Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 23 фев 2016, 10:31
Такой разговор в депо был. Пока такие факты.RZA писал(а):Давайте подождем до завтра, тогда и поговорим. Ваши выводы о 24 и 25 как-то подкреплены фактами?
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Такой разговор в депо был. Пока такие факты.RZA писал(а):Давайте подождем до завтра, тогда и поговорим. Ваши выводы о 24 и 25 как-то подкреплены фактами?
Разговоры в депо... это все равно, что ОБС (одна баба сказала)oleg-BY писал(а):Такой разговор в депо был. Пока такие факты.RZA писал(а):Давайте подождем до завтра, тогда и поговорим. Ваши выводы о 24 и 25 как-то подкреплены фактами?
Ну куда сразу электровоз? КС хотя бы сутки должна постоять под напряжением.Dikky писал(а):А что ура. Где электровоз?
Поясните для домохозяек: а зачем? Подождать, пока лампы нагреются?Alexcan писал(а):Ну куда сразу электровоз? КС хотя бы сутки должна постоять под напряжением.
Ну и слава Богу что всё запустилось. Теперь вопрос напряжение в сети до Гомеля или только до Буды?Alexcan писал(а):А факты такие, что сегодня, 23.02.2016 в 10.30 напряжение подано в контактную сеть!!!
Видно кому то уже не терпится пожечь на реостатах ценные киловатт-часы Батьки. Всему своё время. Подача напряжения это не конец, может привести на полный цикл испытаний из проф. литературы? Ознакомить общественность с этим непростым процессом )))Wowan писал(а):Поясните для домохозяек: а зачем? Подождать, пока лампы нагреются?Alexcan писал(а):Ну куда сразу электровоз? КС хотя бы сутки должна постоять под напряжением.
Только до Буды. До Гомеля напряжение будет подано после запуска ТП КостюковкаDikky писал(а):Вот интересно-напряжение подано во всю КС Жлобин-Гомель или только до Буды?
В общем, что и хотел сказать. Остальное, вижу, озвучили уже и без меня.RZA писал(а):Давайте подождем до завтра, тогда и поговорим. Ваши выводы о 24 и 25 как-то подкреплены фактами?oleg-BY писал(а): Ну никто и не сомневался. А там будет 24, 25)) С электровозом тоже что-то зависло.
1RZA писал(а):В общем, что и хотел сказать. Остальное, вижу, озвучили уже и без меня.
Спасибо, Степанович. Тут с Вами соглашусь, что в 80 процентах работникам ЖД по барабану история.Степанович47 писал(а):ВСЕМ до фонаря - поэтому обидно.
Знаем. Но говорить никакого желания уже нет. Потому что "сильно переживающие за электрификацию" больше всего и "бубнят" - "факты, 23-го не подадут, в депо говорили....".Степанович47 писал(а):И минчане молчат, ведь наверняка знают когда поедут с прогоном.
Да ради Бога, можете и не писать. Обойдемся как-нибудь и без ваших сообщений. Пусть идут эти ваши электровозы куда и когда им надо! Извините за откровенность. Нашли секрет. Фотографируйте на здоровье.RZA писал(а):Поверьте, есть и без вас кому "писать историю электрификации". И не только фоторепортажами и статьями, а и воплощением её в реальную жизнь. Извините за откровенность!
Это я не нормально тут общаюсь?? Да идите вы со своими фактами к терапевту. Ваши стоны я читал ещё когда размещал фото с перегона на Новобелицкую. Нет, значит нет. Я ещё раз повторюсь снимайте на здоровье историю свою! У меня все электровозы и электрички отсняты.RZA писал(а):Общайтесь нормально с людьми, тогда и получите адекватную "обратную связь". А то "факты у него". Утерлись сегодня своими фактами?
Поддержу! Зачем конфликтовать, ведь одно дело делаем. Давайте будем добрее друг к другу. Все мы нормальные люди, а тут сцепились из-за ерунды.Владимир [Брест] писал(а):Господа, давайте не уподобляться некоторым уже отсутствующим на форуме товарищам и вести себя с уважением друг к другу.
Спасибо тем, кто наполняет наш форум информацией и фактами.