Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлю больше на ОП Нечетный уже несущий трос висит.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Valentian писал(а):
Уже писалось, что электричка до Буды-К. будет запускаться ко Дню Железнодорожника.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Уже писалось 18.09.14
Уже середина весны.
Valentian писал(а):
Официальная дата открытия электрификации Гомель - 1 июня 2015г. Дата специально оттянута, что дать возможность найти нужное количество пасс. электровозов. Под электротягу сначала пойдут IRLb Минск - Гомель - Минск. По мере поступления новых электровозов (или дополнительной аренды) будут переводить и другие поезда. Часть поездов пойдут под ВЛ80, это те поезда, которых время в пути 4.5 часов и более. Груз. движение на электротяге пойдет раньше, с начала весны.
Уже середина весны.
Последний раз редактировалось RATIBOR 10 апр 2015, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так же писалось 18.09.14
RATIBOR писал(а):Ни с какого начала весны, ни с 1 июня 2015 -го, ни какого движения на электротяге до Гомеля не будет.Valentian писал(а):Хана не будет, уверяю) ладно, слишком большой диалог получился не по теме, думаю стоит прекратить. У меня есть новости по теме:
Официальная дата открытия электрификации Гомель - 1 июня 2015г. Дата специально оттянута, что дать возможность найти нужное количество пасс. электровозов. Под электротягу сначала пойдут IRLb Минск - Гомель - Минск. По мере поступления новых электровозов (или дополнительной аренды) будут переводить и другие поезда. Часть поездов пойдут под ВЛ80, это те поезда, которых время в пути 4.5 часов и более. Груз. движение на электротяге пойдет раньше, с начала весны.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну вы же знаете, как любят сроки переносить.
А про последние сроки (ко дню жд Буда-К. и к 7 ноября Гомель) здесь писал не только я.
А про последние сроки (ко дню жд Буда-К. и к 7 ноября Гомель) здесь писал не только я.
Re: Электрификация Бел. ж.д
К сожалению на перегоне не такая радужная как оказалась картина! Можно даже сказать меня она и расстроила. Я так думаю как и писалось раньше, то к 7 ноября и закончат.Иваныч Клинцы писал(а):Быстро как. Олегу спасибо за своевременную информацию!!!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Светочь, в сторону Кленок опор нет, а жаль. Вокруг Гомеля могли бы уже сообразить...


Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Может и мне надо тоже фотки по переворачивать?Nick0la писал(а):Светочь, в сторону Кленок опор нет, а жаль. Вокруг Гомеля могли бы уже сообразить...[/img]
Re: Электрификация Бел. ж.д
Это не я, оно само. Меня подставили, короче...
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
На разборе после объезда Гомельского отделения начальник дороги сказал, что открытие движения на электротяге 7 ноября, с приглашением президента.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вразумительный ответ. Ждем 7 ноября 1915 года.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну слабо самому это сделать))Nick0la писал(а):Это не я, оно само. Меня подставили, короче...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Христос воскрес ! Всех с праздником Пасхи, кстати.
Обещаю больше не переворачивать фотки.
И еще вопрос: по четной стороне, в направлении на Центролит стоят опоры, штук 6, 7 там, где их уже не дожно быть. Поворот на Мильчу - понятно, там нужны опоры, а на Центролит зачем? Его тоже планируется электрифицировать?
Обещаю больше не переворачивать фотки.

И еще вопрос: по четной стороне, в направлении на Центролит стоят опоры, штук 6, 7 там, где их уже не дожно быть. Поворот на Мильчу - понятно, там нужны опоры, а на Центролит зачем? Его тоже планируется электрифицировать?
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вот и конкретные сроки (правда, на текущий момент, а как оно потом будет неизвестно). Даже Президента позовутVic писал(а):На разборе после объезда Гомельского отделения начальник дороги сказал, что открытие движения на электротяге 7 ноября, с приглашением президента.

Re: Электрификация Бел. ж.д
Воистину воскрес!Nick0la писал(а):Христос воскрес ! Всех с праздником Пасхи, кстати.
Обещаю больше не переворачивать фотки.
И еще вопрос: по четной стороне, в направлении на Центролит стоят опоры, штук 6, 7 там, где их уже не дожно быть. Поворот на Мильчу - понятно, там нужны опоры, а на Центролит зачем? Его тоже планируется электрифицировать?
Опоры, наверное, поставили с той же целью, что и в сторону Новобелицкой.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Станция Новобелицкая, вид в сторону вокзала. Электрификация здесь в состоянии нестояния...


Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Этот срок был им озвучен уже месяца три назад. И так как этот срок они ввели в уши Лукашенко, уже 3 месяца как точно ясно, когда в Гомель Штадлер заедет. В ноябре 2015-го.Dikky писал(а):Вот и конкретные сроки (правда, на текущий момент, а как оно потом будет неизвестно). Даже Президента позовутVic писал(а):На разборе после объезда Гомельского отделения начальник дороги сказал, что открытие движения на электротяге 7 ноября, с приглашением президента.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Причём у меня есть данные, что будет это 21 ноября, а не 7.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А тем временем по станции Орша-Центральная.
На главном ходу Минской стороны часть КС уже перенавесили на новые опоры с жесткими поперечинами (в местах, где рядом новые приемо-отправочные пути). На одном из них навешан несущий тросс. Идет большая работа там и по СЦБ (вчера наблюдал). И вообще большие изменения в этом парке.
На главном ходу Минской стороны часть КС уже перенавесили на новые опоры с жесткими поперечинами (в местах, где рядом новые приемо-отправочные пути). На одном из них навешан несущий тросс. Идет большая работа там и по СЦБ (вчера наблюдал). И вообще большие изменения в этом парке.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вчера заметил, что убрали табличку о консервации КС на инженерный парк станции Брест-Северный.
Вот эту: https://railwayz.info/photolines/photo/20141
Если будет время, потом гляну есть ли табличка со стороны Восточного.
Вот эту: https://railwayz.info/photolines/photo/20141
Если будет время, потом гляну есть ли табличка со стороны Восточного.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Там идет путевое переустройство парка Е. Планируемый запуск устройств в мае.dmkov писал(а):А тем временем по станции Орша-Центральная.
На главном ходу Минской стороны часть КС уже перенавесили на новые опоры с жесткими поперечинами (в местах, где рядом новые приемо-отправочные пути). На одном из них навешан несущий тросс. Идет большая работа там и по СЦБ (вчера наблюдал). И вообще большие изменения в этом парке.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Dikky Про путевое переустройство парка Е знаю, просто написал ход работ...
Но май... не уверен, работы еще очень много!
Но май... не уверен, работы еще очень много!
Re: Электрификация Бел. ж.д
И тем не менее на Гомель-Нечетный уже красуется провод во всей своей красе))oleg-BY писал(а):К сожалению на перегоне не такая радужная как оказалась картина!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Положительно решены все вопросы с китайцами по кредитованию строительства участка Молодечно-Гудогай.