полная версия статьи тут: http://xpress.by/2014/06/11/stanciya-zh ... hinaetsya/xpress.by писал(а):Станция Жлобин: все только начинается
На станции Жлобин начались работы по второй очереди электрификации. Проект предполагает электрификацию всех приемоотправочных путей Орловского парка для приема грузовых поездов на электротяге из Гомеля, выходной горловины Южного парка для реализации отправления грузовых поездов на электротяге на Гомель и, в перспективе, на Калинковичи.
О масштабе и значении развернувшейся модернизации инфраструктуры узла мы говорим с главным инженером станции Жлобин Николаем Сизовым.
В настоящее время проводятся технологические «окна» по установке фундаментов контактных опор, – рассказывает Николай Алексеевич. – Предстоит сделать немало. В том числе дополнительные работы, которые изначально не были учтены – это электрификация ходовых путей № 20, 30, 62 и путей отстоя локомотивного депо Жлобин. Это позволит избежать непроизводительных потерь при эксплуатации электроподвижного состава. Электровозы смогут заходить в депо своим ходом, и не придется использовать для подачи-уборки маневровый локомотив. Вторая очередь электрификации – это вовсе не остаточные работы. Чтобы составить общее представление, назову несколько цифр. Нам предстоит электрифицировать 16 км 700 м станционных путей. По сути, это 40% от того, что уже сделано. Нужно установить 226 фундаментов и опор контактной сети, 65 анкерных фундаментов, 67 оттяжек, 27 необслуживаемых и 12 обслуживаемых жестких поперечин.
Дмитрий ВЛАДИМИРОВ
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Электрификация Бел. ж.д
Это 12 гл.путь, рядом справа парк Б с 35 Б по 31 Б. Далее справа от мачты находится парк С С 11 по 35 путь. Слева 12 главного пути подъездные пути Гомсельмаша.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
19.06 активно ставили опоры возле депо, в районе отстоя др1 (к вечеру уже 12 опор установили).
18.06 установили 2 стакана напротив депо возле паровоза. 16 -17 июня ставили стаканы по Четному со стороны Сельмаша.
18.06 установили 2 стакана напротив депо возле паровоза. 16 -17 июня ставили стаканы по Четному со стороны Сельмаша.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Кроме Гомеля активная фаза пошла на перегоне Буда-Кошелевская-Салтановка, во всю вешают крепления под консоли на опорах, а между Будой и о.п.Потаповка уже консоли висят. Сфоткать не смог т.к. Буду проезжал в 22 вечера, но наличие консоли сильно порадовало, становиться ясным где провод первым начнут вешать:) если кто сможет сфотографировать будет круто:)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Получается уже китайцы приехали, или наши вешают?teplovozik2009 писал(а):а между Будой и о.п.Потаповка уже консоли висят. Сфоткать не смог т.к. Буду проезжал в 22 вечера, но наличие консоли сильно порадовало, становиться ясным где провод первым начнут вешать:) если кто сможет сфотографировать будет круто:)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Наверное это та же бригада что и по Буде опоры ставила.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Valentian писал(а):В середине мая приезжают китайцы и начнут вешать провод от Жлобина до Гомеля.
Уже месяц китайцы упрно вешвают провод. В этих, шапках-невидимках.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
С 19 по 24 июня по Четному возле депо и напротив установили 5 двойных опор и более 10 одинарных, также несколько стаканов установлено возле цеха ТО-2 тепловозов. На двух двойных опорах рядом с Полесским появились крепления под поперечины.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Около 3 десятков консолей повесили и пока все, устанавливают крепления для консолей. Салтановка - Хальч по 1 пути работает техника, ставят стаканы. Хальч в сторону бывшего разъезда установлены опоры. Вирский - Жлобин несколько опор вдоль 1 пути со стороны входного в Жлобин, ещё 1 или 2 возле здания ДС.teplovozik2009 писал(а):Кроме Гомеля активная фаза пошла на перегоне Буда-Кошелевская-Салтановка, во всю вешают крепления под консоли на опорах, а между Будой и о.п.Потаповка уже консоли висят.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Есть мнение, что китайцев уже не будетRATIBOR писал(а):Valentian писал(а):В середине мая приезжают китайцы и начнут вешать провод от Жлобина до Гомеля.
Уже месяц китайцы упрно вешвают провод. В этих, шапках-невидимках.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А фоторепортаж?Serg76 писал(а):Около 3 десятков консолей повесили и пока все, устанавливают крепления для консолей. Салтановка - Хальч по 1 пути работает техника, ставят стаканы. Хальч в сторону бывшего разъезда установлены опоры. Вирский - Жлобин несколько опор вдоль 1 пути со стороны входного в Жлобин, ещё 1 или 2 возле здания ДС.
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня еду по Полесскому путепроводу (в Гомеле). Почти около путепровода жесткая поперечина (cо стороны вокзала). Правда одна, но приятно.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Электрификация Бел. ж.д
Между Гродно и его городом-спутником Скиделем могут запустить электричку
http://s13.ru/archives/82804
http://s13.ru/archives/82804
Re: Электрификация Бел. ж.д
То у этих, всё что по ж.д. ездит или паровоз, или электричка.depo_minsk писал(а):Между Гродно и его городом-спутником Скиделем могут запустить электричку
http://s13.ru/archives/82804
Re: Электрификация Бел. ж.д
На этой неделе было совещание по электрификации.
