Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Там проходных светофоров нет, от Жлобина до Гомеля нет проходных светофоров. Костюковка - Светоч сейчас один блок-участок (было два), чётный входной светофор находится на расстоянии 2 км! от первой стрелки. Тоже сделано с перегоном Уза - Лазурная, весь перегон один блок-участок. Результат перевода на эту прекрасную МПЦ блокировку без проходных светофоров, с движением поездов по локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи - сильное уменьшение пропускной способности.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Электрификация Бел. ж.д
А когда тогда открытие сигнализации на участке Бобруйск - Жлобин ? Я так понимаю,это тоже будет праздником , или никогда ?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Жень, между Жлобином и Гомелем АЛСО??
Новость для меня. Так по сути что АЛСО что АБ - одно и то же, только что не видишь напольных показаний
Новость для меня. Так по сути что АЛСО что АБ - одно и то же, только что не видишь напольных показаний
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну если выберитесь на перегон, то увидите, что на всех столбиках (граница блок-участка) нумерация с двух сторон. Блокировка сделана так, что можно со Светочи до Жлобина пустить поезд по неправильному пути. Притом ехать он будет по правилам правильного пути.SashaChepa писал(а):Такое чувство, что после электрифицирования они собрались часто пускать поезда по неправильному пути.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Обьясняю для тех кто никогда не сидел справа по ходу:на Светочи поставили входные сигналы ближе к О.п.Еремино со стороны Жлобина а выходной по 2му главному возле светочского переезда убрали.Проба тормозов при отправлении из Костюковки находиться у входного Светочи с 40кмч. Если Сортировкане берёт тебя входной Светочи горит красный а из Костюковки тебя уже отправили. Разогнаться на пробу под красный ну никак,потаму что задавит КЛУБ.Пробуеш тормоза с 25 до полной остановки на бугорке,а стяжёло передачей попробуй выгребись!!?? Раньше было проще и намного лучшеSashaChepa писал(а):Надеюсь, на этот раз будет не оффтоп, ведь это относится к электрификации. А именно - замена светофоров. Разъясните доступно, в чём именно теперь появились проблемы? Знаю только, что проходной светофор (на Гомель) из района о. п. Ерёмино переместили дальше к Светочу. Ещё бы хотелось узнать, какой смысл был заменять маневровые светофоры на неправильных путях на пятилинзовые (на примере станции Костюковка). Такое чувство, что после электрифицирования они собрались часто пускать поезда по неправильному пути.kirch писал(а):Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудили
Re: Электрификация Бел. ж.д
Моё лично мнение поставить выходные сигналы на Светочи по 1 и 2 пути возле переезда иначе дурдом.Тот кто делал этот проект явно купил дипломец в РашкеRATIBOR писал(а):Там проходных светофоров нет, от Жлобина до Гомеля нет проходных светофоров. Костюковка - Светоч сейчас один блок-участок (было два), чётный входной светофор находится на расстоянии 2 км! от первой стрелки. Тоже сделано с перегоном Уза - Лазурная, весь перегон один блок-участок. Результат перевода на эту прекрасную МПЦ блокировку без проходных светофоров, с движением поездов по локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи - сильное уменьшение пропускной способности.
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Электрификация Бел. ж.д
Во как
То ли еще будет . Тот кто делает сигнализацию , ой как далек от практики
Вспомнилось .Давненько было . Сел связист в заднюю кабину , типа посмотреть свое хозяйство. Сел на место машиниста (ДРБ-1 ,тепловоз ). При торможении поезда , как стукнется головой об ящик на стене сзади , и ругаться матом - типа понавешивали тут . А когда узнал , что в этих ящиках его хозяйство - заткнулся . А ведь машинисты столько лет мучаются ......
Это я к чему , что всем плевать на правильность , главное скорость и побольше украсть
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Вспомнилось .Давненько было . Сел связист в заднюю кабину , типа посмотреть свое хозяйство. Сел на место машиниста (ДРБ-1 ,тепловоз ). При торможении поезда , как стукнется головой об ящик на стене сзади , и ругаться матом - типа понавешивали тут . А когда узнал , что в этих ящиках его хозяйство - заткнулся . А ведь машинисты столько лет мучаются ......
Это я к чему , что всем плевать на правильность , главное скорость и побольше украсть
Re: Электрификация Бел. ж.д
Значит все-таки пассажирские с вылами пойдут. Для Бел. жд. это позор.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да не позор. Былиб деньги былиб стульяcaver писал(а):Значит все-таки пассажирские с вылами пойдут. Для Бел. жд. это позор.
