Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vl2008
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vl2008 »

Со стороны ЗИПовского путепровода видны столбы КС вдоль ТЭЦ почти до самого конца, за исключением нескольких десятков метров перед мостом через Сож. Вряд ли их установили без проводов
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Elk88 писал(а):Непосредственно к электрификации это не имеет никакого отношения.
Возле моста через Сож расположен автотрансформаторный пункт, на который и подаются напряжения с КС и питающего провода 2Х25кВ.
Изображение
Valentian
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Два пассажирских задержано, Адлер и Запорожье
Вложения
003.jpg
kran.jpg
006.jpg
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

цитирую работника Гомельэнерго работающего на этой ТЭЦ:
Китайцы повалили) Грунт под краном просел и его повело, поезд остановили за 200 метров!
:shock:
краном разгружали трансформатор с жд путей
Изображение
Аватара пользователя
RZA
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RZA »

andreiko писал(а):
Elk88 писал(а):Непосредственно к электрификации это не имеет никакого отношения.
Возле моста через Сож расположен автотрансформаторный пункт, на который и подаются напряжения с КС и питающего провода 2Х25кВ.
Вот и прошла первая проверка защит тяговой Костюковка в "реальных" условиях :mrgreen:
Elk88
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Elk88 »

Все конечно немного серьезней...
НО, повторюсь, непосредственно к электрификации Жлобин - Гомель, тут малое отношение. А 2 опоры действительно разрушены, и питающий провод от подстанции поврежден.
Последний раз редактировалось Elk88 20 май 2016, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Elk88 писал(а):Все конечно немного серьезней...
НО, повторись, непосредственно к электрификации Жлобин - Гомель, тут малое отношение. Опоры действительно разрушены. Остальное в новостях. Онлайнер, БТ, и остальные т.н. СВЕДУЩИЕ ресурсы в помощь!
Автотрансформаторы у моста непосредственно участвуют в питании КС от Гомель пасс по ТП Костюковка. Будет КС и без них работать но на заметно меньшей мощности чем с ними, возможно будут просадки напряжения при большой нагрузке.
Изображение
Elk88
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Elk88 »

andreiko
Да Вы правы.
Последний раз редактировалось Elk88 20 май 2016, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

В общем чтобы не вводить людей в не понятки. Разрушена всего одна опора и смята консоль, оборван провод. Вторая опора цела и со всем навесным. Позже ее вмести со стаканом вытянули скорее всего чтобы кран мог развернуться. Поезд № 100 остановился за метров 150-200. Экстренно или нет я не успел спросить. Прицепилась ЧМЭ3 и оттянула его назад. Фото ниже, а также виновников торжества которых я так понимаю ждет счастливое будущее!
Вложения
DSC_6285-1.jpg
DSC_6276-1.jpg
DSC_6235-1.jpg
DSC_6297-1.jpg
DSC_6275-1.jpg
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Когда упал кран пропало напряжение в КС, и когда машинист 301-го заявил по р/ст об этом ДСП, тот первый раз ответил, что ему энергодиспетчер сказал напряжение должно быть.
В результате 301-ый отправился в 13:33 вместо 12:49. В Минск прибыл графиком, нагнал его на ВЛе 44 минуты.
Elk88
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Elk88 »

Машинист однозначно красава! Но видимо хороший запас хода все таки сделали по новому графику, раз на ВЛе, с его максимально допустимыми 90 км/ч 44 минуты нагнать можно)
Аватара пользователя
GomelMashinist 981
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Откуда: Горад над Сожам

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение GomelMashinist 981 »

В результате 301-ый отправился в 13:33 вместо 12:49. В Минск прибыл графиком, нагнал его на ВЛе 44 минуты.[/quote]
44 минуты нагнал???? Вот это да! Чтож это за ход такой пассу,если можно до Минска нагнать аж 44 минуты! Ещё на пригородные что-то говорите,черепахи!)
Жыве Беларусь!
Gibon
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 17:41
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Gibon »

Valentian писал(а):Два пассажирских задержано, Адлер и Запорожье
А их нельзя было пустить по объездной?
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Саныч »

Скорее всего так и было, но это же всё равно задержка.
Дизель из Добруша опоздал на полчаса, Круговец 14-часовой отправили через Нечётный, Светоч, Сож, в Соже поставили под скрещение минут этак на сорок

17-часовые отправили с НБелицы, с вокзала людей везли автобусами
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Elk88 писал(а):Машинист однозначно красава!


