Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электрификация Бел. ж.д
Если мне не изменяет память, то многие из них пылились на Б/З.
Прошарок кровосiciв
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да. Мне казалось он позже пошёл. Харьковский СЭ (только харьковский) в одно время с казахским тальго пошёл. Только до 140, он ехал от Киева до Гребенки и немножко от Гребенки до Ромодана. Под ТЭП70, от Полтавы до Харькова не более 120.TRAINer писал(а):Да ладно, а Столичные экспрессы на УЗ вполне 140 ездили. В том числе под ТЭП70. С 2002 года.
Последний раз редактировалось RATIBOR 21 янв 2016, 00:50, всего редактировалось 2 раза.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Электрификация Бел. ж.д
Да знаю я. Целые колонны стояли либо разграбленные, либо с просроченными ремонтами (т.е. сами ездить в любом случае не могли).Николай Луцевич писал(а):Если мне не изменяет память, то многие из них пылились на Б/З.
Так что это всё мысли вслух и не более того (уж очень хочется простебать господ фанатиков )...
С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну мы тут на ТЭП70 тоже 140 лётаем, а иногда, когда ни кто не видит, бывает и 160 выжимаем. Можете это людям рассказать.SMATRON писал(а): А как-же линия Мичуринск - Тамбов - Ртищево?! Люди говорят что там есть уч-ки где ТЭП70 разгоняются до 140 км/ч.
Последний раз редактировалось RATIBOR 21 янв 2016, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Если вопрос про Горьковскую ж/д - то на северном ходу (через Балезино).SMATRON писал(а):"Задумчиво..." и где же были все их хвалёные "Чехи"...RATIBOR писал(а):В 90-ых 70% пассажирских перевозок в России выполняли грузовыми локомотивами, от Вековки до Дружинино ВЛ80С водили пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Мы себя уже походу убеждаем здесь, что коптить провод - нормально. Не забывайте, что еще есть вопрос экологии, на которую у нас традиционно "забивают"...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
В нынешней ситуации наиболее экологично отменить поезда. Но что-то такой вариант мне не нравится.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Электрификация Бел. ж.д
[quote="RATIBOR"
Да мне по барабану.
Ну мы тут на ТЭП70 тоже 140 лётаем, а иногда, когда ни кто не видит, бывает и 160 выжимаем. Можете это людям рассказать.[/quote]SMATRON писал(а): А как-же линия Мичуринск - Тамбов - Ртищево?! Люди говорят что там есть уч-ки где ТЭП70 разгоняются до 140 км/ч.
Да мне по барабану.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
Если это не шутка, может подскажите, на каких участках БЧ удается так покуражиться?RATIBOR писал(а):Ну мы тут на ТЭП70 тоже 140 лётаем, а иногда, когда ни кто не видит, бывает и 160 выжимаем. Можете это людям рассказать.
З.Ы И вопрос дилетанта: неужели поезда на электротяге советского образца и модернизированные не в состоянии разгоняться да 140 км/ч, если позволяет состояние пути?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Leeds United Ну как бы Вяземские ЧС4 некоторые с поездами и ходят 140...
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
dmkov, фу-у-у-х, ну слава Богу! А вот RATIBOR молчит, не хочет секрет открывать. Я так понимаю ТЭПки особо не летают под шнурком, скорее где-то на неэлектрифицированных участках
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну в конце 90-х основным пассажирским локомотивом на участке Вековка - Дружинино были ВЛ60 в/и. ЧС4т работали на участке Владимир - Балезино и Киров - Вологда.RATIBOR писал(а):Поезда Тулпар Астана - Алма-Ата со скоростью 140 повезли на ТЭП70, потому что не чем тогда у них было с такой скоростью их везти, причём в СНГ, кроме России, тогда ни где ещё столько не ездили. И это единственный случай за всю историю эксплуатации тепловозов ТЭП70, когда их регулярно эксплуатировали со скоростью свыше 120 км/ч с обычными поездами.TRAINer писал(а): Казахи свои поезда Тальго под проводом гоняли под ТЭП70, ибо скорости у ВЛов маленькие, а ничего другого не было.supermax писал(а): На РЖД больше 80 км/ч теперь не разрешают ездить резаком на ВЛ80 в/и.
