Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Со стороны ЗИПовского путепровода видны столбы КС вдоль ТЭЦ почти до самого конца, за исключением нескольких десятков метров перед мостом через Сож. Вряд ли их установили без проводов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Возле моста через Сож расположен автотрансформаторный пункт, на который и подаются напряжения с КС и питающего провода 2Х25кВ.Elk88 писал(а):Непосредственно к электрификации это не имеет никакого отношения.
Re: Электрификация Бел. ж.д
цитирую работника Гомельэнерго работающего на этой ТЭЦ:
Китайцы повалили) Грунт под краном просел и его повело, поезд остановили за 200 метров!
краном разгружали трансформатор с жд путей
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вот и прошла первая проверка защит тяговой Костюковка в "реальных" условияхandreiko писал(а):Возле моста через Сож расположен автотрансформаторный пункт, на который и подаются напряжения с КС и питающего провода 2Х25кВ.Elk88 писал(а):Непосредственно к электрификации это не имеет никакого отношения.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Все конечно немного серьезней...
НО, повторюсь, непосредственно к электрификации Жлобин - Гомель, тут малое отношение. А 2 опоры действительно разрушены, и питающий провод от подстанции поврежден.
НО, повторюсь, непосредственно к электрификации Жлобин - Гомель, тут малое отношение. А 2 опоры действительно разрушены, и питающий провод от подстанции поврежден.
Последний раз редактировалось Elk88 20 май 2016, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Автотрансформаторы у моста непосредственно участвуют в питании КС от Гомель пасс по ТП Костюковка. Будет КС и без них работать но на заметно меньшей мощности чем с ними, возможно будут просадки напряжения при большой нагрузке.Elk88 писал(а):Все конечно немного серьезней...
НО, повторись, непосредственно к электрификации Жлобин - Гомель, тут малое отношение. Опоры действительно разрушены. Остальное в новостях. Онлайнер, БТ, и остальные т.н. СВЕДУЩИЕ ресурсы в помощь!
Re: Электрификация Бел. ж.д
andreiko
Да Вы правы.
Да Вы правы.
Последний раз редактировалось Elk88 20 май 2016, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В общем чтобы не вводить людей в не понятки. Разрушена всего одна опора и смята консоль, оборван провод. Вторая опора цела и со всем навесным. Позже ее вмести со стаканом вытянули скорее всего чтобы кран мог развернуться. Поезд № 100 остановился за метров 150-200. Экстренно или нет я не успел спросить. Прицепилась ЧМЭ3 и оттянула его назад. Фото ниже, а также виновников торжества которых я так понимаю ждет счастливое будущее!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Когда упал кран пропало напряжение в КС, и когда машинист 301-го заявил по р/ст об этом ДСП, тот первый раз ответил, что ему энергодиспетчер сказал напряжение должно быть.
В результате 301-ый отправился в 13:33 вместо 12:49. В Минск прибыл графиком, нагнал его на ВЛе 44 минуты.
В результате 301-ый отправился в 13:33 вместо 12:49. В Минск прибыл графиком, нагнал его на ВЛе 44 минуты.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Машинист однозначно красава! Но видимо хороший запас хода все таки сделали по новому графику, раз на ВЛе, с его максимально допустимыми 90 км/ч 44 минуты нагнать можно)
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Электрификация Бел. ж.д
В результате 301-ый отправился в 13:33 вместо 12:49. В Минск прибыл графиком, нагнал его на ВЛе 44 минуты.[/quote]
44 минуты нагнал???? Вот это да! Чтож это за ход такой пассу,если можно до Минска нагнать аж 44 минуты! Ещё на пригородные что-то говорите,черепахи!)
44 минуты нагнал???? Вот это да! Чтож это за ход такой пассу,если можно до Минска нагнать аж 44 минуты! Ещё на пригородные что-то говорите,черепахи!)
Жыве Беларусь!
Re: Электрификация Бел. ж.д
А их нельзя было пустить по объездной?Valentian писал(а):Два пассажирских задержано, Адлер и Запорожье
Re: Электрификация Бел. ж.д
Скорее всего так и было, но это же всё равно задержка.
