по плану февраль 2015 годаSTATION писал(а):С такими темпами летом 14-го года в Гомель придут электровозы и электропоезда.
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Re: Электрификация Бел. ж.д
Недоделки доделывают ,кстати эта же бригада и возле Светоча опоры ставятAlex писал(а):В Бобруйске сегодня возле станции Березина в районе Бобруйскводоканала (северная горловина станции Березина) целый день монтажники копаются с контактной подвеской по первому главному пути, целая бригада, человек 5 в оранжевом (с виду наши, а не китайцы) работает с подъемником на ж.д. ходу. Не успели называется навесить, уже какие-то проблемы возникли...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Темпы действительно слабые ,но они связаны с частичным отсутствием материала ,да и согласования еще не все сделали , пока сроки не поджимают то и никто особо не шевелитсяSTATION писал(а):Вполне нормальные темпы по сравнению с участком Осиповичи - Бобруйск. Когда одни опоры с консолями на 34-х киллометровом участке год ставили. И еще столько же консоли с проводами вешали.RATIBOR писал(а): Но то не темпы.

Re: Электрификация Бел. ж.д
Откуда информация то? На станции Березина вообще-то базируется участок по обслуживанию контактных сетей в бобруйском районе, абсолютно новое здание, недавно достроенное. Помню давно когда-то даже объявки были в местной прессе о приеме на работу сюда. Просто какой смысл так персонал отвлекать и перекидывать туда-сюда на сотни километров.KHH писал(а):Недоделки доделывают ,кстати эта же бригада и возле Светоча опоры ставятAlex писал(а):В Бобруйске сегодня возле станции Березина в районе Бобруйскводоканала (северная горловина станции Березина) целый день монтажники копаются с контактной подвеской по первому главному пути, целая бригада, человек 5 в оранжевом (с виду наши, а не китайцы) работает с подъемником на ж.д. ходу. Не успели называется навесить, уже какие-то проблемы возникли...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
ИМХО, строили одни, а обслуживают другие. Сейчас, наверное, гарантийный срок, и недоделки исправляют те, кто строил.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Инфа из первых рук )Alex писал(а):Откуда информация то? На станции Березина вообще-то базируется участок по обслуживанию контактных сетей в бобруйском районе, абсолютно новое здание, недавно достроенное. Помню давно когда-то даже объявки были в местной прессе о приеме на работу сюда. Просто какой смысл так персонал отвлекать и перекидывать туда-сюда на сотни километров.KHH писал(а):Недоделки доделывают ,кстати эта же бригада и возле Светоча опоры ставятAlex писал(а):В Бобруйске сегодня возле станции Березина в районе Бобруйскводоканала (северная горловина станции Березина) целый день монтажники копаются с контактной подвеской по первому главному пути, целая бригада, человек 5 в оранжевом (с виду наши, а не китайцы) работает с подъемником на ж.д. ходу. Не успели называется навесить, уже какие-то проблемы возникли...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Простите, а Вы кто? Монтажник?KHH писал(а): Инфа из первых рук )

Re: Электрификация Бел. ж.д
Работаю вместе с нимиSTATION писал(а):Простите, а Вы кто? Монтажник?KHH писал(а): Инфа из первых рук )
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну тогда расскажите по-подробнее, чтоже случилось с КС под Березиной?KHH писал(а):Работаю вместе с нимиSTATION писал(а):Простите, а Вы кто? Монтажник?KHH писал(а): Инфа из первых рук )
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я же писал ни чего там не случилось ,просто доделывают недоделки .
Re: Электрификация Бел. ж.д
Очень не похоже на ответ того человека, который позиционирует себя работником, причастным к монтажу КС.KHH писал(а):Я же писал ни чего там не случилось ,просто доделывают недоделки .
Вопрос задам по-другому: В чем заключаются недоделки?
Re: Электрификация Бел. ж.д



Re: Электрификация Бел. ж.д
RATIBOR, я у Вас по-моему не спрашивалRATIBOR писал(а):STATION поверку устроил
![]()