Гудогай переносится на 2018 год. А пока что деньги перекинут на реконструкцию вокзала Минск-Пасс. с достройкой конкорса до конца и постройкой новых путей и платформ для пригородных поездов по другой стороне вокзала ул. Дружба. Если кто не видел план, то скиньте ссылку на соответствующую тему и опубликую фото.
Калинковичи - 2017-2019г.
До Гомеля груз. движение откроется к сентябрю 2015г. К этому времени придет первая партия электровозов БКГ2.
Полноценное пасс. движение на электротяге будет к август-сентябрю 2015г. Острая нехватка электровозов. БЧ будет брать больше в аренду у РЖД или купит что-то свое.
Штадлера пойдут намного раньше, может даже в к новому 15 году.
Гудогай переносится на 2018 год. А пока что деньги перекинут на реконструкцию вокзала Минск-Пасс. с достройкой конкорса до конца и постройкой новых путей и платформ для пригородных поездов по другой стороне вокзала ул. Дружба. Если кто не видел план, то скиньте ссылку на соответствующую тему и опубликую фото.
Калинковичи - 2017-2019г.
До Гомеля груз. движение откроется к сентябрю 2015г. К этому времени придет первая партия электровозов БКГ2.
Полноценное пасс. движение на электротяге будет к август-сентябрю 2015г. Острая нехватка электровозов. БЧ будет брать больше в аренду у РЖД или купит что-то свое.
Штадлера пойдут намного раньше, может даже в к новому 15 году.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так с грузовыми все норм) Острая нехватка это про пасс. электровозы.micha1520 писал(а):Пусть берут ВЛ-ы с базы и вперед))
Груз. движение к сентябрю, потому что все это время будут электрифицировать груз. парки.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я уже за Гомель переживаю. С таким бурным выполнением ранее заявленных планов хоть бы его уже довели до конца.Valentian писал(а):На этой неделе было совещание по электрификации.
...
Гудогай переносится на 2018 год.
Калинковичи - 2017-2019г.
Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 26 июн 2014, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
За это время можно было ВЛ80 переделать под пасажирские перевозки. А они простаивают на БЗ. Не умеют у нас оперативно решения принимать. Не понятно - чего ждут? Манны небесной чтоль?Valentian писал(а):Так с грузовыми все норм) Острая нехватка это про пасс. электровозы.micha1520 писал(а):Пусть берут ВЛ-ы с базы и вперед))
Груз. движение к сентябрю, потому что все это время будут электрифицировать груз. парки.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Все умеют. Успокойтесь, какие еще ВЛы под пасс. перевозки? Этого еще не хватало. В любом случае БЧ будет закупать пасс. электровозы, зачем еще тратить деньги на ненужную переделку старой развалины... которых, как вы постоянно твердите, нет.STATION писал(а): За это время можно было ВЛ80 переделать под пасажирские перевозки. А они простаивают на БЗ. Не умеют у нас оперативно решения принимать. Не понятно - чего ждут? Манны небесной чтоль?
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
А хватит ли скорости выльников (80 км/ч), чтобы их могли полноценно использовать для пасс. перевозок?STATION писал(а): За это время можно было ВЛ80 переделать под пасажирские перевозки. А они простаивают на БЗ. Не умеют у нас оперативно решения принимать. Не понятно - чего ждут? Манны небесной чтоль?
ИМХО этого достаточно только, чтобы тягать электровозом какой-нибудь ДР со всеми остановками. ДА и то экономическая целесообразность такому изврату врядли найдётся.
Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 26 июн 2014, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Все дело в том, что нужно прокладывать и менять множество коммуникаций.. что изначально в планы не входило. Доделают, не переживайте)Владимир [Брест] писал(а):Я уже за Гомель переживаю. С таким бурным выполнением ранее заявленных планов хоть бы его уже довели до конца.Valentian писал(а):На этой неделе было совещание по электрификации.
...
Гудогай переносится на 2018 год.
Калинковичи - 2017-2019г.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вот он наш подход.. Сначала начали строить, а потом оказалось... БЧ в лучшем виде..
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну на Украине почему-то нашли решение:))) Там до сих пор прекрасно с этим вопосом справяются ВЛ82 и ВЛ40у. Конечно не 120, но стабильные 110 - думаю не проблема:)Владимир [Брест] писал(а):А хватит ли скорости выльников (80 км/ч), чтобы их могли полноценно использовать для пасс. перевозок?STATION писал(а): За это время можно было ВЛ80 переделать под пасажирские перевозки. А они простаивают на БЗ. Не умеют у нас оперативно решения принимать. Не понятно - чего ждут? Манны небесной чтоль?
ИМХО этого достаточно только, чтобы тягать электровозом какой-нибудь ДР со всеми остановками. ДА и то экономическая целесообразность такому изврату врядли найдётся.