Страница 103 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 апр 2014, 22:08
Serg76
STATION писал(а): Может даже и видео поснимаешь...Буду благодарен :oops: :wink:
Видео точно не будет, никак не подключу планшет на 110В (нужно крокодилы купить и припаять, забываю :? ), а фото по возможности

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 апр 2014, 22:16
STATION
Serg76 писал(а):
STATION писал(а): Может даже и видео поснимаешь...Буду благодарен :oops: :wink:
Видео точно не будет, никак не подключу планшет на 110В (нужно крокодилы купить и припаять, забываю :? ), а фото по возможности
Ок :wink:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 апр 2014, 13:40
mishafedortsov
На Севере Гомеля-пассажирского появились опоры

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 апр 2014, 20:01
alexej1749343
Установили 4 стакана на ст.Гомель-Четный в районе ТЧ-8 (возле дороги с трубопроводом из основного депо в цех ДР1).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 апр 2014, 22:04
Serg76
Съездил на Жлобин, по некоторым причинам фото и видео съемка не состоялась.
Как и прежде со Жлобина до Вирского и дальше до Хальча пусто. Зато появились стаканы (2 штуки в откосе заметил)по Хальчу возле пути на разъезд.
Хальч - Салтановка стаканы в земле визуально 60-70%, опор в них не больше 10 штук.
По Потаповке работала техника по 2 пути.
По Буде с помощью автокрана собирали поперечину.
По Узе от нечётной горловины в сторону Гомеля установили поперечены над главным ходом и вытяжкой с завода.
Возле Лазурной вырубили лес возле переезда, видимость переезда намного улучшили.
По Северной с автовышки устанавливали крепления на опоры для поперечин.
mishafedortsov писал(а):На Севере Гомеля-пассажирского появились опоры
Установили похоже вчера, всего теперь там 14-15 штук, причем несколько опор стоят за забором завода.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 апр 2014, 12:56
Nick0la
Как минимум третий день дизеля на запад пускают по чётной ветке, т.к. на Гомель-Северном устанавливают фермы на опоры. Еще пару стаканов появилось около Гомельской дистанции пути (там, где Никольская Церковь)…

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 апр 2014, 19:35
123
03.04.2014 12й Б путь между ПЧ-17 и ранжирным парком.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 апр 2014, 20:48
RATIBOR
Serg76 писал(а):Съездил на Жлобин, по некоторым причинам фото и видео съемка не состоялась.
Как и прежде со Жлобина до Вирского и дальше до Хальча пусто. Зато появились стаканы (2 штуки в откосе заметил)по Хальчу возле пути на разъезд.
Хальч - Салтановка стаканы в земле визуально 60-70%, опор в них не больше 10 штук.
По Потаповке работала техника по 2 пути.
По Буде с помощью автокрана собирали поперечину.
По Узе от нечётной горловины в сторону Гомеля установили поперечены над главным ходом и вытяжкой с завода.
Возле Лазурной вырубили лес возле переезда, видимость переезда намного улучшили.

Хальч - Вирский временно сделали следование по неправильному пути сигналам АЛСН. Для установки опор.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 апр 2014, 21:13
RIGOR
Serg76 писал(а):
Съездил на Жлобин, по некоторым причинам фото и видео съемка не состоялась.
Как и прежде со Жлобина до Вирского и дальше до Хальча пусто. Зато появились стаканы (2 штуки в откосе заметил)по Хальчу возле пути на разъезд.
Хальч - Салтановка стаканы в земле визуально 60-70%, опор в них не больше 10 штук.
По Потаповке работала техника по 2 пути.
По Буде с помощью автокрана собирали поперечину.
По Узе от нечётной горловины в сторону Гомеля установили поперечены над главным ходом и вытяжкой с завода.
Возле Лазурной вырубили лес возле переезда, видимость переезда намного улучшили.

Хальч - Вирский временно сделали следование по неправильному пути сигналам АЛСН. Для установки опор.
Зачем писать то, чего не знаешь?!?!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 апр 2014, 21:16
RIGOR
10 числа состоится приемка временной двухсторонней АБ по 2 главному пути перегона Хальч-Вирский, и не для установки опор контактной сети, а для подвозки материалов строительства тяговой подстанции возле о.п. Калыбовка. Точное расположение 273 км 9 пк, сразу за путепроводом после 3 сигнальной установки.