Красава потому, что на ВЛе сложно постоянно держать максимально допустимую скорость. Особенно когда он на этом ВЛе едет только 3 поездку, а самостоятельно вторую.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Gibon писал(а):
Valentian писал(а):Два пассажирских задержано, Адлер и Запорожье
А их нельзя было пустить по объездной?
Во первых задержан был только один 301 Адлер - Минск, потому как он в Гомель прибыл без опоздания, а из-за срабатывании аварийного отключения сети от падения крана на КС был задержан из-за отсутствия напряжения. А во вторых Минск - Запорожье тоже отправился по своему времени, а впереди уже встретил преграду на перегоне Гомель - Новобелицкая возле проходного светофора. Это потом к нему через час прицепилась ЧМЭ3 и оттянула его назад миную станцию Гомель (куда дальше я не увидел). И вот потому их по объездной никто и не пускал. После уже когда ЧМЭ3 отцепилась поезд и пошел по объездной ветке через Ипуть на Берёзки и далее на Лисички.
Вложения
№ 100 на перегоне Ипуть - Берёзки
№ 100 на перегоне Ипуть - Берёзки
№ 301 перед входным на Новобелицкую
№ 301 перед входным на Новобелицкую
kirch
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение kirch »

А откуда взялась у нас в Гомеле ЭР9Е-596? Никто не знает?
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение VOVA-MINSK »

Подменка
Valentian
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Про Гудогай мы как то забыли. На всем участке уже везде опоры установили. Вполне реально могут в этом году открыть.
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение VOVA-MINSK »

Что то боюсь, что не откроют. Поставить столбы это даже не половина работы. Ещё делать и делать. А так да, столбы уже везде, на Молодечно, возле моста Лидского хода растяжки нацепили, меняют светофоры, а так кипучей деятельности не видно
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

GomelMashinist 981 писал(а): 44 минуты нагнал???? Вот это да! Чтож это за ход такой пассу,если можно до Минска нагнать аж 44 минуты! Ещё на пригородные что-то говорите,черепахи!)
Если бы его на ЧС или ТЭП70, 70БС, то и на 1:20 или больше нагнать можно было бы (при условии хорошего пропуска со стороны движенцев и профессионализма машиниста) А с 3.06.16 он будет ехать ещё на 9 минут дольше. А вообще хороший маркетинговый ход, на фоне 3 часового штадлера ещё больше замедлить все остальные пассажирские поезда, дескать во мы какое скоростное чудо сделали, все туда, в 2 раза быстрей обычного поезда ездит.

Ещё на пригородные что-то говорите, черепахи

Вообще то я такого не говорил, но если надо. :)
Черепахи. :)
kirch
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение kirch »

VOVA-MINSK писал(а):Подменка
Смысле нас пятой наградили :roll: прошу обьяснить :?
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение VOVA-MINSK »

Одна Гомельская машина становиться на ТР2 в ТЧ9. А в замен ей дали 596. Потом все вернётся как и было
Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alexcan »

VOVA-MINSK писал(а):Что то боюсь, что не откроют. Поставить столбы это даже не половина работы. Ещё делать и делать. А так да, столбы уже везде, на Молодечно, возле моста Лидского хода растяжки нацепили, меняют светофоры, а так кипучей деятельности не видно
По официальным срокам реализация проекта - конец 2017-го
Аватара пользователя
RZA
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RZA »

Про 17 июня у кого-нибудь есть информация? Или это все на уровне "радио ОБС"?
Ответить