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не вижу ничего позорного.caver писал(а):Значит все-таки пассажирские с вылами пойдут. Для Бел. жд. это позор.
Потом вместо выльников когда-нибудь китайцев вцепят.
Всёравно, судя по тенденциям, поездов лок. тяги станет в будущем ещё меньше.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Хм...а представьте как обляпаетесь, если окажется, что проектировщик птенец БелГУТа?kirch писал(а):Тот кто делал этот проект явно купил дипломец в Рашке
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Это кто чего утвердил?! От куда влили такую информацию?Valentian писал(а):Утвердили. С 02.05 поезд 85/86 "Белый аист" на участке Гомель - Минск под ЧС4Т. 615/616/621/622 - ВЛ80С. Остальные пока с тепловозами.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В Молодечно подняли путепровод на Лидском направлении, т.к. старый оказался негабаритным для монтажа КС на Гудогай.
На целых 84 сантиметра. В ЖБ №30 23.04.16 даже статья есть по этому поводу. Судя по фоткам уже опоры установлены по обеим путям от моста и далее, и даже таблички с номерами на них уже повесили![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
На целых 84 сантиметра. В ЖБ №30 23.04.16 даже статья есть по этому поводу. Судя по фоткам уже опоры установлены по обеим путям от моста и далее, и даже таблички с номерами на них уже повесили
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ссылка на упомянутую статью: http://xpress.by/2016/04/23/uspet-tochno-v-srok/
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Хоть к ЖБ относимся мы все и неочень. Но статья очень даже интересная получилась.Vavan писал(а):Ссылка на упомянутую статью: http://xpress.by/2016/04/23/uspet-tochno-v-srok/
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я, кстати, проезжал там 4 недели назад, - ничего не было видно по стройке. Значит быстро делают, или я просто не заметил, что путепровод начали крошить....
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Электрификация Бел. ж.д
Барановичи - Одесса , сегодня с Барановичи под БСом.Электровозы кончились или саляру план спалить ? 20 минут стоянки в Минске недостаточно на смену локомотивов ? Вообще , давно до Жлобина пора Чс ы пускать.Так жадность наша - хрен кому отдадим поезда .Неужели это так экономически выгодно ?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Как не странно, но этот поезд всё время под тепловозом ходит1979moderh1979 писал(а):Барановичи - Одесса , сегодня с Барановичи под БСом
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электрификация Бел. ж.д
Барановичи-Одесса постоянно под ТЭПом ездит, один раз с Минска до Барановичей под ЧС4Т видел. А так это нормально на БЧ. Где ж они столько электровозов возьмут. Их и так не хватает
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну так Барановичи - Калинковичи отменили, который с ВЛом шел. Почему этого же электровоза не дать поезду Барановичи - Одесса? А может те самые ВЛы и пойдут возить поезда до ГомеляVOVA-MINSK писал(а):Барановичи-Одесса постоянно под ТЭПом ездит, один раз с Минска до Барановичей под ЧС4Т видел. А так это нормально на БЧ. Где ж они столько электровозов возьмут. Их и так не хватает
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Электрификация Бел. ж.д
Смысл электрификации ?????VOVA-MINSK писал(а):Барановичи-Одесса постоянно под ТЭПом ездит, один раз с Минска до Барановичей под ЧС4Т видел. А так это нормально на БЧ. Где ж они столько электровозов возьмут. Их и так не хватает
Электровозов нет и не будет - но мы электрофицируем , на всякий случай и кучу бабла просадим ! Экономисты если и есть на БЧ , то только в свой карман .
Re: Электрификация Бел. ж.д
ТЭП до Барановичей частое явление во все времена, раньше 371 Минск-Львов под ним постоянно ездил.
Как вариант, просто нужно туда засылать тепловоз. Вот он и едет.
Как вариант, просто нужно туда засылать тепловоз. Вот он и едет.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну,сверху виднее . Равно как и по 2 электровоза в питерский цеплять ( как система ) . Минск - Питер !ewwr писал(а):ТЭП до Барановичей частое явление во все времена, раньше 371 Минск-Львов под ним постоянно ездил.
Как вариант, просто нужно туда засылать тепловоз. Вот он и едет.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электрификация Бел. ж.д
Обычная зассылка электровоза
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Электрификация Бел. ж.д
Рационально так использовать ? Что-то этих обычных засылок многова-то стало .VOVA-MINSK писал(а):Обычная зассылка электровоза