Я понял, спасибо за ответ.Serg76 писал(а):Такой инфой не владею, но было озвучено о замене стрелок силами ПЧ и ПМС, а так как последние на зимних каникулах (отдали тепловоз в депо 27 декабря), значит начнут с апреля менять.
Сегодня по Светочи начали устанавливать поперечины, при мне уже 2 были на своих местах. Работы велись автокраном.
Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Re: Электрификация Бел. ж.д
NeJeST писал(а): Если бы хотели ускорить прибытие, то в обе стороны пускали через Гомель-Нечётный, ведь на объезд вокруг Сельмаша тратится примерно 15 минут.
Как минимум на 6,7 минут дольше чем напрямик.
Re: Электрификация Бел. ж.д
7 минут это тоже время. Думаю если будут делать переустройство, то должны подумать о "быстром прибытии" пассажирских поездов на станцию Гомель-пассажирский.RATIBOR писал(а):NeJeST писал(а): Если бы хотели ускорить прибытие, то в обе стороны пускали через Гомель-Нечётный, ведь на объезд вокруг Сельмаша тратится примерно 15 минут.
Как минимум на 6,7 минут дольше чем напрямик.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Если бы об этой экономии думали, то не делали бы электрификацию Светоч - Гомель-Северный - Гомель-Чётный. Либо делали бы её в последнюю очередь.STATION писал(а):7 минут это тоже время. Думаю если будут делать переустройство, то должны подумать о "быстром прибытии" пассажирских поездов на станцию Гомель-пассажирский.RATIBOR писал(а):NeJeST писал(а): Если бы хотели ускорить прибытие, то в обе стороны пускали через Гомель-Нечётный, ведь на объезд вокруг Сельмаша тратится примерно 15 минут.
Как минимум на 6,7 минут дольше чем напрямик.
P.S. Я был удивлён, когда узнал, что на Гомель-Северном ведут электрификацию, ведь кажется нелогичным электрификация перегонов, по которым пассажирские поезда идут дольше, чем могли бы. Единственное объяснение - нежелание что-то менять в работе Гомель-нечётного.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
NeJeST писал(а):Что-то не совсем понятно, зачем опоры на участке Гомель-Нечётный - Гомель-Северный. Ведь не планируется электрификация от Гомеля в сторону Калинкович.
Ещё один такого рода комент, и я повешусьNeJeST писал(а):...Я был удивлён, когда узнал, что на Гомель-Северном ведут электрификацию...

