Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

Serg76 писал(а):Такой инфой не владею, но было озвучено о замене стрелок силами ПЧ и ПМС, а так как последние на зимних каникулах (отдали тепловоз в депо 27 декабря), значит начнут с апреля менять.

Сегодня по Светочи начали устанавливать поперечины, при мне уже 2 были на своих местах. Работы велись автокраном.
Я понял, спасибо за ответ.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

NeJeST писал(а): Если бы хотели ускорить прибытие, то в обе стороны пускали через Гомель-Нечётный, ведь на объезд вокруг Сельмаша тратится примерно 15 минут.

Как минимум на 6,7 минут дольше чем напрямик.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а):
NeJeST писал(а): Если бы хотели ускорить прибытие, то в обе стороны пускали через Гомель-Нечётный, ведь на объезд вокруг Сельмаша тратится примерно 15 минут.

Как минимум на 6,7 минут дольше чем напрямик.
7 минут это тоже время. Думаю если будут делать переустройство, то должны подумать о "быстром прибытии" пассажирских поездов на станцию Гомель-пассажирский.
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение NeJeST »

STATION писал(а):
RATIBOR писал(а):
NeJeST писал(а): Если бы хотели ускорить прибытие, то в обе стороны пускали через Гомель-Нечётный, ведь на объезд вокруг Сельмаша тратится примерно 15 минут.

Как минимум на 6,7 минут дольше чем напрямик.
7 минут это тоже время. Думаю если будут делать переустройство, то должны подумать о "быстром прибытии" пассажирских поездов на станцию Гомель-пассажирский.
Если бы об этой экономии думали, то не делали бы электрификацию Светоч - Гомель-Северный - Гомель-Чётный. Либо делали бы её в последнюю очередь.
P.S. Я был удивлён, когда узнал, что на Гомель-Северном ведут электрификацию, ведь кажется нелогичным электрификация перегонов, по которым пассажирские поезда идут дольше, чем могли бы. Единственное объяснение - нежелание что-то менять в работе Гомель-нечётного.
Изображение
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mishafedortsov »

NeJeST писал(а):Что-то не совсем понятно, зачем опоры на участке Гомель-Нечётный - Гомель-Северный. Ведь не планируется электрификация от Гомеля в сторону Калинкович.
NeJeST писал(а):...Я был удивлён, когда узнал, что на Гомель-Северном ведут электрификацию...
Ещё один такого рода комент, и я повешусь :D . Причём тут Калинковичи, система прибытия со стороны Жлобина на Гомель-пас.: Светоч-сев-чётный-пас. и не как иначе, когда запускают через нечётный - запускают по неправильному пути, там поезд сильно плетётся и почти ничего не экономит. Гомель-Нечётный - Гомель-Северный скорее всего из за грузовых манёвров между горками сортировок.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

mishafedortsov писал(а): Причём тут Калинковичи,
Притом что однопутный перегон Гомель –Неч – Гомель-Сев действительно непонятно зачем электрифицировать. Грузовые, пригородные и пассажирские поезда (для которых электротяга) по нему едут только Гомель – Калинковичи, плюс вывозные и хозяйственные. Жлобин – Гомель –Жлобин по нему никак не поедут. То что надо, съезды по Жлобину, чтоб электровозы рога не ломали, они электрифицировать не могут.
mishafedortsov писал(а): :D когда запускают через нечётный - запускают по неправильному пути,


Там один главный путь с двухсторонней автоблокировкой.
mishafedortsov писал(а):, там поезд сильно плетётся и почти ничего не экономит.

Про то что экономит не экономит читайте выше. Скорость от маршрутного со 2А пути не более 40 км/ч, четный едет так же как и нечётныхй, только быстрее, у нечётного две прбы с 35-ти. От стрелки по Светочу можно (если прибывать на 1-ый путь) за 10 минут заехать , а с мех. ск-ром, толстыми баедажами и за 9 можно выжать, по кругу 16-17 минимум. На прямик в расписание заложено только 54-ому и 86-ому, ход от Жлобина 1:09 и 1:04, можете посмотреть сколько у других. Раньше 108-ой и 96-ой ходили прямо.
В нечётной системе по нормальному должно быть два главных пути и пасс. поезда должны прямо ездить, единственная проблема, только будет режущий маршрут при отправлении грузовых на Жлобин. А так ездят через жопу, бестолковый крюк делают почти на 6 км! больше, причём от Северного ползком, не более 40 (хотя по Хозяйственной сейчас дали кусок 60 и даже кусок 100 но от этого мало толку)
Только ничего не сделают, пригородный трамвайчик Минск – Гомель прямо прошвырнёт, чтоб за 3 с копейками часа успеть, а пассажирские поезда так и будут круги плестись, наворачивать.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

