но над увеличением скорости БЧ будут работать.
С х** ли 25 минут, когда у нынешних 802 и 808 стоянка в Гудогае 19 минут, а у 801 и 803 15 минут? Если боятся не уложиться, то может стоит больше сотрудников привлекать к проверке, а не спихивать всё на БЧ?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 16 авг 2017, 19:23
Евгений Громов
Так "оптимизация" же, нет лишних сотрудников.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 16 авг 2017, 21:03
Valentian
ewwr писал(а): ↑16 авг 2017, 00:08
возможно даже объективных, например, связь с их терминалами из поезда плохая. В любом случае, условия диктуют они.
Вот в этом и причина. Контроль в пути следования невозможен технически. Пока не будет устойчивого 3G покрытия на всем пути следования - птк отказывается контролировать. Cлишком медленный и не надежный обмен данными. Таможня и пограничники готовы сделать все проще. Но им нужно оперативно обмениваться данными.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 16 авг 2017, 23:52
Евгений Громов
Ага, а сейчас могут, почему-то.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 17 авг 2017, 06:41
Valentian
В том то и дело, что не могут. Возникают проблемы.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 17 авг 2017, 08:34
Vavan
А потерпеть они не могут? В ЭПм-ах сделали wifi, когда-то ж и на Вильнюс ЭПм купят и запустят. А то, блин, столько лет ездили, и тут на тебе, вдруг резко связь пропала.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 17 авг 2017, 15:52
dizel_by
ЭПС вообще-то лучше экранирован. На главном ходу есть места, где в ЦМВ связь есть, а в штадлерах всяких нет даже признаков сети.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 17 авг 2017, 23:52
Valentian
Vavan писал(а): ↑17 авг 2017, 08:34
А потерпеть они не могут? В ЭПм-ах сделали wifi, когда-то ж и на Вильнюс ЭПм купят и запустят. А то, блин, столько лет ездили, и тут на тебе, вдруг резко связь пропала.
Терпеть до чего? Не факт, что в этом направлении в новом ЭПм будет WiFi. Все опять же зависит от оператора связи. В сторону Гомеля по договоренности оператор улучшал качество связи вдоль пути следования. Возможно также договорятся и в сторону Гудогая. Но пока никаких договоренностей нет, и терпеть неизвестно до чего никто не будет. Не думаю, что пассажиры как то сильно пострадают от дополнительных 5-10 минут.
----------
В связи с последними новостями о белорусских нефтепродуктов сейчас активно прорабатывается вопрос ускоренной электрификации Мозырь - Барбаров - Украина. Что и как будет хз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 18 авг 2017, 17:00
Wowan
Valentian писал(а): ↑17 авг 2017, 23:52В связи с последними новостями о белорусских нефтепродуктов сейчас активно прорабатывается вопрос ускоренной электрификации Мозырь - Барбаров - Украина.
А зачем?
Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 19 авг 2017, 08:17
SMATRON
Ежу понятно - будут белорусскую соляру в/на Украину гнать
.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 19 авг 2017, 15:59
Wowan
Так уже давно гонят.
Но тут другое интересно: почему вопрос об электрификации прорабатывается именно в связи с последними новостями? Логично бы наоборот: прорабатывать электрификацию Орша — Витебск, Новополоцк — Витебск.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 19 авг 2017, 17:46
dizel_by
Орша-Витебск? Там бы рельсы положить сначала. А то 70 километров поезд пилит полтора часа.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 20 авг 2017, 15:49
Vavan
Wowan писал(а): ↑18 авг 2017, 17:00
Valentian писал(а): ↑17 авг 2017, 23:52В связи с последними новостями о белорусских нефтепродуктов сейчас активно прорабатывается вопрос ускоренной электрификации Мозырь - Барбаров - Украина.
А зачем?
Так может не для экспорта нефтепродуктов, а для поставок нефти из альтернативных источников?
«На белорусских НПЗ перерабатывается наша нефть,
другой там нет и вряд ли появится, поэтому это нужно запакетировать — получение нашей нефти от соответствующих вопросов использования нашей инфраструктуры», — заявил Путин.
Читать полностью:
https://news.tut.by/economics/556543.html
Но ведь уже были поставки из Венесуэлы, ещё откуда-то (то ли Иран, то ли Азербайджан, не помню). Может, хотят Путину нос утереть и взять другую нефть - тогда и экспортировать можно через Прибалтику? Хотя брать нероссийскую нефть ещё невыгодней, чем экспортировать нефтепродукты через российские порты
С другой стороны, даже в таком случае ничего не мешает возить цистерны тепловозами. Привязка планов электрификации к конкретным грузам - опасная стратегия. Сегодня грузы есть, а завтра нет. И электрификация может не окупиться никогда. Нужен комплекс причин, а не сиюминутные хотелки.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 21 авг 2017, 20:49
RATIBOR
dizel_by писал(а): ↑19 авг 2017, 17:46
Орша-Витебск? Там бы рельсы положить сначала. А то 70 километров поезд пилит полтора часа.
Так уже не утрируйте, быстро там ни когда не ездили. А то как сейчас, 52-ой 1.10 средняя 71,5, такого вообще ни когда не было.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 22 авг 2017, 08:59
Евгений Громов
Ну так то и намёк, что пора бы уже начинать и ездить. Двухпутка, грузов особо нет, что мешает?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 24 авг 2017, 12:40
Leeds United
TRAINer писал(а): ↑04 авг 2017, 15:13
Морозов только что анонсировал открытие электрификации в сентябре.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
2017 года....я правильно понял?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 24 авг 2017, 16:34
Евгений Громов
Да
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 28 авг 2017, 08:44
Alexcan
Напряжние в контактную сеть на участке Молодечно - Гудогай было подано еще на прошлой неделе. А 29 августа планируется пропустить тестовый электровоз по участку.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 28 авг 2017, 11:54
Vavan
Эх, я в Минске, на работе
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 29 авг 2017, 10:14
Valentian
Поехал ВЛ80с с М62
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 29 авг 2017, 10:22
andreiko
Valentian писал(а):Поехал ВЛ80с с М62
Круто, а какого числа будет торжественная часть?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 30 авг 2017, 13:02
Alexcan
andreiko писал(а): ↑29 авг 2017, 10:22
Круто, а какого числа будет торжественная часть?
15.09.2017 на станции Пруды
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 30 авг 2017, 13:12
Vavan
Хм, а почему не в Гудогае?
И во сколько? Эх, лучше бы в субботу, конечно.
А в субботу уже электрички пустят?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 30 авг 2017, 13:25
Valentian
Alexcan писал(а): ↑30 авг 2017, 13:02
15.09.2017 на станции Пруды
А что конкретно будет в этот день? Какая программа?