Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

supermax писал(а):Как не прошло?
Раз:
Alexcan писал(а):А факты такие, что сегодня, 23.02.2016 в 10.30 напряжение подано в контактную сеть!!!
Два: электровоз поехал 25-го в 11 часов. Прошло 2 суток 1 час. Это разве не "несколько дней"? Всё ок.
Вынужден извиниться - недосмотрел :oops:
Spadar
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:23
Откуда: Менск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Spadar »

Радостно, с одной стороны (наконец-то до родного Гомеля шнурок добирается!).
С другой стороны, когда задумываешься своим дилетантским умом об экономической целесообразности дальнейшей электрификации в плане экспорта грузов, то становится грустновато: с учетом ситуации в Украине, поток грузов туда сократится, вести к России через Добруш - там россияне вроде не собираются электрифицировать участок до Брянска, латышам тоже особо не до шнурка, к тому же туда все равно или двухсистемники пускать, или станции стыкования. Единственный позитив - Молодечно-Гудогай-граница (хотя пока литовцы до Клайпеды дойдут, канал не будет особо задействован). Жлобин-Калинковичи тоже хорошо в плане выхода Мозырьского НПЗ на "литовскую линию", хотя оттуда вроде, в основном на Россию и Украину груз идет. Хотя без реальной картины об объемах грузоперевозок это все диванная аналитика...
Изображение
Nick0la
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Nick0la »

Присоединяюсь к поздравлениям. Молодцы! Был на Будо-Кошелевском вокзале в 13:50-14:00. Не застал правда ничего. Известно в котором часу элекровоз там был?
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Степанович47
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Степанович47 »

Nick0la писал(а):Присоединяюсь к поздравлениям. Молодцы! Был на Будо-Кошелевском вокзале в 13:50-14:00. Не застал правда ничего. Известно в котором часу элекровоз там был?
Один вопрос к специалистам. Сегодня проехал от Гомеля до Жлобина на всех переездах не видел габаритных ворот. Их, что отменили в ПТЭ? Извиняюсь я уже много лет на пенсии.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Честно, я их на БЧ вообще как-то не видел.
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mishafedortsov »

На БЧ и ограждения, походу, отменили. Вот что повесили вместо ограждений:
Вложения
DSC03001.jpg
Аватара пользователя
Megaloman
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 19:16
Откуда: Minsk Railway Underground

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Megaloman »

Spadar писал(а):Радостно, с одной стороны (наконец-то до родного Гомеля шнурок добирается!).
С другой стороны, когда задумываешься своим дилетантским умом об экономической целесообразности дальнейшей электрификации в плане экспорта грузов, то становится грустновато: с учетом ситуации в Украине, поток грузов туда сократится, вести к России через Добруш - там россияне вроде не собираются электрифицировать участок до Брянска, латышам тоже особо не до шнурка, к тому же туда все равно или двухсистемники пускать, или станции стыкования. Единственный позитив - Молодечно-Гудогай-граница (хотя пока литовцы до Клайпеды дойдут, канал не будет особо задействован). Жлобин-Калинковичи тоже хорошо в плане выхода Мозырьского НПЗ на "литовскую линию", хотя оттуда вроде, в основном на Россию и Украину груз идет. Хотя без реальной картины об объемах грузоперевозок это все диванная аналитика...
возможно после молодечно-вильнюс русские задумаются над электрификацией участка каунас - калининград.
А с Украиной - да, сильное падение. все что остается, это надеятся, что рано или поздно придут к власти у наших соседей (да и у нас) адекватные политики...
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Megaloman писал(а):возможно после молодечно-вильнюс русские задумаются над электрификацией участка каунас - калининград.
Так в Калининграде постоянка. Станцию стыкования всё равно придётся делать. Думаю, ничего там пока не будет.
ВЛ23-342
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:58

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение ВЛ23-342 »

Vavan писал(а):
Megaloman писал(а):возможно после молодечно-вильнюс русские задумаются над электрификацией участка каунас - калининград.
Так в Калининграде постоянка. Станцию стыкования всё равно придётся делать. Думаю, ничего там пока не будет.
Извините, что вступаю как дилетант, но если не изменяет память в Калининграде постоянка под пригородное сообщение. Подобное было в Казане, Волгограде и Киеве в своё время. Сейчас все эти узлы на переменке.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Wowan »

Megaloman писал(а):возможно после молодечно-вильнюс русские задумаются над электрификацией участка каунас - калининград.
Пока не похоже. Всё, что можно и что нельзя, заворачивается в российские порты Финского залива, даже фуры агитируют ехать из Петербурга в Германию на пароме. Процесс запущен десять лет назад — по-хорошему, на увеличение российского транзита через Беларусь и Прибалтику можно было не надеяться уже тогда. Усть-Луга сейчас в одиночку может заместить все порты Литвы, Латвии и Эстонии, а стройка ещё и не близко не закончена, да и другие порты строятся, та же Бронка на подходе.
На днях тут на форуме мы обсуждали падение транзита после украинского переворота — предполагалось, что российский транзит будет объезжать Украину через Беларусь, и в Минске наверняка потирали руки в предвкушении. А оказалось, и я сам тому удивился, что на БЧ и УЗ транзит упал равномерно — на треть. Транзит не перераспределился, а ушёл вообще. Что-то накрылось кризисом, что-то уехало в российские порты на Балтике и Черном море. Незаметно, чтобы развитие сухопутного коридора в Калининград входило в стратегические планы.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение supermax »

Wowan писал(а):та же Бронка на подходе.
Уже работает с конца 2015 г.: http://www.port-bronka.ru/news/idn-375.html
Включён распоряжением Правительства в состав Большого порта Санкт-Петербурга: http://www.port-bronka.ru/news/idn-376.html
Калининград вообще не имеет транзитного потенциала. Если бы не ПДСы с остальной части России в наш анклав приграничные со странами ЕС участки можно было смело разобрать за ненадобностью.