NeJeST писал(а):Если бы об этой экономии думали, то не делали бы электрификацию Светоч - Гомель-Северный - Гомель-Чётный. Либо делали бы её в последнюю очередь.
P.S. Я был удивлён, когда узнал, что на Гомель-Северном ведут электрификацию, ведь кажется нелогичным электрификация перегонов, по которым пассажирские поезда идут дольше, чем могли бы. Единственное объяснение - нежелание что-то менять в работе Гомель-нечётного.
У меня один вопрос: А у нас грузовые тоже через нечётный на чётную систему тогда должны ехать? Или электификация только для пассажирских и МВПС?
А на счёт быстро - медленно, сейчас идёт постоянная корректировка 231Н, так что по чётной системе появилась вместо 40км/ч по 1 пути - 100 и 60 км/ч. Ещё бы вернули с Северного до четного 80км/ч и и не такая большая будет разница по прибытию.
Может для длинных пассажирских эти куски сильно не сыграют роли, но для маленьких МВПС (ускоренных) это позволит сократить время в пути
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение NeJeST »

mishafedortsov писал(а):Причём тут Калинковичи, система прибытия со стороны Жлобина на Гомель-пас.: Светоч-сев-чётный-пас. и не как иначе,
Только эта схема досталась нам в наследство с Советских времён, когда грузовых поездов было гораздо больше. А сейчас можно было бы схему и пересмотреть.
mishafedortsov писал(а): когда запускают через нечётный - запускают по неправильному пути, там поезд сильно плетётся и почти ничего не экономит.
А зачем тогда так пускали 108-й напрямую, если это ничего не экономило? Да и если запускают по неправильному пути, то реорганизовать работу так, чтобы
станция содержала пути предназначенные для движения пас. поездов со стороны Минска, было бы гораздо дешевле, чем электрифицировать участок от Светочи до Гомеля-Чётного.
mishafedortsov писал(а): Гомель-Нечётный - Гомель-Северный скорее всего из за грузовых манёвров между горками сортировок.
Так есть 2 более короткие соединительных веток между чётным и и нечётным, по которым можно передавать вагоны. Да и врядли будут использоватся электровозы для передачи составов, а чмухам не нужна электрификация.
Изображение
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение NeJeST »

Serg76 писал(а):У меня один вопрос: А у нас грузовые тоже через нечётный на чётную систему тогда должны ехать?
Я не припомню, видел ли я когда-нибудь грузовые поезда, в окрестностях Гомель-Северного. Сборные - видел.
Да и с пешеходного моста через Гомель-нечётный видно довольно много свободных путей со стороны Сельмаша, по которым можно было бы вести поезда на Чётный.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Я всё же считаю, что узел должен был быть электрифицирован полностью чтобы не париться с заменой локомотивов. Вроде ж как назначали маршрутный грузовой поезд Минск - Гомель и он сразу на Центролит через Чётный шуровал. Такое сейчас практикуется? Или всё через сортировку проходит, а потом под выгрузку уходит?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

NeJeST писал(а):
Serg76 писал(а):У меня один вопрос: А у нас грузовые тоже через нечётный на чётную систему тогда должны ехать?
Я не припомню, видел ли я когда-нибудь грузовые поезда, в окрестностях Гомель-Северного. Сборные - видел.
98% грузовых из Жлобина прибывают через Северный на Хозяйственную и только 2 % опять через Северные на Центролит (для химзавода). Прямо со светочи на сортировку могут прибывать вывозные из Костюковки или из Центролита через Северный.
NeJeST писал(а):Да и с пешеходного моста через Гомель-нечётный видно довольно много свободных путей со стороны Сельмаша, по которым можно было бы вести поезда на Чётный.
а то что между четной и нечетной системой только 2 пути не смущает? по которым выходят из депо грузовые тепловозы на сортировку, пассажирские и дизеля с разворотом на пассажирскую, передачи с одного парка в другой, мотрисы ПЧ. И по этим двум путям из-за кривой скорость точно не поднимут, а грузовой поезд имеет не малую длину, и прибывая со скоростью 20-25 км/ч на сколько времени он займет горловину четной системы? Хватает, что через эту горловину идёт маневровая работа между Бахмачским и Западным парками
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