Дизель из Добруша опоздал на полчаса, Круговец 14-часовой отправили через Нечётный, Светоч, Сож, в Соже поставили под скрещение минут этак на сорок
17-часовые отправили с НБелицы, с вокзала людей везли автобусами
Дизель из Добруша опоздал на полчаса, Круговец 14-часовой отправили через Нечётный, Светоч, Сож, в Соже поставили под скрещение минут этак на сорок
17-часовые отправили с НБелицы, с вокзала людей везли автобусами
Re: Электрификация Бел. ж.д
Elk88 писал(а):Машинист однозначно красава!
Красава потому, что на ВЛе сложно постоянно держать максимально допустимую скорость. Особенно когда он на этом ВЛе едет только 3 поездку, а самостоятельно вторую.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Во первых задержан был только один 301 Адлер - Минск, потому как он в Гомель прибыл без опоздания, а из-за срабатывании аварийного отключения сети от падения крана на КС был задержан из-за отсутствия напряжения. А во вторых Минск - Запорожье тоже отправился по своему времени, а впереди уже встретил преграду на перегоне Гомель - Новобелицкая возле проходного светофора. Это потом к нему через час прицепилась ЧМЭ3 и оттянула его назад миную станцию Гомель (куда дальше я не увидел). И вот потому их по объездной никто и не пускал. После уже когда ЧМЭ3 отцепилась поезд и пошел по объездной ветке через Ипуть на Берёзки и далее на Лисички.Gibon писал(а):А их нельзя было пустить по объездной?Valentian писал(а):Два пассажирских задержано, Адлер и Запорожье
Re: Электрификация Бел. ж.д
А откуда взялась у нас в Гомеле ЭР9Е-596? Никто не знает?
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электрификация Бел. ж.д
Подменка
Re: Электрификация Бел. ж.д
Про Гудогай мы как то забыли. На всем участке уже везде опоры установили. Вполне реально могут в этом году открыть.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электрификация Бел. ж.д
Что то боюсь, что не откроют. Поставить столбы это даже не половина работы. Ещё делать и делать. А так да, столбы уже везде, на Молодечно, возле моста Лидского хода растяжки нацепили, меняют светофоры, а так кипучей деятельности не видно
Re: Электрификация Бел. ж.д
Если бы его на ЧС или ТЭП70, 70БС, то и на 1:20 или больше нагнать можно было бы (при условии хорошего пропуска со стороны движенцев и профессионализма машиниста) А с 3.06.16 он будет ехать ещё на 9 минут дольше. А вообще хороший маркетинговый ход, на фоне 3 часового штадлера ещё больше замедлить все остальные пассажирские поезда, дескать во мы какое скоростное чудо сделали, все туда, в 2 раза быстрей обычного поезда ездит.GomelMashinist 981 писал(а): 44 минуты нагнал???? Вот это да! Чтож это за ход такой пассу,если можно до Минска нагнать аж 44 минуты! Ещё на пригородные что-то говорите,черепахи!)
Ещё на пригородные что-то говорите, черепахи
Вообще то я такого не говорил, но если надо.
Черепахи.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Смысле нас пятой наградили прошу обьяснитьVOVA-MINSK писал(а):Подменка
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электрификация Бел. ж.д
Одна Гомельская машина становиться на ТР2 в ТЧ9. А в замен ей дали 596. Потом все вернётся как и было
Re: Электрификация Бел. ж.д
По официальным срокам реализация проекта - конец 2017-гоVOVA-MINSK писал(а):Что то боюсь, что не откроют. Поставить столбы это даже не половина работы. Ещё делать и делать. А так да, столбы уже везде, на Молодечно, возле моста Лидского хода растяжки нацепили, меняют светофоры, а так кипучей деятельности не видно
Re: Электрификация Бел. ж.д
Про 17 июня у кого-нибудь есть информация? Или это все на уровне "радио ОБС"?