Ввиду падения рубля к евро Усть-Луга и Приморск утянули уже больше половины экспорта из Прибалтики. Прибалтийские тигры думаю недовольны, но тут никакой политики, только экономика: http://ic.pics.livejournal.com/periskop ... iginal.jpg
М.Иванов
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение М.Иванов »

Но эти грузы на Северо-Запад РФ еще надо доставить. А резервов пропускной способности нет.
Глянул их схему. Постоянка только на пригород - морские пляжи Светлогорск и Зеленоград, но идет с южного вокзала.
Эту постоянку в 2012 году даже вовсе "закрыть" хотели. Народ предлагла оценить эффект от замены электропоездов рельсовыми автобусами. Правда в результате все закончилось обоснованием консервации одной тяговой подстанции.
На "главном" грузовом ходу там профиль весьма ровный. 2М62 водят составы до 6000 т, так что электрификация в Калининградской области вряд ли окупится.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

Процесс запущен десять лет назад — по-хорошему, на увеличение российского транзита через Беларусь и Прибалтику можно было не надеяться уже тогда.
И откуда я об этом догадывался еще тогда?) БЧ умудряется заниматься расширением именно тех направлений, которые не окупятся никогда... В дальнюю перспективу никто не смотрит.. Тот же участок Моло - Вильнюс надо было лет 15 назад ошнуровывать. Хоть окупилось бы что.. А сейчас на волне "освоения" какого-нибудь очередного китайского кредита другие "перспективные участки" будут обрабатывать..
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение supermax »

М.Иванов писал(а):Но эти грузы на Северо-Запад РФ еще надо доставить. А резервов пропускной способности нет.
Надо ждать окончания электрификации на Усть-Лугу (я так понимаю проблемы с подключением тяговых подстанций к ЛЭП), после закатка с вагоном-лабораторией и тестовыми поездами. За счёт повышения весовых норм хотят всё вписать в текущую пропускную способность.

Михаил, а что с генерующими мощностями на Северо-Западе? Согласно данным ЕЭС Северо-Западный сегмент энергосистемы работает с 2 ГВт профицитом постоянно: http://br.so-ups.ru/Public/MainPage.aspx Перетоками в Финляндию, Прибалтику, Беларусь хоть как то сглаживают, продавая э/э за копейки. Надо бы это всё пустить на благо 3 проектов электрификации Октябрьской ж.д.
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

Возможно, и на БЧ будут перемены после запуска АЭС в Островце
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

micha1520 писал(а):В дальнюю перспективу никто не смотрит..
Расскажи о перспективных направлениях 2030 года, ну или хотя бы 2020 г?
Когда начинали электрификацию на Гомель не было Крымнаша и ДНР, а грузовой, да и пассажирский движ в Украину вполне себе был.
Сам на перегонах в тех направлениях много протусовался, знаю о чём говорю.
А сейчас да, остаётся только Штадлер запускать. Или лучше как в Приднестровье, оставить голые столбы и кинуть в текущем состоянии?
А ещё лет 6 назад по ГХ ходили тепловозы, потому как электровозов не хватало, куда уж электрифицированный полигон расширять...
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Просто сейчас вопрос в том. Хорошо, доделают Гомель. Возможно в следующем году - Вильнюс.
Сейчас уже ясно, что за год все не восстановится, затягиваются события не только в России, но и в мире.
И что делать дальше. Так вот на данный момент я, хоть и сторонник электрификации, смотреть в сторону исключения "копчения" провода. А для этого нужны как минимум пассажирские электровозы и тут никуда не денешься. Ну и конечно - желание в первую очередь.
Все таки мне очень жаль, что отказались от идеи части БКГ2 с возможностью вождения пас. поездов. Имхо неплохая идея была.
Nick0la
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Nick0la »

Политики и стратеги, ответьте лучше в котором именно часу 25 числа электровоз был в Будо-Кошелево? :-) Второй раз уже вопрос задаю.
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Да, для политиков и стратегов вынес вот: viewtopic.php?f=9&t=3378
Иваныч Клинцы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Иваныч Клинцы »

TRAINer писал(а):Да, для политиков и стратегов вынес вот: viewtopic.php?f=9&t=3378
да можно и удалить было, понятно что это фантастика. Кто-либо даст проложить соседу дорогу через свой огород?
dix
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:00

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dix »

Nick0la писал(а):Политики и стратеги, ответьте лучше в котором именно часу 25 числа электровоз был в Будо-Кошелево? :-) Второй раз уже вопрос задаю.
приблизительно с 12-00 по 13-00 25.02.20016
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Nick0la писал(а):Второй раз уже вопрос задаю.
Прибыл в 12-02, а покинул пределы станции в 12-42. :lol:
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Степанович47 писал(а):Сегодня проехал от Гомеля до Жлобина на всех переездах не видел габаритных ворот.
Степанович, я где-то видел, но не задавался целью это фиксировать. Но я точно видел таблички с габаритами.
Nick0la
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Nick0la »

oleg-BY писал(а):
Nick0la писал(а):Второй раз уже вопрос задаю.
Прибыл в 12-02, а покинул пределы станции в 12-42. :lol:
Жаль, всего на час опоздал ))
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Иваныч Клинцы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Иваныч Клинцы »

Nick0la писал(а):
oleg-BY писал(а):
Nick0la писал(а):Второй раз уже вопрос задаю.
Прибыл в 12-02, а покинул пределы станции в 12-42. :lol:
Жаль, всего на час опоздал ))
В Гомеле будет возможность, не расстраивайтесь так сильно :D
Ответить