TRAINer писал(а):Вроде ж как назначали маршрутный грузовой поезд Минск - Гомель
Сейчас со Жлобина на Осиповичи стараются отправлять поезда под электровозом, думаю RATIBOR подскажет, есть ли он ещё
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Я всё же считаю, что узел должен был быть электрифицирован полностью чтобы не париться с заменой локомотивов.
Целиком и полностью согласен. На БЧ практикуется недоэлектрификация станций. Типичный пример это Осиповичи, Молодечно и из недавно электрифицированных - Жлобин. Только прежде чем провод вешать, нужно определиться с переустройством путевого хозяйства станций. У нас любят сначала "асфальт положить, а потом трубы менять".
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение NeJeST »

Serg76 писал(а):98% грузовых из Жлобина прибывают через Северный на Хозяйственную и только 2 % опять через Северные на Центролит (для химзавода). Прямо со светочи на сортировку могут прибывать вывозные из Костюковки или из Центролита через Северный.
Спасибо, не знал.
Изображение
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Ну да, в свое время когда делали главный ход, Орша была неплохо Электрифицирована - все основные станции, большое и малое кольца (хотя по последнему электровозов небыло очень много лет :) )
mmister
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mmister »

от начала перрона разъезда Светоч и до путепровода установили поперечины (есть 4-5 пробелов);
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Работы ведут 6 человек и кран "Клинцы";

опоры (Светоч - Нечетный) дошли уже до путепровода (пропущено всего 5);
ИзображениеИзображение
Изображение

На участке Светоч - Северный добавили 3 опоры. Они заканчиваются ровно у перехода через пути, где на пути опор стал опоры фонарей.
ИзображениеИзображение
Иваныч Клинцы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Иваныч Клинцы »

Значит и мороз не помеха. Я вот только хочу спросить, на одном сайте читал, что вроде как рассматривается вариант от гомеля на брянск. А как на самом деле?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а): Вроде ж как назначали маршрутный грузовой поезд Минск - Гомель и он сразу на Центролит через Чётный шуровал. Такое сейчас практикуется? Или всё через сортировку проходит, а потом под выгрузку уходит?
На Центролит сразу идут Апатиты, они идут из Могилёва, (из Мурм. обл.)
В 2010 -ом году сделали ускоренный грузовой поезд Гомель – Минск, назвали его «Чёрная стрела» так как ночью шёл. Главная его фишка заключалась в том что везла одна бригада, без смены по Осиповичам, по расписанию должен был идти без остановок. Сейчас как правило похерился, так как по Жлобину или Осиповичам тепловоз уже зачастую меняют на электровоз. И хотя в большей половине случаев пока ещё одной бригодой на т-зе до Минска доезжает, всякое особое внимание к нему пропало.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Я о чём. Правильно я полагаю, что электрифицировать и Центролит очень не помешает?
BorisZ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Откуда: Брянск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение BorisZ »

Иваныч Клинцы писал(а):Значит и мороз не помеха. Я вот только хочу спросить, на одном сайте читал, что вроде как рассматривается вариант от гомеля на брянск. А как на самом деле?
Ссылочку на сайт если можно.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

На Брянск будут вешать шнурок только в том случае, когда уже на других объектах тов. Якунин не сможет откатить на новое шубохранилище..
Иваныч Клинцы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Иваныч Клинцы »

BorisZ там что-то наподобие http://pilip-pilipich.livejournal.com/8217918.html, но я что-то сомневаюсь
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

Никакой электрификации на участке Гомель - Брянск в обозримом будущем не будет. А "инфа" по ссылке - это всего-лишь авторские личные хотелки мечты о возможном развитии событий.
С уважением, Евгений.
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение NeJeST »

Иваныч Клинцы писал(а):BorisZ там что-то наподобие http://pilip-pilipich.livejournal.com/8217918.html, но я что-то сомневаюсь
Автор из Украины, но не знает даже об предложениях УЗ об электрификации участка Чернигов-Гомель, и при этом тыкает пальцем в небо.
Изображение
GomelMashinist
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение GomelMashinist »

NeJeST писал(а):
Иваныч Клинцы писал(а):BorisZ там что-то наподобие http://pilip-pilipich.livejournal.com/8217918.html, но я что-то сомневаюсь
Автор из Украины, но не знает даже об предложениях УЗ об электрификации участка Чернигов-Гомель, и при этом тыкает пальцем в небо. Сейчас в Украине совсем не до электрификации...к сожалению.
Ответить