Re: Электрификация Бел. ж.д
http://xpress.by/2013/10/30/elektrifika ... ktivnosti/xpress.by писал(а):Электрификация – с расчетом эффективности
30.10.2013
Масштабную работу по электрификации Белорусской магистрали планируется продолжить в ближайшие семь лет по нескольким новым направлениям.
Протянется ли контактная сеть в первую очередь в направлении Полоцка, Лунинца, Могилева или других станций, будет решено после проведения дополнительного глубокого анализа. Перспективность электрификации различных участков обсудили на ТЭСе, прошедшем в Управлении дороги.
Выгодное ускорение
В сопоставимых условиях (при одинаковой грузонапряженности) внедрение электрической тяги вместо тепловозной снижает себестоимость перевозок на 10 – 15%. Существенно увеличивается производительность локомотивов, так как скорость электровозов на руководящем подъеме может вдвое превышать скорость движения тепловозов. Эффективным считается применение электрической тяги в пригородном пассажирском сообщении за счет сокращения времени на ускорение поездов (например, для электропоездов ЭР9 соответствующий показатель составляет 0,6 м/сек., для Stadler – 1,1 м/сек.). С учетом этих и других факторов на Белорусской расширяется география перевозок на электротяге. В нынешнем году линии контактной сети продлили от Осиповичей до Бобруйска, а потом до Жлобина.
В целом Государственной программой развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011 – 2015 годы предусматривается электрификация направлений Гомель – Жлобин, Жлобин – Калинковичи – Барбаров, Молодечно – Гудогай – госграница Беларуси, Колодищи – Шабаны, Гатово – Михановичи. Всего с учетом электрификации участка Осиповичи – Жлобин – 477 км.
Латышский вектор
«Мы рассматриваем важный вопрос, который в целом определяет генеральное направление развития Белорусской железной дороги на ближайшие годы», – задал деловой тон заседанию начальник дороги Владимир Морозов.
По оценкам специалистов службы перевозок Управления дороги, направление Заольша – Витебск – Полоцк – госграница с Латвией является одним из самых грузонапряженных на Белорусской. Поэтому предлагается приступить к электрификации на линии Полоцк – Бигосово – госграница с учетом строительства на перегонах второго пути.
О возможной перспективности реализации такого проекта свидетельствует, в частности, тот факт, что латышские власти считают данное направление перспективным, а представители органов Евросоюза готовы профинансировать в период до 2015 года работы по модернизации электрифицированного участка от Риги до Даугавпилса.
Строительно-калийный резерв
На станцию Ситница, с которой ведется масштабная отправка щебня, приходится значительная доля грузовой работы Белорусской магистрали. В связи со строительством горно-обогатительного комбината на базе месторождения «Ситницкое» нагрузка будет увеличиваться. Поэтому специалисты считают целесообразным для снижения себестоимости перевозок электрифицировать участки Барановичи – Лунинец – Ситница (с учетом реализации проекта строительства второго пути на перегонах Ситница – Лахва в период до 2015 года).
Представители Гомельского отделения дороги предлагают рассмотреть вариант электрификации участка Калинковичи – Житковичи – Ситница. В качестве обоснования приводится проектируемый в настоящее время Петриковский горно-обогатительный комплекс. Планируется, что в декабре 2019 года он начнет отгрузку калийных
удобрений.
Приграничный эффект
Еще одно перспективное направление – электрификация участков Орша – Витебск, Орша – Могилев, Жлобин – Могилев и, соответственно, – инфраструктуры Могилевского, Витебского и Оршанского узлов.
Также служба перевозок Управления Белорусской железной дороги предлагает провести совместную с польской стороной работу по электрификации пограничного перехода по колее 1435 мм Тересполь – БрестСеверный (парк Заречица) с последующим внедрением электротяги и на приемоотправочных путях Северного парка.
На южном направлении при положительном согласовании с Украиной сроков электрификации участков Михалки – Словечно и Гомель – Терюха потребуются решения по проведению таких работ в Гомельском узле для приема и отправления поездов в сообщении с Украиной.
С учетом планов внедрения электротяги на направлении Молодечно – Гудогай – госграница с Литвой рассматривается возможность значительного развития инфраструктуры станции Молодечно.
Вместо эмоций – обоснованные цифры
«Нам очень важно определиться с направлениями электрификации, потому что это будет учитываться при разработке программы развития Белорусской железной дороги на период до 2020 года», – подчеркнул Владимир Морозов важность реализации проектов по электрификации. По его словам, от этого зависят, в частности, пропорции закупки тепловозов, дизель-поездов, электровозов, электропоездов, другого подвижного состава. Он согласился, что очень важно учитывать внешние факторы, в том числе инвестиционные планы железнодорожных администраций России, Украины, других сопредельных государств. Но нужно в первую очередь ориентироваться на белорусские интересы. «Мы – коммерческая организация и должны исходить из экономической целесообразности», – отметил начальник дороги.
С учетом этого Владимир Морозов предложил повременить с принятием решения, дополнительно и глубоко проанализировать перспективность обозначенных направлений работы.
«Нужно подойти не на эмоциях, а с цифрами, расчетами, договоренностями с администрациями железных дорог соседних государств, – сказал начальник дороги. – Мы должны это сделать в течение первого полугодия 2014 года».
Успешность реализации проектов по электрификации будет зависеть от эффективности распоряжения финансовыми и материальными ресурсами.
На заседании ТЭСа также проанализировали закупки товарно-материальных ценностей для обеспечения ремонтных программ и перевозочного процесса Белорусской железной дороги, которые совершены за 9 месяцев текущего года. Специалисты предложили направления, по которым нужно совершенствовать работу в данной сфере.
Сейчас протяженность электрифицированных линий на Белорусской железной дороге составляет 1004 км, это около 18% всей сети. Для сравнения: в России электрифицировано более 50% всех линий. До 2015 года предполагается нарастить такую сеть еще на 735 км. На украинских железных дорогах удельный вес участков, где организовано движение на электротяге, составляет более 47%.
Руслан АНАНЬЕВ
Re: Электрификация Бел. ж.д
Похоже там совсем крыша у людей съезжает..
«Мы – коммерческая организация и должны исходить из экономической целесообразности», – отметил начальник дороги. Брехло самое настоящее. Слушать противно.. Какая в советской республике "экономическая целесообразность" может быть?
«Мы – коммерческая организация и должны исходить из экономической целесообразности», – отметил начальник дороги. Брехло самое настоящее. Слушать противно.. Какая в советской республике "экономическая целесообразность" может быть?
Последний раз редактировалось micha1520 01 ноя 2013, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
По-моему, пропустили направление Гомель-Калинковичи
Re: Электрификация Бел. ж.д
С таким грузо- и пассажиропотоком данный участок не актуаленVl2008 писал(а):По-моему, пропустили направление Гомель-Калинковичи