В 90-ых 70% пассажирских перевозок в России выполняли грузовыми локомотивами, от Вековки до Дружинино ВЛ80С водили пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
На путепроводе возле вокзала в Гомеле тоже убрали щиты.
Re: Электрификация Бел. ж.д
С 20 января в штатном режиме на МПЦ работают Хальч, Салтановка и Будакошелевская.
Вирский упразднён.
От Жлобина до Будакошелевской АЛСО
На частоте 50гц остался кусок от Светочи до входного ст. Будакошелевская, и Светоч - Гомель Северный.
Вирский упразднён.
От Жлобина до Будакошелевской АЛСО
На частоте 50гц остался кусок от Светочи до входного ст. Будакошелевская, и Светоч - Гомель Северный.
Re: Электрификация Бел. ж.д
C 30-го.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Опечатался. с 30Serg76 писал(а):С 20 января в штатном режиме на МПЦ работают Хальч, Салтановка и Будакошелевская.
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Электрификация Бел. ж.д
27го 7104м(Светлогорск-Гомель) на участке Салтановка-Буда Кош. я уже ехал по АЛСО! Только открыли,я был первый!
Жыве Беларусь!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Олег, смеяться будем, когда в Гомеле электроутюги поедут.
Хотя Гомель-Пасс уже отдаёт душком - везде провода и столбы. И ни одной электрической души)))
Хотя Гомель-Пасс уже отдаёт душком - везде провода и столбы. И ни одной электрической души)))
Re: Электрификация Бел. ж.д
Пришла не электрификация, а включили напольные устройства СЦБ от Жлобина до Буды на 25 гцoleg-BY писал(а):Электрификация пришла)) 30 января
Re: Электрификация Бел. ж.д
supermax писал(а):Олег, смеяться будем, когда в Гомеле электроутюги поедут.
Серёга, да я так по приколу. Уже февраль наступает, а ПС весть старый и на топливе))Serg76 писал(а):Пришла не электрификация, а включили напольные устройства СЦБ от Жлобина до Буды на 25 гц
Макс, ну нам обещают в апреле.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Один поезд поедет под ЧС4Т.TRAINer писал(а):Итак, на чём ехать в Гомель
Остальные под ВЛ80С (5 ВЛов оборудуют ЭПТ)
С такой сказки как ТЭП70, ТЭП70БС, придётся пересаживаться на колун из 60-ых.
Скорости вырастут со 120, до 90.
На сегодня, так.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Это хорошо.RATIBOR писал(а):Один поезд поедет под ЧС4Т.
Это плохо. Что у вас такие в министерстве противные и не хотят ЧС4Т Вязьмы взять в аренду? Пока ещё есть, т.к. у нас началась тотальная мясорубка. Через 2 года уже вообще не сможете арендовать ЧС4Т )))RATIBOR писал(а):Остальные под ВЛ80С (5 ВЛов оборудуют ЭПТ)
Всего лишь 45 тысяч российских рублёв в сутки, если мне верно сказали в ЦТ. Прямой договор (бел. руб.->дол.->росс. руб.), чтобы вместо франков и погнали.
В связи с чем?RATIBOR писал(а):С такой сказки как ТЭП70, ТЭП70БС, придётся пересаживаться на колун из 60-ых.
Вырастут со знаком минус, надо добавитьRATIBOR писал(а):Скорости вырастут со 120, до 90.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Уже сказали, запретили! Так что без ВЛ80 под пассажирскими и без БКГ2 то же!oleg-BY писал(а):Остальные под ВЛ80С (5 ВЛов оборудуют ЭПТ)
Видимо действительно на Гомель ЧС4т, а на Брест и Оршу на главный ход - ТЭП70
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я писал, что все может изменится. Окончательное решение всегда в последний момент