Re: Электрификация Бел. ж.д
Притом что однопутный перегон Гомель –Неч – Гомель-Сев действительно непонятно зачем электрифицировать. Грузовые, пригородные и пассажирские поезда (для которых электротяга) по нему едут только Гомель – Калинковичи, плюс вывозные и хозяйственные. Жлобин – Гомель –Жлобин по нему никак не поедут. То что надо, съезды по Жлобину, чтоб электровозы рога не ломали, они электрифицировать не могут.mishafedortsov писал(а): Причём тут Калинковичи,
mishafedortsov писал(а):когда запускают через нечётный - запускают по неправильному пути,
Там один главный путь с двухсторонней автоблокировкой.
mishafedortsov писал(а):, там поезд сильно плетётся и почти ничего не экономит.
Про то что экономит не экономит читайте выше. Скорость от маршрутного со 2А пути не более 40 км/ч, четный едет так же как и нечётныхй, только быстрее, у нечётного две прбы с 35-ти. От стрелки по Светочу можно (если прибывать на 1-ый путь) за 10 минут заехать , а с мех. ск-ром, толстыми баедажами и за 9 можно выжать, по кругу 16-17 минимум. На прямик в расписание заложено только 54-ому и 86-ому, ход от Жлобина 1:09 и 1:04, можете посмотреть сколько у других. Раньше 108-ой и 96-ой ходили прямо.
В нечётной системе по нормальному должно быть два главных пути и пасс. поезда должны прямо ездить, единственная проблема, только будет режущий маршрут при отправлении грузовых на Жлобин. А так ездят через жопу, бестолковый крюк делают почти на 6 км! больше, причём от Северного ползком, не более 40 (хотя по Хозяйственной сейчас дали кусок 60 и даже кусок 100 но от этого мало толку)
Только ничего не сделают, пригородный трамвайчик Минск – Гомель прямо прошвырнёт, чтоб за 3 с копейками часа успеть, а пассажирские поезда так и будут круги плестись, наворачивать.
Re: Электрификация Бел. ж.д
У меня один вопрос: А у нас грузовые тоже через нечётный на чётную систему тогда должны ехать? Или электификация только для пассажирских и МВПС?NeJeST писал(а):Если бы об этой экономии думали, то не делали бы электрификацию Светоч - Гомель-Северный - Гомель-Чётный. Либо делали бы её в последнюю очередь.
P.S. Я был удивлён, когда узнал, что на Гомель-Северном ведут электрификацию, ведь кажется нелогичным электрификация перегонов, по которым пассажирские поезда идут дольше, чем могли бы. Единственное объяснение - нежелание что-то менять в работе Гомель-нечётного.
А на счёт быстро - медленно, сейчас идёт постоянная корректировка 231Н, так что по чётной системе появилась вместо 40км/ч по 1 пути - 100 и 60 км/ч. Ещё бы вернули с Северного до четного 80км/ч и и не такая большая будет разница по прибытию.
Может для длинных пассажирских эти куски сильно не сыграют роли, но для маленьких МВПС (ускоренных) это позволит сократить время в пути
Re: Электрификация Бел. ж.д
Только эта схема досталась нам в наследство с Советских времён, когда грузовых поездов было гораздо больше. А сейчас можно было бы схему и пересмотреть.mishafedortsov писал(а):Причём тут Калинковичи, система прибытия со стороны Жлобина на Гомель-пас.: Светоч-сев-чётный-пас. и не как иначе,
А зачем тогда так пускали 108-й напрямую, если это ничего не экономило? Да и если запускают по неправильному пути, то реорганизовать работу так, чтобыmishafedortsov писал(а): когда запускают через нечётный - запускают по неправильному пути, там поезд сильно плетётся и почти ничего не экономит.
станция содержала пути предназначенные для движения пас. поездов со стороны Минска, было бы гораздо дешевле, чем электрифицировать участок от Светочи до Гомеля-Чётного.
Так есть 2 более короткие соединительных веток между чётным и и нечётным, по которым можно передавать вагоны. Да и врядли будут использоватся электровозы для передачи составов, а чмухам не нужна электрификация.mishafedortsov писал(а): Гомель-Нечётный - Гомель-Северный скорее всего из за грузовых манёвров между горками сортировок.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я не припомню, видел ли я когда-нибудь грузовые поезда, в окрестностях Гомель-Северного. Сборные - видел.Serg76 писал(а):У меня один вопрос: А у нас грузовые тоже через нечётный на чётную систему тогда должны ехать?
Да и с пешеходного моста через Гомель-нечётный видно довольно много свободных путей со стороны Сельмаша, по которым можно было бы вести поезда на Чётный.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я всё же считаю, что узел должен был быть электрифицирован полностью чтобы не париться с заменой локомотивов. Вроде ж как назначали маршрутный грузовой поезд Минск - Гомель и он сразу на Центролит через Чётный шуровал. Такое сейчас практикуется? Или всё через сортировку проходит, а потом под выгрузку уходит?
Re: Электрификация Бел. ж.д
98% грузовых из Жлобина прибывают через Северный на Хозяйственную и только 2 % опять через Северные на Центролит (для химзавода). Прямо со светочи на сортировку могут прибывать вывозные из Костюковки или из Центролита через Северный.NeJeST писал(а):Я не припомню, видел ли я когда-нибудь грузовые поезда, в окрестностях Гомель-Северного. Сборные - видел.Serg76 писал(а):У меня один вопрос: А у нас грузовые тоже через нечётный на чётную систему тогда должны ехать?
а то что между четной и нечетной системой только 2 пути не смущает? по которым выходят из депо грузовые тепловозы на сортировку, пассажирские и дизеля с разворотом на пассажирскую, передачи с одного парка в другой, мотрисы ПЧ. И по этим двум путям из-за кривой скорость точно не поднимут, а грузовой поезд имеет не малую длину, и прибывая со скоростью 20-25 км/ч на сколько времени он займет горловину четной системы? Хватает, что через эту горловину идёт маневровая работа между Бахмачским и Западным паркамиNeJeST писал(а):Да и с пешеходного моста через Гомель-нечётный видно довольно много свободных путей со стороны Сельмаша, по которым можно было бы вести поезда на Чётный.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сейчас со Жлобина на Осиповичи стараются отправлять поезда под электровозом, думаю RATIBOR подскажет, есть ли он ещёTRAINer писал(а):Вроде ж как назначали маршрутный грузовой поезд Минск - Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Целиком и полностью согласен. На БЧ практикуется недоэлектрификация станций. Типичный пример это Осиповичи, Молодечно и из недавно электрифицированных - Жлобин. Только прежде чем провод вешать, нужно определиться с переустройством путевого хозяйства станций. У нас любят сначала "асфальт положить, а потом трубы менять".TRAINer писал(а):Я всё же считаю, что узел должен был быть электрифицирован полностью чтобы не париться с заменой локомотивов.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Спасибо, не знал.Serg76 писал(а):98% грузовых из Жлобина прибывают через Северный на Хозяйственную и только 2 % опять через Северные на Центролит (для химзавода). Прямо со светочи на сортировку могут прибывать вывозные из Костюковки или из Центролита через Северный.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну да, в свое время когда делали главный ход, Орша была неплохо Электрифицирована - все основные станции, большое и малое кольца (хотя по последнему электровозов небыло очень много лет
)