Re: Электрификация Бел. ж.д
Интересно где я говорил что причастен к монтажу КС ?STATION писал(а):Очень не похоже на ответ того человека, который позиционирует себя работником, причастным к монтажу КС.KHH писал(а):Я же писал ни чего там не случилось ,просто доделывают недоделки .
Вопрос задам по-другому: В чем заключаются недоделки?

Re: Электрификация Бел. ж.д
Vl2008 писал(а):По-моему, пропустили направление Гомель-Калинковичи
Ещё пропустили Василевичи - Хойники, Тереховка - Круговец и Гомель - Гомель.

Re: Электрификация Бел. ж.д
Насчет Гомель -Гомель ,так ст. Сож были планы электрификации ,но пока приостановленыRATIBOR писал(а):Vl2008 писал(а):По-моему, пропустили направление Гомель-Калинковичи
Ещё пропустили Василевичи - Хойники, Тереховка - Круговец и Гомель - Гомель.
Re: Электрификация Бел. ж.д
1) На сайте БЧ указана дюжина поездов региональных линий. Значит, пассажиропоток есть. Логично использовать электропоезда, которые будут собирать в Фаниполе.RATIBOR писал(а):Vl2008 писал(а):По-моему, пропустили направление Гомель-Калинковичи
Ещё пропустили Василевичи - Хойники, Тереховка - Круговец и Гомель - Гомель.
2) В статье указано о Петриковском месторождении калия. В свете контактов с правительством Китая (сегодня тоже были) логично пустить удобрения в западный Китай (в который бросают астрономические суммы) по ЖД.
3) Строится АЭС
Таким образом зубоскалить преждевременно
П.С.
В 1978 году "Гомельская правда" писала о планируемой электрификации в 11-й пятилетке.
Re: Электрификация Бел. ж.д
1. Один товарищ "ляпнул языком" (с) и пассажиропоток даже в аэропорт Минск-2 появился.
2. Руководствуясь здравым смысломфекалий отправляют в Китай морем, а не по ЖД. Дружба с Китаем еще ни одной стране ничего хорошего не приносила. Хитрожопый азиатский ум ни одно правительство в мире развело на бабки. Африка - лучший пример. Политический офф-топ окончен.
3. Она еще не строится. Еще даже относительно окнчательного проекта нет. Настоящая социалистическая стройка..
2. Руководствуясь здравым смыслом
3. Она еще не строится. Еще даже относительно окнчательного проекта нет. Настоящая социалистическая стройка..
Re: Электрификация Бел. ж.д
107 км за 2 года электрифицировали ( где пока что только 3 электрички ездят) и всё , чокнулись окончательно! Это называется КРЫШУ СНЕСЛО!! !
Вы хотя бы заявленное для начала сделайте! За 2 года 107, за оставшиеся 2 года 305.
Понесло идиотов.
Я этот бред уже слушал месяц назад, движки сварганили писулю, на электрификацию пол дороги за подписью Начальника службы перевозок Войтеховича. Детский сад!
Вы хотя бы заявленное для начала сделайте! За 2 года 107, за оставшиеся 2 года 305.
Понесло идиотов.
Я этот бред уже слушал месяц назад, движки сварганили писулю, на электрификацию пол дороги за подписью Начальника службы перевозок Войтеховича. Детский сад!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:36
Re: Электрификация Бел. ж.д
Это совещание конечно больше похоже на Маниловщину,кстати ничего и не решили.А по существу.
