Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 25 окт 2013, 12:06
Ну да, по стрелкам у нас прям 140 езят, ага.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
dmkov писал(а): Просто тот же Жлобин, примерно как Орша. До Орши от 2.18 время, при этом часть участков проходит на 140 км/ч реально... Правда и запас по времени есть (нагонять удается ему...).
Но все равно... Правда остановок немного поменьше все же получается...
Alex писал(а): Так рейс ЭПр Бобруйск-Минск с 7 ноября будет преодолевать расстояние до столицы всего за 1 час 26 минут! Это уже совсем даже неплохо, даже покруче выходит чем рейс Барановичи-Минск того же штадлера на главном ходу!
Я кстати был сильно удивлен когда с месяц назад Штадлер Оршанский прошел станцию на 128 км/ч (честно не помню, или Приямино или что то там)TRAINer писал(а):Ну да, по стрелкам у нас прям 140 езят, ага.
Новосады, чётное направление, 140 км/ч. Правда, сразу за станцией 120.dmkov писал(а):Я кстати был сильно удивлен когда с месяц назад Штадлер Оршанский прошел станцию на 128 км/ч (честно не помню, или Приямино или что то там)TRAINer писал(а):Ну да, по стрелкам у нас прям 140 езят, ага.
В любосм случае у Штадлера немного другие скорости, и на стрелочных переводах тоже Я не говорил что это 140..TRAINer писал(а):Ну да, по стрелкам у нас прям 140 езят, ага.
Для Штадлера это время не есть проблема За счет АТЭД, динамики разгона, и пневмоподвески он утрет нос любому.RATIBOR писал(а): Ну пыль в глаза пустят, отрапортуются друг перед другом и всем и вся
Потом добавят
STATION писал(а): В любосм случае у Штадлера немного другие скорости, и на стрелочных переводах тоже
ЕМНИП, где-то говорилось что для Штадлеров установлены такие-же скорости как и для ЧС4Т.RATIBOR писал(а):STATION писал(а):В любом случае у Штадлера немного другие скорости, и на стрелочных переводах тоже.
Какие другие, приведите пример?
Не будем здесь опять оффтоп-споры эти затевать. Скажу только, как очевидец, который уже откатался на ЭПр-е Бобруйск-Минск несколько десятков раз, что запас по времени там огромный есть с нынешним ходом, даже с максимально допустимыми скоростями до 120 км в ч (штадлер крайней редко этим пользовался с нынешним графиком), особенно это ощущалось на участке после станции Руденск, где поезд плетется сейчас со скоростью 30-40 км в ч, чтобы попасть в график, да и впереди ЭР-ка тянется, которую не разрешали обгонять до этих пор. Да и не будет лукавством сказать, что и до Руденска штадлер шел далеко "не в полную силу".RATIBOR писал(а):3.10.13 19:45
RATIBOR писал(а):
На этом перегоне установленная чётный 120, нечётный один километр кривая 100, остальное 120
Всё равно не поверят
download/file.php?id=1524&mode=view
download/file.php?id=1523&mode=view
Машинист электропоезда ЭПр Алексей публиковал фрагмент выписки скоростей
Уже "столбят"mmister писал(а):... сам о.п. Светоч не "столбят"...
Вполне может быть. В прошлую субботу была активная деятельность возле оп Еремино, и это несмотря на выходной день.oleg-BY писал(а):Вот это темпы!!! Так и к новому году уже закончат.
RIGOR писал(а): P.S. Идет разговор о том, чтобы на перегонах заменить импульсную АБ на микропроцессорную, а на станциях модернизировать устройства (и РЦ соответственно 25 Гц) под электротягу. Но даже для этого минимума необходимо уложить новый кабель АБ на всем участке, а это много стоит...
Ну и что? Америку открыли, там уже 5 месяцев все так ездят.Alex писал(а): Скажу только, как очевидец, который уже откатался на ЭПр-е Бобруйск-Минск несколько десятков раз, что запас по времени там огромный есть с нынешним ходом, даже с максимально допустимыми скоростями до 120 км в ч (штадлер крайней редко этим пользовался с нынешним графиком), особенно это ощущалось на участке после станции Руденск, где поезд плетется сейчас со скоростью 30-40 км в ч, чтобы попасть в график, да и впереди ЭР-ка тянется, которую не разрешали обгонять до этих пор. Да и не будет лукавством сказать, что и до Руденска штадлер шел далеко "не в полную силу".
Так сроки поставлены ноябрь 2014 электропоезда в Гомеле...RATIBOR писал(а):RIGOR писал(а): P.S. Идет разговор о том, чтобы на перегонах заменить импульсную АБ на микропроцессорную, а на станциях модернизировать устройства (и РЦ соответственно 25 Гц) под электротягу. Но даже для этого минимума необходимо уложить новый кабель АБ на всем участке, а это много стоит...
Я слышал, что к февралю 2015, СЦБисты обязуются это сделать.
oleg-BY писал(а):Вот это темпы!!! ПС.
Вполне нормальные темпы по сравнению с участком Осиповичи - Бобруйск. Когда одни опоры с консолями на 34-х киллометровом участке год ставили. И еще столько же консоли с проводами вешали.RATIBOR писал(а): Но то не темпы.
STATION писал(а): Когда одни опоры с консолями на 34-х киллометровом участке
Может после начала эксплуатации возникли проблемы с регулировкой КС.Alex писал(а):В Бобруйске сегодня возле станции Березина в районе Бобруйскводоканала (северная горловина станции Березина) целый день монтажники копаются с контактной подвеской по первому главному пути, целая бригада, человек 5 в оранжевом (с виду наши, а не китайцы ) работает с подъемником на ж.д. ходу. Не успели называется навесить, уже какие-то проблемы возникли...