PS сам сегодня производил наладку временной АБ.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 апр 2014, 22:16
mumu
В понедельник и вторник устаканили 55-ый путь на чётной системе (по этому пути прибывают на чётную систему грузовые поезда из Жлобина. Ну и Калинкович)
ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 апр 2014, 13:42
RATIBOR
[quote="RIGOR"][/quote]

Знаток, блин.
.... надо таких знатоков. :D
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... e417faz4TQ
опоры там втыркать никогда не будут.
Именно такие знатоки выходной на неправильный зелёный делают, если ДСП забудет предупредить поезд на бочину положить можно.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 апр 2014, 17:53
RIGOR
RATIBOR, ничего не понял из твоего последнего выступления...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 апр 2014, 20:00
alexej1749343
Сегодня днем продолжались работы по Гомель-Четному: 2 стакана установили напротив цеха ТО-3 тепловозов и один напротив цеха ТО-3, ТР др1. Около 16.30 еще напротив цеха др1 работали . Итого в районе ТЧ-8 не менее 7 установленных стаканов.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 апр 2014, 22:19
Serg76
RATIBOR писал(а):
RIGOR писал(а):
Именно такие знатоки выходной на неправильный зелёный делают, если ДСП забудет предупредить поезд на бочину положить можно.
RIGOR писал(а):RATIBOR, ничего не понял из твоего последнего выступления...
Отвечу я.
Если Вы усмотрели в моём посте какие-то не точности, то пишите мне, а не используйте его для разведения срача.
А на счёт зелёного, объясню. По станции Костюковка, при отправлении нечётного поезда по неправильному пути, на выходной горит зелёный. А теперь как представитель ШЧ покажите, где в ИСИ такое допускается?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 апр 2014, 08:37
RIGOR
Такое не только на Костюковке, на Хальче также при следовании на неправильный путь по сигналу Ч2 горит зеленый, т.к. данный светофор имеет расцветку - Ж-З-К-Б. Ну, а несоответствие ИСИ можно объяснить тем, что движение по неправильному пути осуществляется по ВРЕМЕННОЙ двухсторонней АБ. Ну, а вообще довольно много можно найти примеров на сети ЖД, когда при следовании поезда с отклонением по стрелочному переводу, на светофоре будет гореть зеленый. А кодирование по зеленому сигналу светофора на отклонение всегда осуществляется ЖЕЛТЫМ кодом.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 апр 2014, 08:40
RIGOR
опоры там втыркать никогда не будут
почему не будут? будут, но попозже когда БТА закончит в другой стороне

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 апр 2014, 09:36
Serg76
RIGOR писал(а): А кодирование по зеленому сигналу светофора на отклонение всегда осуществляется ЖЕЛТЫМ кодом.
Но машинист при несоответствии напольного и локомотивного светофоров обязан руководствоваться показанием напольного!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 апр 2014, 23:15
Евгений Громов
Сегодня наблюдал эквилибристов на 8-м пути Минск-Пасса. Я так и не понял, что мешало поставить дрезину на тот путь, где работают, а не на свежеуложенный соседний, а потом так мучиться.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 апр 2014, 00:07
STATION
TRAINer писал(а):Сегодня наблюдал эквилибристов на 8-м пути Минск-Пасса. Я так и не понял, что мешало поставить дрезину на тот путь, где работают, а не на свежеуложенный соседний, а потом так мучиться.
...Мы не ищем легких...тех, что путями зовутся... :lol:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 апр 2014, 23:40
alexej1749343
По северной стороне Гомель-Пасс. установили опоры слева, если смотреть на Добруш:
почти полностью застолбили от Полесского путепровода до начала перронов, некоторые из этих опор устанавливали сегодня. Объявляли про 204-й, 208-й км -вешали поперечины. Еще частенько назначают окна для работ по Нечетному.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 апр 2014, 23:54
andreiko
Состояние электрификации станции Жлобин-Подольский на 11.04.14г:
Практически полностью демонтированы старые поперечины для освещения, и частично старые опоры для них. Собрано несколько штук новых, но пока еще лежат на земле возле 10 пути. Установлены опоры в нечетной горловине практически на 80%, в четной порядка 50%, хотя стаканы забиты вроде все. По станции есть небольшой пробел в районе примыкания подъездных путей предприятий, но стаканы там уже вроде установлены. Также установлены новые стаканы вместо тех которые ставили год назад, на перегоне Подольский - Пассажирский, их демонтировали зимой, очевидно из за перекройки проекта электрификации и переноса нейтральной вставки на этот перегон. Новые стаканы немного смещены относительно старых ям от них.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 апр 2014, 00:25
STATION
andreiko, спасибо за информацию!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 апр 2014, 21:46
alexej1749343
Установлены 2 опоры между 15-м и 16-м путями со стороны пригородного вокзала, на одной из опор на территории ВРЗ заметил крепление для поперечин. Еще по Северному установлены поперечины, правда издалека трудно рассмотреть, сколько установлено, но 2 точно есть.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 апр 2014, 23:20
oleg-BY
Положение дел на сегодня на Гомель-пасс. и Гомель-Нечетный