Для меня не новость,что в списке по электрификации появилось линия Барановичи-Лунинец.Как не парадоксально,но на неё еще в начале 90-х хотели провод повесить,и даже если память не изменяет была построена подстанция на ст.Ганцевичи,но с развалом СССР всё заглохло.
Насчёт Гомеля.Даже не в 70-е,а в 60-е хотели электрифицировать Гомельский узел.Жаль не сохранился учебник Географии БССР,за 1965г,где об этом писалось.Потом говорилось об электрификации всего участка Бахмач-Гомель-Осиповичи, и даже на совещании доводилось,что подготовлена вся проектная документация,но,но.но.
А всё остальное это просто ППР(поговорили,поговорили,разошлись).Ведь Петриковский комбинат даже не начали строить,да и на Атомной,согласен с вышенаписанным автором,только идут подготовительные работы,да и денег катастрофически в стране нет.
Насчёт участка Жлобин-Гомель.Моё глубокое мнение,что пока его не закончат,нет ни какого смысла приступать к участку Жлобин-Калинковичи,а теперь сюда приписали и Барбаров.Ну а если темпы будут такими-же как от Осипович до Жлобина,то это надолго затянется.
Для меня не новость,что в списке по электрификации появилось линия Барановичи-Лунинец.Как не парадоксально,но на неё еще в начале 90-х хотели провод повесить,и даже если память не изменяет была построена подстанция на ст.Ганцевичи,но с развалом СССР всё заглохло.
Насчёт Гомеля.Даже не в 70-е,а в 60-е хотели электрифицировать Гомельский узел.Жаль не сохранился учебник Географии БССР,за 1965г,где об этом писалось.Потом говорилось об электрификации всего участка Бахмач-Гомель-Осиповичи, и даже на совещании доводилось,что подготовлена вся проектная документация,но,но.но.
А всё остальное это просто ППР(поговорили,поговорили,разошлись).Ведь Петриковский комбинат даже не начали строить,да и на Атомной,согласен с вышенаписанным автором,только идут подготовительные работы,да и денег катастрофически в стране нет.
Насчёт участка Жлобин-Гомель.Моё глубокое мнение,что пока его не закончат,нет ни какого смысла приступать к участку Жлобин-Калинковичи,а теперь сюда приписали и Барбаров.Ну а если темпы будут такими-же как от Осипович до Жлобина,то это надолго затянется.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Но ведь в Фаниполе можно собирать не только электропоезда, но и дизельпоезда и гибрмдные, если вы уж заботитесь о загрузке завода.Vl2008 писал(а):Логично использовать электропоезда, которые будут собирать в Фаниполе.
Если сейчас не доставляется калий по жд, то врядли что-то изменится. Единственное, что пытаются возить из Китая по ЖД - это, товары требующие более быстрой доставки, чем морем, но они перевозятся в контейнерных поездах, перевалка которых более лёгкая, чем перевалка вагонов с сыпучими грузами.Vl2008 писал(а): 2) В статье указано о Петриковском месторождении калия. В свете контактов с правительством Китая (сегодня тоже были) логично пустить удобрения в западный Китай (в который бросают астрономические суммы) по ЖД.
Половина энергии которой будет идти на экспорт, да и вроде ЛЭП от неё не будут идти так далеко на юг.Vl2008 писал(а): 3) Строится АЭС
У вас есть текст? Выложите, плиз.Vl2008 писал(а): П.С.
В 1978 году "Гомельская правда" писала о планируемой электрификации в 11-й пятилетке.