Re: Электрификация Бел. ж.д
от начала перрона разъезда Светоч и до путепровода установили поперечины (есть 4-5 пробелов);




Работы ведут 6 человек и кран "Клинцы";
опоры (Светоч - Нечетный) дошли уже до путепровода (пропущено всего 5);



На участке Светоч - Северный добавили 3 опоры. Они заканчиваются ровно у перехода через пути, где на пути опор стал опоры фонарей.






Работы ведут 6 человек и кран "Клинцы";
опоры (Светоч - Нечетный) дошли уже до путепровода (пропущено всего 5);



На участке Светоч - Северный добавили 3 опоры. Они заканчиваются ровно у перехода через пути, где на пути опор стал опоры фонарей.


-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Re: Электрификация Бел. ж.д
Значит и мороз не помеха. Я вот только хочу спросить, на одном сайте читал, что вроде как рассматривается вариант от гомеля на брянск. А как на самом деле?
Re: Электрификация Бел. ж.д
На Центролит сразу идут Апатиты, они идут из Могилёва, (из Мурм. обл.)TRAINer писал(а): Вроде ж как назначали маршрутный грузовой поезд Минск - Гомель и он сразу на Центролит через Чётный шуровал. Такое сейчас практикуется? Или всё через сортировку проходит, а потом под выгрузку уходит?
В 2010 -ом году сделали ускоренный грузовой поезд Гомель – Минск, назвали его «Чёрная стрела» так как ночью шёл. Главная его фишка заключалась в том что везла одна бригада, без смены по Осиповичам, по расписанию должен был идти без остановок. Сейчас как правило похерился, так как по Жлобину или Осиповичам тепловоз уже зачастую меняют на электровоз. И хотя в большей половине случаев пока ещё одной бригодой на т-зе до Минска доезжает, всякое особое внимание к нему пропало.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я о чём. Правильно я полагаю, что электрифицировать и Центролит очень не помешает?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ссылочку на сайт если можно.Иваныч Клинцы писал(а):Значит и мороз не помеха. Я вот только хочу спросить, на одном сайте читал, что вроде как рассматривается вариант от гомеля на брянск. А как на самом деле?
Re: Электрификация Бел. ж.д
На Брянск будут вешать шнурок только в том случае, когда уже на других объектах тов. Якунин не сможет откатить на новое шубохранилище..
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Re: Электрификация Бел. ж.д
BorisZ там что-то наподобие http://pilip-pilipich.livejournal.com/8217918.html, но я что-то сомневаюсь
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Никакой электрификации на участке Гомель - Брянск в обозримом будущем не будет. А "инфа" по ссылке - это всего-лишь авторские личные хотелки мечты о возможном развитии событий.
С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Автор из Украины, но не знает даже об предложениях УЗ об электрификации участка Чернигов-Гомель, и при этом тыкает пальцем в небо.Иваныч Клинцы писал(а):BorisZ там что-то наподобие http://pilip-pilipich.livejournal.com/8217918.html, но я что-то сомневаюсь
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Re: Электрификация Бел. ж.д
Автор из Украины, но не знает даже об предложениях УЗ об электрификации участка Чернигов-Гомель, и при этом тыкает пальцем в небо. Сейчас в Украине совсем не до электрификации...к сожалению.NeJeST писал(а):Иваныч Клинцы писал(а):BorisZ там что-то наподобие http://pilip-pilipich.livejournal.com/8217918.html, но я что-то сомневаюсь